Характеристика Компании. О компании
Содержание. Введение……………………………………………………………………………………....3 Резюме………………………………………………………………………………………....4 1. Аналитическая часть………………………………………………………………….......5 1.1. Характеристика компании …………………………………………………………..5 1.2. Характеристика продукции и/или услуг…………………………………………….8 1.3. Анализ системы ценообразования на продукцию, действующей в компании…...9 1.4. Выводы по аналитической части…………………………………………………..10 2. Проектная часть…………………………………………………………………………11 2.1. Характеристика современных методов ценообразования…………....……….......11 2.1.1. Затратные методы……………………………………………….……………..12 2.1.2. Параметрические методы……………………………………………..............15 2.1.3. Рыночные методы……..………………………………………………….........18 2.2. Метод прямых затрат……………………….……………………………………..…20 2.3 Регрессионный анализ …………………………………….…………..……………..21 2.4. Метод ценообразования на основе спроса…………………..……………………..24 2.5. Установление окончательной цены с учетом особенностей ценообразования на различных рынках………………………………………………………………………..27 2.6. Выводы по проектной части………………………………………………………..27 Заключение…………………………………………………………………………………..28 Список использованной литературы………………………………………………….……29
Введение. Многие компании в процессе своей жизнедеятельности сталкиваются с проблемой установления цены на собственную продукцию либо услуги. На сегодняшний день множество факторов может повлиять на политику ценообразования в компании, будь то появление новых продуктов и услуг, пересмотр старых цен, общее состояние рынка и так далее. И сегодня проблема ценообразования как никогда актуальна, особенно в условиях глобализации рынков и появлении большого количества конкурентов. Целью курсового проекта является закрепление, углубление и обобщение знаний, а также приобретение практических навыков по основным вопросам ценообразования на мировом рынке. Задачи курсового проектирования: - приобретение знаний в области ценообразования; - умение рассчитывать цены для существующего предприятия или для вновь создаваемой организации; - освоение основных методов ценообразования; - расчет и сравнение различных вариантов цен с целью выбора наиболее приемлемых для задач, стоящих перед предприятием; - умение применять полученные знания для решения конкретных задач по ценообразованию в промышленности. В ходе курсового проекта мы сможем применить свои знания на практике, проанализировать сложившуюся на предприятии политику ценообразования, обозначить новые методы ценообразования и научиться грамотно проводить расчет цены продукции или услуги.
Резюме. Проверку новых методов взамен старым и изменение цены на ходовую услугу будет производиться на базе компании «ОБИ франчайзинговый центр». Это компания, которая занимается розничной торговлей товаров для дома и сада. Компания в ближайшее время планирует изменить цены на товары для увеличения своей конкурентоспособности на рынке. Поэтому руководство компании решила пересмотреть цены на предоставляемые товары а также изменить политику ценообразования. Данными нововведениями планируется повысить первоначальную прогнозируемую прибыль и привлечь новых покупателей за счет привлекательной цены. Аналитическая часть. Характеристика Компании. О компании. «ОБИ» - это сеть гипермаркетов, которые осуществляют торговлю товарами в формате DIY. Компания использует самые передовые решения в плане управления своими магазинами. Часть торговых площадок принадлежат самой компании. Кроме этого в некоторых странах, таких как Германия, Австрия управления осуществляется посредством выдачи франшиз. В России, Украине и целом ряде стран Восточной Европы компания вступает в партнерство с другими компаниями, организуя совместные предприятия, что позволяет открывать новые гипермаркеты в короткие сроки. 15% (51 510 870 рублей) уставного капитала Общества принадлежит ОБИ Холдинг ГмбХ, Германия; 85% (291 894 930 рублей) уставного капитала Общества принадлежит ОБИ ГмбХ, Германия. Основным видом деятельности Общества является розничная торговля товарами народного потребления для дома, сада, ремонта и строительства, оказание консультационных, информационных услуг, а также услуг по поддержке бизнеса. Помимо этого Общество сдает в субаренду часть арендуемых им помещений. Бухгалтерская отчетность ООО «ОБИ ФЦ» включает показатели деятельности всех филиалов, представительств и иных подразделений, а именно: · Филиал №3, магазин №011, местонахождение – Россия, 607650, Нижегородская область, Кстовский район, д. Федяково; · Филиал №4, магазин №017, местонахождение – Россия, 603093, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, гипермаркет ОБИ; · Филиал №5, магазин №012, местонахождение – Россия, 620043, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д.87, литер А; · Филиал № 9, магазин №029, местонахождение – Россия, 644119, Омская обл., г. Омск, ул. Лукашевича, д.37; · Филиал №10, магазин 023, местонахождение – Россия, 400137, г. Волгоград, Дзержинский район, бульвар 30-летия Победы, 27б; · Филиал № 11, магазин №30, местонахождение - Россия, 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Крылатая, 2; · Филиал №12 , магазин №19, местонахождение – Россия, 620034, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Халтурина, д.53; · Обособленное подразделение ОБИ ФЦ, местонахождение – 196244, г. Санкт-Петербург, пр-т Космонавтов, 14; · Обособленное подразделение ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр», местонахождение – 125252, г.Москва, ул.Авиаконструктора Микояна, 12; · Обособленное подразделение Магазин № 033 - 390020, Рязанская обл., г.Рязань, 184 км (Окружная дорога) · Обособленное подразделение Магазин № 034 - 410015, Саратовская обл., г.Саратов, пл.им.Орджоникидзе Г.К., 1, Ззз1 · Обособленное подразделение Магазин №036 – 628403, Тюменская обл., Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра, г. Сургут, Югорский тракт. Обособленные подразделения и филиалы не имеют самостоятельного баланса и расчетного счета в банке. Численность работающих на 31.12.2014 составляет 2228 человек, среднесписочная численность за период 01.01.2014-31.12.2014 составляет 1966 человек. Генеральный директор Общества на 31.12.2014 – Иан Дэвид Стрикланд. Миссия компании: Создание условий внутри компании для успешного развития бизнеса, разработка решений по эффективному управлению компанией и продаже товаров и услуг клиентам. Цели компании: · Занятие лидерских позиций на рынке · Направление опыта, сил и возможностей на предоставление качественных товаров и услуг, удовлетворяющих всем требованиям потребителя · Рост стоимости бизнеса и увеличение прибыльности компании · Сохранение достигнутых в течение последних лет результатов · Д0обиться устойчивых показателей конкурентоспособности · Развитие коммуникационных связей внутри компании для оптимизации рабочих процессов. · Укрепление имиджа компании на освоенных рынках · Освоение новых рынков за счет предоставления конкурентоспособных товаров и услуг. · Повышение результативности работы сотрудников путем разработки эффективных способов организации труда. Основу философии (системы руководящих принципов) компании определяют такие факторы как: высокое качество предоставляемых товаров и услуг, разумные цены, доверительные отношения с клиентами.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2320)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |