Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика контрольных работ и рефератов



2015-12-06 297 Обсуждений (0)
Тематика контрольных работ и рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Обоснованность снабженческо-сбытовых, оптовых и торговых надбавок.

2. Ценообразование в системе АПК.

3. Розничные цены на товары народного потребления.

4. Ценообразование на импортируемые товары. Методы определения таможенной стоимости товара и порядок их применения. Таможенная политика РФ.

5. Ценовая информация и ее использование для анализа конъюнктуры рынка.

6. Роль участников товародвижения в установлении цены.

7. Государственное регулирование цен в различных странах.

8. Опыт ценообразования за рубежом и пути его использования в РФ.

9. Формирование ценовой стратегии фирмы с учетом конкуренции. Методы ценовой конкуренции.

10. Мировой рынок и существующие на нем виды цен. Взаимосвязь цен мирового и внутреннего рынков.

11. Ценообразование на экспортируемую и импортируемую продукцию.

12. Государственный ценовой контроль и региональная ценовая политика.

13. Рыночная цена земли.

14. Цены на импортные товары, закупаемые за счет собственных валютных средств (варианты, когда НДС взимается при таможенном оформлении товара, и когда НДС не оплачивается при таможенном оформлении товара).

Список рекомендуемой литературы по изучению курса Законодательные и нормативные акты 1. Антимонопольное законодательство.// Экономика и жизнь.-1993.-№4. 2. Временное положение о порядке применения свободных (рыночных) цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги: Утверждено Министерством экономики и финансов РСФСР от 23 декабря 1991 г.// Экономика и жизнь.-1991.- Рекламный выпуск. 3. О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги: Постановление Правительства РФ от 18 мая 1992 г., №328// Экономика и жизнь.-1992.- №21. 4. О мерах по либерализации цен: Постановление Правительства РСФСР от 1 декабря 1991 г.// Труд.-1991, 25 декабря. 5. О мерах по либерализации цен: Указ Президента РСФСР от 3 декабря 1991 г.// Экономика и жизнь.-1991.- Специальный рекламный выпуск. 6. О налоге на добавленную стоимость: Закон РСФСР от декабря 1991 г.// Экономика и жизнь.-1992.- №1. 7. О порядке исчисления и уплаты акцизов: Инструкция государственной налоговой службы РСФСР от 9 декабря 1991 года.// Экономика и жизнь.-1992.-№1. 8. О порядке исчисления уплаты налога на добавленную стоимость: Инструкция Министерства экономики и финансов РСФСР // Экономика и жизнь.- 1992.- Специальный рекламный выпуск. 9. Об акцизах: Закон РСФСР от 6 декабря 1991г.// Экономика и жизнь.- 1992.- №1. 10. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 года №552// Экономика и жизнь.-1992.-№33 (с учетом изменений от 01.07.95г. №661). 11. Порядок определения цен на импортные товары народного потребления, закупаемые торговыми предприятиями и объединениями за счет собственных валютных средств или по товарообмену: Письмо Комитета по ценам при Министерстве экономики России от 9 мая 1992г. №01-17/304-06// Экономика и жизнь.-1992.-№27. 12. Постановление Верховного Совета РФ о введении в действие Закона РФ о таможенном тарифе.//Экономика и жизнь.-1993.-№23. 13. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995г. №329 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". Монографии 14. Бернвальд А. Р. Цена и ценообразование в потребительской кооперации. 15. Богомоль В., Блайндер В.Г. Рыночный механизм ценообразования. М., 1991. 16. Геренименко В. В. Ценовая политика фирмы. М. Финстатинформ, 1995. 17. Денежное обращение и инфляция. Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991. 18. Денисова И. П. Цены и ценообразование. Экспресс-бюро. Москва, 2005. 19. Есипов В.Е., Маховикова Г.А. Ценообразование на мировом рынке. Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2005. 20. Князев В. Г. Цена, финансы, хозрасчет. – М., 1991. 21. Левшин Ф.М. Внешнеторговые цены. - М., 2003. 22. Левшин Ф.М. Мировые рынки: конъюнктура и цены. М., 1987. 23. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2005. 24. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. М.: Внешторгиздат, 1990. 25. Мовган И. И. Таможенные вопросы в деятельности российских предпринимателей. Учебное издание (переработанное и дополненное). АО Бизнес-школа "Интер-синтез", М.: 1994. 26. Одинец В.П., Тарасевич В.М., Цацулин А.Н. Рынок, спрос, цены. Стратификация. Анализ, прогноз. СПб: Изд-во СПб: УЭФ, 1993. 27. Основы внешнеэкономических знаний. М.: Международные отношения, 1990. 28. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М.:"Дело",1992. 29. Пупин Е.И. НТР и мировые цены: Теория ценообразования на капиталистическом рынке. М., 1977. 30. Рюмин В. П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. – М., 1993. 31. Салимжанов, Иньятулла К., Рубцов А. В. Договорные цены. – М.: Знание, 1990. 32. Самуэльсон. Экономика. Т.1,Т.2. М.: НП "АЛГОН",1992. 33. Сборник задач по курсу "Ценообразование". Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2005. 34. Слепов В.А., Попов В. Практическое руководство по основам рыночного ценообразования. М., Изд-во РэА, 1991. 35. Словарь-справочник. Основы внешнеэкономических знаний. М.: Высш. шк., 1990. 36. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997. – 224 с. 37. Финансы, деньги и кредит СССР./ Составители З. Е. Дремина и др. – М.: Финансы и статистика, 1986. – 287 с. 38. Финансы и кредит СССР/ [Е. В. Коломин, Л. Е. Бабашкин, В. С. Захаров и др.]; Под ред. Е. В. Коломина. – М.: Финансы и статистика, 1984. – 277 с. 39. Финансы, кредит и цены в хозяйственном механизме социализма: [Сб. статей]/ АН СССР, Ин-т экономики; [Отв. ред. Д. А. Аллахвердян]. – М.: Наука, 1979. – 296 с. 40. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. 41. Ценообразование в добывающей промышленности. / Коллектив авторов под общ. ред. Г.А. Маховиковой. СПб: Изд-во СПб: УЭФ, 1992. 42. Ценообразование и инфляция. Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991. 43. Ценообразование и рынок: перевод с англ. / Общ. ред. и предисл. Е. И. Пунина, С. Б. Рычкова. – М.: Прогресс, 1992. – 320 с. 44. Ценообразование. Под ред. Салимжанова М.: Финстатинформ, 1996. 45. Цены и ценообразование в рыночной экономике: Учеб. / Под ред. В.М. 42. 42. 42. Гальперина и В.Е. Есипова. Ч. I, II, III. Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1992., 1993. 46. Цены и ценообразование/ под ред. В. Е. Осипова. – С-Пб., 1994. 47. Цены и ценообразование: учебник для эконом. Спец. ВУЗов/ под ред. А. А. Дерябина. – М.,1995. 48. Что такое фондовая биржа. Торговля акциями. М., Изд-во Финансы и статистика, 1991. 49. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия: Метод. Пособие. - М.,1995.-224 с. 50. Чувилин Е.Д., Дмитриева В.Г. Государственное регулирование и контроль цен в капиталистических странах. М., 1991. 51. Швандар В. А., Прасолова В. П. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации: учебное пособие для вузов. – М., 1997. – с. 5-32. Статьи 52. Абрамов В. Ценовая петля: власть все туже затягивает удавку на шее бедняков.// Советская Россия. – 1999. – 10 июля. 53. Адамов В. Попытка освобождения цен: первые итоги и предвидимые последствия// РЭЖ, 1992. - № 3. – с. 56-69. 54. Андрианов В. В. и др. Формирование стратегии поведения предприятий в условиях рынка.// Маркетинг успеха. – 1999. - № 1. – с. 13-23. 55. Балацкий Е. В. Ценовые стратегии фирм в условиях фискального давления.// МЭ и МО. – 1998.- № 9. –с. 67-77. 56. Бессонов В. А. Об эволюции ценовых пропорций в процессе российских экономических реформ.// Экон. журн. Высш. шк. эк-ки. – 1999. – Т. 3, № 1. – с. 42-81. 57. Бойкова М. Реализация не выше себестоимости: проблемы остаются.// Экономика и жизнь. – 1998. – 29 мая (№ 20). – с. 10. 58. Бузгалин А., Колганов А. Закономерности и модели переходной экономики// Вестник МГШУ, Экономика. – 1996. - № 1. - с. 47-58. 59. Воронина С. А., Кретинина Ю. С., Некрасов А. С. Цена энергии для населения.// Проблемы прогнозирования. – 1998. - № 6. – с.44-55. 10) Воронов Ю. П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию).// ЭКО. – 1997. - № 11,с.211-223; 1998. - № 1, с. 182-190. 60. Ефименко А. З. Цены и ценовая политика.// Экономика строительства. – 2000. - № 1. – с. 54-61. 61. Журнал "Экономическая школа". Вып. 1, 2, 3. 62. Иванов Д. Цены: рожденные ползать взлететь не могут?: [О ценообразовании] // Российская газета. – 2000. – 14 января. – с. 7. 63. Квотирование и лицензирование экспорта и импорта на территории России в 1993 г.// Экономика и жизнь.-1992.-№49. 64. Коголев И. Показатели, ориентирующие предприятия на снижение цен.// Экономист. – 1993. - № 5. – с. 70-73. 65. Конина Н. Источники информации по ценам // Маркетинг. – 1996. - № 4. – с. 63-69. 66. Крылов Л. Система ценообразования и сметного планирования.// Строительная газета. – 1996. - № 25 (21 июня). – с. 1,3 (Панорама. - № 10 (июнь)). 67. Кузнецова Н. О регулировании цен на продукцию агропромышленного комплекса.// Экономист. – 1995. - № 4. – с. 66-73. 68. Кузовкин А. Ценообразование и ценовая политика в топливно-энергетическом комплексе.// Экономист. – 1995. - № 4. – с. 92-96. 69. Лившиц А. Либерализация цен – не панацея! // Экономические науки. – 1992. - № 2. – с. 44-46. 70. Ляско А. Гонка на выживание: [Проблемы ценообразования].// Экономика и жизнь. – 1999. – 10 июня (№ 12; Моск. вып.). – с. 4. 71. Медведев А. Н. Внимание: если договорная цена выражена в «у. е..».// Бухгалт. вестник. – 1998. - № 11. – с.13. 72. Никитин С. М., Андросенко С. В. Понятие и проблема спирали «зарплата-цены»: [На примере США].// Деньги и кредит. – 1998. - № 12. – с. 58-66. 73. Никитин С., Глазов Е., Степанова М. Мировые цены: особенности формирования// МЭ и МО, 1997. -№ 3. 74. Никифоров А. Проверяй монополиста: ценообразование.// Деловой мир. – 1995. – 7 июня. – с. 8. 75. Новиков В. Ценообразование в переходный период: (экономический обзор).// Экономист. – 1996. - № 3. – с.64-69. 76. Петрин К. К. Как определить предпочтения потребителя, или Что важнее – цена или качество? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. - № 6. – с. 46-51. 77. Пияшева Л. Ценам приказано не расти.// Московские новости. – 1999. – 22-28 июня (№ 23). – с.5. 78. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования.// Маркетинг. – 1999. - №6. – с. 50-55. 79. Романова Е. А. Комплексный подход к ценообразованию в рамках маркетинговой стратегии фирмы. // Маркетинг успеха. – 1999. - № 12. – с. 26-33. 80. Салимжанов И. К. Цены и финансы: их взаимосвязь.// Финансы. – 2000. - №2. – с. 53-55. 81. Санько В. Путь к государственному регулированию: [О системе формирования цен в АПК].// Независимая газета. – 1999. – 26 марта. – с. 4. 82. Сивкова В. Откуда берутся цены? // Аргументы и факты. – 1999. - № 39. – с. 7. 83. Слепов В. А., Щеглова Н. В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде.// Финансы. – 1999. - № 7. – с. 53-56. 84. Солнцев В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением.// Экономист. – 1996. - № 9. – с.32-37. 85. Суслов Н. И. структурные перемены и цены.// ЭКО. – 1997. - № 2. – с. 3-35. 86. Хайем А. Ценообразование и стимулирование сбыта.// Маркетинг успеха. – 1998. - № 11. – с. 57. 87. Черенков А. В., Левина Т. А. Методы исследования цены.// Маркетинг успеха. – 1999. - № 12. – с. 133-142. 88. Шаккум М. Ценовую лихорадку можно вылечить.// Гудок. – 1999. – 3 августа. 89. Юровицкий В. Теория цен и проблемы ценоустановления.// Деловой партнер. – 1997. - № 4. – с.9-12.  



2015-12-06 297 Обсуждений (0)
Тематика контрольных работ и рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика контрольных работ и рефератов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)