Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Геометрические характеристики профиля крыла



2015-12-06 442 Обсуждений (0)
Геометрические характеристики профиля крыла 0.00 из 5.00 0 оценок




.

29. Аэродинамические силы и момент профиля. Системы координат практической аэродинамики.

Результирующая сил давления и трения, возникающие при движении крыла в жидкости – называется полной аэродинамической силой. момент тангажа (продольный момент) – относительно передней кромки.

Mz>0 – кабрирующий, Mz<0 – пикирующий. Скоростная ск, связанная ск.

Аэродинамические коэффициенты и качество профиля

, , коэф. давления

Распределение давления по профилю

площадь фигуры, ограниченной кривой

Зависимость аэродинамических коэффициентов от угла атаки

кривые, поляры.

Поляра профиля первого рода

Центр давления. Фокус профиля

Центром давления наз-ся точка пересечения полной подъемной силы с хордой крыла. Фокусом крыльевого профиля наз-ся точка относительно которой главный момент силы давления не зависит от угла атаки.

, .

35. Геометрические характеристики крыла

Удлинение. Сужение – харак-ет насколько изм-ся геометрическая форма крыла. Геометрически закрученное крыло. Аэродинамическая крутка – это изменение аэродинамических харак-к крыла за счет изменения формы профиля в разм. сечения крыла.

36. Аэродинамическая модель и вихревая схема крыла конечного размаха.

Из теоремы Жуковского…. Вихревая пелена – совокупность вихревых линий, образованных на задней кромке крыла в результате взаимодействия основного потока с продольным. Вихревые нити, составляющие вихревую пелену называются свободными вихрями. . Аэродинамическая вихревая модель крыла конечного размаха представляет собой совокупность П - образных вихрей.

37. Скос потока у крыла. Индуктивное сопротивление.

При приближении к крылу конечного размаха поступательный поток отклоняется вниз от своего первоначального направления, что обусловлено влиянием системы свободных вихрей, сбегающих с задней кромки крыла. угол скоса потока. , .

, - индуктивное сопротивление обусловлено наличием скоса потока.

Приближенный расчет индуктивного сопротивления

, . Сумма лев и прав. дают функцию кривой на рисунке (эпюра скоростей). , , .

форма крыла в плане.

При . Парабола индуктивного сопротивления

Механизация крыла

Щитки, закрылок, интерцептор (спойлер), предкрылки, носок.

Подъемная сила тел вращения

Возникновение на теле вращ нормальной силы обусловлено поперечным обтиканием.

, коэф-т нормальной силы цилиндрической и кормовой части. обусловленный наличием отрыва потока при больших углах атаки.

Эмпирически . Если в носовой части воздухозаборник то .



2015-12-06 442 Обсуждений (0)
Геометрические характеристики профиля крыла 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Геометрические характеристики профиля крыла

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)