Геометрические характеристики профиля крыла
. 29. Аэродинамические силы и момент профиля. Системы координат практической аэродинамики. Результирующая сил давления и трения, возникающие при движении крыла в жидкости – называется полной аэродинамической силой. момент тангажа (продольный момент) – относительно передней кромки. Mz>0 – кабрирующий, Mz<0 – пикирующий. Скоростная ск, связанная ск. Аэродинамические коэффициенты и качество профиля , , коэф. давления Распределение давления по профилю площадь фигуры, ограниченной кривой Зависимость аэродинамических коэффициентов от угла атаки кривые, поляры. Поляра профиля первого рода Центр давления. Фокус профиля Центром давления наз-ся точка пересечения полной подъемной силы с хордой крыла. Фокусом крыльевого профиля наз-ся точка относительно которой главный момент силы давления не зависит от угла атаки. , . 35. Геометрические характеристики крыла Удлинение. Сужение – харак-ет насколько изм-ся геометрическая форма крыла. Геометрически закрученное крыло. Аэродинамическая крутка – это изменение аэродинамических харак-к крыла за счет изменения формы профиля в разм. сечения крыла. 36. Аэродинамическая модель и вихревая схема крыла конечного размаха. Из теоремы Жуковского…. Вихревая пелена – совокупность вихревых линий, образованных на задней кромке крыла в результате взаимодействия основного потока с продольным. Вихревые нити, составляющие вихревую пелену называются свободными вихрями. . Аэродинамическая вихревая модель крыла конечного размаха представляет собой совокупность П - образных вихрей. 37. Скос потока у крыла. Индуктивное сопротивление. При приближении к крылу конечного размаха поступательный поток отклоняется вниз от своего первоначального направления, что обусловлено влиянием системы свободных вихрей, сбегающих с задней кромки крыла. угол скоса потока. , . , - индуктивное сопротивление обусловлено наличием скоса потока. Приближенный расчет индуктивного сопротивления , . Сумма лев и прав. дают функцию кривой на рисунке (эпюра скоростей). , , . форма крыла в плане. При . Парабола индуктивного сопротивления Механизация крыла Щитки, закрылок, интерцептор (спойлер), предкрылки, носок. Подъемная сила тел вращения Возникновение на теле вращ нормальной силы обусловлено поперечным обтиканием. , коэф-т нормальной силы цилиндрической и кормовой части. обусловленный наличием отрыва потока при больших углах атаки. Эмпирически . Если в носовой части воздухозаборник то .
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |