Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как стать выдающимся руководителем?



2015-12-06 342 Обсуждений (0)
Как стать выдающимся руководителем? 0.00 из 5.00 0 оценок




По мнению Джека Уэлча реалии современного бизнеса таковы, что исполнительный директор должен и обладать энергией сам, и быть способным заряжать ею других. Эта работа не для слабохарактерных.

Вдохновляющий лидер: 10 ролей

В 1980-х гг. получение должности исполнительного директора считалось кульминацией карьеры. Сегодня для человека, который хочет продолжать работать, это только начало.

«В наше время исполнительный директор знает, что назначение на должность — лишь начало карьеры, что главные битвы еще впереди. Нельзя приходить на работу и сидеть сиднем в своем кабинете. Нельзя думать лишь о политике. Ты должен быть в действии постоянно, день за днем. И ты должен уметь заряжать своей энергией других». Джек Уэлч дает революционное определение нового типа менеджера для XXI столетия: они «забывают о своем эго, растворяют свою индивидуальность в команде и работают на благо компании».

Уроков Джека Уэлча

Урок 1: Будь лидером

Управленцы копаются в мелочах, а лидеры вдохновляют. «Кого мы ищем, так это лидеров на каждом уровне, способных заряжать людей энергией, возбуждать их интерес и вдохновлять, а не нервировать, подавлять и контролировать," – говорил Уэлч... >>>.

 

Наше изобретение, помогающее лидерам достигать успеха Хочешь поставить себе эту компьютерную заставку? ►

 

Урок 2: Меньше управляй

С точки зрения Джека Уэлча хороший менеджер и лидер — это тот, кто может помочь сотрудникам почувствовать их важность для команды, которая работает ради достижения общей значимой цели. Такой лидер может раскрыть в людях огромные запасы позитивной энергии. Уэлш называл такую мотивацию «наградой для души», которая, как он постоянно указывал, должна сочетаться и с «наградой для кошелька».

· Не слишком увлекайся управлением. Не управляй своим бизнесом. «Управлять» – это неправильное слово. Веди его за собой. Чтобы управлять лучше, управляй меньше. Если ты тратишь половину своего рабочего дня на запоминание всех мелочей, у тебя остается слишком мало времени, чтобы найти то, что следует изменить, и осуществить необходимые перемены. «Поскольку бизнес в основном связан с тем, чтобы смотреть реальности в глаза и действовать в соответствии с этой реальностью, чрезмерное управление может сбить людей с толку и отвлечь их от действительности. Увлекшись несущественными деталями, никто не в состоянии увидеть настоящую реальность, которая, возможно, находится прямо перед носом». Не трать слишком много времени на составление бюджетов. Это занятие лишает тебя сил. Мир меняется очень быстро. Ты не можешь позволить себе тратить время на бюрократию. Сосредоточься на стратегических вопросах и на улучшении положения на рынке. Работай над своим бизнесом, а не на него, чтобы четко понять, что тебе необходимо сделать, чтобы добиться своих целей...

Урок 4: Упрощай

Легендарный бизнес-лидер Джек Уэлч описал свой рецепт успеха в бизнесе в трех словах: простота, скорость и уверенность в себе.

Простота – один из ключей к успеху в бизнесе. Это практически форма искусства, имеющая много определений. «Для инженера простота означает четкий функциональный дизайн с меньшим числом компонентов. Для производственника простота означает оценку процесса не по уровню его изощренности, а по уровню его понятности для тех, кому придется приводить его в действие. В маркетинге простота означает ясные формулировки и предложения покупателям и промышленным потребителям. И самое главное, на личном уровне человеческого общения простота принимает формы откровенного и прямого разговора. И честности,» – говорит Уэлч... >>>

Урок 20: Преврати бизнес в удовольствие

Одним из основных элементов стратегий твоего бизнеса должно быть то, чтобы люди получали удовольствие от работы. Никто не должен заниматься делом, которое не приносит удовлетворения. Если ты не просыпаешься по утрам полным энергии и желания выполнить новую дерзкую задачу, возможно, ты работаешь не на своем месте.

Главный совет Уэлча каждому, кто хочет быть менеджером: «Рискуй, ошибайся и учись … Шути, веселись и получай удовольствие».... >>>

 

Один из законов Паркинсона гласит: работа всегда расширяется до такой степени, чтобы полностью заполнить отведенное не нее время. Если вас накрыла с головой волна поставленных перед вами задач, многочисленных поручений, и вы хватаетесь то за одно дело, то за другое и, в результате, не успеваете ничего сделать, то Timeboxing – это ваша палочка-выручалочка.

В двух словах, Timeboxing – это отведение фиксированного количества времени на каждое дело и задание. Timeboxing предлагает вам поделить все ваше рабочее время на удобное для вас количество «временных коробочек» и разложить по ним свои дела и задачи. Вспомните, сколько всего вы успеваете сделать в пятницу перед началом праздников или отпуска! Именно так и работает Timeboxing, то есть, ограничивая ваше время на выполнение определенной задачи, он делает вашу работу более продуктивной, а рабочий день – более структурированным.

Этот инструмент:

  • позволяет расставлять приоритеты в работе, выкладывая «коробочки» с главными делами на первое место,
  • мотивирует выполнять работу, ведь самое демотивирующее в работе – это не видеть «свет в конце тоннеля», работая над сложной задачей,
  • позволяет «съесть слона», разрезав его на маленькие кусочки, то есть выполнить большую работу, разложив ее по нескольким временным «коробочкам»,
  • позволяет четко структурировать свое рабочее время, а также избегать монотонности в работе.

Ниже я привожу 9 советов, как наилучшим образом пользоваться этим инструментом.

1. «Надкусывайте» большие дела, то есть не пытайтесь выполнить большую задачу в один подход, а делите ее на несколько «временных коробочек». Наиболее очевидная область применения Timeboxing – это выполнение крупных задач, потому что этот инструмент позволяет разделить, на первый взгляд, непосильную и необъятную работу на реально выполнимые части. Этот инструмент позволяет вам стабильно продвигаться вперед в выполнении таких задач за счет разделения большой задачи на части с учетом общих сроков выполнения работы.

2. Используйте Timeboxing для выполнения мелких дел, как называемых «комариных укусов» (например, получить подпись или поставить печать на какой-либо документ, написать короткие ответы на письма). Для этого создавайте «временную коробочку» для решения всех накопившихся мелких вопросов скопом.

3. Избегайте эффекта «прокрустова ложа», не прерывайте выполнение задачи по звонку будильника. Если вы не вписываетесь во «временную коробочку», выполняя важное задание, проявите гибкость. Вы вполне можете откорректировать свои планы, передвинув или поменяв местами «временные коробочки».

4. Если вам свойственен перфекционизм, доведение работы до необязательного уровня совершенства, то вы можете использовать Timeboxing для борьбы с этой вредной привычкой.

5. Фокусируйте внимание на выполняемой задаче. Timeboxing помогает в отведенное для выполнения определенной задачи время не отвлекаться на другие дела или мысли. Ведь вы знаете, что вы сможете это сделать, когда закроете данную «временную коробочку».

6. У каждого из нас есть любимые и нелюбимые должностные обязанности. Timeboxing позволяет не только отводить необходимое время под нелюбимые дела, но и ограничивать нас в любимой работе, четко определяя время, которое мы можем потратить на нее. Ведь мы можем увлечься, забыть про все и сорвать сроки выполнения других важных дел!

7. Как часто в конце дня вы с удивлением спрашиваете себя: куда улетело все время? Timeboxing позволяет быстро и просто проводить аудит своего рабочего времени, оценивать, насколько эффективно оно было потрачено. Обязательно в конце дня сверяйте реальные «временные коробочки» с запланированными.

8. Наша работа будет эффективной, только если мы оптимально чередуем работу и отдых. Timeboxing позволяет найти свой собственный оптимальный ритм работы, чередуя «коробочки» работы и отдыха, или «коробочки» трудной и легкой работы. Компьютерные игры или болтовня с коллегами могут пожирать и наше время, и нашу жизненную энергию, когда наша совесть начинает мучить нас в связи с бессмысленно убитым временем. Эту проблему решить просто: создавайте «временные коробочки» для отдыха.

9. Вознаграждайте себя по завершении очередной «временной коробочки». Например, компьютерную игру или перекур можно не паковать в отдельную коробочку, а использовать как вознаграждение за добросовестное выполнение рабочей «временной коробочки».

Итак, учитесь раскладывать свое время по коробочкам, и вы будете в течение дня успевать переделать намного больше дел! И при этом у вас найдется время и для отдыха!

Потренируемся!

Разложите свой завтрашний рабочий день по «временным коробочкам» и расставьте коробочки в порядке приоритетности и с учетом удобного для вас чередования дел.

Желаю вам удачи!



2015-12-06 342 Обсуждений (0)
Как стать выдающимся руководителем? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как стать выдающимся руководителем?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)