Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В ЗАКЛЮЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА



2015-12-06 332 Обсуждений (0)
В ЗАКЛЮЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Автопоезд -механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами);

Водитель- лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению;

Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;

Дорожно-транспортная ситуация (ДТС)– совокупность развивающихся на дороге событий, обусловленных взаимодействием водителя и других участников движения в определенных пространственно-временных границах;

Дорожное движение -совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) –событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб;

Заключение эксперта (специалиста)– письменный документ, отражающий ход и результаты исследований, проведенных экспертом (специалистом);

Исходные данные -совокупность сведений об обстоятельствах дела и объектах экспертного исследования. В данном случае, они содержатся в определении о назначении автотехнического исследования по делу об административном правонарушении, представленных для исследования и оцененных органом, назначившим экспертизу. Исходные данные необходимы эксперту (специалисту) для установления обстоятельств ДТП и решения поставленных перед ним вопросов. Также исходными данными являются научно-технические сведения, полученные из нормативных документов, рекомендаций, пособий и т. д., используемые экспертом (специалистом) при производстве экспертизы;

Механическое транспортное средство -транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины;

Обгон -опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части);

Объективная возможность предотвращения ДТП - при возникновении опасности для движения наличие условий, позволяющих избежать наезда (столкновения, заноса и пр.), путем выполнения водителем всех необходимых требований пунктов Правил дорожного движения;

Опасность для движения - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия;

Полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;

Прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски;

Причина ДТП - совокупность обстоятельств, вызывающее возникновение ДТП (неисправность транспортных средств, неправильные действия водителей, дефекты дорог и дорожных обустройств и т.д.). Причину ДТП с технической точки зрения устанавливает автотехнический эксперт (специалист);

Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;

Техническая возможность предотвращения ДТП- при возникновении опасности для движения наличие условий, позволяющих избежать наезда (столкновения, опрокидывания, заноса и пр.), путем использования технических возможностей ТС (снижения скорости, остановки или маневра ТС и т.д.), учитывая время реакции водителя;

Темное время суток - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек;

Транспортное средство (ТС)- устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;

Участник дорожного движения – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

ИССЛЕДОВАНИЕ:

По первому вопросу:

Основными трасологическими признаками, по которым можно определить место столкновения (место начала контактного взаимодействия транспортных средств), являются: резкое отклонение следа колеса от первоначального направления; поперечное смещение следа, возникающее при центральном ударе и неизменном положении передних колес; прекращение или разрыв следа юза; следы трения деталей ТС о покрытие при разрушении его ходовой части; следы перемещения обоих ТС; по расположению рассеивания осколков; осыпи грязи и т.д.

В исследуемых материалах такие обособленные признаки зафиксированы на схеме ДТП. Основное место столкновения находится на полосе движения а/м марки OPEL ASTRA, г.р.з. О 948 МО 47. В месте контакта ТС большая часть осколков, а также двигатель а/м марки OPEL ASTRA, являющиеся обособленными трасологическими признаками, находятся слева относительно направления движения а/м марки SCANIA (в полосе движения а/м марки OPEL ASTRA согласно схеме ДТП от 11.10.2013г.).

Также, учитывая ширину проезжей части в месте ДТП, которая согласно схемы ДТП составляет 3 метра 75 см, расположение грузового автомобиля – SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ на проезжей части шириной 2 метра 49 см при маневре обгон частично находится на полосе встречного движения.

Таким образом, с экспертной точки зрения, версия водителя а/м марки OPEL ASTRA, ПЕТРОВА П.П. наиболее состоятельна.

 

По второму вопросу:

В данной ДТС, водитель а/м марки а/м марки SCANIA R380, г.р.з. В 538 ОУ 47 с полуприцепом SCHMITZ г.р.з. АР 7785 47, ИВАНОВ И.И. должен был действовать в соответствии с требованиямипп. 1.3, 1.5, 9.10, 10.1, 10.3, 11.1 ПДД, а именно:

-п.1.3 ПДДУчастники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

-п.1.5 ПДДУчастники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда ...

-п.9.10 ПДДВодитель должен соблюдатьтакую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения;

-п.10.1 ПДДВодитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства;

-п.10.3 ПДДВне населенных пунктов разрешается движение:

… другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тна автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах- не более 70 км/ч;

-п.11.1 ПДДПрежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

В сложившейся ДТС, водитель а/м марки OPEL ASTRA, г.р.з. О 948 МО 47, ПЕТРОВ П.П. должен был действовать в соответствии с требованиями пп. 1.3, 10.1 абз.2 ПДД, а именно:

-п.1.3 ПДДУчастники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

-п.10.1 абз.2 ПДД – … При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

В сложившейся ДТС, водитель а/м марки ВАЗ-21043, г.р.з. У 353 РМ 98, САВЕЛЬЕВ М.В. должен был действовать в соответствии с требованиями пп. 1.3, 10.1 абз.2 ПДД, а именно:

-п.1.3 ПДДУчастники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

-п.10.1 абз.2 ПДД – … При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

В сложившейся ДТС, водитель автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403, г.р.з. М 845 РХ 78, ГУСЕЙНОВ З.М.о. должен был действовать в соответствии с требованиями пп. 1.3, 10.1 абз.2 ПДД, а именно:

-п.1.3 ПДДУчастники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

-п.10.1 абз.2 ПДД – … При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

По третьему и четвертому вопросам:

Предотвращение данного ДТП зависело не от наличия или отсутствия у водителя а/м марки SCANIA R380, г.р.з. В 538 ОУ 47 с полуприцепом SCHMITZ г.р.з. АР 7785 47, ИВАНОВА И.И.., технической возможности предотвратить столкновение а/м марки SCANIA R380, с полуприцепом SCHMITZ и а/м марки OPEL ASTRA, а от его объективных действий, т.е. от своевременного и полного выполнения им требований пп.1.3, 1.5, 9.10, 10.1, 10.3, 11.1 ПДД (см. выше).

Как видно из исследования по первому вопросу:

11 октября 2013г., около 20 часов 30 минут в Выборгском районе Ленинградской области на 112 км+200 метров а/д «Скандинавия» произошло столкновение а/м марки SCANIA R380, г.р.з. В 538 ОУ 47 с полуприцепом SCHMITZ г.р.з. АР 7785 47, под управлением водителя ИВАНОВА И.И.. и а/м марки OPEL ASTRA, г.р.з. О 948 МО 47, под управлением водителя ПЕТРОВА П.П. с последующим столкновением а/м марки OPEL ASTRA и автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403, г.р.з. М 845 РХ 78, под управлением водителя ГУСЕЙНОВА З.М.о. с последующим опрокидыванием автобуса марки MERCEDES-BENZ, а также наездом а/м марки ВАЗ-21043, г.р.з. У 353 РМ 98, под управлением водителя САВЕЛЬЕВА М.В. на двигатель а/м марки OPEL ASTRA, с последующим опрокидыванием а/м марки ВАЗ-21043.

Асфальт сухой, темное время суток, искусственное освещение отсутствует, ясно.

Основное место столкновения находится на полосе движения а/м марки OPEL ASTRA, г.р.з. О 948 МО 47. В месте контакта ТС большая часть осколков, а также двигатель а/м марки OPEL ASTRA, являющиеся обособленными трасологическими признаками, находятся слева относительно направления движения а/м марки SCANIA (в полосе движения а/м марки OPEL ASTRA согласно схеме ДТП от 11.10.2013г.).

Также, учитывая ширину проезжей части в месте ДТП, которая согласно схемы ДТП составляет 3 метра 75 см, расположение а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ на проезжей части шириной 2 метра 49 см при маневре обгон частично находится на полосе встречного движения.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, в данной ДТС, действия водителя а/м марки SCANIA R380, г.р.з. В 538 ОУ 47 с полуприцепом SCHMITZ г.р.з. АР 7785 47, ИВАНОВА И.И.., не соответствуют требованиям пп.1.3, 1.5, 9.10, 10.1, 10.3, 11.1 ПДД (см. выше), а это в данном конкретном случае означает, что водитель а/м марки SCANIA R380, с полуприцепом SCHMITZ ИВАНОВ И.И.. имел объективную возможность предотвратить данное ДТП (столкновение а/м марки SCANIA R380, г.р.з. В 538 ОУ 47 с полуприцепом SCHMITZ г.р.з. АР 7785 47, под управлением водителя ИВАНОВА И.И.. и а/м марки OPEL ASTRA, г.р.з. О 948 МО 47, под управлением водителя ПЕТРОВА П.П.), своевременно и полностью выполнив требования пп.1.3, 1.5, 9.10, 10.1, 10.3, 11.1 ПДД (см. выше).

Наличие у водителя, а/м марки OPEL ASTRA, г.р.з. О 948 МО 47, ПЕТРОВА П.П., технической возможности предотвратить столкновение с а/м марки SCANIA R380, с полуприцепом SCHMITZ в данной ДТС, может быть выражено следующим неравенством:

 

SO < SОП;

 

где: SO – остановочный путь, а/м марки OPEL ASTRA при экстренном торможении в данной ДТС, (см. ниже);

SОП – расстояние, на котором возникла опасность для движения а/м марки OPEL ASTRA (расстояние, на котором а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ выехало в полосу движения а/м марки OPEL ASTRA), оценочно, (со слов водителя ПЕТРОВА П.П.), SОП = 10 м.

Определим, остановочный путь, а/м марки OPEL ASTRA в данной ДТС, при экстренном торможении, который составляет порядка, SO = 82,8м:

 

SO = (T1 + T2 + 0,5xT3)VА/3,6 + VА2/25,92J =

=(1,2+0,1+0,5x0,35)x90,0)/3,6+90,02/(25,92x6,8) = 82,8м,

 

где: Т1 – время реакции водителя а/м марки OPEL ASTRA, ПЕТРОВА П.П., в данной ДТС, Т1 = 1,2с[2-5];

Т2, Т3, J – тормозные характеристики а/м марки OPEL ASTRA в данной ДТС, соответственно, время запаздывания срабатывания тормозного привода, время нарастания замедления, установившиеся замедление ТС;

Т2 =0,1с[2-5], Т3 =0,35с[2-5], J = 6,8м/с2[2-5];

VА –скорость движения а/м марки OPEL ASTRA в данной ДТС, VА = 90,0 км/ч (со слов водителя ПЕТРОВА П.П.).

Таким образом, имеем: SO = 82,8м > SОП = 10,0м, а это значит, что водитель, а/м марки OPEL ASTRA, ПЕТРОВ П.П., с момента возникновения опасности для движения (момента выезда а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ в полосу движения а/м марки OPEL ASTRA) не имел технической возможности предотвратить столкновение с а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ в данной ДТС (см. выше).

Следует отметить, что после столкновения а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ, под управлением водителя ИВАНОВА И.И.. и а/м марки OPEL ASTRA, под управлением водителя ПЕТРОВА П.П., а/м марки OPEL ASTRA потерял курсовую устойчивость (управляемость), вследствие чего произошло столкновение а/м марки OPEL ASTRA и автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403, г.р.з. М 845 РХ 78, под управлением водителя ГУСЕЙНОВА З.М.о. После данного столкновения, а/м марки OPEL ASTRA также потерял поперечную устойчивость, вследствие чего произошло опрокидывание а/м марки OPEL ASTRA.

В сложившейся ДТС, водитель а/м марки OPEL ASTRA ПЕТРОВ П.П. не имел возможности предотвратить столкновение а/м марки OPEL ASTRA и автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403, а также дальнейшее опрокидывание а/м марки OPEL ASTRA, так как после столкновения а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ и а/м марки OPEL ASTRA, а/м марки OPEL ASTRA двигался по независимой от действий водителя ПЕТРОВА П.П. траектории.

Следовательно, в данной ДТС, с момента возникновения опасности для движения (момента выезда а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ в полосу движения а/м марки OPEL ASTRA), действия водителя а/м марки OPEL ASTRA, ПЕТРОВА П.П., не противоречат требованиям пп.1.3, 10.1ч.2 ПДД (см. выше).

Наличие у водителя, а/м марки ВАЗ-21043, г.р.з. У 353 РМ 98, САВЕЛЬЕВА М.В., технической возможности предотвратить наезд на двигатель а/м марки OPEL ASTRA, может быть выражено следующим неравенством:

 

SO < D;

 

где: SO – остановочный путь, а/м марки ВАЗ-21043 при экстренном торможении в данной ДТС, (см. ниже);

D – дистанция между а/м марки OPEL ASTRA и а/м марки ВАЗ-21043, оценочно, (со слов водителя САВЕЛЬЕВА М.В.), D = 50 м.

Определим, остановочный путь, а/м марки ВАЗ-21043 в данной ДТС, при экстренном торможении, который составляет порядка, SO = 69,1м:

 

SO = (T1 + T2 + 0,5xT3)VА/3,6 + VА2/25,92J =

=(1,2+0,1+0,5x0,35)x80,0)/3,6+80,02/(25,92x6,8) = 69,1м,

 

где: Т1 – время реакции водителя а/м марки ВАЗ-21043, САВЕЛЬЕВА М.В., в данной ДТС, Т1 = 1,2с[2-5];

Т2, Т3, J – тормозные характеристики а/м марки ВАЗ-21043 в данной ДТС, соответственно, время запаздывания срабатывания тормозного привода, время нарастания замедления, установившиеся замедление ТС;

Т2 =0,1с[2-5], Т3 =0,35с[2-5], J = 6,8м/с2[2-5];

VА –скорость движения а/м марки ВАЗ-21043 в данной ДТС, VА = 80,0 км/ч (со слов водителя САВЕЛЬЕВА М.В.).

Таким образом, имеем: SO = 69,1м > D = 50,0м, а это значит, что водитель, а/м марки ВАЗ-21043, САВЕЛЬЕВ М.В., с момента возникновения опасности для движения (столкновения а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ и а/м марки OPEL ASTRA, а также столкновения а/м марки OPEL ASTRA и автобуса марки MERCEDES-BENZ) не имел технической возможности предотвратить наезд на двигатель а/м марки OPEL ASTRA в данной ДТС (см. выше).

Также следует отметить, что после наезда а/м марки ВАЗ-21043 на двигатель а/м марки OPEL ASTRA потерял курсовую и поперечную устойчивости, вследствие чего произошло опрокидывание а/м марки ВАЗ-21043.

В сложившейся ДТС, водитель а/м марки ВАЗ-21043 САВЕЛЬЕВ М.В. не имел возможности предотвратить дальнейшее опрокидывание а/м марки ВАЗ-21043, так как после наезда а/м марки ВАЗ-21043 на двигатель а/м марки OPEL ASTRA, а/м марки ВАЗ-21043 двигался по независимой от действий водителя САВЕЛЬЕВА М.В. траектории.

Следовательно, в данной ДТС, с момента возникновения опасности для движения (столкновения а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ и а/м марки OPEL ASTRA, а также столкновения а/м марки OPEL ASTRA и автобуса марки MERCEDES-BENZ), действия водителя а/м марки ВАЗ-21043, САВЕЛЬЕВА М.В., не противоречат требованиям пп.1.3, 10.1ч.2 ПДД (см. выше).

В сложившейся ДТС, водитель автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403, г.р.з. М 845 РХ 78, ГУСЕЙНОВ З.М.о. не имел возможности предотвратить данное ДТП, так как предотвращение данного ДТП (столкновение а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ и а/м марки OPEL ASTRA с последующим столкновением а/м марки OPEL ASTRA и автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403) зависело от объективных действий водителя а/м марки SCANIA R380, г.р.з. В 538 ОУ 47 с полуприцепом SCHMITZ г.р.з. АР 7785 47 ИВАНОВА И.И..

Следовательно, учитывая изложенное, в данной ДТС, действия водителя автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403, г.р.з. М 845 РХ 78, ГУСЕЙНОВА З.М.о., не противоречат требованиям пп.1.3, 10.1 абз.2 ПДД.

 

 

ВЫВОДЫ:

1. Основное место столкновения находится на полосе движения а/м марки OPEL ASTRA, г.р.з. О 948 МО 47. В месте контакта ТС большая часть осколков, а также двигатель а/м марки OPEL ASTRA, являющиеся обособленными трасологическими признаками, находятся слева относительно направления движения а/м марки SCANIA (в полосе движения а/м марки OPEL ASTRA согласно схеме ДТП от 11.10.2013г.). Также, учитывая ширину проезжей части в месте ДТП, которая согласно схемы ДТП составляет 3 метра 75 см, расположение грузового автомобиля – SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ на проезжей части шириной 2 метра 49 см при маневре обгон частично находится на полосе встречного движения.

2. В данной ДТС, водитель а/м марки а/м марки SCANIA R380, г.р.з. В 538 ОУ 47 с полуприцепом SCHMITZ г.р.з. АР 7785 47, ИВАНОВ И.И.. должен был действовать в соответствии с требованиями пп. 1.3, 1.5, 9.10, 10.1, 10.3, 11.1 ПДД.

В сложившейся ДТС, водитель а/м марки OPEL ASTRA, г.р.з. О 948 МО 47, ПЕТРОВ П.П. должен был действовать в соответствии с требованиями пп. 1.3, 10.1 абз.2 ПДД.

В сложившейся ДТС, водитель а/м марки ВАЗ-21043, г.р.з. У 353 РМ 98, САВЕЛЬЕВ М.В. должен был действовать в соответствии с требованиями пп. 1.3, 10.1 абз.2 ПДД.

В сложившейся ДТС, водитель автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403, г.р.з. М 845 РХ 78, ГУСЕЙНОВ З.М.о. должен был действовать в соответствии с требованиями пп. 1.3, 10.1 абз.2 ПДД.

3. В данной ДТС водитель а/м марки SCANIA R380, с полуприцепом SCHMITZ ИВАНОВ И.И.. имел объективную возможность предотвратить данное ДТП (столкновение а/м марки SCANIA R380, г.р.з. В 538 ОУ 47 с полуприцепом SCHMITZ г.р.з. АР 7785 47, под управлением водителя ИВАНОВА И.И.. и а/м марки OPEL ASTRA, г.р.з. О 948 МО 47, под управлением водителя ПЕТРОВА П.П.), своевременно и полностью выполнив требования пп.1.3, 1.5, 9.10, 10.1, 10.3, 11.1 ПДД (см. выше).

В сложившейся ДТС, водитель, а/м марки OPEL ASTRA, ПЕТРОВ П.П., с момента возникновения опасности для движения (выезда а/м марки SCANIA R380, с полуприцепом SCHMITZ в полосу движения а/м марки OPEL ASTRA) не имел технической возможности предотвратить столкновение с а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ в данной ДТС (см. выше). Также в сложившейся ДТС, водитель а/м марки OPEL ASTRA ПЕТРОВ П.П. не имел возможности предотвратить столкновение а/м марки OPEL ASTRA и автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403 и дальнейшее опрокидывание OPEL ASTRA, так как после столкновения а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ и а/м марки OPEL ASTRA, а/м марки OPEL ASTRA двигался по независимой от действий водителя ПЕТРОВА П.П. траектории.

В сложившейся ДТС водитель, а/м марки ВАЗ-21043, САВЕЛЬЕВ М.В., с момента возникновения опасности для движения (столкновения а/м марки SCANIA R380, с полуприцепом SCHMITZ и а/м марки OPEL ASTRA) не имел технической возможности предотвратить наезд на двигатель а/м марки OPEL ASTRA в данной ДТС (см. выше). Также в сложившейся ДТС, водитель а/м марки ВАЗ-21043 САВЕЛЬЕВ М.В. не имел возможности предотвратить дальнейшее опрокидывание а/м марки ВАЗ-21043, так как после наезда а/м марки ВАЗ-21043 на двигатель а/м марки OPEL ASTRA, а/м марки ВАЗ-21043 двигался по независимой от действий водителя САВЕЛЬЕВА М.В. траектории.

В сложившейся ДТС, водитель автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403, г.р.з. М 845 РХ 78, ГУСЕЙНОВ З.М.о. не имел возможности предотвратить данное ДТП, так как предотвращение данного ДТП (столкновение а/м марки SCANIA R380 с полуприцепом SCHMITZ и а/м марки OPEL ASTRA с последующим столкновением а/м марки OPEL ASTRA и автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403) зависело от объективных действий водителя а/м марки SCANIA R380, г.р.з. В 538 ОУ 47 с полуприцепом SCHMITZ г.р.з. АР 7785 47 ИВАНОВА И.И..

4. В данной ДТС, действия водителя а/м марки SCANIA R380, г.р.з. В 538 ОУ 47 с полуприцепом SCHMITZ г.р.з. АР 7785 47, ИВАНОВА И.И.., не соответствуют требованиям пп.1.3, 1.5, 9.10, 10.1, 10.3, 11.1 ПДД.

В сложившейся ДТС, с момента возникновения опасности для движения, действия водителя а/м марки OPEL ASTRA, ПЕТРОВА П.П., не противоречат требованиям пп.1.3, 10.1ч.2 ПДД (см. выше).

В сложившейся ДТС, с момента возникновения опасности для движения, действия водителя а/м марки ВАЗ-21043, САВЕЛЬЕВА М.В., не противоречат требованиям пп.1.3, 10.1ч.2 ПДД (см. выше).

В сложившейся ДТС, действия водителя автобуса марки MERCEDES-BENZ 0403, г.р.з. М 845 РХ 78, ГУСЕЙНОВА З.М.о., не противоречат требованиям пп.1.3, 10.1 абз.2 ПДД.

 

 

.

 

Специалист __________________ Е.В. ТЮЛЬКИН

 

 

Специалист,

канд. техн. наук __________________ П.А. СТЁПИНА

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ



2015-12-06 332 Обсуждений (0)
В ЗАКЛЮЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В ЗАКЛЮЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)