Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принципиальная схема проверки доступности материалов



2015-12-06 821 Обсуждений (0)
Принципиальная схема проверки доступности материалов 0.00 из 5.00 0 оценок




Планирование производства.

Задача производственного планирования: создать оптимальный производственный план для каждого предприятия ЦП. Цель: максимизация показателей степени готовности поставок и выполнение сроков при одновременном обеспечении загрузки мощностей и минимальных затратах. Горизонт планирования от месяца до нескольких дней. Модели планирования производства предназначены для планов на цеховом уровне. При этом используются модели расчета максимальной величины партии, выбор производственного маршрута. Результаты предоставляются в виде диаграммы Ганта.

Планирование дистрибуции и транспортировки.

На тактическом уровне УЦП модели планирования дистрибуции и транспортировки предназначены для синхронизации спроса и доступных запасов. Планирование основывается на линейных моделях, ориентированных на минимизацию транспортных и складских затрат. Основные решения состоят в определении объемов и мест складирования, маршрутов транспортировки. Планирование дистрибуции транспортировки является основным компонентом выполнения заказов с точки зрения затрат и с точки зрения уровня сервиса.

Планирование закупок и запасов.

Цель: это доставка достаточного количества комплектующих и материалов в нужные сроки, в нужное место и при условии поддержания минимального уровня запасов. Горизонт планирования закупок от нескольких недель до нескольких дней. При планировании в расчете применяются мощности поставщиков, ритмичность заказов и т.д.

Задача: оптимизация размеров поставок и определения уровня складских запасов на основе планирования спроса. Исходя из цели планирования с учетом специфики производства определяется минимальный, максимальный и оптимальный уровень запасов. Все направления планирования закупок и исходя из методики определения величины запасов и точки запуска заказа на пополнение выделяется три направления в планировании. Эти направления формируются на основе следующих переменных:

s- это точка заказа или величина заказа, при котором необходимо пополнение заказа.

r- это временной интервал между двумя закупками.

q- это количество закупаемого материала.

S- это уровень запасов или величина , по которой нужно закупить запасы.

Исходя из этих параметров можно скомбинировать три основных направления : планирование , запасы и закупки.

I-sq, момент времени , когда достигнет уровень товаров закупающихся постоянное количество материалов q.

II-rS , через определенные постоянные интервалы времени r закупается столько материалов, чтобы достичь уровень запасов S.

III- sS, при этом закупка осуществляется в тот момент, когда достигнут уровень запасов s, но закупают материалов столько , чтобы выйти на значение S.

Оперативный уровень

Целью решений на оперативном уровне является УЦП в реальном режиме времени, мониторинг и адаптация процессов ЦП с учетом реально складывающихся ситуаций на данном уровне решаются задачи контроля, анализа и регулирование ЦП :

1) Планирование расписаний – планирование производства, маршрутизации, внутрискладских помещений;

2) Мониторинг – разработка оперативных планов мониторинга по направлениям: спрос, затраты, объемы производства, запасы и в рамках этого оперативный анализ плановых и фактических показателей;

3) Регулирование – это выявление отклонений и нарушений в процессах реализации ЦП;

4) Оперативный анализ в разрезе «поставки-платежи» для оценки эффективности ЦП.

 

? Уровни, выделяемые из совокупности решений, принимаемых при управлении цепями поставок:

регулирование и контроль;

* стратегия, тактика и оперативное управление;

стратегия и тактика;

стратегия и оперативное управление.

 

? Стратегия, нацеленная на выявление предприятий, выпускающих данный вид продукции, определение видов продукции и технологии, с использованием которой она будет производиться:

* стратегия производства;

стратегия распространения продукции;

стратегия аутсорсинга;

стратегия поставок.

 

? Стратегия, в рамках которой основным вопросом моделирования цепи поставок является вопрос выбора поставщика – это:

стратегия производства;

* стратегия поставок;

стратегия аутсорсинга;

стратегия распространения продукции.

 

? Стратегия, в рамках которой решается вопрос выбора каналов поставки (прямой или через центры дистрибуции), выявления клиентов – это:

стратегия производства;

стратегия поставок;

стратегия аутсорсинга;

* стратегия распространения продукции.

 

? Стратегия, предполагающая выбор альтернативы – производить самому или закупать – это:

стратегия распространения продукции;

* стратегия аутсорсинга;

стратегия производства;

стратегия поставок.

? Одной из задач, решаемой на тактическом уровне моделирования цепей поставок, является:

* прогнозирование спроса;

контроль выполнения заключенного договора на поставку произведенной продукции;

удовлетворение претензий поставщика;

планирование производственных расписаний.

? Одной из задач, решаемой на тактическом уровне моделирования цепей поставок, является:

стимулирование работников логистической службы;

контроль выполения заключенного договора на поставку произведенной продукции;

* планирование дистрибуции, транспортировки и хранения;

удовлетворение претензий поставщика.

? Основополагающим моментом стратегического управления цепями поставок является:

прогнозирование спроса;

* установление динамического баланса в стратегии конкурентного поведения и стратегии управления цепями поставок;

планирование реализации процессов цепи поставок;

стимулирование работников логистической службы.

 

? Мощность цепи поставок – это:

* совокупность объектов, на которых осуществляется производство, сборка, хранение и обслуживание продукции;

совокупность материалов несовершенного производства и конечной продукции внутри цепи поставок;

конечная продукция внутри цепи поставок;

затраты на производство, сборку, хранение и обслуживание продукции.

 

? Запасы в цепи поставок – это:

* совокупность материалов несовершенного производства и конечной продукции внутри цепи поставок;

совокупность объектов, на которых осуществляется хранение продукции;

совокупность затрат на хранение продукции в цепи поставок;

совокупность объектов, на которых осуществляется производство, сборка, хранение и обслуживание продукции.

? Цель решений на тактическом уровне управления цепями поставок является:

установление динамического баланса в стратегии конкурентного поведения и стратегии управления цепями поставок;

* планирование реализации процессов цепи поставок;

управление цепями поставок в реальном режиме времени;

мониторинг и адаптация процессов цепи поставок с учетом реально складывающейся ситуации.

 

? Цель решений на оперативном уровне управления цепями поставок является:

* управление цепями поставок в реальном режиме времени, мониторинг и адаптация процессов цепи поставок с учетом реально складывающейся ситуации;

установление динамического баланса в стратегии конкурентного поведения и стратегии управления цепями поставок;

прогнозирование и планирование спроса;

планирование реализации процессов цепи поставок.

 

? Документы, в которых указываются последовательность выполнения определенных технологических операций и нормы времени на выполнение каждой операции:

договора;

* маршрутные карты;

спецификация;

разнарядки.

 

? Объемный план производства составляется:

на месяц, декаду на уровне рабочих мест;

на смену на уровне рабочих мест;

* на год в разрезе предприятия в целом;

на квартал или месяц.

 

? Оперативно-календарный план производства составляется:

на квартал

на месяц;

* на месяц, декаду, смену на уровне рабочих мест;

на год в разрезе предприятия в целом.

 

? Для стратегии, ориентированной на эффективность, характерно:

* низкие затраты за счет максимально возможного использования мощностей;

создание резервов для учета неопределенности спроса;

быстрая реакция на изменение спроса;

ориентация на высокий уровень прибыли который достигается путем удовлетворения индивидуальных потребностей покупателя.

 

? Перемещение запасов от одного узла цепи поставок к другому – это:

* транспортировка;

сорсинг;

контроль;

страхование.

? Сорсинг – это:

транспортировка готовой продукции;

* определение исполнителя процесса;

информационные потоки внутри цепи поставок;

определение исходного сырья для производства продукции.

 

? Проверка «доступности материалов» осуществляется на основе сравнения:

* объема заказа с доступными запасами и предусмотренными производственными программами объемами производства;

объема заказа и объема произведенной продукции;

объемов производства в отчетном и базисном периоде;

объемов производства и транспортными расходами по доставке готовой продукции.

? Функция, заключающаяся в оперативном управлении имеющимися ресурсами с целью выполнения оперативного плана с учетом реально складывающейся производственной установки:

адаптации;

балансировки;

*диспетчеризации;

восстановления.



2015-12-06 821 Обсуждений (0)
Принципиальная схема проверки доступности материалов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принципиальная схема проверки доступности материалов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (821)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)