Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ЗАНЯТИЮ



2015-12-06 715 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ЗАНЯТИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра связи

 

 

  УТВЕРЖДАЮ Начальник факультета военного обучения подполковник Ю Овсянников "___" ___________ 2010 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

к семинарскому занятию

 

по дисциплине "Тактико-специальная подготовка"

(для специальностей – 121300, 121500, 521300)

 

 

Тема №2: "Организация связи в мсб (тб)"
Занятие №4: "Система связи мсб (тб). Организация связи в мсб (тб) в различных видах боя. Узел связи КНП мсб"  

 

 

 

  Обсуждены на заседании кафедры связи "__" __________ 2010 г. Протокол № ____  

 

 

Ростов-на-дону

2010г

 

Тема №2: "Организация связи в мсб (тб)"

 

Занятие №4:"Система связи мсб (тб). Организация связи в мсб (тб) в различных видах боя. Узел связи КНП мсб"

 

Учебные, методические и воспитательные цели:

1. Проверить и углубить степень усвоения состава системы связи, сил и средств связи в подразделениях мсб (тб).

2. Проверить степень усвоения, закрепить и более глубоко усвоить организацию связи радио- и проводными средствами в мсб в различных видах боя.

3. Изучить особенности организации связи радио- и проводными средствами в тб.

4. Изучить с курсантами назначение, состав, возможности, размещение на местности, охрану и оборону УС КНП мсб (тб).

5. Прививать командные и методические навыки в докладе вопросов организации связи различными средствами в мсб (тб).

6.Воспитывать чувство высокой ответственности за умелую организацию и обеспечение связи в мсб (тб).

 

Время: 2 часа.

План семинарского занятия

№№ п.п. Учебные вопросы Время, мин.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 1. Система связи мсб. Силы и средства мсб (тб), их боевое применение 2. Организация связи радио- и спутниковыми средствами в мсб в различных видах боя. 3. Организация связи проводными средствами в мсб (тб) в различных видах боя. 4. Особенности организации связи радио- и проводными средствами в тб. 5. Назначение, состав, возможности УС КНП мсб (тб) 6. Размещение на местности, охрана и оборона УС КНП мсб (тб). Перемещение в ходе боя, организация связи в движении.        
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Материальное обеспечение:

1. Бланки контрольно-письменного опроса.

 

Литература:

1. Наставление по связи соединений и частей Сухопутных войск. – М.: Воениздат, 2005. Инв. №1200.

2. Основы организации связи в Сухопутных войсках. Часть 3. Основы организации связи в частях и подразделениях общевойсковых соединений. – СПб.: ВУС, 2003. Инв. №3394.

3. Основы организации связи в частях и подразделениях общевойсковых соединений. Альбом схем. – СПб.: ВУС, 2003. Инв. №3395.

4. Учебные штаты подразделений и частей связи сухопутных войск. – Новочеркасск: НВВКУС, 2006. Инв. №3431.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАНЯТИЯ

 

1. Семинарское занятие целесообразно провести в виде письменных (устных) ответов, решения задач по связи, выполнения контрольных заданий или практической проверки выполнения курсантами упражнений, приемов и нормативов. Содержание заданий на семинар и порядок их выполнения устанавливается кафедрой (предметно-методической комиссией).

В целях привития курсантам командно-методических навыков в докладе вопросов организации связи и более глубокого усвоения материала рекомендуется вопросы, выносимые на семинар, которые призваны реализовывать данные навыки, проводить методом устного обсуждения.

2. Методика проведения семинарского занятия предусматривает отработку учебных вопросов в тесной взаимосвязи дисциплин общевоенной подготовки и тактической подготовки, обеспечивающих непосредственную подготовку курсантов с их должностным предназначением для службы в подразделениях и частях связи Сухопутных войск.

Основные методические приемы преподавателя при рассмотрении учебных вопросов должны быть такие, которые способствовали бы творчески использовать терминологию офицера-связиста в своей дальнейшей службе.

Особое внимание обратить на привитие курсантам таких навыков, как умение самостоятельно работать с литературой, пользоваться терминологией присущей связистам.

С целью активизации и стимулирования, инициативных действий обучаемых, исключения повторения ошибок, их разбор проводить при рассмотрении каждого учебного вопроса занятия. В конце семинара данные обобщить и подвести общий итог занятия с курсантами.

Среди мероприятий по подготовке к семинарскому занятию важное место занимает:

1. Подготовка преподавателя.

2. Подготовка учебной группы курсантов.

3. Подготовка учебно-материальной базы.

 

ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ЗАНЯТИЮ

 

При подготовке к проведению занятия преподавателю необходимо:

За 1 – 2 недели до занятия:

а) восстановить в памяти материал по следующим источникам:

1. Наставление по связи соединений и частей Сухопутных войск. – М.: Воениздат, 2005. Инв. №1200.

2. Основы организации связи в Сухопутных войсках. Часть 3. Основы организации связи в частях и подразделениях общевойсковых соединений. – С-Пб.: ВУС, 2003. Инв.№3394.

3. Основы организации связи в частях и подразделениях общевойсковых соединений. Альбом схем. – С-Пб.: ВУС, 2003. Инв. №3395.

4. Учебные штаты подразделений и частей связи сухопутных войск. – Новочеркасск: НВВКУС, 2006. Инв.№3431;

б) повторить материал вводной лекции, занятий 2/1, 2/2;

в) определить по журналу отстающих курсантов и на основе этого спланировать консультации, а при необходимости – дополнительные занятия в часы самостоятельной работы.

За 3 – 5 дней до занятия уточнить морально-психологическое состояние, особенности учебной группы, а на основе этого – цели, содержание учебных вопросов и методику проведения занятия; разработать и утвердить у начальника кафедры план проведения занятия.

Накануне занятия преподаватель повторяет план проведения занятия, содержание справочных материалов.

 



2015-12-06 715 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ЗАНЯТИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ЗАНЯТИЮ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (715)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)