Формируемые компетенции
Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» Институт высшего профессионального образования Кафедра социальной политики
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и научной работе
_______________ Бучнев О.А.. «____» ______________ 2013 г.
Рабочая программа учебной дисциплины «Философия»
для студентов направления подготовки бакалавриата 030900.62 «Юриспруденция» степень бакалавр для очной формы обучения Москва 2013
Программа одобрена Учебно-методическим советом Университета
Протокол заседания № 5 от «17» октября 2013 г.
Программа дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании кафедры социальной политики
Протокол заседания № 1 от «27» августа 2013 г.
Заведующий кафедрой _____________________ Вайсеро К.И. (подпись)
Научный руководитель программы _____________ Гуслистая Т.А. (подпись)
Программа дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция».
РАЗДЕЛ I. Организационно-методический Место дисциплины в образовательной программе Дисциплина «Философия»представляет собой самостоятельную дисциплину, выступающую составной частью образовательной программы по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» и относится к дисциплинам базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла. Цели дисциплины Преподавание учебной дисциплины «Философия» имеет целью: - способствовать выработке у студентов целостного системного представления о мире и месте человека в нем, а также формированию и развитию научного мировоззрения и высокой философской культуры; - развить у студентов интерес к фундаментальным знаниям, стимулировать потребность к философско-обобщающим оценкам исторических событий и фактов действительности, способствовать усвоению идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм; - обеспечить изучение студентами всеобщих законов бытия и общественного развития, достижений мировой и отечественной философской мысли, осмысление общечеловеческих гуманистических ценностей и способствовать на этой основе формированию у них устойчивых мировоззренческих ориентаций, необходимого уровня философской и управленческой культуры; - помочь студентам в овладении методологией научного анализа, адекватной современным требованиям социально-политического развития общественной жизни. Студент должен: - знать:
- уметь:
- владеть
· глубоким и самостоятельным анализом актуальных философских проблем современности; · логикой формулирования, изложения и аргументирования своих мыслей в письменной и устной форме; · содержанием объективного и всестороннего анализа мира, природы, общества и человека. Формируемые компетенции. По окончанию изучения дисциплины «Философия» у студента должны быть сформированы следующие компетенции: - общекультурные: ОК-1 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-3 – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей достижения; ОК-5 – обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-8 – способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; ОК-9 – способен анализировать социально значимые проблемы и процессы. - профессиональные: ПК-2 – способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ПК-15 – способен толковать различные правовые акты; ПК-17 – способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне; ПК-18 – способен управлять самостоятельной работой обучающихся; ПК-19 – способен эффективно осуществлять правовое воспитание.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |