Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формируемые компетенции



2015-12-04 274 Обсуждений (0)
Формируемые компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский городской университет управления Правительства Москвы»

Институт высшего профессионального образования

Кафедра социальной политики

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной и научной работе

 

_______________ Бучнев О.А..

«____» ______________ 2013 г.

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

«Философия»

 

для студентов направления подготовки бакалавриата 030900.62

«Юриспруденция» степень бакалавр

для очной формы обучения

Москва 2013

 

Программа одобрена

Учебно-методическим советом Университета

 

Протокол заседания № 5 от «17» октября 2013 г.

 

Программа дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании

кафедры социальной политики

 

Протокол заседания № 1 от «27» августа 2013 г.

 

 

Заведующий кафедрой _____________________ Вайсеро К.И.

(подпись)

 

Научный руководитель программы _____________ Гуслистая Т.А.

(подпись)

 

 


Программа дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция».

 

РАЗДЕЛ I. Организационно-методический

Место дисциплины в образовательной программе

Дисциплина «Философия»представляет собой самостоятельную дисциплину, выступающую составной частью образовательной программы по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» и относится к дисциплинам базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла.

Цели дисциплины

Преподавание учебной дисциплины «Философия» имеет целью:

- способствовать выработке у студентов целостного системного представления о мире и месте человека в нем, а также формированию и развитию научного мировоззрения и высокой философской культуры;

- развить у студентов интерес к фундаментальным знаниям, стимулировать потребность к философско-обобщающим оценкам исторических событий и фактов действительности, способствовать усвоению идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм;

- обеспечить изучение студентами всеобщих законов бытия и общественного развития, достижений мировой и отечественной философской мысли, осмысление общечеловеческих гуманистических ценностей и способствовать на этой основе формированию у них устойчивых мировоззренческих ориентаций, необходимого уровня философской и управленческой культуры;

- помочь студентам в овладении методологией научного анализа, адекватной современным требованиям социально-политического развития общественной жизни.

Студент должен:

- знать:

  • историю возникновения и этапы развития философии, ее основные исторические типы; содержание и особенности зарубежной философской мысли, характер и специфику философского знания России;
  • философские и религиозно-этические концепции сущности, назначения и смысла жизни человека; условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры; роль насилия и ненасилия в истории и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе;
  • сущность философского понимания общества как развивающейся системы, диалектику взаимодействия его основных сфер; структуру и формы общественного сознания; роль и место человека в развитии природы и общества, характер современных глобальных проблем и пути их развития;
  • роль науки в развитии цивилизации, особенности взаимодействия науки и техники и связанных с ними современных социальных и этических проблемах, сущность научной рациональности и содержание ее исторических типов;
  • структуру, формы и методы научного познания и управления, их эволюцию, спе­цифику познания экономических, правовых и управленческих процессов и особенности их проявления в области государственного и муниципального управления;

- уметь:

  • понимать смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и возникших в современную эпоху технического развития противоречий;
  • самостоятельно и творчески работать над философскими источниками и литературой; правильно ориентироваться в современном широком спектре философских школ и направлений;
  • работать над углублением и систематизацией своих философских знаний;

- владеть

  • способностью творческого применения основных положений философии в профессиональной деятельности;

· глубоким и самостоятельным анализом актуальных философских проблем современности;

· логикой формулирования, изложения и аргументирования своих мыслей в письменной и устной форме;

· содержанием объективного и всестороннего анализа мира, природы, общества и человека.

Формируемые компетенции.

По окончанию изучения дисциплины «Философия» у студента должны быть сформированы следующие компетенции:

- общекультурные:

ОК-1 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-3 – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей достижения;

ОК-5 – обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-8 – способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОК-9 – способен анализировать социально значимые проблемы и процессы.

- профессиональные:

ПК-2 – способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ПК-15 – способен толковать различные правовые акты;

ПК-17 – способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне;

ПК-18 – способен управлять самостоятельной работой обучающихся;

ПК-19 – способен эффективно осуществлять правовое воспитание.



2015-12-04 274 Обсуждений (0)
Формируемые компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формируемые компетенции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)