Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


После первого поцелуя Кэйл сказал о том, что его тревожило в данный момент сильнее всего



2015-12-06 381 Обсуждений (0)
После первого поцелуя Кэйл сказал о том, что его тревожило в данный момент сильнее всего 0.00 из 5.00 0 оценок




Он посмотрел в сторону приевшихся бетонных джунглей.

- Даже отсюда мне под силу видеть миллионы, сквозь те дальние высотки. Слышать взывающих, просящих. Они требуют от меня помощи. Понимаешь?

Дотронувшись губой до уха Героймена, Эллен молвила "да" и чмокнула там же.

 

После той встречи на пляже Эллен долго не могла отойти. На раздумье, кому открыть сердце – Ханку или Кэйлу – ушло больше времени, чем хотелось.

Перед поступком, который вне всяких сомнений перевернет с ног на голову представление простого землянина о супергероях, перед казнью Лэтса Гранда, Героймен и Молния встретились, снова, на той же локации – пляж.

- Хамп проводит апгрейд корабля по указу Совета, Сплав планирует вернуться в свой родной мир, ну, а Гранд ожидает смерти – девушка начала перечислять, чем сейчас заняты их знакомые, неосознанно отодвигая решающий разговор, который либо их сблизит на веки вечные, либо навеки разлучит.

- А чем займемся мы с тобой? – Кэйл застенчиво дотронулся до ее рук кончиками пальцев, - Не размышляла?

Еще до полного осознания вопроса Эллен озарило сомнение.

- А что есть мы?

- Я думал, ты… - ощутив отстраненность, Кэйл отпустил кисти девы, - Я понял. Что ж… - учтивость пожеланий партнера, нежели застенчивость, двигали побуждениями пришельца, - Настойчивости с моей стороны ты не увидишь. Это – твой выбор. Не мне решать за других, кого им любить.

Тут Эллен пробрал странный любопыт.

- Но разве… - и в горле будто встал ком, - Ты не можешь это изменить? Разве не хотел бы?

Бэннери приходилось лишний раз мусолить неприятную для него тему.

- Хотел бы или нет, Земля не вращается вокруг моих прихотей. Не имеет значения то, чему не суждено сбыться.

 

- Не сбылось – не сбудется.

 

- Ты должна идти к тому, кто тебе ближе. Так иди…

 

Такой истинно мужской поступок, выделяющий Кэйла из тысячи возможных претендентов на сердце Эллен, схожий с подвигами в рыцарских романах, так и остался без должного внимания: Эллен взошла на просторный борт авианосца Стражей, подлетевшего к пляжу на Лонг-Айленд.

 

Героймена тревожила память…

 

 

- Поэтому, ты думаешь, в него сложно не влюбиться? Из-за земной неоднозначности, которой нет в тебе, потому что ты нас... лучше?

Кэйлу было нелегко признавать, что он идеал. Причина - скромность. Дитя Зеддера очень хотел бы походить на землян. Так сильно, что опасался остаться символом повстанческой мощи Зеддера и полубогом.

- Отвечу, когда найдем его.

 

о прошлых разговорах с Эллен.

 

Кэйл сдержал свое обещание.

- Да! - крикнул Молнии вслед.

 

Та услышала, это были последние секунды до отлета. И это означало, что “в Ханка тяжело не влюбиться”. Поняв, что, вероятно, так оно и есть, раз красавица предпочла его,

Героймен улетел.

Не вслед за Стражами Порядка, а туда, где дышать сможет только лишь он и никто другой.

 

 

Космос для Кэйла – замена спальни. Застряв в вакууме, можно закрыть глаза, перестать слышать возгласы, упорядочить мысли и просто уснуть. Не двигаться несколько часов. Пусть тело “уплывает” в неизведанном направлении. Когда проснешься – сориентируешься и вернешься на Землю.

Если уж мне не узнать точное количество звезд, другие – точно не смогут. В детстве отец убеждал меня, что на изучение черного одеяла уйдет несколько вечностей, мол, не хватит и бессмертия титанов.

Раньше, будучи не ознакомленным с космосом, я отказывался в это верить. Сейчас, соприкасаясь с правящим ледяным мраком, я верю отцу

 

Героймен заснул глубоким дельта-сном, считая звезды.

Желтый плащ медленно волнился, как на ветру – это очень напоминало замедленную съемку, SLOW-MO. Сам Кэйл - миниатюрная цветастая картинка посреди кромешной тьмы, кое-как разбавляющая однообразие ближнего пространства, светился ярче мимо пролетающих спутников Wayne Enterprises; механических наблюдателей Стражей Порядка; осьминогоподобных созданий, бежавших из корпуса Квантома Сэлы, и прочих суетящихся в вакууме объектов.

Если уж мне не достичь недостижимого, кто другой сможет? Разрываюсь, как жаждется знать, сгораю от нетерпения.

Избавился б от комплекса бога, скинул бы груз ответственности, хоть раз бы притворился удовлетворенным.

Но нет…

Кто-то не хочет, чтобы я знал. Кто-то не хочет меня информировать.

А вдруг это боги, что силой меня наделили в день смерти мамы и моей трансформации в нечто?

 

Дельта-сон продлился два часа сорок минут.

 

 

Глава 11 – предательство.

 

- Вот, наконец-таки, все основные боевые единицы в сборе, господин Хамп.

- Чудесно. Как прошло ваше путешествие в пройденное, Ханк?

- Честно сказать, фрагментарно…

 

Космический корабль Стражей.

Авианосец совершил посадку в одной из африканских пустынь, где часом позднее за Грандом прилетел пилотируемый космический корабль.

Молния вступила на него за компанию. В Ханке она была полностью уверена. Когда разговор заходил о казни кого-то гадкого, мутант заранее готовил клинок.

 

- Толстяк у нас! Теперь можно ликовать - он шлепнул Гранда по спине, поклонился уважаемому Хампу и проследовал за генералом Стромом, заместителем Хампа, в зал совещаний.

 

 

Стром – невысокий, воспитанный мужчина с седыми усиками и начинающейся плешью налил себе горячего чаю. Предложил Ханку, но тот отказался.

- Чего пожелаете, мечник? – спросил Страж, - Не верю, что известный наемник, пользующийся дурной репутацией для устрашения целей, не хочет чего-то взамен.

- А что с философской точки зрения, не с банальной, я совершил такого благородного, что достойно денежного поощрения?

Стром чуть не подавился чаем.

- Ну, как... Вы спасли Землю! Это целая планета – кашлянул разок в чашку, - Требуйте все, что приспичит.

- Ну… - Ханк изначально планировал использовать расположение Стражей для разрешения на внесудебную казнь, - Если только небольшую услугу…

- Отлично! – Стром положил чашку на стол руководителя с брифинг приставкой, - Озвучьте ее.

- Подонок, которого мы вам доставили… – Ханк давно мечтал это сделать, по крайней мере, создавал правдоподобнейшее впечатление ненавистника лживых бизнесменов с Земли, - Его нельзя заключать в межгалактическую колонию. Даже несмотря на хваленый строгий режим, остается вероятность побега. Этого нельзя допустить! А что еще с ним делать, если не тюрьма? – Ханк отрицательно повертел головой, - Остается излюбленный радикальный метод участников военных конфликтов.

- Допустим, я солидарен с вами – Стром был готов принять любое предложение наемника, лишь бы избавиться от Гранда, - Какие варианты?

Ханк был эталонным фантазером. За пять секунд придумал, как все может выйти.

- Ваши Чиновники заметят отсутствие обвиняемого, придумают какую-нибудь историю про мистическое исчезновение и дело закроют. Вряд ли обвиняемого будут сильно оплакивать, учитывая все его выходки за последние несколько лет. Следовательно, и претензий к вольностям Совета у других антитеррористических организаций не возникнет.

 

Стром обсудил с Хампом предложение Ханка, которое им оба понравилось. Они пообещали наемнику, что приволокут Гранда в течение получаса, также сказали, Эллен будет вольной “свидетельницей” казни.

В одной из комнат Ханк увидел мужчину в синем свитере с окровавленным лицом и сломанными дистальными частями верхних конечностей.

- Кто это? – поинтересовался мутант.

Из другой комнаты чуть слышно донеслись пояснения Строма.

- Лидер смотрителей. Прятался в будущем. Еле нашли…

- Якобы лоб российской спецслужбы? ФСБ?

- В яблоко!

- Ах, вот оно что – Ханк облегченно вздохнул, - Его сминусуем после гангстера.

 

 

Гранд сидел и смиренно ждал решающей минуты, некоего знаменательного события, которое, по его скромному предположению, грянет с минуты на минуту.

- Я практикую душ, Элл, каждые семь часов. Таким несложным методом спасаю окружающих от едкого запаха…

Ханк и Молния зашли в узкую комнату с кондиционером и зеркалом, где, по решению Стражей, должна состояться казнь Гранда. Немедленно.

 

Парень и девушка по очереди заглянули “в душу” арестанта – в загадочные, скрывающие неподдельную хитрость, глаза, выражающие ненависть ко всему, что дышит. Как бы там ни было, арестант умело прятал злость за лукавой ухмылкой.

Заглянув “во тьму” (в душу арестанта), Эллен напомнила, зачем она здесь – чтобы совершить убийство. Она или Ханк, не имеет значения, кто-то из них предотвратит ядерное уничтожение. И это случится сейчас.

 

Я прочувствовала каждую жизнь, что цветет, дышит, развивается на… голубой Земле. Эта планета воистину прекрасна. Ей только не хватает утопии, сплоченности.

В ней много грязи, коррупции. Ненасытная пасть лжи всеядна. Но ради наших ближних, ради наших будущих детей, внуков, мы должны творить порой немыслимые страшные вещи.

Мы должны бороться и идти дальше

 

Добавившая эмоционального накала духота смотивировала ребят побыстрее приступить к исполнению.

Молния прижалась головой к мускулистой груди Ханка, и тихо, полушепотом.

- Кто это сделает?

Поцеловав даму сердца в затылок, наемник сказал:

- Ну, не волнуйся. Ни за что на свете я не позволю красавице, усердно избегающей кровопролития, насилия, расправ, замараться.

 

Мы должны убить его. Мы когда-то были здесь, и я отговорила своего друга, убедила его не убивать. Так и обрекла мир.

Учтя ошибки прошлого, я не повторю их, тех же, снова. не повторится дважды

 

Ханк зарядил пистолет. Прижал дуло ко лбу гангстера.

Вдруг, неожиданно задал вопрос леди:

- Ты уверена, что мы должны это сделать?

 

Хотела бы я дать отрицательный ответ, да вот, не получится. Жизнь одного подлого мошенника не стоит тех миллиардов, что обязательно погибнут, если мы и во второй раз не применим оружие

 

Эллен волнительно кивнула и повторно напомнила.

- Если не сделаем, умрет все живое. И шансов мы больше точно не получим.

 

Через мгновение девушка подумала, что, будь напарник чуточку решительнее, Гранд уже лежал бы мертвым с пулей в башке. Первый раз она видела Ханка задумавшимся, стрелять или нет. Прошлые жертвы, те же злодеи, не смогли в нем пробудить и капельки милосердия. Что такого сделал Адвокат, что Ханк его еще не порешил?

 

- Еще раз спрашиваю – голос воина без страха разительно погрубел, обзавелся ранее отсутствовавшей раздражительностью. Он посмотрел на Молнию чужим, опустевшим, окаменелым взглядом, - Для уточнения. Мне обязательно убивать его? Или…

- Ханк! – Джейн прихлопнула рот рукой, не понимая, что его останавливает, - Ты что, застыл? Мы же пришли сюда только ради этого.

Мутант погладил пальцем спусковой крючок,

- Ого. Как же я мог забыть цель визита… - попросил подругу отвернуться, вновь прижал дуло ко лбу, снял пистолет с предохранителя.

 

Молния ждала...

 

Вместо ожидаемой казни:

Гранд смотрел на Ханка.

Ханк смотрел на Гранда.

Оба обменивались незримыми сигналами.

 

Однажды один техасец сказал “пес может не послушаться хозяина, человек же - предан навеки, его от непослушания оберегает человечность”

 

- Ну, крутой – Гранд поднял голову, - Что дальше?

 

Ханк кивнул.

Так и не дождавшись, Эллен повернулась к напарнику, чья рука, крепко удерживающая ствол, внезапно сменила направление. Ханк оставил в покое покрытое испаринами лицо гангстера и наставил на девушку браунинг с расстояния меньше фута.

 

Хамп услышал выстрел. Подумал, ребята поквитались с арестантом.

 

Пуля пришлась бедняжке в грудь. От полученной раны затруднилось дыхание, помутнение в глазах свидетельствовало о значительной кровопотере, постепенно немела правая рука. В двух словах, наступила агония.

Гранд не сдержался от пошлых комментариев.

- Сынок, ты зачем повредил традиционный символ благородия? Может, она еще хотела рожать!

 

Эллен попыталась выдавить несколько важных

(по-видимому, для нее одной) слов, но ничего не вышло: Ханк подошел к вяло ползущей подруге и безукоризненно исполнил контрольный;

секундой позже выглянул из комнаты и застрелил болтающегося в коридоре Строма; выскочил за угол и то же сделал с Хампом.

 

Тем временем красная лужица под остывающей Эллен растеклась по всей комнате.

 

Ликвидировав большую часть экипажа, Ханк зашел в помещение для допросов. Не на шутку избитый, покалеченный, “ФСБшник” уже было перестал надеяться. Но надежда вернулась, когда он услышал:

- На выход!

 

 

Расправившись со Стражами, освободив обоих подонков, и Гранда, и Фернока, Ханк уселся на скамью в маленькой комнате, раздумчиво двигая бровями.

Никто не знал о его настоящих намерениях…

 

Никто…

 

 

Глава 12 – откровение.

 

Вилла Джона Вэйна.

Пораньше проснувшись, в семь утра, перебирая старые отцовские энциклопедии, хозяин обнаружил DVD-диск в одном из томов.

Вставил в DVD-проигрыватель.

Включил.

 

На плазменном экране предстал отец. И хоть запись оказалась не качественной, с рябящими помехами, по дуновению судьбы мертвец достучался до сына.

- Меня зовут Майкл Вэйн. Много неправд будут говорить обо мне, называть террористом, торговцем смертью, оскорблять. Но я хочу, чтобы мир принял правду и избавился от иллюзий.

Джон смотрел внимательно. Иначе просто не мог. С первых секунд стало ясно, отец сделал запись, чтобы его когда-нибудь услышали, чтобы донести правду.

- Лэтс Гранд был еще совсем зелен, когда мы с его отцом, Аланом, соорудили, если так можно выразиться, две могущественные денежные империи, чтобы огородить американский народ от нищеты, чтобы позволить трудолюбам и бывшим военным нормально прокармливать свои семьи. И, хочется сказать, нам это почти удалось. Мене, чем за два года, были спасены десятки недавно уволенных и бездомных.

Вдруг изображение пропало. Из-за тех же помех, коих значительно больше. Но через четыре минуты все возобновилось.

- Целью было создание утопии, конечно же. А дело до сих пор шло, шло своим чередом. Я, наконец-то, мог гордиться собой впервые за длительное время, как и Аланом, ведь без него, без его взгляда Wayne Enterprises и Grand Corporation так и остались бы в планах. И только сейчас – Майкл проглотил слюну горечи, - Только сейчас я понимаю, что так было бы лучше. Лучше для на всех.

Джон с энтузиазмом придвинулся к телевизору. Во взгляде богача читались сожаление и скорбь, и бесполезная жажда забвения, за несколько лет ставшая родной для него.

- Алан исчез незадолго после возвращения Лэтса Гранда из подростковой колонии. Спустя день я получаю траурное известие о смерти коллеги. Проходит месяц неопределенности, Лэтс прибирает одну из фирм себе, ту, что носит его фамилию.

 

- Как-то на одном из банкетов он внезапно делает мне заманчивое предложение - просит продать вторую фирму за невероятно крупную сумму. Я обещаю подумать, он признается, у него нет времени и Enterprises нужен ему в кротчайшие сроки для снятия судимости и погашения тюремных долгов. Тогда я отказываюсь сотрудничать.

 

- Через полгода, умирает моя жена Марта. Это случается в день ее рождения – двадцать пятое февраля. Судмедэкспертиза устанавливает причину летального исхода – отравление. Яд, по основной версии врачей, находился в алкогольных напитках. В вине.

 

- Я не стал проводить никакие расследования, никаких заседаний, обвинений не было. Так лишь, формальность, чтобы самому не войти в число подозреваемых. Это мое бездействие – необходимые меры по защите моего сына, Джона, ведь, кроме сына, у меня больше никого нет.

 

- Проходит год. Болячка еще не зажила. В мой дом приходят люди, преступники. Они передают письмо с предупреждением от одного криминального авторитета по прозвищу Адвокат, к которому, как выяснилось, обратился Лэтс Гранд с корыстным побуждением отобрать мою фирму, чтобы очистить свою запятнанную сроком репутацию. Головорезы советуют собрать вещи и покинуть страну, желательно навсегда.

Изображение пропало. Появились помехи.

Досмотрев емкое видеопослание, Джон закрыл глаза.

Под ресницей образовалась слеза,

 

когда он вспомнил, как “ушли” его родители.

 

К Майклу Вэйну, во время его прощального выступления по причине запланированного отлета в Европу, состоявшегося в одном из зданий коммерческого назначения Нижнего Ист-Сайда, подошел незнакомец. Он протянул виновнику торжества руку. Присутствующие думали, это какой-то друг Майкла, пока мужчина не вытащил оружие и не лишил богача жизни при его сыне.

Уже далеко не маленький, но и не окончательно взрослый, Джон увидел, как убивают отца. Это не могло не оставить отпечаток боли на душе не окрепшего Джона. Убийца оказал сопротивление при попытке ареста, поэтому был застрелен, как и богач.



2015-12-06 381 Обсуждений (0)
После первого поцелуя Кэйл сказал о том, что его тревожило в данный момент сильнее всего 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: После первого поцелуя Кэйл сказал о том, что его тревожило в данный момент сильнее всего

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (381)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)