Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Несколько лет подряд Джон только и думал о том дне, приходя на могилу к отцу. Он не знал тогда еще, кто заказчик. Ничего не знал про месть и справедливость



2015-12-06 419 Обсуждений (0)
Несколько лет подряд Джон только и думал о том дне, приходя на могилу к отцу. Он не знал тогда еще, кто заказчик. Ничего не знал про месть и справедливость 0.00 из 5.00 0 оценок




Глава 13 – Спаун.

 

Место, где неудачно приземлился космический корабль Стражей – темный густой лес, было оцеплено и охранялось несколькими земными службами. Никто не мог туда проникнуть, ни одна живая душа, кроме… человека в синем резиновом костюме.

- Я на месте - герой вырубил двух представителей ФБР, прежде чем вытащить рацию, - Расследую, выясняю причину катастрофы.

- Глупый вопрос – в трубке послышался безрадостный голос Джерри Сайкса, обеспокоенного известием о возможной гибели Ханка и Молнии, которые находились на корабле в момент ЧП, - Но если друзья и вправду разбились, останков ничего не должно было остаться, да? Все же высота космоса…

- Не должно – ответил “агент Спаун”.

От Джерри веяло дотошностью.

- Что тогда ты надеешься там найти?

- Улики.

 

- Ой. Какого рода?

- Какого-то… - “агент” отключился.

 

Спаун настроил механических искателей – маленьких трехногих насекомоподобных роботов. Те, активировавшись, отправились изучать обломки корабля для воспроизведения случившегося на основе предположений искусственного интеллекта.

 

В создании разума ИИ искателей принимали участие лауреаты различных интеллектуальных конкурсов. Внеся в поведение роботов немало новаторства, они разбогатели на этом проекте. Благодаря их сотрудничеству, ИИ мог похвастаться IQ, что по всем аспектам превышал человеческий.

Неопределенность, которая властвовала до недавних пор в вопросе наделения автоматических устройств человекоподобным IQ, в значительной мере связана с тем, что единственным реально данным нам интеллектуальным объектом до сих пор предполагался механизм индивидуального сознания человека. На последней научной конференции ученые, работающие под покровительством мистера Вэйна, доказали, что свободный от ограничивающих предрассудков интеллект, чистый, нетронутый, показывает себя эффективнее в экстренных происшествиях. Речь шла об искателях, уже показавших себя во вьетнамской спасительной операции, конкретизировавших причину взрывов на крыше жилого комплекса, благодаря умелому использованию дедукции.

 

Под завалами из тугоплавкого металла искатели увидели множество предметов – пазлов, голограммно соединив их. Получили частичную неполную картину, затем передали полученное на наручный компьютер создателя.

 

На маленьком дисплее создателя высветилось сообщение:

Коэффициент 98%.

Члены экипажа погибли от огнестрела.

 

Прочитав его, Спаун еще раз позвонил Джерри:

- На связи.

- Да-да, ты что-то узнал?

- С недавнего времени в рядах Стражей преобладает народ с удручающими познаниями безопасности.

- Эмм, разъясни.

- Внедренный шпион. Это моя первая гипотеза на тему крушения.

- А других нет?

- Нет.

- Ясно-понятно. Теперь куда полетишь?

- В царство коррупции.

 

 

Здание бывшего онкологического центра, сотрудничавшего с медицинским филиалом Grand Corporation, сдавалось в аренду. Располагалось на самой окраине Нью-Йорка.

Материал, из которого оно построено – красный кирпич. Три этажа. Окна первого выходят на проезжую часть, окна второго – на запустелый двор.

С одной стороны у первых двух этажей окон нет. Простенькая на вид малоэтажка.

 

Подозревая, что приверженец лжи и обмана Гранд может хранить тайные сведения о связях с космосом или

какую-нибудь информацию, относящуюся к крушению корабля, в забытых, официально недействующих зданиях, Спаун отправился туда на разведку.

 

Входная дверь оказалась открытой нараспашку. Ночник (второе прозвище Спауна) решительно шагнул внутрь неизведанного, оснащенного системой охраны коридора. Оценив ситуацию, Спаун нашел обязательным использование относительно недавно появившегося на рынке устройства – криптографический секвенсор.

Имея в наличии сей девайс, можно заполучить доступ к консолям охраны, к недоступным для обывателей зонам. Кроме того, секвенсор позволяет прослушивать

радио-частоты, записывать их, заносить в мини-компьютер.

Спаун не такой, как все, хоть и человек. Он проходит там, где нельзя, без существенных затруднений.

 

 

Перехитрив умную защиту, ночник поднялся на второй этаж. Ступеньки потихоньку сгнивающей лестницы хрустели под весом этого полутораметрового качка.

Луч включенного фонаря, прикрепленного к многоцелевому поясу, выхватил из темноты фанерные стеллажи с провиантом. В озаренной светом дали находилась межсекторная деревянная дверь.

Не представляя, с чем придется столкнуться в бывшей резиденции “оборотней”, Спаун глубоко вздохнул и рывком переместился в другую комнату.

 

На среднем этаже, в правой безоконной стороне, стояло десять контейнерообразных капсул, в которых плавали тела.

Избранные для чего-то ужасного, они не шевелились, дышали с помощью приборов, напоминающих респираторы, с длинными проводами, подключенными к отверстиям на дне.

Ночник заметил приклеенные к стене напротив медицинские отсчеты. Эти бумаги оказались очень полезны, в них как раз находилась подробная информация по поводу “избранных”.

 

Он быстро пробежался глазами.

 

 

Комиссия решила, палачам требуется независимость, свобода, хотя бы мнимая. Моей целью было дать иллюзию свободы – то, из-за чего они будут считать себя живыми. С момента, как я дал согласие помочь своим покровителям в изучении возможностей этих подопытных, прошел год. За это время я понял, чего хотят все живые создания - чувствовать себя нужными.

В Grand Corporation давно никто не считает палачей людьми. Цинизм неотъемлем в крупном бизнесе. Но таким людям тоже, как ни странно, нужна важность, они не сильно отличаются от их жертв – палачей. Лишь привилегии, удачный жизненный период и частичная власть спасает извергов из Grand Corporation от капсул.

Спаун понял, для чего Гранду это нужно – создать биологическое оружие.

 

Вещества, которые мы два раза в сутки вводим в кровь подопытных, рождают навязчивые утопические галлюцинации. Таким извращенным образом мы обязаны обманывать наших пациентов - менять реальный ад на ненастоящий рай, только лишь для того, чтобы нас не прикрыли. У Лэтса Гранда больше власти, чем у любой другой акулы Нью-Йорка, идти против его и подобных ему означало бы самоубийство.

Я ответственен не только за свою жизнь, но и за жизни коллег. Именно ответственности, заботы о своем врачевательном деле, заставило пойти на сделку с люцифером.

Для испытания аморальных биотехнологий он, нетрудно догадаться, использовал людей, которые не дали согласие на участие в эксперименте, тайно удерживал их здесь, подвергая жутким опытам.

 

Я стал, образно говоря, гидом, сопроводившим подопытных в их новый мир, запечатлел все самые неудачные моменты, которых, к счастью, было немного.

Побочные эффекты тревожили по-минимуму. Парочка неудачных экземпляров, плохо перенесших первичную стадию и, как результат, утративших когнитивные функции, не повлияли на объективно положительную статистику.

Мы любой ценой выполним требования Grand Corporation и вернемся к нормальному графику, заново откроем клинику, сделаем ее комфортабельнее и лучше, чем она была до перерождения.

Хотя чем дальше мы заходим, тем сильнее меня раздирает совесть, чего, в принципе, и следовало ожидать. Опасаюсь появления суицидальной страсти. Верно щебечут, совесть - друг нравственности, но враг прогресса.

В душевных изливаниях доктора пробегали ноты неоригинальной философии, аналогичной цитаткам-статусам фейсбука.

Спаун сравнил неестественный для простого смертного кожный покров подопытных с кожей-броней Антона Белого - первого Палача, принявшего смерть во время третьей по счету битвы с ночником.

 

Подопытные, судя по заметкам дока, владели лишь базовым набором знаний и навыков, сильно проигрывая в социальной адаптации и реализации возможностей из-за излишне подавленной воли.

- Куклы… - произнес безупречнейший детектив, и отправился на заключительный этаж бывшей клиники.

 

Еще не открыв дверь отделения, ночник наступил на разбросанные по полу папки с несколькими порванными листами.

Ночник поднял их. Что связывало эти документы, он разузнал почти сразу – везде стояла подпись знакомой фамилии.

Grand

Бесцельно покопавшись в бумагах, Спаун ступил в отделение.

 

 

Ночь сопровождала героя с первых минут становления, не упускала из виду, шла за ним по пятам. Она привязалась к нему, встречала в темных коридорах заброшенных фабрик, в психлечебницах, в требующих срочный ремонт грязных

экс-клиниках.

Ее привязанность к Спауну воспринималась, как нечто физическое, материальное, не шла ни в какое сравнение с проклятиями других героев. И любовь эта скорее материнского характера.

 

Через десять минут после смерти отца Джон Вэйн выбежал на улицу, в дождь, в ночь. Он понимал, жизнь никогда не будет прежней и нужно быстрее хвататься за ум. Вэйн не вернулся в родной город, в Mrakan-city, обосновался на острове рядом с

Нью-Йорком.



2015-12-06 419 Обсуждений (0)
Несколько лет подряд Джон только и думал о том дне, приходя на могилу к отцу. Он не знал тогда еще, кто заказчик. Ничего не знал про месть и справедливость 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Несколько лет подряд Джон только и думал о том дне, приходя на могилу к отцу. Он не знал тогда еще, кто заказчик. Ничего не знал про месть и справедливость

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)