Раздел 4. Делопроизводство по обращениям граждан
Тема 4.1.Организация работы с обращениями граждан Студент должен знать: -нормативно-методические документы, регламентирующие работу с обращениями граждан; - виды обращений граждан и обязанности организаций и должностных лиц по их рассмотрению; - технологию работы с обращениями граждан; - сроки исполнения обращений граждан; уметь: - регистрировать обращения граждан; - подготавливать ответы на обращения граждан. Ключевые слова и основные термины по теме: предложения, заявления, жалобы, коллективные обращения граждан, регистрация обращения граждан, адресаты обращений сроки исполнения обращений граждан, сроки рассмотрения обращений граждан. Виды обращений граждан – предложения, заявления, жалобы, коллективные обращения. Право граждан на обращения. Подведомственность дел и адресаты обращений граждан. Обязанности организаций по рассмотрению обращений граждан и принятию решений. Нормативно-методические документы, регламентирующие работу с обращениями граждан. Создание специализированных подразделений по работе с обращениями граждан. Устные и письменные обращения. Особенности технологии работы с обращениями граждан. Обязанности должностных лиц по рассмотрению обращений. Сроки исполнения обращений граждан и последствия принятия решений по ним. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан.
Раздел 4. Делопроизводство по обращениям граждан Тема 4.2.Организация работы с документами, имеющими гриф ограничения доступа Студент должен знать: - нормативные акты, регулирующие работу с документами, имеющими гриф ограничения доступа; - порядок проставления грифа ограничения доступа к документам; - особенности технологии работы с документами, имеющими различные грифы ограничения доступа; уметь: - оформлять на документах гриф ограничения доступа; - организовывать работу с документами, имеющими гриф ограничения доступа. Ключевые слова и основные термины по теме: секретные документы, совершенно секретные документы, коммерческая тайна, гриф ограничения доступа к документа, снятие грифа ограничения доступа к документу.. Нормативные акты, регулирующие работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну. Порядок отнесения информации к сведениям особой важности, совершенно секретным, секретным. Нормативные акты, регулирующие работу с документами, содержащими сведения, составляющие коммерческую тайну. Порядок отнесения сведений к коммерческой тайне. Мероприятия, обеспечивающие защиту коммерческой тайны. Нормативные акты, регулирующие работу с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения (с грифом «Для служебного пользования»). Порядок отнесения сведений к служебной информации ограниченного распространения. Мероприятия, обеспечивающие защиту документов с грифом «ДСП». Особенности оформления, учета, регистрации, размножения, передачи на исполнение, формирования в дела, передачи в архив, использования и уничтожения документов с грифом ограничения доступа. Порядок снятия грифа ограничения доступа к документу. Проверка наличия документов с грифом ограничения доступа. Порядок снятия грифа ограничения доступа к документу. Подразделения, организующие работу с документами, содержащими гриф ограничения доступа, их функции, права, обязанности, ответственность, должностной состав. Тематический план семинарских (практических) занятий
Планы семинарских (практических) занятий 1. Семинарское занятие (2 ч.) Тема 1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления. Законодательное и нормативно-правовое регулирование документирования. (1 ч.) Вопросы для обсуждения: 1. Что такое «документирование управленческой деятельности»? 2. Каков предмет документационного обеспечения управления? 3. Какую роль играет документационное обеспечение в управлении современными организациями? 4. Каковы основные задачи документирования? 5. Какие законодательные и нормативно-правовые акты регулируют документационное обеспечение управления? 6. Какова практическая значимость дисциплины «Документационное обеспечение управления»? Читайте также: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (462)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |