Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Заключительный этап областной акции. Подведение итогов



2015-12-06 926 Обсуждений (0)
III. Заключительный этап областной акции. Подведение итогов 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Заполненные бланки соц.опроса и анкеты интервьюеры передают инициативной группе (штабу) в своем населенном пункте не позднее 12 октября.

2. Данные из заполненных бланков соц. опросов участники инициативной группы заносят в Электронный опросный лист (инструкция по заполнению Электронного опросного листа – в Приложении 3.1.5), вносят данные социологического опроса в итоговую таблицу (Приложение 3.1.4) и направляют таблицу с результатами соц. Опроса и Электронный опросный лист для дальнейшей обработки в ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации» ([email protected]) не позднее 17 октября.

4. Результаты социологического опроса, проведенного на муниципальном уровне, оформляются графическим способом* (творческая работа инициативной группы) и размещаются инициативной группой самостоятельно в социальной сети «ВКонтакте» на странице Областного конкурса инфграфики (http://vk.com/infograf72) либо направляются в ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации» на адрес электронной почты: [email protected] до 17 октября.для участия в конкурсе. Областной конкурс инфографики проводится по итогам областной акции по проведению социологического опроса среди населения, приуроченной к Всероссийскому Дню трезвости. Положение о проведении конкурса представлено в Приложении 3.

 

* - допускается использование любых графических редакторов либо специальных инструментов для создания инфографики. Понятие “Инфографика” предполагает собой визуальное, художественное, нарисованное изложение какого-либо текста. Научно термин “инфографика” расшифровывается, как инструмент преподнесения информации читателю в более лаконичной, емкой форме. Это один из видов альтернативного изложения определенной информации посредством создания художественных зарисовок, графиков, диаграмм прочих графических объектов как на бумаге, так и в электронном варианте. Подробнее http://design-mania.ru/web-design/infografika/ , http://vk.com/infografika

Инструменты для создания инфографики, размещенные в свободном доступе в сети Интернет: http://www.easel.ly/, https://infogr.am/, http://visual.ly/, https://public.tableau.com/s/resources, http://selection.datavisualization.ch/, https://www.omnigroup.com/omnigraffle/.

С работами других людей можно познакомиться на таких сайтах, как:

Visual.ly – содержит огромное количество инфографики, способной вдохновить вас.

Informationisbeautiful.net - предлагает массу отличных информационных плакатов.

Datavisualization.ch - предоставляет огромный выбор интерактивных визуализаций и информационной графики.

Приступая к поиску идеи для будущей визуализации, можно опираться на следующий порядок работы:

1. Определитесь с назначением инфографики.

Что нового должна узнать аудитория? Хотите ли вы призвать зрителей к каким-то действиям? Или вы стремитесь вызвать у них определённый эмоциональный отклик (например, заинтересовать, удивить, или заставить почувствовать, что они понимают предмет)?

2. Проведите мозговой штурм, целью которого будет сценарий или последовательное описание инфографики.

Соберите перед компьютером (или, что ещё лучше, перед доской) несколько творческих людей и постарайтесь за полчаса или час записать как можно больше вариантов подачи вашей истории. Не цепляйтесь за какую-то одну идею, для начала обозначьте все возможные пути. Определитесь с типами доступных вам данных и тем, как их можно представить (временные шкалы, блок-схемы, диаграммы сравнения и так далее).

3. Изучите работу других людей (вдохновляющие сайты перечислены выше).
Добавьте в свой список все идеи относительно композиции и графического представления.

4. Выберите одну идею и создайте на ее основе макетбудущего изображения (приложения для такого рода работы также описаны выше). Опробуйте концепцию на нескольких людях. Поинтересуйтесь, легко ли воспринимается информация, не возникает ли у них вопросов, ответы на которые можно включить в изображение.

5. Создайте изображение,используя один из описанных выше инструментов, либо любой знакомый вам графический редактор и/или инструмент для рисования и составления диаграмм, графиков, блок-схем и др.


Приложение 3.1.1

Для проведения в местах массового

Пребывания населения

(парки, скверы, торговые центры и др.)

Бланк опросника

Уважаемые участники социологического опроса!

Наверное, Вы не раз слышали о необходимости ведения здорового образа жизни, а также, что человек, употребляющий алкоголь, наркотики лишает себя не только здоровья, но и любви, доверия близких людей, радости общения с окружающим миром, карьеры и еще многих интересных и замечательных моментов в жизни. Каждый человек имеет право сам решать, какие жизненные ценности для него наиболее важны.

В нашем регионе проводится областная акция по проведению социологического опроса среди населения, приуроченная к проведению областного Дня трезвости. Если Вы еще не принимали участие в этом социологическом опросе, то мы приглашаем Вас проявить гражданскую активность и принять участие в данном мероприятии. На каждый предложенный вопрос (кроме пятого) Вы должны выбрать одни ответ, наиболее значимый для Вас. Пятый вопрос предполагает выбор нескольких вариантов ответа.

 

Вопрос/респонденты
1. Пол (М/Ж)                                          
2. Возраст 14 – 17 лет                                          
18 – 25 лет                                          
26 – 35 лет                                          
старше 35 лет                                          
3. Болезни сердечно-сосудистой системы, как следствие регулярного употребления алкоголя, являются основными причинами смертности среди населения. Знаете ли Вы, что:                                          
-под влиянием алкоголя клетки головного мозга отмирают -да, знаю;                                          
-нет, не знаю                                          
-любое употребление алкоголя обезвоживает кожу из-за усиленной работы печени и почек -да, знаю;                                          
-нет, не знаю                                          
-алкоголь - главная причина острого панкреатита (воспаления поджелудочной железы). 75 % случаев этого заболевания вызвано именно употреблением алкоголя -да, знаю;                                          
-нет, не знаю                                          
-употребление алкоголя приводит к болезни печени, которая может закончится циррозом печени и смертью -да, знаю;                                          
-нет, не знаю.                                          
4. С какого возраста, по Вашему мнению, допустимо употребление спиртных напитков?                                          
- с 16 лет;                                          
-с 18 лет;                                          
- с 21 года                                          
- не стоит начинать, в любом возрасте употребление алкоголя негативно влияет на здоровье;                                          
- свой вариант ответа                                          
5. Какие факторы могут повлиять на формирование подросткового алкоголизма?                                          
- отсутствие системной занятости, свободное времяпровождение                                          
- наследственный фактор (алкоголизм близких родственников)                                          
-потеря контроля над количеством выпитого                                          
- социальное окружение (употребляющая компания, друзья семьи, др.)                                          
-свой вариант ответа                                          
6. Знаете ли Вы, что в Тюменской области введены дополнительные меры по ограничению продажи алкоголя: с 1 сентября 2015 года введен запрет на продажу алкоголя после 21.00 ч.                                          
- да, знаю                                          
- нет, не знаю                                          

Благодарим Вас за участие в социологическом опросе!

 


Приложение 3.1.2.



2015-12-06 926 Обсуждений (0)
III. Заключительный этап областной акции. Подведение итогов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Заключительный этап областной акции. Подведение итогов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (926)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)