Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


для студентов специализации «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления», «Коммерческая деятельность на предприятиях общественного питания»



2015-12-04 470 Обсуждений (0)
для студентов специализации «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления», «Коммерческая деятельность на предприятиях общественного питания» 0.00 из 5.00 0 оценок




(ДГС, ДГГ, ЗГС, ЗГГ, РГС)

1. Функции менеджмента и их применение в работе торговых организаций.

2. Организационные структуры управления в торговле.

3. Государственное регулирование торговли в РБ.

4. Управление торговлей в городе.

5. Управление (акционерной, частной, государственной) торговой организацией.

6. Методы управления в торговле.

7. Использование теорий менеджмента при управлении торговыми организациями.

8. Организационные структуры управления в торговле (на материалах различных торговых организаций).

9. Стили руководства в торговле и пути их совершенствования.

10. Мотивация персонала торговой организации.

11. Управление конфликтными ситуациями.

12. Управление трудовыми ресурсами торговой организации.

13. Влияние внешней и внутренней среды организации на ее эффективность.

14. Принятие управленческих решений.

15. Применение опыта управления зарубежных компаний на торговых организациях РБ.

16. Стратегический менеджмент в торговой организации.

17. Развитие самоуправления на торговой организации.

18. Государственное регулирование торговли за рубежом.

19. Социально-психологические методы управления в торговле.

20. Управленческие решения в торговле.

21. Зарубежный опыт управления торговлей (на материалах США, Японии, Германии и др).

22. Организация изучения платежеспособного спроса населения на товары народного потребления и повышение ее эффективности (на материалах торговой фирмы, крупного магазина).

23. Совершенствование организационной структуры управления в организациях торговли.

24. Мотивация труда и ее роль в повышении эффективности использования трудовых ресурсов.

25. Конкретные торги в Республике Беларусь и пути совершенствования их проведения.

26. Материальное стимулирование труда торговых работников и его совершенствование в современных условиях хозяйствования.

27. Мотивация персонала торговой организации.

28. Управление конфликтными ситуациями.

29. Совершенствование материального стимулирования персонала организации общественного питания.

30. Коммерческая деятельность розничной торговой организации по формированию ассортимента товаров и пути ее совершенствования.

31. Организация хозяйственных связей торговой организации (розничной, оптовой) с поставщиками товаров и повышение ее эффективности.

32. Оптовые закупки товаров народного потребления и пути их совершенствования.

33. Оптовая продажа товаров (продовольственных, непродовольственных) и повышение ее эффективности (на материалах оптовой организации).

34. Организация рекламной деятельности торговой организации (фирмы, магазина, оптовой организации) и повышение ее эффективности.

35. Коммерческая деятельность (розничной, оптовой) организации и пути повышения ее эффективности.

36. Организация рекламной деятельности торговой организации и повышение ее эффективности.

37. Коммерческая деятельность торговой организации и пути ее совершенствования.

38. Коммерческая деятельность розничной торговой организации по управлению ассортиментом товаров и пути ее совершенствования.

39. Коммерческая деятельность организации фирменной торговли и ее влияние на конечные результаты деятельности.

40. Рекламная стратегия предприятия и ее эффективность.

41. Устройство, планировка, оборудование магазинов и основные направления их рационализации (на материалах крупного продовольственного или непродовольственного магазина).

42. Пути повышения эффективности использования торговых площадей магазина самообслуживания.

43. Состояние и пути дальнейшего развития фирменной торговли продовольственными (непродовольственными, отдельной группой товаров) товарами.

44. Технический прогресс и передовой опыт в организации торгово-технологического процесса и возможности их внедрения в магазине.

45. Дополнительные формы продажи и торгового обслуживания покупателей и пути повышения эффективности их использования.

46. Организация рабочих мест торгово-оперативного персонала и мероприятия по их рационализации.

47. Условия труда работников торговли и пути их улучшения (на материалах магазина или торгового вклада).

48. Пути рационализации технологического процесса на торговом складе (на материалах крупного склада розничной или оптовой организации).

49. Пути совершенствования организации перевозок товаров автомобильным транспортом и повышения эффективности его использования (на материалах использования наемного или собственного автотранспорта торговой организации).

50. Организация работы рынков и повышение ее эффективности.

51. Культура торговли и торгового обслуживания покупателей в магазине и пути их повышения.

52. Структура розничной торговой сети города (области, района) и пути ее улучшения.

53. Розничная торговая сеть города (республики, области) и направления ее развития.

54. Устройство и планировка универмага и направления их рационализации.

55. Организация труда и повышение ее эффективности в розничной торговле.

56. Организация продажи мужской одежды и пути ее совершенствования.

57. Культура торгового обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения.

58. Техническая оснащенность торговой организации и возможности ее повышения.

59. Культура торгового обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения

60. Развитие сети электронных магазинов в Республике Беларусь.

61. Гипермаркеты и их роль в торговом обслуживании населения.

62. Социально-экономическая и психологическая поддержка персонала (на материалах …).

63. Управление развитием персонала (на материалах …).

64. Управление персоналом при приеме на работу (на материалах конкретной должности торговой организации).

65. Управление трудовой адаптацией персонала в организации.

66. Совершенствование организационной структуры управления организации.

67. Совершенствование расчетных операций в розничной торговле в условиях технического прогресса.

68. Механизация торгово-технологического процесса магазина, ее эффективность.

69. Устройство (планировка) и оборудование универсама (универмага).

70. Использование зарубежного опыта организации торговых объектов общественного питания в отечественной практике.

71. Основные направления внедрения научно-технического прогресса в торговле (общепите).

72. Совершенствование торгово-технологических процессов на торговых объектах общественного питания и его эффективность.

73. Организация торговой рекламы и пути ее совершенствования (на материалах универсама, универмага.

74. Организация торговой деятельности на торговых объектах общественного питания и пути ее совершенствования.

75. Организация обслуживания потребителей на торговых объектах общественного питания.

76. Организация производственных процессов на торговых объектах общественного питания питания.

77. Организация продовольственного снабжения торговых объектов общественного питания.

78. Построение и размещение сети торговых объектов общественного питания.

79. Спрос на продукцию общественного питания: методы изучения, прогнозирование.

80. Реклама и ее организация в общественном питании.

81. Самообслуживание на торговых объектах общественного питания.

82. Организация обслуживания пассажиров на транспорте.

83. Организация производственно-торговой деятельности ресторана (столовой, кафе).

84. Организация складского хозяйства торговых объектов общественного питания и основные направления его совершенствования.

85. Современное состояние и тенденции развития внешней торговли РБ.

86. Состояние и перспективы развития совместных и иностранных организаций в Республике Беларусь.

Вопросы утверждены

на заседании кафедры управления

коммерческой деятельностью

Протокол №1 от29.08.2011г.



2015-12-04 470 Обсуждений (0)
для студентов специализации «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления», «Коммерческая деятельность на предприятиях общественного питания» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: для студентов специализации «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления», «Коммерческая деятельность на предприятиях общественного питания»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)