Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Методика RAM - проводника




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2. Метод фокальных объектов

3. Метод точка случайного входа

4. Метод Леонардо да Винчи

5. Метод Уолта Диснея

6. Синектика

 

75. В каких случаях не рекомендуется использование отдалённого проводника творческой идеи? Еще что то

1. В случае негативной мотивации

2. В случае мотивации социального одобрения

3. В случае низкой вовлечённости

В случае, когда мотивация основана на удоволетворении физиологических потребностей.

 

76. Метод, который основан на принципе системного анализа новых связей и отношений, возникающих в процессе матричного анализа исследуемого предмета, темы – это:

1. Метод шести шляп

2. Метод фокальных объектов

3. Метод морфологического анализа

4. Метод Леонардо да Винчи

5. Метод Кавакита

 

77. Прием, позволяющий изменить точку зрения, а, следовательно, восприятие события или предмета – это:

1. Синектика

2. Йоко-гири

3. Речевые паттерны

4. Словообразование

Рефрейминг

 

78. Метод, который заставляет одновременно работать левое и правое полушарие головного мозга, тем самым позволяя использовать в полной мере потенциал человека – это:

1. Метод шести шляп



2. Метод фокальных объектов

3. Метод Уолта Диснея

4. Метод Леонардо да Винчи

Метод Ментальных карт

 

79. Креативная стратегия припоминания применяется, когда решение о приобретении продукта происходит

A) до совершения покупки

b) после совершения покупки

c) во время совершения покупки

 

80. Креативная стратегия узнавания применяется, когда решение о приобретении продукта происходит

a) до совершения покупки

b) после совершения покупки

C) во время совершения покупки

 

81. В рекламе какого вида допустимы преувеличения?

Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

82. В рекламе какого вида рекомендуется не заявлять о выгодах, а подразумевать их?

1) Низко вовлечённая – информационная

Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

83. В рекламе какого вида первоначальное отношение целевой аудитории к марке имеет определяющее значение?

1) Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

84. В рекламе какого вида люди должны отождествлять себя с пользователями рекламируемого продукта?

1) Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

Высоко вовлечённая – трансфармационная.

 

85. BTL-коммуникации включают в себя:

А) Рекламу в СМИ

Б) Стимулирование сбыта

В) Директ Маркетинг

Г) POS-материалы

 

86. BTL-продвижение характеризуется:

А) Персональным обращением к потребителю

Б) Массовым охватом аудитории

В) Высокой абсолютной стоимостью

Г) Личностным и индивидуальным характером сообщения

 

87. Аббревиатура TTL в контексте маркетинговых коммуникаций расшифровывается как:

А) Through the line

Б)Time to live

В) Transistor-transistor logic

Г) Through the lens

 

88. Sales Promotion – это:

А) Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ним длительные взаимовыгодные отношения

Б) Создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

В) Технология правильного расположения товаров на полках магазина и предложение потребителю определённого вида товара в момент принятия решения о покупке.

Г) Деятельность компании по стимулированию потребителя к совершению покупки, либо по стимулированию других субъектов товарооборота с целью повышения продаж.

 

89. К видам стимулирования сбыта относят:

А) Прямую почтовую рассылку

Б) Вирусный маркетинг

В) Полиграфические материалы

Г) Промоакции

 

90. Мероприятия SalesPromotion с точки зрения воздействия на целевую аудиторию подразделяются на:

А) Краткосрочные и среднесрочные

Б) ConsumerPromotion и TradePromotion

B) Мероприятия для прессы и для партнеров

Г) Эффективные и неэффективные

 

91. Найдите определение термина «директ-маркетинг»:

А) Малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Б) Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.

В) Направлениемаркетинга, позволяющее увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь.

Г) Комплекс мер, направленных на повышение продаж, путем стимулирования потребителей и розничных сетей.

 

92. Фундаментальной составляющей реализации мероприятий директ-маркетинга является

А) База данных

Б) Полиграфическая продукция

В) Обучение персонала

Г) Электронные средства коммуникации

 

93. К инструментам директ-маркетинга относят:

А) E-mail рассылку

Б) Сэмплинг

В) Курьерскую доставку

Г) Телемаркетинг

 

94. Событийный маркетинг – это:

А) Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий

Б) Это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги).

В) Поддержание имиджа, коммерческих и общественных начинаний компании путем донесения информации о разнообразных видах деятельности компании в средствах массовой информации, коммуникации и через общение с референтными аудиториями.

Г) Направленность элементов коммуникационного комплекса на одновременное достижение поставленных целей в рамках общей маркетинговой программы предприятия

 

95. Аббревиатура MICE в контексте маркетинговых коммуникаций означает:

1) Использование мышей в качестве рекламных носителей.




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7