Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


АКонституцией Российской Федерации




БЗаконом«О средствах массовой информации в Российской Федерации»

ВЗаконом « О защите прав потребителей»

ГРеестром специальностей Минтруда РФ

 

249. Основная цель рекламной и PR-деятельности коммерческих структур

Асоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании для получения максимальной прибыли

Бсоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании для завоевания новых рынков сбыта продукции

Всоздание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании с целью успешной борьбы с конкурентами

Гсоздание, поддерживание и развитие имиджа компании с целью укрепления авторитета ее руководителя

 

250. Основная цель PR-деятельности государственных структур

Асоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для их позиционирования в международном сообществе

Б создание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для успешной реализации непопулярных решений, а также отслеживания реакции населения страны на них

Всоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для сохранения стабильности в обществе и его эволюционного развития



Гсоздание, поддерживание и развитие имиджа органов государственной власти для обеспечения победы их представителя на выборах

 

251. Структура стихийного имиджа. Исключить лишние компоненты:

АОрдинарная (проходная) информация

БПозиционирование лидера мнений

В Публикации сенсационного (разоблачительного ) характера

ГСлухи о деятельности органа власти( или компании)

ДЛичное впечатление от непосредственного контакта с представителями власти ( или компании)

Е Результаты социологических опросов.

 

252. Этапысоздания целенаправленного имиджа. Выстроить их в логической последовательности

Асоздание модели имиджа, отвечающей потребностям целевых аудиторий

Бмониторинг стихийного имиджа

Вкорректировка модели в процессе реализации

Гпостоянные действия по поддерживанию созданного имиджа

Дпредъявление созданной модели целевым аудиториям

Еопределение запросов целевых аудиторий

253. Принципы выделения целевых аудиторий. Расставить действия в логической последовательности

АВыбор наиболее эффективных каналов коммуникации с целевыми аудиториями

БВыделение приоритетных групп

ВРасчет ресурсов

ГОпределение всех потенциальных целевых аудиторий

ДПодготовка обращений к целевымаудиториям в той форме, которая наиболее приемлема для их восприятия)

 

254. Продуктом жизнедеятельности общественности является

АPR- акция

Бобщественное мнение

Вимидж

Ггосударственный переворот

 

255. Основные функции пресс-секретаря

Аинформационная, общественно-политическая, управленческая

Бадаптационная, политическая, информационная

Взапретительная, координационная, управленческая

Гинформационная, аналитическая, политическая

 

256. Принципы деятельности пресс-секретаря

Аоткрытость, системностьв работе, социальная ориентированность подачи информации, личная ответственность, объективность

Бличная преданность руководителю, дозированность подачи информации, объективность, системность в работе

Винформированность, социальная ориентированность, дозированность подачи информации, личная ответственность

Госмотрительность в подаче информации, дозированность подачи информации, личная преданность руководителю, личная ответственность

 

257. Виды аккредитации журналистов

Апостоянная аккредитация, «электронное СМИ», специальный корреспондент, разовая аккредитация

Брегиональный корреспондент, собственный корреспондент, специальный корреспондент, разовая аккредитация

В«электронное СМИ», «телекомпания», «бумажное СМИ», «радиокомпания»

Гпостоянная аккредитация, временная аккредитация, разовая аккредитация, целенаправленная аккредитация

 

258. Журналист может быть лишен аккредитации только по решению

Аруководителя организации, давшей аккредитацию

Бредактора СМИ, которое он представляет

Всуда

Гпресс-секретаря

 

259. Метод убеждения целевых аудиторий, приоритетный в демократическом обществе

Адидактика

Бораторика

Всимволика

Ггомилетика

 

260. PR-кампания — это

Аразличные PR-мероприятия, которые проводятся сцелью воздействия на определенные целевые аудитории для достижения заранее намеченного результата

Бнесколько PR — мероприятий, выстроенных в логической последовательности таким образом, чтобы на каждом последующем этапе охватывалось PR- воздействием максимальное число целевых групп

Всовокупность различных форм и методов PR-воздействияна целевую аудиториюв заранее определенныйсроки с определенной заказчиком целью

Гнесколько PR-мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный временной отрезок и распределенных в нем таким образом, что каждое последующее мероприятиелогически продолжает и дополняет предыдущее

 

261. RACE – это

Аформа отчетности в PR

Бметод оценки эффективности PR- кампании

Вмодульная система планирования PR-кампании

Гформула информационной привлекательности PR-кампании

 

262. Событие, которое своей значимостью, может заинтересовать целевую аудиторию и повлиять на ее отношение и дальнейшее поведение по отношению кэтому событию называется

Аинформационным поводом

Бсенсацией

Вдостоверным фактом

Ганонсом

 

263. Принцип построенияпресс-релиза

Аравнобедренный треугольник

Бмногогранник

Вперевернутая пирамида

Г«чёрный квадрат»

 

264. К ключевым понятиями этики рекламной деятельности НЕ относятся

Азаконность,

Бблагопристойность

Вагрессивность

Гчестность,

Дкорректность,

Едостоверность

Жанонимность

 

265. Брендинг – это процесс:

1. Создания известности торговой марки

2. Выпаса клейменного племенного скота




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)