Строительства и управления бренда
4. Татуировка логотипа любимого бренда
266. Расположите понятия в порядке рыночной эволюции: Торговая марка 2 Бренд 3 Продукт 1
267. Основное отличие бренда от торговой марки в: 1. Известности 2. Цене Дополнительной ценности 4. Качестве
268. Основной коммуникационный инструмент создания бренда: 1. Реклама 2. Паблисити 3. Спонсорство 4. Прямая рассылка
269. Что дает бренд производителю: 1. Чувство собственного удовлетворения 2. Популярность З. Экономическую стабильность Дополнительную прибыль
270. Что дает бренд потребителю: 1) Хорошую погоду 2) Материальную выгоду Дополнительную нематериальную ценность 4) Успех у противоположного пола
271. Фигура не используемая в методиках брендинга: 1) Пирамида 2) Призма Параллелепипед 4) Колесо
272. К какому типу брэндинга относится данная концепция: компании инвестируют в бренд на уровне корпорации в первую очередь и лишь во вторую очередь, в гораздо меньшей степени, на уровне продукта. 1. Западный Азиатский 3. Российский
273. Вид брэнда, специфика которого заключается в выпуске новой разновидности товара или слегка отличающейся новинки. Это может быть изменение упаковки, вкуса, цвета и т.д. 1. брэнд с расширением; 2. зонтичный брэнд; 3. лайн-брэнд; 4. товарный брэнд.
274. Вид брэнда, выделяющий часть ассортиментного ряда (товарных категорий) в системе брендов. Часто используется при создании нового класса товаров/услуг, при выходе на новый рынок и/или в более высокий ценовой сегмент 1. Монобрэнд 2. Ассортиментный брэнд Суббрэнд 4. Комбинированный брэнд
275. Где формируется позиция брэнда: 1. В голове производителя; 2. На рынке; 3. В голове потребителя.
276. Вид брэнда, специфика которого заключается в выпуске разнохарактерного товара под одним именем. Он продуктивен при выпуске нового вида товара или же при развитии нового бренда: 1. брэнд с расширением; 2. зонтичный брэнд; 3. лайн-брэнд; 4. товарный брэнд.
277. Вид бренда, охватывающий несколько товарных категорий (классов): 1. Монобрэнд Ассортиментный брэнд 3. Суббрэнд 4. Комбинированный брэнд
278. Вид бренда, одновременно создающий ценность предложения и обеспечивающий маркетинговую поддержку компании: 1. Монобрэнд 2. Ассортиментный брэнд 3. Суббрэнд Комбинированный брэнд
279. Партия Единая Россия – это: 1. бренд товара; 2. бренд услуги; 3. бренд персоналии; 4. бренд организации; 5. бренд мероприятия; 6. национальный бренд.
280. Ницца – это: 1. бренд товара; 2. бренд услуги; 3. бренд персоналии; 4. бренд организации; 5. бренд мероприятия; Национальный бренд.
281. К какой категории брэндов в оценке потребителей относится MTV? 1.Unknown. 2. Service. 3. Supper 4. Performance. 5. Value. 6. Fun. 7. Class. 8. Trust. 9. Belief.
282. К какой категории брэндов в оценке потребителей относится Virgin? 1.Unknown. 2. Service. 3. Supper 4. Performance. 5. Value. 6. Fun. 7. Class. 8. Trust. 9. Belief.
283. К какой категории брэндов в оценке потребителей относится Cartier? 1.Unknown. 2. Service. 3. Supper 4. Performance. 5. Value. 6. Fun. 7. Class. 8. Trust. 9. Belief.
284. Образовательный ценз необходим: a) Печатным СМИ B) Телевидению C) Радио
285. Сенкретичность СМИ это: A) Стирание грани между автором и читателем b) Одновременность происходящих информационных событий c) Долговременность воздействия
286. Семультантность СМИ это: A) Одновременность происходящих информационных событий b) Долговременность воздействия c) Стирание грани между автором и читателем
287. Пролонгированность СМИ это: A) Долговременность воздействия b) Одновременность происходящих информационных событий c) Стирание грани между автором и читателем
288. Популярность СМИ оценивается: a) Реальной аудиторией B) Потенциальной аудиторией c) Фактической аудиторией
289. Широковещание больше характерно для: a) Радио и ТВ b) Интернет c) Аудио-визуальные средства
290. Адресное вещание больше характерно для: a) Интернет B) Радио и ТВ c) Печатных изданий
291. Производство программы в "прямом эфире" A) Основано на чередовании записанных ранее сюжетов и диктора в студии «в живую» b) Компонуется различными планами диктора при монтаже передачи c) Не допускает использование ранее записанных сюжетов
292. Эфирное время: A) Всегда меньше, чем технологическое b) Больше, чем технологическое c) Равно технологическому
293. «Перебивка» видеоряда: a) Позволяет соединять между собой планы, которые не монтируются «по смыслу» b) Служит для соединения кадров различной крупности плана c) Заменяет исходную звуковую дорожку – своей соственной
294. Основное преимущество цифровых сигналов по сравнению с аналоговыми: A) Помехозащищенность b) Погрешности квантования c) Дискретизация по времени
295. Интернет СМИ схожи с печатными изданиями: a) Пролонгированностью b) Семультантностью c) Интерактивностью
296. Тип взаимодействия между людьми, лежащий в основе человеческой деятельности и предполагающий информационный обмен называется: 1. Социальная коммуникация 2. Массовая коммуникация 3. Итеракция
297. Процесс, в ходе которого специфически организованные институты посредством технических средств передают сообщения большой и рассеянной в пространстве аудитории называется: 1. Социальная коммуникация 2. Интеракция 3. Информация Массовая коммуникация
298. Англоязычный вариант названия средств массовой информации: Масс-медиа 2. медиасреда 3. медиум 4. медиа система
299. Из представленных социально демографических характеристик массовой аудиторииисключите лишнее: Объем аудитории 2) пол 3) уровень дохода 4) социальное положение
300. Лицо, задающее вопросы, во время сбора социологической информации: 1) интервьюер 2) реципиент 3) респондент 4) корреспондент
301. Слушатели или телезрители, у которых возникает эпизодический интерес к данной программе, являются 1. нерегулярной аудиторией 2. эпизодической аудиторией 3. потенциальной аудиторией 4. спонтанной аудиторией
302. Характеристика массовой аудитории по полу, возрасту, образованию социальному положению и т.п. называется:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (626)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |