Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принципы управления транспортом в современных условиях



2015-12-04 539 Обсуждений (0)
Принципы управления транспортом в современных условиях 0.00 из 5.00 0 оценок




Мировая транспортная система.

1.1.1.Определение мировой транспортной системы…

в- совокупность наземного и воздушного транспорта

в+ совокупность всех путей сообщения и транспортных средств

в- автомобильный, водный, воздушный, гужевой виды транспорта

в- совокупность наземного, воздушного и водного видов транспорта

1.1.2.Наиболее высокий уровень развития транспортной системы в

странах мира…

в- Западная Европа

в+ Северная Америка

в- Азия

в- Россия

1.1.3.Удельный вес автомобильного транспорта (в процентах) в пассажирских перевозках от мирового объема…

в- 30%

в- 55%

в- 70%

в+ 80%

1.1.4.Ежегодный объем перевозок грузов всеми видами транспорта мира…

в- 10 млрд.т

в- 50 млрд.т

в- 75 млрд.т

в+ 100 млрд.т

1.1.5.Виды смешанных перевозок…

в- грузов и пассажиров

в- в любое время года

в+ с участием двух и более видов транспорта

в- канатно-подвесными дорогами

1.1.6.Виды водного транспорта мировой системы:

в+ морской

в+ речной

в- подводный

1.1.7.Протяженность автомобильных дорог мира…

в- 10 млн. км

в- 18 млн. км

в+ 24 млн. км

в- 30 млн. км

1.1.8. Железных дорог мира…

в- 10 млн.км

в- 12,5 млн. км

в+ 32 млн.км

в- 40 млн.км

1.1.9.Самый экономичный вид транспортировки грузов…

в- морской транспорт

в+ трубопроводный

в- автомобильный

в- железнодорожный

1.1.10. Густота транспортной сети (км/100 кв.км.) в России…

в- 20

в- 30

в+ 5

в- 45

 

1.2.Интеграция различных видов транспорта

1.2.1.Удельный вес (%) железнодорожного транспорта в мировом грузообороте…

в- 15

в- 25

в+ 10

1.2.2.Вид транспорта по наибольшему объему пассажирских перевозок в мире…

в- воздушный

в- водный

в- железнодорожный

в+ автомобильный

1.2.3.Ежегодное количество перевозимых пассажиров в мире всеми видами транспорта…

в+ 1 трлн. пассажиров

в- 500 млрд

в- 200 млрд

в- 800 млн

1.2.4.Количество локомотивов (тыс.), участвующих в перевозках грузов и пассажиров…

в- 400

в+ 200

в- 300

1.2.5.Определение интермодальных перевозок…

в- перевозка грузов на большие расстояния, 1000 км и более

в- перевозка грузов и пассажиров из одной страны в другую

в+ перевозки с участием двух и более видов транспорта

 

1.2.6.Определение транспортных коридоров…

в+ участие нескольких видов транспорта в перевозках

грузов на определенных направлениях через

территорию нескольких стран

в- основная железнодорожная магистраль связывающая

Западную Европу с Востоком и Азией

в- транспортный маршрут от Урала до Франции через

Москву-Минск-Берлин

1.2.7. Существующие маршруты трансконтинентальных

контейнерных перевозок:

в+ транссибирский (Корея, Китай – Россия)

в- трансафриканский

в+ трансамериканский (Северная и Южная Америка)

1.2.8. Виды транспорта, участвующие в трансконтинентальных

контейнерных перевозках:

в- речной

в+ железнодорожный

в+ автопоезда-контейнеровозы

1.2.9.Грузоподъемность контейнеров единой транспортной системы:

в- 15т

в+ 20т

в+ 30т

 

1.2.10. Размеры 20-ти тонных контейнеров (мм)…

в- 7000х2500х2500

в+ 6058х2438х2438

в- 6500х2400х3000

 

Принципы управления транспортом в современных условиях

1.3.1.Современная структура управления транспортом России…

в- создано единое министерство транспорта

в- создано министерства по каждому виду транспорта

в+ создано единое министерство транспорта и

федеральные агентства по видам транспорта

1.3.2.Год образования единого министерства транспорта

России…

в+ 2001г

в- 2005г

в- 2009г

в- 1998г

1.3.3.Система управления железнодорожным транспортом

России…

в- коммерческая организация

в- государственное предприятие

в- частная фирма

в+ коммерческое акционерное общество с

государственной системой управления

1.3.4.Назначение диспетчерских центров управления

перевозками (ДЦУП)…

в- формирование поездов

в- разработка графиков движения поездов

в+ руководство движением поездов на участках

в- взаимодействие работы с другими видами транспорта

1.3.5.Роль логистических центров в управлении транспортной системой:

в+ взаимодействие различных видов транспорта

в+ правление информационными потоками о подходах

судов, поездов, автомобилей

в- дублирование работы диспетчеров

1.3.6.Назначение единого плана-графика работы транспортного узла:

в+ взаимодействие работы железнодорожного, автомо-

бильного и водного транспорта

в+ работа узла по единому технологическому процессу

в- согласованные перерывы в работе транспорта

1.3.7. Назначение АСУЖТ:

в+ управление перевозочным процессом на ж.д. транспорте

в+ автоматизация диспетчерского управления движения

поездов на полигоне

в- автоматизация скоростей движения поездов

1.3.8. Этапы реформирования железнодорожной отрасли и

функции управления транспортом…

в- один – частные компании

в- два – создание ОАО «РЖД» и МПС

в+ три – создание ОАО «РЖД», дочерних предприятий,

частных компаний

1.3.9. Назначение спутниковой системы ГЛОНАСС:

в+ наблюдение за перемещением объектов

на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте.

в+ оперативное реагирование на внештатные ситуации

и передачи управляющих команд на объект

в- управление движением транспортных средств

 

1.3.10.Эффективность уровневых систем управления транспортом:

в+ двухуровневая (предприятие-министерство)

в+ трехуровневая (предприятие-объединение-министерство)

в- четырехуровневая (предприятие-отделение-

объединение-министерство)

1.4.Понятие о безопасности функционирования транспортных

систем

1.4.1.Факторы, снижающие безопасность функционирования

транспортных систем:

в+ террористическое блокирование транспортных путей

в+ диверсионное оснащение транспортных средств взрывчатыми веществами

в- формированное снабжение горюче-смазочными материалами

1.4.2.Система государственных правовых мер, повышающих

транспортную безопасность:

в- ведомственная политика в области обеспечения транспортной безопасности

в+ активизация и усиление мер контроля за незаконным оборотом наркотиков, контрабандой оружия, боеприпасами, взрывчатыми веществами

в+ более эффективные действия правоохранительных

органов в сфере терроризма, диверсий, преступности

1.4.3.Факторы, снижающие безопасность полетов на

авиалиниях:

в- исправное техническое состояние транспортного средства

в+ низкая квалификация пилотов

в+ погодные условия

1.4.4.Система технических мер, повышающих безопасность

функционирования транспортных систем:

в+ средства связи: факсимильная ,волоконно-оптическая, спутниковая, сеть интернет

в+ внедрение АСУ, средств ЭВМ, АРМов

в- отмена технических осмотров транспортных средств

1.4.5.Количество крушений, происшествий и катастроф за год

на железнодорожном транспорте России…

в- 1

в- 5

в+ 1

в- 10

1.4.6. Количество крушений, происшествий и катастроф за год

на автомобильном транспорте России…

в- 100000

в- 10000

в+ 157596

в- 80000

1.4.7. Количество крушений, происшествий и катастроф за год

на воздушном транспорте России…

в- 100

в- 50

в+ 17

в- 70

1.4.8.Назначение автоматизированной системы «Дельта Телеком»:

в+ повышение безопасности движения поездов

в+ автоматизированное сопровождение объектов

в+ считывание информации с движущихся локомотивов и вагонов

в- расчет и оформление проездных документов

1.4.9. Причины аварий на автомобильном транспорте:

в+ превышение скорости

в+ управление в нетрезвом виде

в+ отказ технических средств

в- освещенность дорог

1.4.10. Факторы, обеспечивающие безопасность полетов:

в+ дата и время полета

в+ транспортный воздушный коридор

в+ высота полета

в- полупустые топливные баки самолета

 

 

2.1.Общие сведения о железнодорожном и автомобильном

Транспорте

2.1.1.Определение грузооборота…

в- сумма произведений количества погруженных на сети

дорог вагонов на расстоянии перевозки

в+ сумма произведений массы перевезенных грузов на

расстояние перевозки

в- сумма произведений массы перевезенных грузов на

пробеги вагонов

в-сумма погруженных и выгруженных тонн грузов

2.1.2.Единица измерения грузооборота:

в- локомотиво-километры

в- вагоно-километры

в+ тонно-километры

в- поездо-километры

2.1.3.Определение эксплуатационной длины железных дорог…

в- протяженность линий между пунктами оборота локомотивов

в- развернутая длина всех путей железнодорожной сети

в+ протяженность линий между станциями без учета

вторых, третьих главных и станционных путей

в- протяженность линии между пунктами смены локомотивных бригад

2.1.4.Оборот вагона…

в+ время от начала погрузки в вагон до начала следующей погрузки

в- время от начала погрузки до начала выгрузки

в- время от изготовления вагона до окончания срока его эксплуатации

в-время пробега от выгрузки до начала следующей погрузки

2.1.5.Наибольший удельный вес одного вида транспорта РФ в

грузообороте…

в- автомобильный

в- морской

в+ железнодорожный

в- трубопроводный

2.1.6.Вид транспорта России по наибольшему количеству

крушений, погибших и пострадавших пассажиров…

в- воздушный

в+ автомобильный

в- железнодорожный

в- водный

2.1.7.Вид транспорта по наибольшему объему перевозимых

грузов (в тоннах)…

в- морской

в - железнодорожный

в + автомобильный

в - трубопроводный

2.1.8.Наименьшие затраты по роду перевозимого груза…

в+ массовые (лес, руда, уголь)

в- ценные

в - скоропортящиеся

в- крупногабаритные

2.1.9.Вид транспорта с самыми короткими маршрутами передвижения…

в- железнодорожный

в+ воздушный

в- речной

в- морской

2.1.10.Транспорт с самой низкой себестоимостью перевозок…

в- железнодорожный

в+ трубопроводный

в- автомобильный

в- морской

2.1.11.Год строительства первой железной дороги России…

в- 1809г

в- 1851г

в+ 1837г

в- 1851г

2.1.12.Год строительства железной дороги Москва -С-Петербург…

в- 1801г

в+ 1851г

в- 1901г

в- 1917г

2.1.13.Первая сортировочная станция России…

в+ Петербург - сортировочный

в- Великие Луки

в- Ртищево

в- Москва-Сортировочная

2.1.14.Документ, определяющий взаимоотношения железной

дороги с грузоотправителями…

в- Закон «О федеральном железнодорожном транспорте»

в- Правила технической эксплуатации железных дорог

Российской Федерации (ПТЭ)

в+ «Устав железнодорожного транспорта РФ»

2.1.15.Производительность труда на железных дорогах…

в- км/чел

в- т/чел

в+ т-км/чел

2.1.16.Измерение рентабельности…

в- в рублях

в+ в процентах

в - в тысячных долях

2.1.17.Преимущества автомобильного транспорта перед

железнодорожным:

в+ большая скорость доставки грузов и пассажиров

в+ меньше срок перевозимых грузов и пассажиров

в+ перевозки без перегрузочных операций, т. е. «от двери

до двери»

в- большая грузоподъемность

2.1.18.Недостатки автомобильного транспорта по сравнению с

железнодорожным:

в+ малая вместимость и грузоподъемность

в+ высокая себестоимость перевозок

в+ экологическая загазованность, шум, пыль

в- меньшая скорость доставки

2.1.19.Классификация грузовых автомобилей:

в+ самосвалы

в+ бортовые

в+ специальные

в- прицепы

2.1.20.Максимальная грузоподъемность автомобилей-самосвалов…

в- 20т

в- 60т

в+ 120т

 

2.2.Путь и путевое хозяйство железных дорог

2.2.1.Ширина колеи железных дорог…

в- 1435мм

в+ 1520мм

в- 1524мм

2.2.2.Определение вертикального разреза вдоль оси ж.д. пути…

в- поперечный профиль линии

в- план трассы

в+ продольный профиль линии

2.2.3.Измерение крутизны уклонов ж.д. пути…

в- в процентах

в+ в тысячных долях

в- в градусах

в- в метрах

2.2.4.Обоснование строительства новой железнодорожной линии…

в- тяговыми расчетами

в+ технико-экономическим обоснованием

в- экономико-математическим обоснованием

2.2.5.Формула расчета срока окупаемости капитальных затрат…

к1 – к2

в- Ток = э1 - э2

 

э1 - э2_

в- Ток = ---------

к2 – к1

 

к2 – к1

в+ Ток = ---------

э1 - э2_

2.2.6.Нижнее строение железнодорожного пути…

в- балластный слой

в- шпалы

в+ земляное полотно

в- рельсы

2.2.7.Разрез, перпендикулярный оси пути…

в- план

в- продольный профиль

в+ поперечный профиль

в- габарит

2.2.8.Форма площадки насыпи на однопутных линиях…

в- равнобедренный треугольник

в- прямоугольник

в- ровная поверхность

в+ трапеция

2.2.9.Форма площадки насыпи или выемки на двухпутных линиях…

в+ равнобедренный треугольник

в- трапеция

в- ровная поверхность

в- прямоугольник

2.2.10.Линия пересечения основной площадки насыпи с откосом…

в- подошва

в- берма

в+ бровка

в- откос

2.2.11. Название продольных канав вдоль железной дороги…

в- водоотводные канавы

в- забанкетные канавы

в+ кюветы

в- резервы

2.2.12. Обозначение крутизны откоса…

в- в процентах

в+ отношением 1:1,5

в- в промилях

в- в градусах

2.2.13.Лучший балласт…

в- песок

в- гравий

в+ щебень

в- асбест

2.2.14.Наименьшая толщина балластного слоя…

в- 40 см

в- 30 см

в+ 25 см

в- 20 см

2.2.15.Типы деревянных шпал:

в+ обрезные

в+ полуобрезные

в+ брусковые

в- квадратные

2.2.16.Пропитывающий материал деревянных шпал…

в- смола

в+ масляный антисептик (креозот)

в- гудрон

в- мазут

2.2.17.Длина деревянных шпал…

в- 2700 мм

в+ 2750 мм

в- 3000мм

в- 3250 мм

2.2.18. Недостатки деревянных шпал…

в- токопроводимость

в- большая масса

в+ небольшой срок службы

в- высокая жесткость

2.2.19.Достоинства деревянных шпал…

в- высокая жесткость

в- устойчивость пути

в- большой срок службы

в+ упругость

2.2.20.Недостатки железобетонных шпал…

в- упругость

в- небольшой срок службы

в+ токопроводимость

в- небольшая масса

2.2.21. Количество шпал на 1 км пути…

в- 1000 шт.

в- 2400

в- 3000

в+ 2000

2.2.22.Металл для изготовления рельсов…

в- чугун

в+ углеродистая сталь

в- легкие сплавы

в- железо

2.2.23.Форма рельса в профиле…

в- швеллер

в- уголок

в+ двутавр

в- тавр

2.2.24.Обозначение типа рельса Р-50…

в- высота

в- ширина

в- длина

в+ масса

2.2.25. Тип рельсов на главных путях…

в- Р43

в- Р58

в- Р80

в+ Р65

2.2.26.Длина рельса…

в- 20м

в+ 25м

в- 30м

в- 40м

2.2.27. Неправильное название элемента рельса…

в- головка

в- шейка

в+ основание

в- подошва

2.2.28. Рельсовые стыковые соединения…

в- подкладки и костыли

в- накладки и шурупы

в- клеммы и замки

в+ накладки и болты

2.2.29.Промежуточные скрепления рельсов и шпал…

в- накладки и болты

в- противоугоны и клеммы

в+ подкладки и костыли

в- проволочные скрепления

2.2.30.Устройства для предотвращения продольного смещения рельсов…

в- болты

в+ противоугоны

в- подкладки

в- накладки

2.2.31. Преимущества бесстыкового пути:

в+ увеличение срок службы

в+ экономия металла

в+ снижение затрат труда

в- отсутствие противоугонов

2.2.32. Длина сварных плетей для бесстыкового пути…

в- до 600м

в+ до 800м

в- до 200м

в- до 1000м

2.2.33. Названия коротких рельсов между сварными плетями в

бесстыковом пути…

в- промежуточные

в- стыковые

в- изолирующие

в+ уравнительные

2.2.34.Особенности устройства пути в кривых:

в+ возвышение наружного рельса над внутренним

в+ уширение колеи при малых радиусах

в+ усиление пути

в- разные типы рельсов

2.2.35.Ширина колеи в кривых при радиусе менее 300м…

в- 1520 мм

в- 1525 мм

в- 1530 мм

в+ 1535 м

2.2.36.Мероприятия по усилению пути в кривых:

в+ увеличение числа шпал на километр

в+ уширение балластной призмы

в+ возвышение наружнего рельса

в- укладка деревянных шпал

2.2.37.Типы стрелочных переводов:

в+ одиночные

в+ двойные

в+ перекрестные

в- тройные

2.2.38.Элементы стрелочного перевода:

в+ рамные рельсы с остряками и переводным механизмом (стрелка)

в+ соединительные пути, брусья

в+ крестовина с усовиками и контррельсами

в- песок,щебень,гравий.

2.2.39. Определение центра стрелочного перевода…

в- центр равных расстояний от стыка рамного рельса до

центра и от центра конца крестовины

в+ точка пересечения осей путей прямого и бокового направлений

в- центр равных весовых частей стрелки и крестовины перевода

2.2.40. Определение марки крестовины стрелочного перевода…

в- отношение длины крестовины к длине стрелочного перевода

в+ отношение ширины хвоста сердечника крестовины к его длине

в- отношение веса крестовины к весу стрелочного перевода

 

2.3.Искусственные сооружения

2.3.1. Искусственное сооружение при пересечении железных и

автомобильных дорог…

в- мост

в- эстакада

в+ путепровод

в- виадук

2.3.2. Искусственное сооружение при пересечении железной

дорогой глубоких оврагов и ущелий…

в- эстакада

в+ виадук

в- мост

в- путепровод

2.3.3. Искусственное сооружение взамен больших насыпей в городах…

в+ эстакада

в- виадук

в- путепровод

в- мост

2.3.4. Искусственное сооружение при пересечении железной

дорогой рек, каналов, оврагов…

в- путепровод

в- виадук

в+ мост

в- эстакада

2.3.5. Искусственное сооружение при пересечении железной

дорогой горных хребтов…

в- виадук

в- эстакада

в- путепровод

в+ тоннель

2.3.6. Классификация моста длиной от 25 до 100м…

в- малый

в+ средний

в- большой

в- внеклассный

2.3.7.Классификация моста длиной от 100 до 500м…

в- малый

в- средний

в+ большой

в- внеклассный

2.3.8.Различия мостов по расположению проезжей части…

в+ с ездой по верху, понизу, посередине

в- с ездой сбоку, сверху, снизу

в- с ездой вдоль, вниз, вверх

2.3.9.Классификация мостов по способу передачи давления на опоры:

в+ балочные, арочные, рамные

в- перпендикулярные, горизонтальные, косоугольные

в+ висячие, вантовые, комбинированные

2.3.10.Конструкционный материал пролетного строения мостов:

в+ каменные и железобетонные

в+ металлические и деревянные

в- пластмассовые и металлопластиковые

2.3.11.Основные параметры моста…

в+ длина, высота, грузоподъемность, отверстие моста

в- число пролетов, главных путей, пешеходных дорожек

2.3.12.Материал для изготовления водоотводных труб на железных дорогах…

в+ каменные, бетонные, железобетонные

в- металлические, пластмассовые, деревянные

2.3.13. Диаметр тоннеля для прокладки пути под землей…

в- 10 м

в- 8 м

в+ 6 м

2.3.14. Продольный профиль пути в тоннеле для отвода воды…

в- 0,005

в+ не менее 0,003

в- 0,0025

2.3.15.Состав регуляционных сооружений у мостов…

в+ дамбы,траверсы

в- молы, пирсы, ж/б плиты

в- подпорные стенки

 

2.4.Габариты

2.4.1.Определение габарита приближения строений…

в+ предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава,

не должны заходить никакие части сооружений и устройств

в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

очертание, в котором, не выходя наружу должен

помещаться подвижной состав, установленный на

прямом горизонтальном пути

в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

очертание, в котором, не выходя наружу, должен

размещаться груз на открытом подвижной состав.

2.4.2. Определение габарита подвижного состава…

в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава,

не должны заходить никакие части сооружений и устройств

в+ предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

очертание, в котором, не выходя наружу должен

помещаться подвижной состав, установленный на

прямом горизонтальном пути

в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

очертание, в котором, не выходя наружу, должен

размещаться груз на открытом подвижном составе

2.4.3. Определение габарита погрузки…

в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

очертание, внутрь которого, помимо подвижного

состава, не должны заходить никакие части сооружений

и устройств

в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

очертание, в котором, не выходя наружу должен

помещаться подвижной состав, установленный на

прямом горизонтальном пути

в+ предельное поперечное (перпендикулярное оси пути)

очертание, в котором, не выходя наружу, должен

размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на

открытом подвижном составе при нахождении его на

прямом горизонтальном пути

2.4.4.Устройство для проверки габарита приближения строений…

в- габаритные ворота

в+ габаритная рама, установленная на платформе

в- порожний крытый вагон

2.4.5.Не существует габарита…

в- габарита погрузки

в- габарита подвижного состава

в+ габарита выгрузки

в- габарита приближения строений

2.4.6.Расстояние между осями двух путей на перегоне…

в- 4500 мм

в+ 4100 мм

в- 5000мм

в- 3100мм

2.4.7.Расстояние между осями смежных путей на станциях…

в- 4100мм

в+ 4800мм

в- 5000мм

в- 5300мм

2.4.8.Расстояние от оси крайнего пути до зданий, сооружений и опор…

в- 2м

в- 2,5м

в+ 3,1м

в- 4,0м

2.4.9.Габариты крытого вагона (длина, высота, ширина)…

в+ 14,73м х 5,3м х 2,45м

в- 14,1м х 5,1м х 3м

в- 13,9м х 5,0м х 2,7м

2.4.10.Размеры высоких пассажирских платформ (высота, ширина, длина)…

в+ 1,1м х 4м х 400м

в- 1,2м х 4,5м х 450м

в- 1,5м х 5 м х 500м

2.4.11.Высота подвески контактного провода на перегонах и станциях…

в+ не ниже 5750 мм

в- 6860мм

в- 5550 мм

в- 7000 мм

2.4.12.Расстояние от оси пути до края высокой пассажирской платформы…

в- 1700мм

в+ 1920мм

в- 2000мм

в- 2100мм

2.4.13.Высота низкой пассажирской платформы от уровня головки рельса…

в- 400 мм

в- 500 мм

в+ 200 мм

в- 300 мм

2.4.14.Зоны негабаритностей при размещении грузов на подвижном составе…

в+ нижняя,задняя,верхняя

в- передняя,задняя,боковая

в- центральная, двухсторонняя, верхняя

в- головная, хвостовая, серединная

2.4.15.Измерение высоты габарита от элемента железнодорожного пути…

в- от верха шпалы

в+ от уровня головки рельса

в- от балласта

в- от земляного полотна

 

3.1.Общие сведения о раздельных пунктах, транспортных узлах

3.1.1.Места деления железнодорожных линий на перегонах и участках:

в- разделительные участки

в+ раздельные пункты

в- обгонные пункты

 

3.1.2. Названия раздельных пунктов:

в+ разъезды

в+ обгонные пункты

в+ станции

в- переезды

3.1.3.Раздельные пункты без путевого развития…

в- путевые посты

в- проходные светофоры при автоблокировке

в+ контрольные посты

в- границы блок - участков

3.1.4. Раздельные пункты с путевым развитием…

в- депо

в+ разъезды

в- путевые посты

3.1.5. Размещение разъездов на линиях…

в+ на однопутных

в- на двухпутных

в- на многопутных

3.1.6. Размещение обгонных пунктов на линиях…

в- на однопутных

в+ на двухпутных

3.1.7. Деление станций по объему и сложности работы…

в- на группы

в+ на классы

в- на категории

3.1.8. Название узловой станции…

в- одно магистральное направление

в- два магистральных направления

в+ три магистральных направления

3.1.9. Названия железнодорожных путей на раздельных пунктах…

в+ станционные

в- перегонные

в- обгонные

3.1.10. Не станционные пути…

в- приемоотправочные

в- сортировочные

в- погрузочно-выгрузочные

в+ улавливающие тупики

3.1.11. Станционные пути…

в- подъездные

в+ вытяжные

в- предохранительные тупики

3.1.12. Пути специального назначения…

в- сортировочные

в+ предохранительные тупики

в- соединительные

3.1.13. Пути неспециального назначения…

в- предохранительные

в- подъездные пути предприятий

в+ приемо- отправочные

в- улавливающие тупики

3.1.14. Название группы путей одного назначения…

в- горловина

в+ парк

в- маневровый район

3.1.15. Место установки предельных столбиков…

в- посередине междупутья

в- сбоку от пути

в+ за стрелочным переводом в междупутье

3.1.16. Стандартная полезная длина пути на станциях…

в- 250, 450 и 650 м.

в+ 850, 1050 и 1250 м.

в- 650, 1550 и 1750 м.

3.1.17. Нумерация главных путей на станции…

в+ римскими цифрами

в- арабскими цифрами

в- буквами и цифрами

3.1.18. Место размещения станций на участке…

в- на уклоне

в+ на станционной площадке

в- на косогоре

3.1.19. Максимальный уклон профиля для размещения станции…

в- 0,0015

в+ 0,0025

в- 0,0030

3.1.20. Передвижение состава с одного пути на другой при маневрах…

в- реверсивный полурейс

в+ маневровый рейс

в- поездной маршрут

3.1.21. Руководящий документ платы за перевозку грузов:..

в+ тарифное руководство

в- транспортный устав железных дорог

в- правила технической эксплуатации

3.1.22. Документ по организации движения поездов на станции…

в- график движения поездов

в+ техническо-распорядительный акт станции (ТРА)

в- технологический процесс работы станции

3.1.23.Вид маневровой работы на вытяжных путях…

в+ толчками

в- подталкиванием

в- подтягиванием

3.1.24.Наименьший радиус кривых для размещения станций…

в- 500 м.

в- 1000 м.

в+1500 м.

3.1.25. Маневровая работа с грузовыми поездами на промежуточных

станциях…

в- участковыми

в+ со сборными

в- с транзитными

3.1.26.Станции и депо для ремонта локомотивов…

в- промежуточные

в+ участковые

в- проходные

3.1.27. Показатель наибольшего числа поездов, пропущенных через

станцию за сутки…

в+ пропускная способность

в- провозная способность

в- перерабатывающая способность

3.1.28. Назначение сортировочных станций…

в+ для расформирования и формирования грузовых поездов

в- для расформирования и формирования пассажирских поездов

в- для расформирования и формирования почтово-багажных поездов 3.1.29. Типы сортировочных станций:

в+ односторонние

в+ двусторонние

в- трехсторонние

3.1.30. Виды торможения вагонов на сортировочных горках…

в- автотормозами

в+ вагонными замедлителями

в- ручными тормозами

3.1.31. Основной показатель работы сортировочной станции…

в- провозная способность

в- пропускная способность

в+ перерабатывающая способность

3.1.32. Скрещение поездов…

в+ прием поездов на станцию с разных направлений

в- прием поезда с остановкой на станции

в- пропуск поездов без остановки на станции

3.1.33. Обгон поезда…

в- обгон одного поезда другим на перегоне

в- обгон грузового поезда, следующего без остановки, другим

поездом по свободному пути станции

в+ один поезд принимается на станцию с остановкой, другой

обгоняет его по свободному пути станции

3.1.34. Устройства для пригородных поездов в пунктах оборота…

в- пункты оборота локомотивов

в+ зонные станции

в- обгонные пункты

3.1.35. Устройства на пассажирской станции…

в- сортировочные пути, вагонное хозяйство

в+ пассажирское здание, платформы, тоннели

в- погрузочно-выгрузочные пути, грузовые площадки

3.1.36. Типы железнодорожных узлов…

в+ треугольные и крестообразные

в- прямоугольные и квадратные

в- овальные и круглые

3.1.37. Названия складов…

в+ топливные и материальные

в- торговые и закупочные

в- продуктовые и товарные

3.1.38. Назначение пограничных станций…

в+ пересадка пассажиров и перевалка грузов из одних вагонов

в другие при разной ширине колеи

в- подвоз грузов и пассажиров до границы

в- таможенный контроль без пересадки пассажиров

3.1.39.Контейнеры для перевозки однородных грузов…

в- универсальные

в+ специальные

в- квадратные

3.1.40. Грузы в ускоренных поездах…

в- зерновые

в+ скоропортящиеся

в- опасные грузы (взрывчатые материалы, сжатые и сжиженные газы)

 

3.2. Организация перевозок

3.2.1.Основные принципы организации перевозочного процесса:

в+ обеспечение безопасности движения и сохранности грузов

в+ качественное обслуживание пассажиров

в+ внедрение прогрессивных технологий

в- неэкономичное использование технических средств

3.2.2.Исходные данные для составления плана перевозок

железнодорожным транспортом…

в+ заявки грузоотправителей на перевозку грузов

в- заявки пассажиров на поездки по железной дороге во

время летних отпусков

в- прогнозирование объемов перевозок на год

3.2.3.Содержание заявки на перевозку грузов:

в+ станция отправления, станция назначения

в+ номенклатура грузов, объем в тоннах, род подвижного состава

в- стоимость груза, качественные характеристики грузов

3.2.4.Места выполнения грузовых работ:

в+ общего и необщего пользования

в+ подъездные ж.д. пути предприятий

в- склады и площадки без подъездных путей

3.2.5.Необходимые документы на отправляемый груз:

в+ накладная,дорожная ведомость

в+ вагонный лист, натурный лист

в- квитанция и расписка о принятии груза к перевозке

3.2.6. Нумерация скорых пассажирских поездов…

в- 1-50

в+ 1-100

в- 1-70

3.2.7. Нумерация пригородных пассажирских поездов…

в- 1001-2000

в+ 6001-6999

в- 5001-6000

3.2.8. Категории грузовых поездов:

в+ маршрутные и сквозные

в+ участковые и сборные

в+ вывозные и передаточные

в- рыночные

3.2.9. Срок действия графика движения поездов…

в+ один год

в- пять лет

в- один месяц

3.2.10. Временные интервалы, которые обозначаются на графике движения поездов вертикальными штриховыми линиями…

в- 10-минутные интервалы

в+ получасовые интервалы

в- часовые интервалы

3.2.11. На графике движения поездов изображаются горизонтальными линями…

в- линии хода поездов по перегону

в- часовые интервалы

в+ оси раздельных пунктов

в- десятиминутные интервалы

3.2.12 . Нормативно-технический документ, на основании которого составляется расписание движения поездов…

в- техническо-распорядительного акта станции (ТРА)

в+ графика движения поездов (ГДП)

в- инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ (ИДП)

 

3.2.13. На рисунке изображен…

в- интервал скрещения

в+ интервал неодновременного прибытия

в- интервал попутного следования

3.2.14. На рисунке изображен…

 

в- интервал неодновременного прибытия

в- интервал попутного следования

в- интервал между поездами в пакете

в+ интервал скрещения

 

3.2.15.На рисунке изображен…

 

в- интервал между поездами в пакете

в- интервал скрещения

в+ интервал попутного следования

в- интервал неодновременного прибытия и отправления

3.2.16. Техническая скорость грузовых или пассажирских поездов – это…

в + средняя скорость движения поездов по участку (в км/ч) с учетом дополнительного времени на разгон и замедление

в- средняя скорость движения поездов по участку с учетом дополнительного времени на разгон и замедление, а также стоянки на промежуточных станциях

в- средняя скорость движения поездов от станции отправления до станции назначения (км/сут) с учетом стоянок поездов

3.2.17. Маршрутная скорость – это…

в+ средняя скорость (в км/сут) движения поездов на направлении от начального до конечного пунктов их следования с учетом всех стоянок на раздельных пунктах

в- средняя скорость движения поездов по участков (в км/ч) с учетом дополнительного времени на разгон и замедление

с- средняя скорость движения поездов по участку (в км/ч) с учетом дополнительного времени на разгон и замедление, а также стоянки на промежуточных станциях

 

3.2.18. Оборот локомотива – это…

в- время между выдачей локомотива под поезд на станции оборота локомотивов до возвращения на нее

в+ продолжительность обслуживания локомотивом одной пары поездов на участке обращения, т.е. временем с момента выдачи локомотива под поезд до момента сдачи его под следующий поезд

в- время работы локомотива с одной парой поездов без учета стоянок на технических станциях

3.2.19. Что означает элемент l в формуле оборота вагона…

?

в+ полный рейс вагона – расстояние, проходимое им за время оборота в груженом и порожнем состояниях

в- расстояние, проходимое вагоном в груженом состоянии

в- длина участка тягового обслуживания

 

3.2.20.Руководители движения поездов на станциях:

в- маневровый диспетчер

в+ дежурный по станции

в- станционный диспетчер

 

4.1. Подвижной состав

 

4.1.1.Тип локомотива ВЛ10…

в- паровоз

в+ электровоз

в- электропоезд

в- тепловоз

4.1.2. Тип локомотива ТЭП 75…

в+ тепловоз пассажирский

в- электропоезд

в- электровоз пассажирский

в- паровоз

 

4.1.3. Серия электропоезда…

в- ТЭ10

в- ТЭП10

в+ ЭТ2

в- ВЛ10

4.1.4. Двухсекционный локомотив…

в- ЭТ2

в- ЭР2

в+ 2ТЭ116

в- ТЭП70

4.1.5. Электрический подвижной состав:

в- газотурбовозы

в- тепловозы

в+ электровозы

в- дизель-поезда

4.1.6. Название места ожидания локомотивом поезда для обратного следования…

в- пункт экипировки

в+ пункт оборота

в- пункт смены бригад

в- пункт технического обслуживания

4.1.7. Место ремонта локомотивов…

в- пункт технического обслуживания

в+ локомотивное депо

в- пункт экипировки

в- пункт смены бригад

4.1.8. Не является экипировочным материалом для локомотивов…

в- вода

в- песок

в+ бензин

в- смазочные материалы

4.1.9. Подвижной состав без тягового двигателя…

в- локомотив

в- мотовоз

в+ вагон

в- тепловоз

4.1.10. Количество осей в вагонах…

в- 2

в+ 4

в- 6

в- 10

4.1.11. Пассажирские вагоны дальнего следования…

в- межобластные

в- изотермические

в+ купейные

в- крытые

4.1.12. Грузовой вагон для перевозки сахара…

в- платформа

в+ крытый

в- полувагон

в- транспортер

4.1.13. Грузовой вагон для перевозки д



2015-12-04 539 Обсуждений (0)
Принципы управления транспортом в современных условиях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принципы управления транспортом в современных условиях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)