Принципы управления транспортом в современных условиях
Мировая транспортная система. 1.1.1.Определение мировой транспортной системы… в- совокупность наземного и воздушного транспорта в+ совокупность всех путей сообщения и транспортных средств в- автомобильный, водный, воздушный, гужевой виды транспорта в- совокупность наземного, воздушного и водного видов транспорта 1.1.2.Наиболее высокий уровень развития транспортной системы в странах мира… в- Западная Европа в+ Северная Америка в- Азия в- Россия 1.1.3.Удельный вес автомобильного транспорта (в процентах) в пассажирских перевозках от мирового объема… в- 30% в- 55% в- 70% в+ 80% 1.1.4.Ежегодный объем перевозок грузов всеми видами транспорта мира… в- 10 млрд.т в- 50 млрд.т в- 75 млрд.т в+ 100 млрд.т 1.1.5.Виды смешанных перевозок… в- грузов и пассажиров в- в любое время года в+ с участием двух и более видов транспорта в- канатно-подвесными дорогами 1.1.6.Виды водного транспорта мировой системы: в+ морской в+ речной в- подводный 1.1.7.Протяженность автомобильных дорог мира… в- 10 млн. км в- 18 млн. км в+ 24 млн. км в- 30 млн. км 1.1.8. Железных дорог мира… в- 10 млн.км в- 12,5 млн. км в+ 32 млн.км в- 40 млн.км 1.1.9.Самый экономичный вид транспортировки грузов… в- морской транспорт в+ трубопроводный в- автомобильный в- железнодорожный 1.1.10. Густота транспортной сети (км/100 кв.км.) в России… в- 20 в- 30 в+ 5 в- 45
1.2.Интеграция различных видов транспорта 1.2.1.Удельный вес (%) железнодорожного транспорта в мировом грузообороте… в- 15 в- 25 в+ 10 1.2.2.Вид транспорта по наибольшему объему пассажирских перевозок в мире… в- воздушный в- водный в- железнодорожный в+ автомобильный 1.2.3.Ежегодное количество перевозимых пассажиров в мире всеми видами транспорта… в+ 1 трлн. пассажиров в- 500 млрд в- 200 млрд в- 800 млн 1.2.4.Количество локомотивов (тыс.), участвующих в перевозках грузов и пассажиров… в- 400 в+ 200 в- 300 1.2.5.Определение интермодальных перевозок… в- перевозка грузов на большие расстояния, 1000 км и более в- перевозка грузов и пассажиров из одной страны в другую в+ перевозки с участием двух и более видов транспорта
1.2.6.Определение транспортных коридоров… в+ участие нескольких видов транспорта в перевозках грузов на определенных направлениях через территорию нескольких стран в- основная железнодорожная магистраль связывающая Западную Европу с Востоком и Азией в- транспортный маршрут от Урала до Франции через Москву-Минск-Берлин 1.2.7. Существующие маршруты трансконтинентальных контейнерных перевозок: в+ транссибирский (Корея, Китай – Россия) в- трансафриканский в+ трансамериканский (Северная и Южная Америка) 1.2.8. Виды транспорта, участвующие в трансконтинентальных контейнерных перевозках: в- речной в+ железнодорожный в+ автопоезда-контейнеровозы 1.2.9.Грузоподъемность контейнеров единой транспортной системы: в- 15т в+ 20т в+ 30т
1.2.10. Размеры 20-ти тонных контейнеров (мм)… в- 7000х2500х2500 в+ 6058х2438х2438 в- 6500х2400х3000
Принципы управления транспортом в современных условиях 1.3.1.Современная структура управления транспортом России… в- создано единое министерство транспорта в- создано министерства по каждому виду транспорта в+ создано единое министерство транспорта и федеральные агентства по видам транспорта 1.3.2.Год образования единого министерства транспорта России… в+ 2001г в- 2005г в- 2009г в- 1998г 1.3.3.Система управления железнодорожным транспортом России… в- коммерческая организация в- государственное предприятие в- частная фирма в+ коммерческое акционерное общество с государственной системой управления 1.3.4.Назначение диспетчерских центров управления перевозками (ДЦУП)… в- формирование поездов в- разработка графиков движения поездов в+ руководство движением поездов на участках в- взаимодействие работы с другими видами транспорта 1.3.5.Роль логистических центров в управлении транспортной системой: в+ взаимодействие различных видов транспорта в+ правление информационными потоками о подходах судов, поездов, автомобилей в- дублирование работы диспетчеров 1.3.6.Назначение единого плана-графика работы транспортного узла: в+ взаимодействие работы железнодорожного, автомо- бильного и водного транспорта в+ работа узла по единому технологическому процессу в- согласованные перерывы в работе транспорта 1.3.7. Назначение АСУЖТ: в+ управление перевозочным процессом на ж.д. транспорте в+ автоматизация диспетчерского управления движения поездов на полигоне в- автоматизация скоростей движения поездов 1.3.8. Этапы реформирования железнодорожной отрасли и функции управления транспортом… в- один – частные компании в- два – создание ОАО «РЖД» и МПС в+ три – создание ОАО «РЖД», дочерних предприятий, частных компаний 1.3.9. Назначение спутниковой системы ГЛОНАСС: в+ наблюдение за перемещением объектов на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте. в+ оперативное реагирование на внештатные ситуации и передачи управляющих команд на объект в- управление движением транспортных средств
1.3.10.Эффективность уровневых систем управления транспортом: в+ двухуровневая (предприятие-министерство) в+ трехуровневая (предприятие-объединение-министерство) в- четырехуровневая (предприятие-отделение- объединение-министерство) 1.4.Понятие о безопасности функционирования транспортных систем 1.4.1.Факторы, снижающие безопасность функционирования транспортных систем: в+ террористическое блокирование транспортных путей в+ диверсионное оснащение транспортных средств взрывчатыми веществами в- формированное снабжение горюче-смазочными материалами 1.4.2.Система государственных правовых мер, повышающих транспортную безопасность: в- ведомственная политика в области обеспечения транспортной безопасности в+ активизация и усиление мер контроля за незаконным оборотом наркотиков, контрабандой оружия, боеприпасами, взрывчатыми веществами в+ более эффективные действия правоохранительных органов в сфере терроризма, диверсий, преступности 1.4.3.Факторы, снижающие безопасность полетов на авиалиниях: в- исправное техническое состояние транспортного средства в+ низкая квалификация пилотов в+ погодные условия 1.4.4.Система технических мер, повышающих безопасность функционирования транспортных систем: в+ средства связи: факсимильная ,волоконно-оптическая, спутниковая, сеть интернет в+ внедрение АСУ, средств ЭВМ, АРМов в- отмена технических осмотров транспортных средств 1.4.5.Количество крушений, происшествий и катастроф за год на железнодорожном транспорте России… в- 1 в- 5 в+ 1 в- 10 1.4.6. Количество крушений, происшествий и катастроф за год на автомобильном транспорте России… в- 100000 в- 10000 в+ 157596 в- 80000 1.4.7. Количество крушений, происшествий и катастроф за год на воздушном транспорте России… в- 100 в- 50 в+ 17 в- 70 1.4.8.Назначение автоматизированной системы «Дельта Телеком»: в+ повышение безопасности движения поездов в+ автоматизированное сопровождение объектов в+ считывание информации с движущихся локомотивов и вагонов в- расчет и оформление проездных документов 1.4.9. Причины аварий на автомобильном транспорте: в+ превышение скорости в+ управление в нетрезвом виде в+ отказ технических средств в- освещенность дорог 1.4.10. Факторы, обеспечивающие безопасность полетов: в+ дата и время полета в+ транспортный воздушный коридор в+ высота полета в- полупустые топливные баки самолета
2.1.Общие сведения о железнодорожном и автомобильном Транспорте 2.1.1.Определение грузооборота… в- сумма произведений количества погруженных на сети дорог вагонов на расстоянии перевозки в+ сумма произведений массы перевезенных грузов на расстояние перевозки в- сумма произведений массы перевезенных грузов на пробеги вагонов в-сумма погруженных и выгруженных тонн грузов 2.1.2.Единица измерения грузооборота: в- локомотиво-километры в- вагоно-километры в+ тонно-километры в- поездо-километры 2.1.3.Определение эксплуатационной длины железных дорог… в- протяженность линий между пунктами оборота локомотивов в- развернутая длина всех путей железнодорожной сети в+ протяженность линий между станциями без учета вторых, третьих главных и станционных путей в- протяженность линии между пунктами смены локомотивных бригад 2.1.4.Оборот вагона… в+ время от начала погрузки в вагон до начала следующей погрузки в- время от начала погрузки до начала выгрузки в- время от изготовления вагона до окончания срока его эксплуатации в-время пробега от выгрузки до начала следующей погрузки 2.1.5.Наибольший удельный вес одного вида транспорта РФ в грузообороте… в- автомобильный в- морской в+ железнодорожный в- трубопроводный 2.1.6.Вид транспорта России по наибольшему количеству крушений, погибших и пострадавших пассажиров… в- воздушный в+ автомобильный в- железнодорожный в- водный 2.1.7.Вид транспорта по наибольшему объему перевозимых грузов (в тоннах)… в- морской в - железнодорожный в + автомобильный в - трубопроводный 2.1.8.Наименьшие затраты по роду перевозимого груза… в+ массовые (лес, руда, уголь) в- ценные в - скоропортящиеся в- крупногабаритные 2.1.9.Вид транспорта с самыми короткими маршрутами передвижения… в- железнодорожный в+ воздушный в- речной в- морской 2.1.10.Транспорт с самой низкой себестоимостью перевозок… в- железнодорожный в+ трубопроводный в- автомобильный в- морской 2.1.11.Год строительства первой железной дороги России… в- 1809г в- 1851г в+ 1837г в- 1851г 2.1.12.Год строительства железной дороги Москва -С-Петербург… в- 1801г в+ 1851г в- 1901г в- 1917г 2.1.13.Первая сортировочная станция России… в+ Петербург - сортировочный в- Великие Луки в- Ртищево в- Москва-Сортировочная 2.1.14.Документ, определяющий взаимоотношения железной дороги с грузоотправителями… в- Закон «О федеральном железнодорожном транспорте» в- Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) в+ «Устав железнодорожного транспорта РФ» 2.1.15.Производительность труда на железных дорогах… в- км/чел в- т/чел в+ т-км/чел 2.1.16.Измерение рентабельности… в- в рублях в+ в процентах в - в тысячных долях 2.1.17.Преимущества автомобильного транспорта перед железнодорожным: в+ большая скорость доставки грузов и пассажиров в+ меньше срок перевозимых грузов и пассажиров в+ перевозки без перегрузочных операций, т. е. «от двери до двери» в- большая грузоподъемность 2.1.18.Недостатки автомобильного транспорта по сравнению с железнодорожным: в+ малая вместимость и грузоподъемность в+ высокая себестоимость перевозок в+ экологическая загазованность, шум, пыль в- меньшая скорость доставки 2.1.19.Классификация грузовых автомобилей: в+ самосвалы в+ бортовые в+ специальные в- прицепы 2.1.20.Максимальная грузоподъемность автомобилей-самосвалов… в- 20т в- 60т в+ 120т
2.2.Путь и путевое хозяйство железных дорог 2.2.1.Ширина колеи железных дорог… в- 1435мм в+ 1520мм в- 1524мм 2.2.2.Определение вертикального разреза вдоль оси ж.д. пути… в- поперечный профиль линии в- план трассы в+ продольный профиль линии 2.2.3.Измерение крутизны уклонов ж.д. пути… в- в процентах в+ в тысячных долях в- в градусах в- в метрах 2.2.4.Обоснование строительства новой железнодорожной линии… в- тяговыми расчетами в+ технико-экономическим обоснованием в- экономико-математическим обоснованием 2.2.5.Формула расчета срока окупаемости капитальных затрат… к1 – к2 в- Ток = э1 - э2
э1 - э2_ в- Ток = --------- к2 – к1
к2 – к1 в+ Ток = --------- э1 - э2_ 2.2.6.Нижнее строение железнодорожного пути… в- балластный слой в- шпалы в+ земляное полотно в- рельсы 2.2.7.Разрез, перпендикулярный оси пути… в- план в- продольный профиль в+ поперечный профиль в- габарит 2.2.8.Форма площадки насыпи на однопутных линиях… в- равнобедренный треугольник в- прямоугольник в- ровная поверхность в+ трапеция 2.2.9.Форма площадки насыпи или выемки на двухпутных линиях… в+ равнобедренный треугольник в- трапеция в- ровная поверхность в- прямоугольник 2.2.10.Линия пересечения основной площадки насыпи с откосом… в- подошва в- берма в+ бровка в- откос 2.2.11. Название продольных канав вдоль железной дороги… в- водоотводные канавы в- забанкетные канавы в+ кюветы в- резервы 2.2.12. Обозначение крутизны откоса… в- в процентах в+ отношением 1:1,5 в- в промилях в- в градусах 2.2.13.Лучший балласт… в- песок в- гравий в+ щебень в- асбест 2.2.14.Наименьшая толщина балластного слоя… в- 40 см в- 30 см в+ 25 см в- 20 см 2.2.15.Типы деревянных шпал: в+ обрезные в+ полуобрезные в+ брусковые в- квадратные 2.2.16.Пропитывающий материал деревянных шпал… в- смола в+ масляный антисептик (креозот) в- гудрон в- мазут 2.2.17.Длина деревянных шпал… в- 2700 мм в+ 2750 мм в- 3000мм в- 3250 мм 2.2.18. Недостатки деревянных шпал… в- токопроводимость в- большая масса в+ небольшой срок службы в- высокая жесткость 2.2.19.Достоинства деревянных шпал… в- высокая жесткость в- устойчивость пути в- большой срок службы в+ упругость 2.2.20.Недостатки железобетонных шпал… в- упругость в- небольшой срок службы в+ токопроводимость в- небольшая масса 2.2.21. Количество шпал на 1 км пути… в- 1000 шт. в- 2400 в- 3000 в+ 2000 2.2.22.Металл для изготовления рельсов… в- чугун в+ углеродистая сталь в- легкие сплавы в- железо 2.2.23.Форма рельса в профиле… в- швеллер в- уголок в+ двутавр в- тавр 2.2.24.Обозначение типа рельса Р-50… в- высота в- ширина в- длина в+ масса 2.2.25. Тип рельсов на главных путях… в- Р43 в- Р58 в- Р80 в+ Р65 2.2.26.Длина рельса… в- 20м в+ 25м в- 30м в- 40м 2.2.27. Неправильное название элемента рельса… в- головка в- шейка в+ основание в- подошва 2.2.28. Рельсовые стыковые соединения… в- подкладки и костыли в- накладки и шурупы в- клеммы и замки в+ накладки и болты 2.2.29.Промежуточные скрепления рельсов и шпал… в- накладки и болты в- противоугоны и клеммы в+ подкладки и костыли в- проволочные скрепления 2.2.30.Устройства для предотвращения продольного смещения рельсов… в- болты в+ противоугоны в- подкладки в- накладки 2.2.31. Преимущества бесстыкового пути: в+ увеличение срок службы в+ экономия металла в+ снижение затрат труда в- отсутствие противоугонов 2.2.32. Длина сварных плетей для бесстыкового пути… в- до 600м в+ до 800м в- до 200м в- до 1000м 2.2.33. Названия коротких рельсов между сварными плетями в бесстыковом пути… в- промежуточные в- стыковые в- изолирующие в+ уравнительные 2.2.34.Особенности устройства пути в кривых: в+ возвышение наружного рельса над внутренним в+ уширение колеи при малых радиусах в+ усиление пути в- разные типы рельсов 2.2.35.Ширина колеи в кривых при радиусе менее 300м… в- 1520 мм в- 1525 мм в- 1530 мм в+ 1535 м 2.2.36.Мероприятия по усилению пути в кривых: в+ увеличение числа шпал на километр в+ уширение балластной призмы в+ возвышение наружнего рельса в- укладка деревянных шпал 2.2.37.Типы стрелочных переводов: в+ одиночные в+ двойные в+ перекрестные в- тройные 2.2.38.Элементы стрелочного перевода: в+ рамные рельсы с остряками и переводным механизмом (стрелка) в+ соединительные пути, брусья в+ крестовина с усовиками и контррельсами в- песок,щебень,гравий. 2.2.39. Определение центра стрелочного перевода… в- центр равных расстояний от стыка рамного рельса до центра и от центра конца крестовины в+ точка пересечения осей путей прямого и бокового направлений в- центр равных весовых частей стрелки и крестовины перевода 2.2.40. Определение марки крестовины стрелочного перевода… в- отношение длины крестовины к длине стрелочного перевода в+ отношение ширины хвоста сердечника крестовины к его длине в- отношение веса крестовины к весу стрелочного перевода
2.3.Искусственные сооружения 2.3.1. Искусственное сооружение при пересечении железных и автомобильных дорог… в- мост в- эстакада в+ путепровод в- виадук 2.3.2. Искусственное сооружение при пересечении железной дорогой глубоких оврагов и ущелий… в- эстакада в+ виадук в- мост в- путепровод 2.3.3. Искусственное сооружение взамен больших насыпей в городах… в+ эстакада в- виадук в- путепровод в- мост 2.3.4. Искусственное сооружение при пересечении железной дорогой рек, каналов, оврагов… в- путепровод в- виадук в+ мост в- эстакада 2.3.5. Искусственное сооружение при пересечении железной дорогой горных хребтов… в- виадук в- эстакада в- путепровод в+ тоннель 2.3.6. Классификация моста длиной от 25 до 100м… в- малый в+ средний в- большой в- внеклассный 2.3.7.Классификация моста длиной от 100 до 500м… в- малый в- средний в+ большой в- внеклассный 2.3.8.Различия мостов по расположению проезжей части… в+ с ездой по верху, понизу, посередине в- с ездой сбоку, сверху, снизу в- с ездой вдоль, вниз, вверх 2.3.9.Классификация мостов по способу передачи давления на опоры: в+ балочные, арочные, рамные в- перпендикулярные, горизонтальные, косоугольные в+ висячие, вантовые, комбинированные 2.3.10.Конструкционный материал пролетного строения мостов: в+ каменные и железобетонные в+ металлические и деревянные в- пластмассовые и металлопластиковые 2.3.11.Основные параметры моста… в+ длина, высота, грузоподъемность, отверстие моста в- число пролетов, главных путей, пешеходных дорожек 2.3.12.Материал для изготовления водоотводных труб на железных дорогах… в+ каменные, бетонные, железобетонные в- металлические, пластмассовые, деревянные 2.3.13. Диаметр тоннеля для прокладки пути под землей… в- 10 м в- 8 м в+ 6 м 2.3.14. Продольный профиль пути в тоннеле для отвода воды… в- 0,005 в+ не менее 0,003 в- 0,0025 2.3.15.Состав регуляционных сооружений у мостов… в+ дамбы,траверсы в- молы, пирсы, ж/б плиты в- подпорные стенки
2.4.Габариты 2.4.1.Определение габарита приближения строений… в+ предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу должен помещаться подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижной состав. 2.4.2. Определение габарита подвижного состава… в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств в+ предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу должен помещаться подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе 2.4.3. Определение габарита погрузки… в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств в- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу должен помещаться подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути в+ предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути 2.4.4.Устройство для проверки габарита приближения строений… в- габаритные ворота в+ габаритная рама, установленная на платформе в- порожний крытый вагон 2.4.5.Не существует габарита… в- габарита погрузки в- габарита подвижного состава в+ габарита выгрузки в- габарита приближения строений 2.4.6.Расстояние между осями двух путей на перегоне… в- 4500 мм в+ 4100 мм в- 5000мм в- 3100мм 2.4.7.Расстояние между осями смежных путей на станциях… в- 4100мм в+ 4800мм в- 5000мм в- 5300мм 2.4.8.Расстояние от оси крайнего пути до зданий, сооружений и опор… в- 2м в- 2,5м в+ 3,1м в- 4,0м 2.4.9.Габариты крытого вагона (длина, высота, ширина)… в+ 14,73м х 5,3м х 2,45м в- 14,1м х 5,1м х 3м в- 13,9м х 5,0м х 2,7м 2.4.10.Размеры высоких пассажирских платформ (высота, ширина, длина)… в+ 1,1м х 4м х 400м в- 1,2м х 4,5м х 450м в- 1,5м х 5 м х 500м 2.4.11.Высота подвески контактного провода на перегонах и станциях… в+ не ниже 5750 мм в- 6860мм в- 5550 мм в- 7000 мм 2.4.12.Расстояние от оси пути до края высокой пассажирской платформы… в- 1700мм в+ 1920мм в- 2000мм в- 2100мм 2.4.13.Высота низкой пассажирской платформы от уровня головки рельса… в- 400 мм в- 500 мм в+ 200 мм в- 300 мм 2.4.14.Зоны негабаритностей при размещении грузов на подвижном составе… в+ нижняя,задняя,верхняя в- передняя,задняя,боковая в- центральная, двухсторонняя, верхняя в- головная, хвостовая, серединная 2.4.15.Измерение высоты габарита от элемента железнодорожного пути… в- от верха шпалы в+ от уровня головки рельса в- от балласта в- от земляного полотна
3.1.Общие сведения о раздельных пунктах, транспортных узлах 3.1.1.Места деления железнодорожных линий на перегонах и участках: в- разделительные участки в+ раздельные пункты в- обгонные пункты
3.1.2. Названия раздельных пунктов: в+ разъезды в+ обгонные пункты в+ станции в- переезды 3.1.3.Раздельные пункты без путевого развития… в- путевые посты в- проходные светофоры при автоблокировке в+ контрольные посты в- границы блок - участков 3.1.4. Раздельные пункты с путевым развитием… в- депо в+ разъезды в- путевые посты 3.1.5. Размещение разъездов на линиях… в+ на однопутных в- на двухпутных в- на многопутных 3.1.6. Размещение обгонных пунктов на линиях… в- на однопутных в+ на двухпутных 3.1.7. Деление станций по объему и сложности работы… в- на группы в+ на классы в- на категории 3.1.8. Название узловой станции… в- одно магистральное направление в- два магистральных направления в+ три магистральных направления 3.1.9. Названия железнодорожных путей на раздельных пунктах… в+ станционные в- перегонные в- обгонные 3.1.10. Не станционные пути… в- приемоотправочные в- сортировочные в- погрузочно-выгрузочные в+ улавливающие тупики 3.1.11. Станционные пути… в- подъездные в+ вытяжные в- предохранительные тупики 3.1.12. Пути специального назначения… в- сортировочные в+ предохранительные тупики в- соединительные 3.1.13. Пути неспециального назначения… в- предохранительные в- подъездные пути предприятий в+ приемо- отправочные в- улавливающие тупики 3.1.14. Название группы путей одного назначения… в- горловина в+ парк в- маневровый район 3.1.15. Место установки предельных столбиков… в- посередине междупутья в- сбоку от пути в+ за стрелочным переводом в междупутье 3.1.16. Стандартная полезная длина пути на станциях… в- 250, 450 и 650 м. в+ 850, 1050 и 1250 м. в- 650, 1550 и 1750 м. 3.1.17. Нумерация главных путей на станции… в+ римскими цифрами в- арабскими цифрами в- буквами и цифрами 3.1.18. Место размещения станций на участке… в- на уклоне в+ на станционной площадке в- на косогоре 3.1.19. Максимальный уклон профиля для размещения станции… в- 0,0015 в+ 0,0025 в- 0,0030 3.1.20. Передвижение состава с одного пути на другой при маневрах… в- реверсивный полурейс в+ маневровый рейс в- поездной маршрут 3.1.21. Руководящий документ платы за перевозку грузов:.. в+ тарифное руководство в- транспортный устав железных дорог в- правила технической эксплуатации 3.1.22. Документ по организации движения поездов на станции… в- график движения поездов в+ техническо-распорядительный акт станции (ТРА) в- технологический процесс работы станции 3.1.23.Вид маневровой работы на вытяжных путях… в+ толчками в- подталкиванием в- подтягиванием 3.1.24.Наименьший радиус кривых для размещения станций… в- 500 м. в- 1000 м. в+1500 м. 3.1.25. Маневровая работа с грузовыми поездами на промежуточных станциях… в- участковыми в+ со сборными в- с транзитными 3.1.26.Станции и депо для ремонта локомотивов… в- промежуточные в+ участковые в- проходные 3.1.27. Показатель наибольшего числа поездов, пропущенных через станцию за сутки… в+ пропускная способность в- провозная способность в- перерабатывающая способность 3.1.28. Назначение сортировочных станций… в+ для расформирования и формирования грузовых поездов в- для расформирования и формирования пассажирских поездов в- для расформирования и формирования почтово-багажных поездов 3.1.29. Типы сортировочных станций: в+ односторонние в+ двусторонние в- трехсторонние 3.1.30. Виды торможения вагонов на сортировочных горках… в- автотормозами в+ вагонными замедлителями в- ручными тормозами 3.1.31. Основной показатель работы сортировочной станции… в- провозная способность в- пропускная способность в+ перерабатывающая способность 3.1.32. Скрещение поездов… в+ прием поездов на станцию с разных направлений в- прием поезда с остановкой на станции в- пропуск поездов без остановки на станции 3.1.33. Обгон поезда… в- обгон одного поезда другим на перегоне в- обгон грузового поезда, следующего без остановки, другим поездом по свободному пути станции в+ один поезд принимается на станцию с остановкой, другой обгоняет его по свободному пути станции 3.1.34. Устройства для пригородных поездов в пунктах оборота… в- пункты оборота локомотивов в+ зонные станции в- обгонные пункты 3.1.35. Устройства на пассажирской станции… в- сортировочные пути, вагонное хозяйство в+ пассажирское здание, платформы, тоннели в- погрузочно-выгрузочные пути, грузовые площадки 3.1.36. Типы железнодорожных узлов… в+ треугольные и крестообразные в- прямоугольные и квадратные в- овальные и круглые 3.1.37. Названия складов… в+ топливные и материальные в- торговые и закупочные в- продуктовые и товарные 3.1.38. Назначение пограничных станций… в+ пересадка пассажиров и перевалка грузов из одних вагонов в другие при разной ширине колеи в- подвоз грузов и пассажиров до границы в- таможенный контроль без пересадки пассажиров 3.1.39.Контейнеры для перевозки однородных грузов… в- универсальные в+ специальные в- квадратные 3.1.40. Грузы в ускоренных поездах… в- зерновые в+ скоропортящиеся в- опасные грузы (взрывчатые материалы, сжатые и сжиженные газы)
3.2. Организация перевозок 3.2.1.Основные принципы организации перевозочного процесса: в+ обеспечение безопасности движения и сохранности грузов в+ качественное обслуживание пассажиров в+ внедрение прогрессивных технологий в- неэкономичное использование технических средств 3.2.2.Исходные данные для составления плана перевозок железнодорожным транспортом… в+ заявки грузоотправителей на перевозку грузов в- заявки пассажиров на поездки по железной дороге во время летних отпусков в- прогнозирование объемов перевозок на год 3.2.3.Содержание заявки на перевозку грузов: в+ станция отправления, станция назначения в+ номенклатура грузов, объем в тоннах, род подвижного состава в- стоимость груза, качественные характеристики грузов 3.2.4.Места выполнения грузовых работ: в+ общего и необщего пользования в+ подъездные ж.д. пути предприятий в- склады и площадки без подъездных путей 3.2.5.Необходимые документы на отправляемый груз: в+ накладная,дорожная ведомость в+ вагонный лист, натурный лист в- квитанция и расписка о принятии груза к перевозке 3.2.6. Нумерация скорых пассажирских поездов… в- 1-50 в+ 1-100 в- 1-70 3.2.7. Нумерация пригородных пассажирских поездов… в- 1001-2000 в+ 6001-6999 в- 5001-6000 3.2.8. Категории грузовых поездов: в+ маршрутные и сквозные в+ участковые и сборные в+ вывозные и передаточные в- рыночные 3.2.9. Срок действия графика движения поездов… в+ один год в- пять лет в- один месяц 3.2.10. Временные интервалы, которые обозначаются на графике движения поездов вертикальными штриховыми линиями… в- 10-минутные интервалы в+ получасовые интервалы в- часовые интервалы 3.2.11. На графике движения поездов изображаются горизонтальными линями… в- линии хода поездов по перегону в- часовые интервалы в+ оси раздельных пунктов в- десятиминутные интервалы 3.2.12 . Нормативно-технический документ, на основании которого составляется расписание движения поездов… в- техническо-распорядительного акта станции (ТРА) в+ графика движения поездов (ГДП) в- инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ (ИДП)
3.2.13. На рисунке изображен… в- интервал скрещения в+ интервал неодновременного прибытия в- интервал попутного следования 3.2.14. На рисунке изображен…
в- интервал неодновременного прибытия в- интервал попутного следования в- интервал между поездами в пакете в+ интервал скрещения
3.2.15.На рисунке изображен…
в- интервал между поездами в пакете в- интервал скрещения в+ интервал попутного следования в- интервал неодновременного прибытия и отправления 3.2.16. Техническая скорость грузовых или пассажирских поездов – это… в + средняя скорость движения поездов по участку (в км/ч) с учетом дополнительного времени на разгон и замедление в- средняя скорость движения поездов по участку с учетом дополнительного времени на разгон и замедление, а также стоянки на промежуточных станциях в- средняя скорость движения поездов от станции отправления до станции назначения (км/сут) с учетом стоянок поездов 3.2.17. Маршрутная скорость – это… в+ средняя скорость (в км/сут) движения поездов на направлении от начального до конечного пунктов их следования с учетом всех стоянок на раздельных пунктах в- средняя скорость движения поездов по участков (в км/ч) с учетом дополнительного времени на разгон и замедление с- средняя скорость движения поездов по участку (в км/ч) с учетом дополнительного времени на разгон и замедление, а также стоянки на промежуточных станциях
3.2.18. Оборот локомотива – это… в- время между выдачей локомотива под поезд на станции оборота локомотивов до возвращения на нее в+ продолжительность обслуживания локомотивом одной пары поездов на участке обращения, т.е. временем с момента выдачи локомотива под поезд до момента сдачи его под следующий поезд в- время работы локомотива с одной парой поездов без учета стоянок на технических станциях 3.2.19. Что означает элемент l в формуле оборота вагона… ? в+ полный рейс вагона – расстояние, проходимое им за время оборота в груженом и порожнем состояниях в- расстояние, проходимое вагоном в груженом состоянии в- длина участка тягового обслуживания
3.2.20.Руководители движения поездов на станциях: в- маневровый диспетчер в+ дежурный по станции в- станционный диспетчер
4.1. Подвижной состав
4.1.1.Тип локомотива ВЛ10… в- паровоз в+ электровоз в- электропоезд в- тепловоз 4.1.2. Тип локомотива ТЭП 75… в+ тепловоз пассажирский в- электропоезд в- электровоз пассажирский в- паровоз
4.1.3. Серия электропоезда… в- ТЭ10 в- ТЭП10 в+ ЭТ2 в- ВЛ10 4.1.4. Двухсекционный локомотив… в- ЭТ2 в- ЭР2 в+ 2ТЭ116 в- ТЭП70 4.1.5. Электрический подвижной состав: в- газотурбовозы в- тепловозы в+ электровозы в- дизель-поезда 4.1.6. Название места ожидания локомотивом поезда для обратного следования… в- пункт экипировки в+ пункт оборота в- пункт смены бригад в- пункт технического обслуживания 4.1.7. Место ремонта локомотивов… в- пункт технического обслуживания в+ локомотивное депо в- пункт экипировки в- пункт смены бригад 4.1.8. Не является экипировочным материалом для локомотивов… в- вода в- песок в+ бензин в- смазочные материалы 4.1.9. Подвижной состав без тягового двигателя… в- локомотив в- мотовоз в+ вагон в- тепловоз 4.1.10. Количество осей в вагонах… в- 2 в+ 4 в- 6 в- 10 4.1.11. Пассажирские вагоны дальнего следования… в- межобластные в- изотермические в+ купейные в- крытые 4.1.12. Грузовой вагон для перевозки сахара… в- платформа в+ крытый в- полувагон в- транспортер 4.1.13. Грузовой вагон для перевозки д
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |