Словесный товарный знак
Роль коммерческого наименования в продвижении товара на рынке. Языковые требования, предъявляемые к словесному товарному знаку. Типичные ошибки при выборе словесного товарного знака. Васильева М. Хорошее ли название для марки вы придумали? / М. Васильева // Рекламные идеи – YES! – 2000. - № 3. – С. 100-107. Васильева М. Дайте товару хорошее имя / М. Васильева, В. Усков // Рекламные идеи. – YES! – 1999. - № 1. – С. 63-66. Гольман. И.А. Практика рекламы / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. – Новосиб., 1991. – 140 с. Новичихина М.Е. Коммерческая номинация / М.Е. Новичихина. – Воронеж, 2003. – 192 с. Пуртов А. Нейминг в России (правильный выбор названия компании или торговой марки) / А. Пуртов // Рекламные технологии. – 2003. - № 6 (51). – С. 7-11. Словесный товарный знак / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 439-451.
Языковые способы привлечения внимания к рекламе. Виды внимания. Языковые (лексико-фразеологические, синтаксические, пунктуационные, интонационные) средства привлечения внимания к рекламному сообщению. Языковые средства, используемые на разных этапах психологического воздействия рекламы / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 421-422. Языковые средства привлечения внимания и создания интереса к рекламному сообщению: уч. пособие / Сост. Шишлянникова А.М. / Воронеж, 2011. – 28 с.
58. Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Тропы в рекламе. Понятие тропа. Основные виды тропов, применяемые в рекламе. Тропы / Д.Э. Розенталь. Практическая стилистика русского языка. – М., 1977. – С. 295-298. Тропы и стилистические фигуры/ Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 423-427. Языковые средства привлечения внимания и создания интереса к рекламному сообщению: уч. пособие / Сост. Шишлянникова А.М. / Воронеж, 2011. – 28 с. Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Стилистические (риторические) фигуры в рекламе. Понятие стилистической фигуры. Основные типы стилистических фигур, применяемые в рекламе. Синтаксические средства экспрессивной речи / И. Голуб. Стилистика русского языка. – М., 2001. – С. 426-432. Стилистические фигуры / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 430-433. Стилистические фигуры / Д.Э. Розенталь. Практическая стилистика русского языка. – М., 1977. – С. 299-302. Языковые средства привлечения внимания и создания интереса к рекламному сообщению: уч. пособие / Сост. Шишлянникова А.М. / Воронеж, 2011. – 28 с.
60. Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Звукопись в рекламе. Понятие звукописи. Основные приемы звукописи, применяемые в рекламе. Лексическая функция рифмы в рекламе. Ошибки в использовании стихотворных строчек в рекламе. Звукопись в рекламе / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 434-435. Фоника / И. Голуб. Стилистика русского языка. – М., 2001. – С. 152-192. Языковые средства привлечения внимания и создания интереса к рекламному сообщению: уч. пособие / Сост. Шишлянникова А.М. / Воронеж, 2011. – 28 с.
Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Языковая игра в рекламе. Понятие языковой игры. Функции игровых приемов в рекламе. Игровые приемы, строящиеся на использовании единиц разных языковых уровней – фонетического, лексико-фразеологического, словообразовательного, синтаксического. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996. – 215 с. Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте / Е.Б. Курганова. – Воронеж, 2004. – 122 с. Пирогова Ю.К. Игровая природа рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама и жизнь. - 1999. – № 8. - С. 5-11. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры / В.З. Санников. – М., 1999. – 544 с. Языковая игра в рекламе / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 400-412. Языковые средства привлечения внимания и создания интереса к рекламному сообщению: уч. пособие / Сост. Шишлянникова А.М. / Воронеж, 2011. – 28 с.
62. Использование лексико-семантических средств языка в рекламе. «Магические» слова в рекламе. Использование семантики слова в рекламных целях. Денотативное значение слова. Коннотативное значение слова, его использование в рекламе. Ключевая лексика рекламы / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 400-412. Стернин И.А. Проблемы анализа структуры значения слова / И.А. Стернин. – Воронеж, 1979. Тимофеев М.И. Деньги под ногами / М.И. Тимофеев. – М., 1996. – 248 с. Языковые средства привлечения внимания и создания интереса к рекламному сообщению: уч. пособие / Сост. Шишлянникова А.М. / Воронеж, 2011. – 28 с.
63. Синтаксис рекламных текстов. Основные синтаксические особенности рекламных текстов. Структурные типы предложений, применяемые в рекламном сообщении. Синтаксические способы актуализации наиболее важной информации в рекламе. Синтаксис рекламных текстов / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 418-420. Стилистическое использование различных типов предложения / И. Голуб // Стилистика русского языка. – М., 2001. – С. 343-353. Языковые средства привлечения внимания и создания интереса к рекламному сообщению: уч. пособие / Сост. Шишлянникова А.М. / Воронеж, 2011. – 28 с.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (582)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |