Организация и управление производством
61. Чувство ощущения человеком нехватки чего-либо называется: 1) нуждой; 2) потребностью; 3) запросом; 4) необходимостью. 62. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, это: 1) товар;2) запрос; 3) нужда; 4) услуга. 63. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается на рынке для обмена, называется: 1) запросом; 2) товаром; 3) обменом; 4) сделкой. 64. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен называется: 1) обменом; 2) сделкой; 3) рынком; 4) потребностью. 65. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется: 1) рынком; 2) обменом; 3) сделкой; 4) бартером. 66. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на всю её деятельность, называется: 1) маркетинговой средой фирмы; 2) окружающей средой маркетинга; 3) микросредой фирмы; 4) макроструктурой маркетинга. 67. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и её рыночным возможностям, относятся: 1) к микросреде; 2) макросреде; 3) маркетинговой среде; 4) потребительской среде. 68. К силам, действующим в маркетинговой микросреде фирмы, относятся: 1) клиенты; 2) факторы культурного порядка; 3) научно-технические факторы; 4) природные факторы. 69. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и её конкурентов ресурсами, называются: 1) поставщиками; 2) посредниками; 3) контактными аудиториями; 4) товароведами. 70. Группа, которая проявляет интерес к фирме или оказывает влияние на её деятельность, это: 1) контактная аудитория; 2) широкая публика; 3) гражданская группа; 4) потребительская аудитория. 71. Путь, по которому осуществляется доставка товаров от производителя к потребителю, называется: 1) каналом распределения; 2) транспортным путём; 3) магистралью; 4) транзитом. 72. Использование посредников в сфере обращения выгодно прежде всего: 1) производителям; 2) потребителям; 3) государству; 4) дилерам. 73. Количество прямых контактов производителей с потребителями при помощи посредников: 1) сокращается; 2) увеличивается; 3) не меняется; 4) сокращается в два раза. 74. Двухуровневый канал распределения состоит: 1) из двух посредников; 2) производителя и потребителя; 3) производителя и одного посредника; 4) посредника и потребителя. 75. Система, которая обеспечивает доставку товаров в нужное место и в нужное время называется: 1) товародвижением; 2) каналом распределения; 3) сегментированием; 4) позиционированием.
Правоведение 76. «Диспозиция» правовой нормы: 1) определенное условие применения правовой нормы; 2) права и обязанности сторон, участников; 3) мера ответственности, наказания; 4) метод правового регулирования. 77. Форма государственного устройства характеризуется: 1) особенностями деления страны на административно-территориальные единицы; 2) формой правления, определяющей устройство страны; 3) совокупностью средств и способов осуществления в стране государственной власти; 4) выборностью и сменяемостью государственных органов и должностных лиц. 78. Возраст, с которого можно участвовать в избирательной кампании в качестве избирателя: 1) с 18 лет; 2) с 21 года; 3) с 25 лет; 4) с 35 лет. 79. Случай, когда гражданин должен быть привлечён к административной ответственности: 1) работник совершил прогул без уважительной причины; 2) пешеход переходил улицу в неположенном месте; 3) гражданин сорвал меховую шапку и скрылся; 4) у кассира обнаружена крупная сумма недостачи. 80. Наказание, при котором применяется привлечение к административной ответственности: 1) взыскание убытков; 2) лишение премии; 3) взыскание штрафа;4) лишение свободы. 81. Формы собственности, предусмотренные гражданским законодательством: 1) республиканская и коммунальная; 2) государственная и частная; 3) личная и коллективная; 4) коммерческая и некоммерческая. 82. Государственные учреждения, в которых производится регистрация юридических лиц: 1) налоговые органы; 2) органы внутренних дел; 3) органы юстиции; 4) органы правосудия. 83. Предусмотренный гражданским законодательством порядок заключения договора: 1) ипотека, зачет; 2) оферта, акцепт; 3) эмансипация, контракт; 4) приватизация, сделка. 84. Срок, в течение которого осуществляется принятие наследства: 1) в течение одного года со времени открытия наследства; 2) в течение шести месяцев со времени открытия наследства; 3) в течение десяти лет со времени открытия наследства; 4) в течение одного месяца со времени открытия наследства. 85. Эмансипация: 1) это реорганизационная процедура; 2) это предложение о заключении договора; 3) это объявление несовершеннолетнего дееспособным; 4) это вид залога, предусмотренный договором. 86. Срок испытания при приеме на работу: 1) полмесяца; 2) один год; 3) три месяца; 4) два года. 87. Взыскание не являющееся дисциплинарным: 1) увольнение; 2) штраф; 3) замечание; 4) выговор. 88. Отпуск впервые предоставляется после: 1) одиннадцати месяцев непрерывной работы; 2) шести месяцев непрерывной работы; 3) девяти месяцев непрерывной работы; 4) вне зависимости от срока непрерывной работы. 89. Спор, рассматриваемый непосредственно в суде без обращения в комиссию по трудовым спорам: 1) о восстановлении на работу уволенного; 2) о наложении дисциплинарного взыскания; 3) о неправильном начислении заработной платы; 4) об оплате сверхурочных работ. 90. Работники, которых нельзя привлекать к работе в ночное время: 1) пенсионеры; 2) временные работники; 3) несовершеннолетние; 4) сезонные работники.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |