Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения
Расчет объема кузова, необходимого при загрузке принятых ковшей экскаватора. где - принятое число ковшей экскаватора. - объем ковша экскаватора; - коэффициент наполнения ковша (рассчитывается через коэффициент экскавации); - коэффициент загрузки с шапкой. Выбор марки автосамосвала по объему кузова и грузоподъемности. По результатам расчетов принимаем автосамосвал: БелАЗ-75211. Грузоподъемность g=170T. Объем кузова =108л/ . Масса автосамосвала = 159 Т. Вопрос 41.Карьерный автотранспорт: основные свойства, уравнение и диаграмма транспортного потока. Ответ. Основные свойства: 1) Высокая грузоподъёмность 75 тонн и сверхвысокая грузоподъёмность выше 75 тонн. 2)малая плечо ездки 2-10 км за 200 тонн. 3)Коэффициент использования пробега 0,5 и менее.4) Мобильность(возможность концентрировать подвижной состав в необходимых местах),малый радиус поворота 0,05, значительные продольные уклоны груженные 8 процентов, порожней до 12 процентов. Особенно используется при строительстве карьер ,Меньший объём с крыши, можно разрабатывать рудные тела малого объёма месторождения , которые представлены разными составами.
Вопрос 43 Коэффициенты корректирования карьерного транспорта: К1 – коэф. корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К2 – зависит от списочного количества К3 – зависит от среднесуточного пробега К4 – зависит от рационального сочетания экскаватора и самосвала в % К5 – зависит от крепости горных пород К6 – для участков трассы с уклонами 50% (5%) расстояния транспортировки К7 – зависит от типа дороги При обслуживании трансмиссии автомобиля необходимо выполнять следующие операции. Ежедневное обслуживание. При ЕО проверяются: уровень масла в поддоне гидромеханической передачи, герметичность маслопроводов и состояние радиатора на отсутствие подтекания масла; четкость переключения передач; работа гидромеханической передачи на слух (стуки не допускаются) и по показаниям приборов (давление масла во фрикционах и гидротрансформаторе). Первое техническое обслуживание. При ТО-1 нужно: подтянуть болты крепления гидромеханической передачи, карданных валов и главной передачи ведущего моста; проверить работу и отрегулировать привод переключения передач; проверить техническое состояние гидротрансформатора по отложениям на элементах фильтра гидромеханической передачи и уровень масла в главной и колесных передачах ведущего моста; техническое состояние уплотнений фрикционов переднего хода по величине давления на нейтрали и при включенной передаче. Второе техническое обслуживание. При ГО-2 следует: заменить фильтрующие элементы масляного фильтра гидромеханической передачи; промыть систему и заменить масло в гидромеханической передаче (при применении масла типа А — через три-четыре ТО-2); проверить центрирование гидромеханической передачи с двигателем и затяжку стяжных болтов крепления резиновых втулок промежуточного карданного вала; отрегулировать зазоры в главной пере-даче ведущего моста, проверить зазоры в подшипниках ведущей шестерни, состояние деталей дифференциала (через четыре ТО-2 — 2000—2250 ч)- заменить масло в картере ведущего моста и колесных передачах (через четыре ТО-2 при применении масла ТАп-15В или ТАд-17).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (553)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |