Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Размеры движения и ГДП утверждает «Н». Изменить размеры движения может ДЦХ при нарушении ГДП, но немедленно должен сообщить об этом «Н» с указанием причины




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ГДП составляются для каждой линии отдельно на рабочие дни, пятницы, субботы, воскресенья, на летние и зимние периоды. Кроме того, разрабатывают вариантные графики – праздничные, дни проведения массовых мероприятий.

· Классификация графиков движения поездов.

 

ГДП в зависимости от числа главных путей на перегонах, постоянства времени следования поездов по линии, их количества, а также расположения, делятся на следующие виды:

Однопутный на одном перегоне в обоих направлениях в одно и то же время, находиться только один поезд. Варианты такого графика используются на однопутных соединительных ветвях.

 

 

 

Двухпутный – на одном перегоне в одно и то же время, может находиться различное кол-во поездов. Такой график применяется большую часть суток.

 

 

 

 

Параллельный – линии поездов параллельны друг другу, т. к. время хода поездов одинаковое.

t1=t2=t3; это основной вид графика на метрополитене

 

Непараллельный – линии поездов не параллельны друг другу, т. к. время хода у поездов не одинаково. Применяется при переходе на «пиковое» и «непиковое» время.t1# t2 # t3



 

 

 

 

Парный– количество поездовкак в одном, так и в другом направлении в единицу времени одинаково. На метрополитене в основном используют «парный» график.

 

 

Непарный количество поездов в единицу времени не одинаково. На метрополитене «непарный» график применяется при переходе с одной частоты движения на другую (при выдачи из депо, при отдаче в депо и т. д.)

 

 

 

 

Пачечный – На одном перегоне находится один поезд, т.е. кол-во поездов на одном перегоне разделяются между собой межстанционным интервалом. Применяется в конце движения поездов.

 

 

Пакетный – На одном перегоне максимальное кол-во поездов. Применяется в часы «пик».

Кроме того ,различают графики: плановый ( который утверждает «Н»), и исполненного движения, который отражает фактическое выполнение графика на данный отрезок времени на каждой линии.

При нормальной работе график исполненного движения не ведётся, а ДЦХ лишь следит за чётким выполнением планового графика. Если же начинается отклонение от планового графика, то ДЦХ наносит на сетке фактическое время проследования поездов.

Существуют две формы графиков: для электропоездов и для хозяйственных поездов.

 

· Данные, необходимые для составления ГДП.

Заданные размеры движения по часам суток.

Время следования поездов по перегонам, соединительным ветвям и парковым путям.

Нормы времени стоянок на станциях, необходимые для посадки и высадки пассажиров.

Время станционного оборота на конечных и промежуточных станциях.




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (694)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7