Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Построением ГДП занимается группа инженеров – графистов Диспетчерского участка службы Движения




Имея все данные, необходимые для составления графика, на сетку графика наносят нитки первых поездов обоих направлений. Официальное время открытия станций 6-00, однако, первый поезд с начальной станции отправляется раньше, чтобы на предпоследнюю станцию прибыть около 6-00.Вслед за первыми наносят нитки последующих поездов, с интервалами, соответствующими заданным размерам движения. Обычно заполнение сетки начинают с того направления, где расположены электродепо и станции с большим числом, размещенных на ночь составов. Так как после подачи напряжения на контактный рельс машинисту необходимо 15-20 минут на приёмку состава (время на накачивание воздуха, отпуска стояночных тормозов, опробование работы дверей), поэтому первыми берутся составы из депо, т.к. его пути всегда под напряжением. На некоторых станциях для ночного отстоя используют главные пути, поэтому именно эти составы берут под поезда в начале движения. В первую очередь освобождают станционные пути, предназначенные для оборота составов, а также крайние пути станции, имеющие выход на главный путь навстречу основному движению.



Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии после ночного окна должно быть предусмотрено увеличение времени хода этим поездам на 2-3 минуты, в зависимости от того, на каком участке они следуют первыми. Также на первом листе ГДП по конечным станциям должно быть указано время работы маневровых бригад и их количество.

Далее нитки поездов на каждый час прокладываются с интервалами, соответствующими размерам движения. Официальное время закрытия станций 1 -00, поэтому последние поезда с пассажирами с конечных станций всех линий отправляются в 1час 03 мин.

( за это время последний пассажир, вошедший на станцию, успевает дойти до платформы и сесть в последний поезд), а последующие поезда следуют резервом на ночную расстановку. При определении временихода резервных поездов, из времени хода поезда по участку вычитают время стоянок по промежуточным станциям.

На станционных путях и соединительных ветвях составы могут ставиться еженощно на одно и тоже место. Расстановка на главных и главных станционных путях определена приказом «Н» (сл. «Т» должна согласовать этот приказ со всеми службами). Места расстановки определяет служба «Т» с указанием номера пути и ПК. На путях также должны быть предусмотрены резервные указатели на случай изменения ГДП. На главных и главных станционных путях ставить составы в одном и том же месте можно не более 2-х ночей подряд, из-за того, что путь должен быть осмотрен. ГДП меняет либо пути, либо указатели. Поэтому первые и последние листы ГДП делаются в зависимости от расстановки к началу движения по чётным или нечётным числам.Линии между собой имеют соединительные ветви и когда ночью по одной линии сняли напряжение с К.Р.,а по смежной линии не сняли, то ЭЦХ не даёт приказ на линию, где оно снято. Поэтому инженер при составлении графика должен его строить так, чтобы последний и резервные поезда проходили по участку, где расположена соединительная ветвь с другой линией, как можно раньше, чтобы не задерживать снятие напряжения по другой линии.

Графики движения поездов должны быть на блок – постах станций с путевым развитием, у ДЦХ, на линейных пунктах.

На станциях с путевым развитием ведётся регистрация прибытия и отправления поездов в настольном журнале. На конечных станциях – постоянно. На промежуточных станциях, указанных в приказе «Д», при опоздании 1мин. и более и при нарушении ГДП.

· Порядок составления расписаний и книжек-расписаний

 

Порядок составления расписаний.

 

Для выполнения ГДП, поездам необходимо в указанное время отправляться с начальной станции, прибывать на конечную и строго выдерживать время отправления с каждой промежуточной станции. Поэтому локомотивной бригаде необходим чёткий план ведения поезда. Таким планом является расписание или книжка-расписаний. Расписание должно быть выписано чёрным цветом на специальном бланке раздельно по направлениям движения, начиная с первого электропоезда и кончая последним электропоездом ГДП.

 

 

П. № М № Время хода интервал
Часы Минуты Секунды
Ул. Подбельского      
Черкизовская      
Преображенская площадь      
Сокольники      
Красносельская      
Комсомольская      
Красные ворота      
Чистые пруды      
Лубянка      
Охотный ряд      
Библиотека им. Ленина      
Кропоткинская      
Парк Культуры      
Фрунзенская      
Спортивная      
Ленинские горы      
Университет      
Проспект Вернадского      
Юго-Западная      
Отправление
П. №      

 

 

ПОЕЗДНОЙ ТАЛОН

Поезд № ________________ маршрут №_______________
Время хода по участку _________ мин. ___________ сек.
Интервал ____________ мин. ____________ сек.
Отправ. со ст. ____
в _________ час ._____________мин.__________сек.
Приб. на ст. _______
в _________ час. ___________ мин. ____________ сек.
в отстой ______
в электродепо _
(ненужное зачеркнуть)

ПОЕЗД №
Отправ. со ст. ____
в _________ час. ___________ мин. ____________ сек.
на участке ____

Впереди следует обкатка
за вами перегонка

 

 

В расписании указывается № поезда, № маршрута, по которому работает состав, время хода по линии или участку, интервал по отправлению, время отправления с начальной для поезда станции, время отправления с каждой промежуточной станции, время прибытия поезда на конечную станцию, № поезда и время его отправления с конечной станции в обратный рейс. Если поезд следует первым после ночных работ, то на полях слева красной вертикальной полосой обозначается участок, на котором он следует первым. На полях с правой стороны у наименования станции красным цветом пишутся сверхрежимные стоянки. На полях сверху (до № поезда и времени хода) указывается:

Перед Вами со станции______________ в электродепо;

Перед вами со станции______________из электродепо (с соединительной ветви, со станционного пути);




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (803)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)