Перегонка электросостава со снегоуборочной машиной (СММ) производится после 21 часа,
а перегонка со шпалоподбивочной машиной (ВПРС) только после 24 часов, с обязательным сопровождением машинистом СММ (ВПРС) или помощником машиниста с правом управления этими машинами. Перегонка электроподвижного состава с отключенными устройствами или необорудованная устройствами АРС выпускаются на линию, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС без автостопов и защитных участков, при размерах движения не более 12 пар в час или после 23-х часов, при интервалах, соответствующих ГДП. Перегонка электросостава, снятого с линии по неисправности АРС со станционных путей, соединительных ветвей в электродепо осуществляется, во внепиковые часы, установленным порядком, после дачи готовности машиниста-инструктора. Обкатку (впервые) на линии вагонов новой постройки (от завода), а также прошедших капитальный и средний ремонт производить после 22 часов, Перегонка вагонов, подлежащих последующей ликвидации, из одного электродепо в другое производится не ранее 22 часов, управление электроподвижным составом осуществляют две локомотивные бригады в сопровождении машиниста инструктора. При отправлении перегонки из одного депо в другое депо одной линии локомотивной бригаде вручается талон. Локомотивной бригаде обкаточного состава вручаются талоны, выписанные вместо расписания, для следования в чётном и нечётном направлении. ПОЕЗДНОЙ ТАЛОН Поезд № ________________ маршрут №_______________ ПОЕЗД № Впереди следует обкатка При отправлении перегонки с одной линии на другую локомотивной бригаде вручается расписание, выписанное на специальном бланке:
· Порядок планирования работы и выпуска хозяйственных поездов на линии метрополитена Работа хозяйственных поездов осуществляется по месячному плану выделения хозяйственных поездов, составляемому Службой движения и утверждаемому начальником метрополитена или первым заместителем начальника метрополитена (приложение №1). Число закрытий в одну ночь на каждой линии должно быть не более пяти.
На основании заявок на хозяйственные поезда, на производство работ и закрытие путей перегонов, станций, стрелочных переводов инженеры группы планирования составляют на бланке график движения хозяйственных поездов на каждую линию и на каждую ночь Бланки такого графика используют только один раз! Номера хозяйственных поездов (хозяйственному поезду присваивается заводской номер его локомотива: АГМ12128. Если в состав хозпоезда входит несколько локомотивов, то его номер составляется из всех номеров: сцеп АГМ 12128/ ДМ 976 и т. д. Если в составе хозпоезда имеются рельсовозные тележки, то к его номеру добавляется индекс «РВ»: МК 1465 «РВ»);
Поездной диспетчер в 00 час. 00 мин. передает дежурным постам централизации, дежурным по станциям, дежурным по электродепо, мастеру мотодепо или бригадиру машинистов мотодепо порядок выпуска, оперативный план работы хозяйственных поездов и о предстоящем закрытии путей перегонов, путей станций и стрелочных переводов.
. Поездной диспетчер обязан следить за своевременным окончанием работ и возвращением хозяйственных поездов в электродепо, вести исполненный график движения хозяйственных поездов. На плановом графике он наносит фактическое время выхода, прибытия к месту работ, окончание работ и прибытия к месту стоянки (в депо). Также отмечает на графике время закрытия и открытия, записи в СЦБ и промывку. Подписывают график исполненного движения ДЦХ и ДЦХС и утром он возвращается инженеру группы планирования, для последующего анализа. · Организация движения хозяйственных поездов. Движение хозпоездов по главным путям разрешается в ночное время после окончания движения электропоездов по светофорам автоблокировки, а в неправильном направлении – по приказу ДЦХ без закрытия пути следования. В целях увеличения «ночного окна» (время от утверждения приказа ДЦХ о снятии напряжения с контактного рельса до подачи второго предупредительного сигнала в 5час. 25мин.) допускается выпуск хозпоездов, в том числе и в неправильном направлении,на главные пути до снятия напряжения с контактного рельса за последним электропоездом. Интервал между последним электропоездом и первым хозпоездом должен быть не менее 3-х минут. При выдаче из депо интервалы между хозпоездами также должны быть не менее 3-х минут. За своевременную выдачу хозпоездов из депо на линию ответственность несут ДДЭ, ДСЦП и дежурный по мотодепо. Если хозпоезд не готов к выдаче на линию, то работник должен сообщить ДЦХ не менее чем за 15 минут до времени его выдачи. В этом случае ДЦХ имеет право отменить его отправление или, если это, возможно, выдать на линию позже назначенного времени или заменить другим. О наличии напряжения на контактном рельсе машинист устно предупреждается бригадиром или мастером мотодепо. Машинист обязан предупредить всех работников, следующих с хозпоездом. После прибытия к месту работ, машинист должен уточнить, снято ли напряжение через ДСП, ДСЦП или ДЦХ. О времени прибытия к месту работ, об окончании или задержки окончания работ машинист должен доложить ДЦХ. Если работы ведутся на станции, ДСП контролирует своевременность их окончания и отправления хозпоезда в депо. Все хозпоезда, находящиеся на линии, должны освободить главные пути и прибыть к месту стоянки (в депо) до второго предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс (5час. 15мин.) За задержку хозпоездов ответственность несут те, по чьей вине она произошла. ДСП и ДСЦП должны отмечать время проследования, прибытия и отправления хозпоездов (ДСЦП – в настольном журнале, ДСП – в «черновике») и сообщать ДЦХ по его требованию. ДЦХ ведёт график «исполненного движения», а перед началом движения электропоездов проверяет возвращение всех хозпоездов к месту стоянки.
Движением поездов на линии руководит только! один работник – поездной диспетчер (ДЦХ), отвечающий за выполнение ГДП по обслуживаемой им линии. Запрещается давать оперативные распоряжения по движению поездов на линии помимо ДЦХ.У ДЦХ в оперативном подчинении находятся диспетчеры других служб, ДСЦП, ДСП, электродепо, локомотивные бригады, работники ПТО и другие работники, связанные с движением поездов и обслуживанием пассажиров. ДЦХ руководит линией при помощи поездной диспетчерской (избирательной) связи, а с локомотивными бригадами связывается по поездной радиосвязи. В поездную диспетчерскую связь включены: все станции и блок – посты, ДДЭ, ПТО, линейные пункты, мотодепо, ЭЦХ, ЭМЦХ, ЭСЦХ, ДЦХ других линий, ТЧМ ЦДП, ЦДПШ.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (693)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |