Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как построен органайзер?



2015-12-06 425 Обсуждений (0)
Как построен органайзер? 0.00 из 5.00 0 оценок




Органайзер

Образовательно-профессиональной

Деятельности студента

 

Оглавление

  стр.
Введение  
Раздел 1. Образовательный маршрут или мои перспективы……  
Задача 1. Для кого я учусь? …………………………………………………  
Задача 2. Зачем я учусь? …………………………………………………….  
Задача 3. Почему я учусь именно в этом университете? ……………..  
Задача 4. Почему мною выбран именно этот факультет (институт)? …...  
Задача 5. На кого я учусь? …………………………………………………..  
Задача 6. Федеральный государственный образовательный стандарт какого направления я осваиваю?……………………..  
Задача 7. Кем я буду: бакалавром или магистром? ……  
Задача 8. На какие результаты ориентировано мое образование?.........  
Задача 9. Где и кем я смогу работать? ……………………………………  
Задача 10. Каким может быть мой образовательный маршрут? …….  
Задача 11. Каким может быть мой дальнейший образовательный маршрут после получения диплома?...................................  
Раздел 2. Образовательный процесс или мои стратегии…………  
Задача 1. В чем особенности образовательного процесса в вузе?.......  
Задача 2. Что такое модуль? ……………………………………..  
Задача 3. Как мне действовать в условиях накопительной системы?...  
Задача 4. Как мне выбирать дисциплины вариативной части?  
Задача 5. Как мне выбрать проблему научно-исследовательской работы?  
Задача 6. В каких семестрах мне предстоит выйти на практику?  
Задача 7. Какие практики мне предстоит пройти?  
Задача 8. Какой вариант дальнейшего образовательного маршрута мне выбрать? …………………………………………………………...  
Раздел 3. Образовательные модули или мои тактики……………  
Задача 1. Что я жду от нового предмета? ………………………………….  
Задача 2. Для чего я изучаю этот предмет? ………………………………..  
Задача 3. Что мне необходимо узнать в начале изучения предмета? ….  
Задача 4. Что я делаю на лекциях? …………………………………………  
Задача 5. Что я делаю на семинарских/практических занятиях? ………  
Задача 6. Как я осваиваю учебный предмет? ……………………………  
Задача 7. Каковы мои достижения в изучении предмета? ………………..  
Задача 8. Зачем мне был нужен этот предмет? ……………………………  
Раздел 4. Участники образовательного процесса или мои оперативные взаимодействия……….  
Задача 1. Я и наши взаимоотношения? …………………………………….  
Задача 2. Моя студенческая группа - это группа или...? ………………….  
Задача 3. Как я взаимодействую со студентами нашего факультета? …  
Задача 4. Чувствую ли я себя студентом (кой) вуза? ……………………...  
Задача 5. Как мне сориентироваться в «кто есть кто» из преподавателей?  
Задача 6. Я (мы) и преподаватели - что мы знаем друг о друге? ………  
Раздел 5. Мой образовательно-профессиональный потенциал………  
Задача 1. Каковы особенности профиля моей личности? ………………...  
Задача 2. Каковы особенности направленности моей личности? ……...  
Задача 3. Каковы типологические особенности моей личности? ……...  
Задача 4. Каковы особенности моей мотивационной сферы? ………….  
Задача 5. Каковы особенности мотивации моей профессиональной (образовательной) деятельности? ……………………………..  
Задача 6. Какова степень моей автономности? ……………………………  
Задача 7. Какую позицию в общении я занимаю? ………………………...  
Задача 8. Обладаю ли я способностью к эмпатии? ……………………….  
Задача 9. Есть ли у меня склонность к педагогической деятельности? …  
Задача 10. Какой я субъект? ………………………………………………….  
Задача 11. Что я хочу и что я могу? ……………………………………….  
Задача 12. К какому типу студентов я принадлежу? ……………………..  
Задача 13. Какова динамика моего личностно-образовательного развития? ………………………………………………………..  
Заключение. Я – мечтаю…………………………………………………  
Нужная информация……………………………………………………  

 

 

Органа́йзер (organizer) — небольшая книга, содержащая календарь, адресную книгу и блокнот, служащая для организации информации о личных контактах и событиях.

Уважаемый студент!

 

Вы держите в руках не совсем обычный ОРГАНАЙЗЕР...

Хочется верить, что он станет ВАШИМ ОБЫЧНЫМ, ПОВСЕДНЕВНЫМ ПОМОЩНИКОМ в прекрасные, интересные, наполненные событиями, может быть не всегда легкие, но веселые, СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ.

В том случае, если ВЫ:

ü знаете все о себе и своих возможностях;

ü знаете все о том, какими способами и какое можно получить образование на ВАШЕМ факультете, в ВАШЕМ Университете;

ü знаете все о том, кем ВЫ станете;

ü не любите искать причины получаемых результатов, анализировать свои поступки и решения...

ТО ВАМ органайзер НЕ НУЖеН.

Смело закрывайте его и откладывайте в сторону....

Если ВАС интересует:

ü зачем, на кого и как ВЫ учитесь;

ü какие радости и трудности ждут ВАС на этом пути;

ü меняетесь ли ВЫ и те, кто ВАС окружает за эти годы...

ТОГДА СТОИТ ОРГАНАЙЗЕР НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ,

А ПОЛИСТАТЬ ДАЛЬШЕ...

В чем особенности органайзера?

· Это Ваш органайзер, с его помощью ВЫ сможете САМИ проинформировать себя, т.е. найти убедительные для ВАС ответы на интересующие вопросы. Помните! Чем больше информации, тем ВЫ неуязвимее, увереннее, свободнее!

· Это личный органайзер, с его помощью ВЫ сможете САМИ оценить себя (как правило, это делают преподаватели, экзаменационные комиссии, родители и друзья). Истина найдется в случае сопоставления ВАШЕЙ и «их» оценки.

· Это ИНТЕРАКТИВНЫЙ органайзер. С ним можно вести диалог, с его помощью можно задавать вопросы и получать ответы от кого захотите: родителей, друзей, преподавателей, декана, а может быть и ректора....

· Это органгайзер — ДНЕВНИК, который может стать ВАШИМ многолетним спутником. И тогда, когда ВЫ станете мудры и опытны, когда добьетесь невероятных вершин в жизни и работе, ВЫ, в окружении внуков, быть может с удовольствием вспомните себя, свою молодость, свои надежды, свои поступки...

 

Как построен органайзер?

Органайзер имеет несколько разделов:

Ø Образовательный маршрут или мои перспективы

Ø Образовательный процесс или мои стратегии

Ø Образовательные модули или мои тактики

Ø Участники образовательного процесса или мои оперативные взаимодействия

Ø Мой образовательно-профессиональный потенциал

Каждый раздел состоит из описания нескольких задач, решение которых позволит Вам организовать собственную образовательную и профессиональную деятельность.

В каждой задаче выделены рубрики:

ü Информация к размышлению.

ü Ориентация в поле выборов

ü Информация для себя

ü Обладаю информацией, анализирую, советуюсь, принимаю решение.

ü Резюме по задаче

 



2015-12-06 425 Обсуждений (0)
Как построен органайзер? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как построен органайзер?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)