Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информация к размышлению. Бакалавр – ученая степень, а также лицо, имеющее эту степень



2015-12-06 423 Обсуждений (0)
Информация к размышлению. Бакалавр – ученая степень, а также лицо, имеющее эту степень 0.00 из 5.00 0 оценок




Бакалавр – ученая степень, а также лицо, имеющее эту степень. Во Франции – это человек, сдавший экзамен за курс средней школы, а в России - это студент, прошедший итоговую аттестацию и имеющий первый уровень профессионального высшего образования, а вместе с ним и соответствующий диплом.

Магистр – ученая степень, средняя между бакалавром и доктором наук (в европейских странах) и между бакалавром и кандидатом наук (в России), а также лицо, имеющее эту степень.

Например, в дореволюционной России – это первая (низшая) ученая степень, дающая право на занятие университетской кафедры, а также лицо, имеющее эту степень.

А в современной России – это второй уровень высшего профессионального образования.

 

Современное высшее профессиональное образование в России является уровневым
В соответствии с законом РФ «Об образовании», в Российской Федерации установлены следующие уровни высшего профессионального образования: ‒ высшее образование - бакалавриат; ‒ высшее образование - специалитет, магистратура; ‒ высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
Каким бакалавром или магистром можно стать?
Ответов на этот вопрос множество: хорошим, квалифицированным, компетентным, самым лучшим… Однако, оказывается, в самой системе Вашего высшего образования уже есть варианты… Ваша подготовка в университете ведется в рамках определенного направления, которое называется «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА». Квалификацию бакалавра, в зависимости от выбранной образовательной программы можно получить: ü Прикладной бакалавр ü Академический бакалавр Магистратура, в зависимости от выбранной образовательной программы может быть: ü Профессиональная магистратура ü Исследовательская магистратура

Ориентация в поле выборов

 

Я понимаю, что...  
  да, это так
· учусь на ____________ бакалавра и могу в дальнейшем выбирать – каким магистром быть. Да
· получив диплом _______________бакалавра, я могу закончить свое образование. В том случае, если у меня будет квалификация прикладного бакалавра, у меня будет больше практических умений и умений образовательной практики, наверное, мне будет легче работать. В том случае, если я получу квалификацию академического бакалавра, у меня будет широкое образование и я буду владеть умениями исследовать и познавать. Да
· если я учусь в такой вариативной системе, то мне понадобится дополнительная информация и может быть изучение своих возможностей для того, чтобы сделать дальнейший образовательный выбор. Да
· на бакалавра учиться меньше лет, чем на магистра. Нет
· если я хочу работать специалистом-практиком, приобрести конкретную профессию, то я хочу получить диплом прикладного бакалавра и профессиональной магистратуры. Да
· если меня привлекает исследовательская работа и широкое гуманитарное образование, то я хочу получить диплом академического бакалавра и исследовательской магистратуры. Да
· ничего не понимаю Нет
·  

 

Информация для себя.

 

моя образовательно-профессиональная программа позволяет мне стать:  
бакалавром Магистром
Прикладным бакалавром Академическим бакалавром Профессиональной магистратуры Исследовательской магистратуры
         

 

 

  Курсы
 
  + + + + + +  
· я знаю об этом +                        
· я понимаю кем позволяет мне стать моя образовательно-профессиональная программа   _                      
эмоциональная оценка моих образовательных возможностей:  
· позитивная   _                    
· негативная   _                    
· индифферентная   _                    
                                                 

 

 

  я хочу стать: я могу стать:
бакалавром      
магистром      

Ориентация в поле выборов

 

  курсы
 
  + + + + + +
· я уверен (а) в правильности выбора +                      
· я затрудняюсь сделать выбор   _                    
· эта проблема меня не интересует   _                    
мне нужна дополнительная информация:
· о себе и своих возможностях   _                    
· о профессиональных перспективах получаемого образования   _                    
· о специфике организации и содержании подготовки   _                    
·                        

 

Обладаю информацией, анализирую, советуюсь,

Принимаю решение.

 

  курсы
   
  + + + + + +
· Я знаю, обладателем какой квалификации я могу стать +                        
· Мне необходимо дополнительно поразмышлять над этим   _                      
· Мне необходимо поговорить об этом с ДРУГОМ   _                      
· Эта задача решена частично   _                      
· Эта задача для меня не значима   _                      
· Эта задача для меня не решена   _                      
· Эта задача для меня решена, оцениваю себя на:            
  "5" "4" "3" "2"    
                                   

 

 

Мое резюме по задаче
Я буду бакалавром, а затем пойду в магистратуру и на второе высшее.

 

 

Задача 9.

Где и кем я смогу работать?

 

Чем больше и достовернее Вы соберете информации для заполнения следующих таблиц, тем точнее у Вас будут представления: · о реальных местах и должностях Вашей работы (объективная информация); · о собственных профессиональных ожиданиях (субъективная информация).

 

В качестве источников объективной информации могут выступить: · преподаватели; · администрация факультета; · старшекурсники; · выпускники; · практические работники (учителя, воспитатели, психологи, директора и т.д.) тех образовательных учреждений, где Вы проходите практику или уже работаете.

 

В качестве источника субъективной информации могут выступить: · в первую очередь - Вы сами; · Ваши друзья и близкие.

 

Информация для себя.

Если я пойду работать после получения диплома ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРА нашего __ факультета  

 

Объективная информация
Образовательно-профессиональные возможности данного уровня образования позволят мне работать:
где кем
Начальные школы Детские сады   Учителем начальных классов Воспитателем

 

 

Субъективная информация
Мне бы хотелось работать
Где кем
В своей старой школе   Учителем

 

 

Если я пойду работать после получения диплома АКАДЕМИЧЕСКОГО БАКАЛАВРА нашего __ факультета  

 

Объективная информация
Образовательно-профессиональные возможности данного уровня образования позволят мне работать:
где Кем
В школе   учителем

 

 

Субъективная информация
Мне бы хотелось работать
Где кем
    аналогично    

 

 

Если я пойду работать после получения диплома МАГИСТРА нашего __ факультета  

 

Объективная информация
Образовательно-профессиональные возможности данного уровня образования позволят мне работать:
Где Кем
В университете   Преподавателем

 

Субъективная информация
Мне бы хотелось работать
Где кем
     

 



2015-12-06 423 Обсуждений (0)
Информация к размышлению. Бакалавр – ученая степень, а также лицо, имеющее эту степень 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информация к размышлению. Бакалавр – ученая степень, а также лицо, имеющее эту степень

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)