Порядок проведения и условия участия в Конкурсе
4.1. Конкурс проводится в два тура. I тур. (Заочный) - с декабря по февраля. На экспертизу представляют заявки с научно-исследовательскими работами обучающихся, не скаченных с Интернета. Экспертная комиссия оценивает присланные работы и рецензирует их, по следующим критериям: постановка проблемы, актуальность, формулирование цели и задач, методы решения, выводы, библиографический список. В период с 1 марта по 15 марта на электронный адрес участника (научного руководителя) отправляется уведомление о допуске на очный тур конкурса или отказ в очном участии. Все участники I тураполучают сертификат участника конференции. II(заключительный) тур.(Очный) – в период с 23 по 30 марта.Конференция проходит на базе детского оздоровительного лагеря «Костер». Участники выступают с 7-10 минутным докладом в присутствии экспертной комиссии секции, всех участников, принимающих участие в работе данной секции. После доклада каждой работы проводится её открытое обсуждение, во время которого вопросы по теме работы могут задавать все участники конференции. 4.2. К участию в Конкурсе допускаются все своевременно заявленные работы учащихся по научной и технической направленности. Работы, представляемые на Конкурс, должны быть индивидуальными. В случае выполнения коллективного исследования (проекта) работу рекомендуется разбить на части и каждый автор представляет свою часть исследования. 4.3. Научные руководители – наставники (педагоги, учителя, инженеры, ученые и др.) обеспечивают методическое руководство, консультационную и организационную поддержку обучающихся. 4.4. В день проведения защиты каждый участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Перед началом Конкурса участники должны пройти очную регистрацию. 4.5. Во время защиты (презентации и обсуждения с ответами на вопросы) творческой работы ее автор: · отмечает то, что по данному вопросу ему известно к настоящему времени; · отмечает то, что выполнено им самостоятельно; · демонстрирует наличие элементов новизны в конкурсной разработке; · дает описание и объяснение результатов; · формулирует и объясняет заложенные в основу и использованные в работе известные физические, математические, информационные, конструктивные или технологические принципы. · для действующих моделей и устройств требуется демонстрация работоспособности технического объекта (реально или видеозапись); · для исследований, экспериментов или разработок требуется демонстрация опытов и результатов, самостоятельно полученных автором (реально или видеозапись). 4.6. Правовая охрана интеллектуальной собственности оргкомитетом не осуществляется, а потому в работах обучающихся не должно содержаться сведений, которые могли бы представлять собой какую-либо тайну или незащищённые документально приоритеты, полезные модели и изобретения. Ответственность за правовую охрану интересов обучающихся возлагается на научных руководителей - наставников (учителей, педагогов, преподавателей и др.). Секции Конкурса 5.1. В рамках Конкурса работают секции, где рассматриваются работы по соответствующим направлениям:
Секция 1. Авиационная техника. Кораблестроение. Автомобильный транспорт. Машиностроение. Направления: - Разработка экспериментальных установок, результаты опытов по механике; - Проектирование, построение летательных аппаратов, судов и их элементов; - Разработка, изготовление и испытание действующих моделей летательных аппаратов, судов; - Разработка и использование средств для обеспечения промышленной и экологической безопасности; - Разработка, изготовление и испытание действующих моделей автомобилей; - Совершенствование механизмов и деталей машин; - Разработка и использование средств защиты и спасения в чрезвычайных ситуациях.
Секция 2. Робототехника Направления: - Разработка и использование роботов; - Автоматизированные системы и мехатроника; - Игровые и образовательные интеллектуальные системы и роботы (интеллектуальные системы и роботы, которые могут быть использованы в игровой, образовательной деятельности детей и взрослых); - Бытовая робототехника (интеллектуальные системы и роботы, используемые в быту и оказывающие помощь людям, способствующие более эффективному ведению хозяйства и рациональному энергопотреблению); - Промышленная робототехника (интеллектуальные системы и роботы, позволяющие усовершенствовать существующие технологические процессы в промышленности, позволяющие заменить труд человека и повышающие уровень его безопасности на производстве); - Транспортная робототехника (интеллектуальные системы и роботы для транспортных систем, эффективной и безопасной перевозки людей и грузов, роботизированные транспортные средства и оборудование); - Экстремальная робототехника (интеллектуальные системы и роботы, облегчающие работу человека или заменяющее его в экстремальных условиях: ликвидация последствий аварий и катастроф, космическая робототехника, морская робототехника и т.п.) - Спортивная робототехника (интеллектуальные системы и роботы, выполняющие задания по определенным правилам; результат выполнения задания оценивается с помощью бальной системы с учетом скорости его выполнения
Секция 3. Автоматика, электроника, радиоэлектроника, электротехника Направления: - Разработка экспериментальных установок (приборов) и результаты физических опытов по электронике и электротехнике; - Разработка и исследование действующих электрических и механических устройств, автоматов и приборов; - Разработка и использование электронных устройств для усиления, передачи и получения сигналов; - Разработка и использование телекоммуникационных устройств; - Разработка и использование радиопередающих и радиоприемных устройств. - Электрооборудование, разработка систем измерения и контроля.
Секция 4. Информационные технологии и системы Направления: - Разработка и использование математического обеспечения, алгоритмов и программ, программных комплексов; - Разработка и использование аппаратных и программных методов обработки, получения, хранения и защиты информации; - Разработка мобильных приложений;
Секция 5. Интеллектуальная лаборатория Направления: - Решение задач повышенной сложности в области математики, физики и инженерных наук; - Защита научно-исследовательских работ в области математики, физики и инженерных наук;
Секция 6. «Ярмарка инженерных идей» Направление: - Генерирование идей во всех областях инженерии, решающие задачи реального сектора экономики.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |