Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к полноте стенограммы и оформлению записи



2015-12-06 590 Обсуждений (0)
Требования к полноте стенограммы и оформлению записи 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОПРОС ЭКСПЕРТОВ».

Задание.

Подготовить и провести личное стандартизированное интервью с экспертом по предлагаемой теме. Выбор эксперта осуществляется самостоятельно.

Выполнить письменную расшифровку записи интервью с экспертом и сдать на проверку. Задание выполняется в печатном виде на листах бумаги формата А-3. Листы необходимо скрепить степлером.

Тема интервью: Образовательные планы выпускников сахалинских школ

Цель: Выяснить мнение эксперта о предпочтениях выпускников школ в отношении продолжения образования в высших учебных заведениях и факторы, определяющие эти предпочтения.

Задачи:

1. Выяснить, как выпускники сахалинских школ принимает решение о месте получения высшего образования.

2. Выяснить, почему выпускники могут предпочитать получать высшее образование в вузах за пределами Сахалинской области.

3. Выяснить причины, по которым выпускники могут предпочитать получать высшее образование в вузах Сахалинской области.

4. Выяснить причины, по которым выпускники отдают предпочтение Сахалинскому государственному университету в качестве места получения высшего образования.

5. Выяснить причины, по которым выпускники отдают предпочтение другим ВУЗам Сахалинской области в качестве места получения высшего образования.

 

Оформление протокола стандартизированного интервью.

1. Дата проведения интервью ______________

2. Время начала интервью _____час. _____мин.

3. Время окончания интервью ____час. _____мин.

4. Фамилия, имя, отчество эксперта (полностью)

5. Должность эксперта (полностью)

6. Телефон эксперта ____________________

7. Перечень вопросов интервью (в соответствии с вопросником)

8. Стенограмма интервью:

· Вопрос 1 (полная формулировка), выделяется жирным шрифтом.

· Ответ (полная запись ответа, обычным шрифтом).

· Вопрос 2 (или дополнительный уточняющий вопрос/вопросы- жирным шрифтом).

· Ответ.

И так далее, до окончания интервью.

9. Фамилия, инициалы лица, выполнившего стенограмму. Подпись.

 

Требования к полноте стенограммы и оформлению записи.

Следует дословно записывать все ответы интервьюируемого лица с максимальной полнотой. В идеале следует составить полную дословную стенограмму ответов на вопросы.

1. Разрешается не записывать:

Оговорки и исправления, междометия, слова-паразиты, повторы - если они не влияют на точность записи смысла высказывания.

Пример. Слова респондента:

Ну, в общем, я думаю, что здесь есть несколько причин. Несколько причин есть. Например, ну вот, взять к примеру доходы наших граждан. Они явно недостаточны.

Данное высказывание, опустив повторы и вводные слова, можно записать так:

Я думаю, есть несколько причин. Взять, к примеру, доходы наших граждан. Они явно недостаточны.

2. Использование знаков пунктуации и выделение:

· Перед первым словом каждого вопроса и перед первым словом каждого ответа респондента ставится тире. Пример записи – см. приложение.

· Многоточие … – используется, если респондент делает длительную паузу или, не закончив предыдущую мысль, переходит к новой мысли,.

· Восклицательный знак (!) – используется, если интервьюируемый явно подчеркивает свои эмоции.

· Кавычки – используются для выделения цитат внутри высказывания (например, чужих высказываний, содержащихся в речи интервьюируемого). Речь самого интервьюируемого, то есть основной текст стенограммы в кавычки не берется. Также в кавычки можно брать слова, которые респондент использует в особом значении (например, иронично в противоположном смысле).

Пример оформления цитаты внутри высказывания.

Я много раз обращалась в полицию, но все без толку, одни отговорки. Приходишь к ним, говоришь: «Примите меры», а они отвечают: «Это не наша обязанность, сами должны свои семейные проблемы разбирать».

· Скобки. В скобках можно записывать слова, поясняющие реакции интервьюируемого, например, смех, вздох, жесты. Пример записи.

Старики здесь бодрые и ведут активный образ жизни. Можно увидеть на горных склонах и 70 и даже 80-летних людей (улыбается), катаются на лыжах...

· Курсив – используется для записи слов и пояснений, сделанных интервьюером и не содержащихся в высказывании самого респондента. В этих случаях слова, выделенные курсивом, ставятся в скобки. Пример записи высказывания.

А многие родители и не воспитывают детей нормально. Посмотрите, сколько у нас неблагополучных семей, родителей-алкоголиков и наркоманов. А потом дети приходят в школу и их невозможно приучить к элементарной дисциплине. Мало того, они уже в этом возрасте и курят и нюхают «Момент» (клей – А.М.), а многие и наркотики пробовали.

В данном примере слово клей вставлено человеком, записывавшим стенограмму интервью для лучшего понимания высказывания интервьюируемого. В оригинальном высказывании данное слово отсутствовало. Буквы А.М. после слова означают инициалы лица, которое вело запись, например - Александра Майорова.

3. Сокращения. В стенограмме не следует использовать сокращения слов.

4. Аббревиатуры. Все аббревиатуры следует расшифровать при их первом упоминании (в скобках курсивом). В последующей записи допускается использовать ранее расшифрованные аббревиатуры. Пример записи.

В последнее время «Сахалинская Энергия» и администрация стали кое-что делать для КМНС (коренных малочисленных народов Севера – А.М.), а раньше, в 90-е годы было совсем плохо. После развала Советского Союза КМНС бросили на выживание.

В нерасшифрованном виде можно использовать только общеизвестные аббревиатуры типа ВУЗ,СахГУ и т.п. Примечание. Аббревиатуры используются в тексте только в том случае, если сам респондент их применяет в речи. Не следует заменять слова респондента аббревиатурами.

5. Страницы стенограммы должны быть пронумерованы.

 

 

 

Приложение.



2015-12-06 590 Обсуждений (0)
Требования к полноте стенограммы и оформлению записи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к полноте стенограммы и оформлению записи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)