Требования к полноте стенограммы и оформлению записи
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОПРОС ЭКСПЕРТОВ». Задание. Подготовить и провести личное стандартизированное интервью с экспертом по предлагаемой теме. Выбор эксперта осуществляется самостоятельно. Выполнить письменную расшифровку записи интервью с экспертом и сдать на проверку. Задание выполняется в печатном виде на листах бумаги формата А-3. Листы необходимо скрепить степлером. Тема интервью: Образовательные планы выпускников сахалинских школ Цель: Выяснить мнение эксперта о предпочтениях выпускников школ в отношении продолжения образования в высших учебных заведениях и факторы, определяющие эти предпочтения. Задачи: 1. Выяснить, как выпускники сахалинских школ принимает решение о месте получения высшего образования. 2. Выяснить, почему выпускники могут предпочитать получать высшее образование в вузах за пределами Сахалинской области. 3. Выяснить причины, по которым выпускники могут предпочитать получать высшее образование в вузах Сахалинской области. 4. Выяснить причины, по которым выпускники отдают предпочтение Сахалинскому государственному университету в качестве места получения высшего образования. 5. Выяснить причины, по которым выпускники отдают предпочтение другим ВУЗам Сахалинской области в качестве места получения высшего образования.
Оформление протокола стандартизированного интервью. 1. Дата проведения интервью ______________ 2. Время начала интервью _____час. _____мин. 3. Время окончания интервью ____час. _____мин. 4. Фамилия, имя, отчество эксперта (полностью) 5. Должность эксперта (полностью) 6. Телефон эксперта ____________________ 7. Перечень вопросов интервью (в соответствии с вопросником) 8. Стенограмма интервью: · Вопрос 1 (полная формулировка), выделяется жирным шрифтом. · Ответ (полная запись ответа, обычным шрифтом). · Вопрос 2 (или дополнительный уточняющий вопрос/вопросы- жирным шрифтом). · Ответ. И так далее, до окончания интервью. 9. Фамилия, инициалы лица, выполнившего стенограмму. Подпись.
Требования к полноте стенограммы и оформлению записи. Следует дословно записывать все ответы интервьюируемого лица с максимальной полнотой. В идеале следует составить полную дословную стенограмму ответов на вопросы. 1. Разрешается не записывать: Оговорки и исправления, междометия, слова-паразиты, повторы - если они не влияют на точность записи смысла высказывания. Пример. Слова респондента:
Данное высказывание, опустив повторы и вводные слова, можно записать так:
2. Использование знаков пунктуации и выделение: · Перед первым словом каждого вопроса и перед первым словом каждого ответа респондента ставится тире. Пример записи – см. приложение. · Многоточие … – используется, если респондент делает длительную паузу или, не закончив предыдущую мысль, переходит к новой мысли,. · Восклицательный знак (!) – используется, если интервьюируемый явно подчеркивает свои эмоции. · Кавычки – используются для выделения цитат внутри высказывания (например, чужих высказываний, содержащихся в речи интервьюируемого). Речь самого интервьюируемого, то есть основной текст стенограммы в кавычки не берется. Также в кавычки можно брать слова, которые респондент использует в особом значении (например, иронично в противоположном смысле). Пример оформления цитаты внутри высказывания.
· Скобки. В скобках можно записывать слова, поясняющие реакции интервьюируемого, например, смех, вздох, жесты. Пример записи.
· Курсив – используется для записи слов и пояснений, сделанных интервьюером и не содержащихся в высказывании самого респондента. В этих случаях слова, выделенные курсивом, ставятся в скобки. Пример записи высказывания.
В данном примере слово клей вставлено человеком, записывавшим стенограмму интервью для лучшего понимания высказывания интервьюируемого. В оригинальном высказывании данное слово отсутствовало. Буквы А.М. после слова означают инициалы лица, которое вело запись, например - Александра Майорова. 3. Сокращения. В стенограмме не следует использовать сокращения слов. 4. Аббревиатуры. Все аббревиатуры следует расшифровать при их первом упоминании (в скобках курсивом). В последующей записи допускается использовать ранее расшифрованные аббревиатуры. Пример записи.
В нерасшифрованном виде можно использовать только общеизвестные аббревиатуры типа ВУЗ,СахГУ и т.п. Примечание. Аббревиатуры используются в тексте только в том случае, если сам респондент их применяет в речи. Не следует заменять слова респондента аббревиатурами. 5. Страницы стенограммы должны быть пронумерованы.
Приложение.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |