Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Анализ уровня развития творческого воображения




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Определение уровня различных видов памяти

 

1. Слуховая память.

  1. _______________________________
  2. _____________________________
  3. _______________________________
  4. _______________________________

Объем слуховой памяти_____________

 

2.Зрительная память.

  1. _____________________________
  2. _____________________________
  3. _______________________________
  4. _______________________________

Объем зрительной памяти___________

3. Пиктограмма.

 

Проверка степени переключения внимания

 

1. Напиши время выполнения задания _______

 

2. Нарисуй фигуры, которые ты запомнил___________________________

 

Проверь свои записи и подсчитай:

а) сколько фигур ты правильно запомнил ____________

б) сколько цифр ты правильно воспринял ____________

в) сколько цифр ты правильно вписал в фигуры _______

 

Объём твоего внимания равен сумме ответов по всем трём позициям __________

 

Определение особенности распределения внимания

(умение одновременно делать несколько дел)

 

1. Попроси кого-нибудь засечь время, в течение которого ты называешь по порядку цифры от 1 до 20, одновременно записывая их на листе бумаги или на доске в обратном порядке: произноси 1, пиши 20; произноси 2, пиши 19 и так далее.

____________________

 

2. За определённый промежуток времени (40 секунд) необходимо поставить в каждую фигуру соответствующий знак: ромб-галочку; квадрат-крестик; круг-тире; треугольник-точку.



 

                   
     
       
 
 

 


                                                               
   
       
   
     
 
         
         
 
   
     
 
 
 
 
   
       
 
 
       
           


Запиши количество ошибок____________

Анализ воссоздающего воображения

 

Реши 4 задачи.

Предупреждение:никакие чертежи при решении делать нельзя!!!

  1. Представь себе равносторонний треугольник, каждая сторона которого равна 6 см. Продолжи мысленно основание влево на 6 см и параллельно ему через вершину треугольника проведи влево такой же отрезок. Соедини концы параллельных линий прямой. Какая получилась фигура?

Напиши_

  1. Представь себе, что от точки А ты прошёл на юг 10 шагов, затем повернул на восток и также сделал 10 шагов, после опять сделал 10 шагов на юг, а затем повернул на запад, прошёл столько же и, наконец, сделал 10 шагов на север. Какая фигура получилась из указанных отрезков?

Напиши________________________________

  1. Представь себе окружность. Поставь в центре окружности точку, на равном расстоянии от неё (внутри окружности) проведи две параллельные линии, а затем к этим прямым на таком же расстоянии от центра проведи две перпендикулярные линии. Какая фигура получилась внутри окружности?

Напиши________________________________

  1. Представь себе квадрат. Проведи в нём диагонали. Затем двумя горизонтальными линиями раздели квадрат на равные части. Сколько получилось фигур и какие?

Напиши________________________________

 

Подсчитай количество полученных баллов: условно решение первой задачи оценивается 4 баллами, второй - 5 баллами, третьей - 6 баллами, четвёртой - 15 баллами.

Подсчитай, сколько всего ты получил баллов и сколько времени ушло на решение задач. Запиши___________________________

Анализ уровня развития творческого воображения

Проанализируй своё творческое воображение. Для этого в течение 20 минут составь как можно больше предложений, чтобы в каждое из них обязательно вошли указанные ниже три слова (в любом падеже):

  1. Ветер, вода, велосипед

________________________

 

  1. Машина, сыр, кино

_________________

  1. Яблоко, пожар, яркость

_________________

 

Каждое предложение оценивается в 2 балла.

Для остроумных и оригинальных предложений добавляется по 2 балла.

 

Подсчитай число заработанных тобой баллов. Запиши результат, учитывая, что чем выше балл, тем выше уровень развития твоего творческого воображения. ____________

 

 

Тип мышления

п - д а - с с - л н - о к

 

0 – 2 – низкий

3 – 5 – средний

6 – 8 – высокий

Мой тип мышления____________________________

 




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (810)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7