Анализ уровня развития творческого воображения
Определение уровня различных видов памяти
№1. Слуховая память.
Объем слуховой памяти_____________
№2.Зрительная память.
Объем зрительной памяти___________ №3. Пиктограмма.
Проверка степени переключения внимания
1. Напиши время выполнения задания _______
2. Нарисуй фигуры, которые ты запомнил___________________________
Проверь свои записи и подсчитай: а) сколько фигур ты правильно запомнил ____________ б) сколько цифр ты правильно воспринял ____________ в) сколько цифр ты правильно вписал в фигуры _______
Объём твоего внимания равен сумме ответов по всем трём позициям __________
Определение особенности распределения внимания (умение одновременно делать несколько дел)
1. Попроси кого-нибудь засечь время, в течение которого ты называешь по порядку цифры от 1 до 20, одновременно записывая их на листе бумаги или на доске в обратном порядке: произноси 1, пиши 20; произноси 2, пиши 19 и так далее. ____________________
2. За определённый промежуток времени (40 секунд) необходимо поставить в каждую фигуру соответствующий знак: ромб-галочку; квадрат-крестик; круг-тире; треугольник-точку.
Запиши количество ошибок____________ Анализ воссоздающего воображения
Реши 4 задачи. Предупреждение:никакие чертежи при решении делать нельзя!!!
Напиши_
Напиши________________________________
Напиши________________________________
Напиши________________________________
Подсчитай количество полученных баллов: условно решение первой задачи оценивается 4 баллами, второй - 5 баллами, третьей - 6 баллами, четвёртой - 15 баллами. Подсчитай, сколько всего ты получил баллов и сколько времени ушло на решение задач. Запиши___________________________ Анализ уровня развития творческого воображения Проанализируй своё творческое воображение. Для этого в течение 20 минут составь как можно больше предложений, чтобы в каждое из них обязательно вошли указанные ниже три слова (в любом падеже):
________________________
_________________
_________________
Каждое предложение оценивается в 2 балла. Для остроумных и оригинальных предложений добавляется по 2 балла.
Подсчитай число заработанных тобой баллов. Запиши результат, учитывая, что чем выше балл, тем выше уровень развития твоего творческого воображения. ____________
Тип мышления
0 – 2 – низкий 3 – 5 – средний 6 – 8 – высокий Мой тип мышления____________________________
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (895)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |