Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Истинное и ложное служение




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Господь говорит об основной проблеме в церкви сегодня через пророка Иеремию.

"Народ мой был как погибшие овцы; пастыри их со­вратили их с пути, разогнали их по горам; скита­лись они с горы на холм, забыли ложе свое" (Иеремии 50:6).

Люди были введены в заблуждение пастырями, кото­рые пытались держать в их стороне; гоняли их с горы на холм, или с одного места на другое. Это говорит о по­пытке держать людей в возбуждении и вести их от одного проекта к другому.

Пытаясь постоянно занимать людей то одной, то дру­гой программой, мы лишаем их возможности двигаться к своей основной цели — иметь личные отношения с Богом, Богом, дающим душевный покой.

Мы не призваны только строить церкви или делать что-либо подобное. Господь не строит Свой храм из на­ших организаций, проектов, программ. Он строит Свой храм из людей. Каждый пастор должен акцентировать свое внимание не на том, как много дел выполняют его люди, а на том, насколько сильно можно увидеть Иису­са Христа в них. Основная наша работа — это делать все возможное, чтобы быть истинным христианином, похожим на Иисуса Христа.

Это не означает, что различные программы и проек­ты — недопустимы. Но они становятся "идолом", если вытесняют Бога на задний план. Если мы не сфокуси­руем наше внимание на конечной цели Бога, мы будем постоянно находиться в заблуждении, что у Бога есть незначительные цели.



Заблуждения — это не просто непонимание опреде­ленных библейских принципов. Заблуждения — это не по Божьей воле. Церковь часто отходит от Реки Жизни, отвлекаясь на все небольшие притоки, питающие ее. Добро может быть злейшим врагом лжи. Апостол Павел говорил о конечной цели Бога в Ефесянах 1:9,10:

"Открыв нам тайну Своей воли по Своему благово­лению, которое он прежде положил в Нем. В устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главой Христом".

Цель Господа — Иисус Христос. Мы можем только работать над тем, чтобы помочь-исполнить Его цели путем соединения наших собственных жизней в Нем. Мы имеем духовную власть, так как Сам Царь живет внутри нас. Если во всей нашей деятельности мы не ставим Иисуса Христа на центральное место, значит, мы движемся не в правильном направлении. Служение может стать идолом, если оно вытесняет нашу любовь и близость к Богу, являясь главной привязанностью нашей жизни.

Будет ли муж, который страстно любит свою жену, доволен, если его жена настолько занята работой, что он никогда ее не видит? Многие в служении поклоня­ются храму Бога больше, нежели Богу этого храма. Это идолопоклонство. Даже церковь, или "великое предназ­начение" может стать идолом, если они не смотрят на Иисуса Христа, как на Главное лицо нашего поклонения.

Мы можем говорить, что наша привязанность к Божьим вещь — это результат нашей любви к Богу, но это просто попытка оправдать свое собственное за­блуждение. Господь предупреждал Ефесян, если мы по­теряем нашу первую любовь, мы рискуем потерять все. Означает ли это, что мы должны отказаться от всех наших проектов и программ, чтобы искать лица Бога? Некоторые пытаются вернуться неправильный путь. Однако, это не является решением для каждого. В слу­жении, поворот на ложный путь, никогда не приведет Вас на верную тропу. Единственный выход из создав­шегося положения — это вернуться на то же самое место, где произошло заблуждение. Если вы заблуди­лись, вы должны снова вернуться туда, чтобы начать все сначала. Если мы колебались где-либо на своем пути, мы должны вернуться, чтобы пойти верным путем. Иными словами, мы должны это признать и покаяться.

 

Начать сначала

Павел объяснял Ефесянам, какое основание необхо­димо иметь:

"Строит ли кто на этом основании из золота, сереб­ра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, по­тому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. Укого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду; Ау кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня" (1 Коринфянам 3:12-15).

Почему должны строить что-либо, если знаем, что оно будет сожжено? Францис Франджепейн однажды сказал: "Господь проверяет Свой дом, прогуливаясь по нему и разбрасывая спички!" Я слышал, как многие пас­тора описывали свои служения таким образом: "По­жарный бегает и тушит огонь". Почему не дать ему го­реть? Лучше, чтобы огонь сжег сейчас, чем после того, когда мы посвятим свою жизнь выполнению Его рабо­ты и выяснится, что мы не выдержали испытания Господа.

Это не означает, что мы не должны обращаться или противостоять и пытаться решать проблемы в церкви. Просто во всем мы должны поступать мудро. Подобно тому, как пожары очищают лес от кустарников, облом­ков пород и помогают подготовить место для новой рас­тительности, так некоторые "пожары", проходя через наши собрания действительно оказывают полезное действие: Они помогают уничтожить ненужную расти­тельность и преграды, которые мешают приносить пло­ды для царства Божьего и "высасывают" жизнь из на­ших церквей. Мы только можем различить, какие "пожары" помогают нам сконцентрировать все наше внимание на конечной цели Бога.

В служении мы не можем быть Главой церкви и не можем быть Святым Духом в церкви. Мы являемся со­трудниками Христа, но мы не для того здесь, чтобы вы­полнять Его работу. Он будет строить Свою церковь. Мы можем расслабиться и радоваться этому. Основа любой работы — это наши отношения с Ним. В строи­тельстве, если уровень фундамента не достаточен вы закладываете его выше. Если вы сделаете его больше, чем это возможно, все рухнет. Если вы заложили фун­дамент правильно, но один из этажей был построен не­правильно, мы должны будем перестроить этот этаж, в противном случае, все, что построено, начиная с этого этажа будет подвергаться риску.

Мудрый строитель не допустит использования мате­риалов низкого качества. Мы должны постоянно иссле­довать все, что мы построили для достижения един­ственной цели — быть истинными христианами. Как служители Христа, мы имеем святое полномочие, и мы не имеем права идти на компромиссы.

"Если кто разорит Храм Божий, того покарает Бог, ибо Храм Божий свят; а этот храм - вы" (1 Корин­фянам 3:17).

Как служители Евангелия мы призваны быть послан­никами величайшего царства и иметь величайшие пол­номочия. Иисус принял смерть и был вознесен славой Отца, чтобы давать нам силу Его Воскресения каждый день. Это не только то, что мы можем проповедовать о воскресении, но и то, что наши жизни могут быть дока­зательством Его Воскресения.

Мы должны иметь слова жизни, которые получаем от Него. Единственная наиболее важная цель любого ду­ховного лидера по отношению к своему народу — это приблизить его к Самому Богу. Поступая так, все осталь­ные вопросы решатся. Если же мы будем поступать ина­че, то все будет сожжено, независимо от того, как много мы пытались спасти и сохранить.

Иисус — Венец Славы. Он является Главой церкви. Вся сила и власть была дана Ему. Только мы будем иметь истинную власть и силу, которую получаем от Него. Он является всем, что любит и почитает Отец. Все делалось через Него и во имя Его. Во всем, что создал Отец, Он искал сходство со Своим Сыном. Он ищет Своего Сына в нас и во всем, что мы строим во Имя Его. Он — наша цель. Пока мы похожи на Него, выполняем всю ту рабо­ту, которую делал Он, наша жизнь не заканчивается. Мы получим Святого Духа, который ведет нас к Нему. Когда мы перестаем следовать за Ним, мы сворачиваем с истинного пути и теряем Источник нашей силы.

Глава 3

Семь основных истин

"Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова пола­гать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, Учению о крещениях, о возложении рук, о вос­кресении мертвых и о суде вечном" (Евреям 6:1,2).

В данном отрывке мы находим 7 основных учений Христианства.

1. "Учение о Христе".

2. Покаяние.

3. "Обращения от мертвых дел и вере к Богу".

4. Учение о крещениях.

5. Возложение рук.

6. Воскресении мертвых.

7. Вечный суд.

Сила, с которой эти основные истины устанавливаются в церкви, будет определять основную прочность этой церкви. Однако, трудно найти церковь, которая имеет более, чем поверхностное понимание свыше одной или двух из этих основных истин.

Данный отрывок начинается со слов:"посему оста­вивши начатки учения Христова". Мы должны пони­мать, что этот стих не призывает нас оставить учения Христова, но первоначальные учения о Нем. Мы никог­да не перерастем учения Христова. Следующий стих писания говорит:

"Ибо судя по времени. Нам надлежало быть учите­лями, но вас снова нужно учить первым началом слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий питаемый, молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец. Твердая же пища свойственная совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евреям 5:12-14).

Мы должны"не прокладывать снова основу покая­ния". Однако, нужно понять, что-этот призыв для тех, кто уже проложил должным образом фундамент покая­ния от мертвых дел. Это — слабое место в основании Христианства, которое является источником слабости современной церкви. "Качество" нашего покаяния яв­ляется фактором, который определяет истинную глуби­ну нашей духовной жизни. Это — фундамент. Проч­ность нашего фундамента будет определять качество и крепость всего того, что построено на нем.

Иоанн Креститель должен был проповедовать покая­ние перед появлением Иисуса Христа. Без покаяния люди никогда не способны были бы признать Мессию, тем более — принять Его. Покаяние — основа Христи­анской жизни. Вы обратитесь к кресту только тогда, когда вина за ваши грехи станет невыносимо тяжелой для вас. Покаяние — это признание вины, неудачи и зов о помощи. Иными словами, покаяние — это свидетель­ство духовного смирения, и только Бог дает его по ми­лости своей (см.: Иакова 4:6).

Человеческие философии предлагали множество ти­пов освобождения от вины, и многие из них временно облегчали симптомы наших смертельных духовных бо­лезней, но только один крест может исцелить нас пол­ностью. Когда мы пытаемся освободиться от признаков греха, таких как чувство вины, депрессия, не исследуя причину смертельной болезни греха, мы всего лишь скрываем зло, которое впоследствии беспрепятственно вырастет. Крест помогает нам осознать причину болез­ни и получить освобождение от вины и депрессии, уничтожив болезнь в корне. Иисус пришел не только для того, чтобы спасти нас от смерти и ада. Он пришел спасти нас от всего того, что ведет к смерти, в ад.

 

Опасные основания

Различные учения указывают на сильную связь меж­ду природой рождения и жизнью, которую получает впоследствии ребенок. Например, была философия рождения ребенка, которая называлась "дай наркотик и тяни". Иными словами, перед родами матери давали наркотик, а затем вытаскивали ребенка. Первое поко­ление, родившееся после использования, широко рас­пространенной процедуры становилось первым, которое начало применять наркотики. Такие учения являлись общими, предлагали лишь общие направления, или при­менялись каждым отдельно взятым лицом.

Данную связь можно проследить и в отношении ду­ховного рождения. Те, кто родились свыше посред­ством признания греха, в тяжелых муках, осознавая не­обходимость спасения, становятся впоследствии самы­ми сильными, самыми дерзновенными христианами.

 

Оковы греха

Как мы можем изменить условия, в которых мы родились? Изменить проповеданное нам слово, которое привело нас в Царство Божье или состояние церкви, нашей матери. Она использует духовные "наркотики", чтобы осуществить процесс рождения. Настолько без­болезненно, насколько это возможно. Наркотики — это неправильные учения, которым мы подвержены, когда больше заботимся о наших чувствах, чем о познании истины. Возможно, это — не наша ошибка. Мы были рождены в церкви. Когда она находилась уже в таком состоянии. Так почему мы осуждаемы за то, к чему не имели отношения? Апостол Павел ответил тем же са­мым вопросом:"Изделие скажет ли сделавшему (его): "зачем ты меня сделал так" (Римлянам 9:20). Возможно это правильный вопрос, возможно это просто оправда­ние, но этим вопросом мы укрепляем оковы нашего гре­ха, который приносит бессилие и смерть в нашу жизнь. Первым результатом грехопадения был — эгоизм. Адам и Ева начали смотреть на себя и поняли, что они — наги.

Вторым результатом была — перекладывание вины. Адам обвинял женщину, которую Бог дал ему, этим са­мым перекладывал вину на Бога за свой грех. Женщина обвиняла змея за свой грех. А поскольку Бог позволил произойти этому в Саду, значит, это была Его вина. Та­ким образом, женщина пыталась снять с себя всякую ответственность. Такие оправдания производят лишь временные улучшения в нашей жизни, но они никогда не освободят нас от нашей проблемы.

Признание личной ответственности является пер­вым шагом ко спасению. Бог не прощает оправданий. Он прощает грех. Первым свидетельством истинного спасения в нас является то, что мы прекращаем смот­реть на самих себя, а начинаем смотреть на Бога.

Второе свидетельство — когда мы перестаем обви­нять кого-либо еще в наших проблемах и начинаем исповедовать свои грехи. Это правда. Что мы не можем изменить обстоятельства нашего рождения. Рождение в неблагоприятных условиях, это — не наш выбор. Мы можем выбрать или жить в вечном страхе или получить предложенное спасение. Мы можем обвинять родите­лей, учителей, братьев, сестер или Христиан в наших проблемах, но страдать от этих проблем будем только мы. Мы должны выбрать сами или жить в грехах, нахо­дя им оправдание или получить свободу и стать новыми творениями, которые несут славный образ Христа.

Мы никогда не получим свободу , пока не обратим свой взор к Богу, пока не перестанем обвинять кого-то и признаем наши собственные грехи. Великой ми­лостью является рождение свыше и духовный рост, ' которые делают нас новыми творениями.

Великое возрождение позволяет укрепить все тело Христово и придать огромную силу кресту. Но это мо­жет быть заложено только на истинном фундаменте, которым является покаяние. Наш фундамент должен быть прочным. Мы не будем его закладывать снова и снова. Мы должны сделать это один раз. Необходимо уяснить себе, что он становится частью нашей жизни.

 

Боль - друг

Осознание причины невыносимой боли от вины яв­ляется неотъемлемой частью здоровой духовной жиз­ни. Такое осознание приходит только от Святого Духа. Одна из Его первичных обязанностей — это заставить мир признать свой грех. Те люди, которые не хотят признать свой грех, находятся в огромной опасности. У них притупляется сознание и оно больше не реагирует на Духа Святого.

Это очень просто понять на примере современной медицины. Врачи пытаются уменьшить невыносимую боль. Даже человеческое сострадание, движимое идеей сделать все возможное, чтобы удалить боль из мира. Однако, боль — это состояние современного мира. И попытка облегчить боль может быть очень опасной. Притчи утверждают:"Искренни укоризны от любяще­го, и лживы поцелуи ненавидящего" (Притчи 27:6).Боль — это сигнал о том, что что-то не в порядке. Боль — это друг, который пытается предупредить нас о серьез­ной проблеме.

Духовная боль вызвана признанием греха. Фрейд был прав, когда говорил, что чувство вины приводит к большинству депрессий и нервных срывов в мире. Од­нако, он не говорил о том, что нужно рассматривать не вину, а причину вины — грех. Если мы пытаемся изба­виться от вины, не избавившись от греха, это можно сравнить с попыткой облегчить головную боль, которая вызвана раком мозга. При этом необнаруженная опу­холь растет.

Мы виновны. И это хорошо, что мы чувствуем вину. Только обратившись к кресту мы можем получить осво­бождение. Крест — это Божья сила. Это единственный путь к спасению, освобождению или исцелению. Вос­хождение на крест — болезненно. Но это единственное место, где можно полностью освободиться от боли. Од­нажды, будучи распяты вместе с Христом, мы получим полное освобождение от боли. Это должно быть нашей целью. Как Христиане мы должны освободиться от ви­ны и боли. Это значит, избавиться от их корня — греха.

Действительность, в которой мы сталкиваемся со своим грехом в начале нашей Христианской жизни бу­дет почти определенно указывать нам на действитель­ность, с которой мы столкнемся впоследствии. Мы должны пребывать в истине. Это не та истина, которую мы знаем, но та — в которой мы пребываем. Кто такой лицемер ? Это тот, который знаем истину, но не живет в соответствии с ней. Больше всего Господь осуждает ли­цемеров. И в этом опасном состоянии можем находить­ся мы сами.

 




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7