Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерны КИМов для оценки сформированности компетенций



2015-12-06 661 Обсуждений (0)
Примерны КИМов для оценки сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 6

№ п/п Шифр и название компетенции Примеры КИМов для оценки результатов освоения дисциплины
1.   Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) Тестовые задания 1. К числу сущностных признаков государства, отличающих его от первобытного общества, относятся (из названного ниже):1)объединение населения по территориальному признаку; 2) наличие добровольных пожертвований в пользу старейшин; 3) наличие особого аппарата управления, функционирующего на постоянной профессиональной основе; 4) наличие системы налогов и сборов; 5)наличие структур социальной власти. 2. Понятие «Форма государства» включает в свой состав:1) механизм государства; 2) форму правления; 3) историю и культуру общества; 4) государственно-правовой режим; 5) форму национально-государственного и административно-территориального устройства. 3. Из названного, к числу разновидностей формы правления относятся:1)монархия; 2) деспотия; 3) республика; 4) олигархия; 5) полития. 4. Для каких социальных регуляторов характерны такие признаки как общеобязательность, нормативность и формальная определенность: 1) правовых норм; 2) норм морали; 3) корпоративных норм; 4) религиозных норм; 6) обычаев и ритуалов. 5. Правило поведения, сложившееся в результате длительного и единообразного применения его на практике и вошедшее в привычку людей, это: 1) право; 2) правовой обычай; 3) нравы; 4) этикет. Задача Объясните, какие особенности рабовладельческого права иллюстрируют следующие требования Законов Хаммурапи: «6. Если человек украл имущество Бога или дворца, то этот человек должен быть убит, а также тот, который принял из его рук краденое, убит… 15. Если человек вывел за городские ворота либо дворцового раба, либо дворцовую рабыню, то он должен быть убит… 133. Если человек был взят в плен, а в его доме имеется пропитание, то его жена должна до освобождения мужа беречь свое тело, в дом другого мужчины она не должна вступать. Если женщина не берегла свое тело и вошла в дом другого, то эту женщину должны уличить и бросить ее в воду… 196. Если человек выколол глаз человеку, то должно выколоть ему глаз». Практические задания 1. На основе предложенных Вами критериев проведите сравнительную характеристику права и морали (результаты сравнения можно оформить в виде сравнительной таблицы). 2. На основе анализа положений ст. 18 Конституции РФ 1993 г. установите, каков характер соотношения в современной России позитивного и естественного права. 3. Охарактеризуйте основные компоненты и особенности правосознания и правовой культуры современного российского юриста.
2. Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6)   Тестовые задания: 1. Коррупция как негативное социальное явления появилась:а)с появлением человеческого общества; б) с появлением государства; в) в период становления капитализма; г) в период социализма 2. В каком из названных ниже нормативных правовых актов сформулировано легальное определение коррупции?а) в Уголовном кодексе РФ; б) в Гражданском кодексе РФ; в) в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; г) в Национальном плане противодействии коррупции; д) в Конвенции ООН против коррупции 2003 г.; е) в Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию 1997 г. 3.Какие правовые акты (из названных ниже) составляют правовую основу противодействия коррупции в Российской Федерации? а) Конституция Российской Федерации; б)Федеральные конституционные законы; в) общепризнанные принципы и нормы международного права; г) вступившие для России в силу международные договоры РФ; д)нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации; е) всё названное. Практические задания: 1.В 1992 г. Верховный Совет Российской Федерации принял закон «О борьбе с коррупцией», который, однако, не был подписан Президентом России, а поэтому так и не вступил в силу. Ныне действующий федеральный закон, составляющий правовую основу антикоррупционной политики нашей страны, имеет иное название (ФЗ № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции»). Выскажите своё мнение относительно того, почему закон, посвящённый одной и той же проблеме, теперь назван иначе. Это просто «игра в термины», либо речь идёт о кардинальном изменении антикоррупционной стратегии, подхода к данной проблеме? 2.В соответствии со ст.2 Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 года «О противодействии коррупции», составной частью правовых основ антикоррупционной деятельности в России являются (в числе прочего) «международные договоры Российской Федерации». Объясните, на каких положениях Конституции РФ 1993 г. основана приведённая выше норма закона? Кроме того, назовите важнейшие универсальные и региональные международные договоры РФ, которые в совокупности образуют международно-правовую основу антикоррупционной деятельности в Российской Федерации. Поясните при этом, какое место они занимают в правовой системе Российской Федерации. Задачи: 1. К Вам как будущему юристу обратился Ваш хороший знакомый, работающий в городской администрации, с просьбой проконсультировать его по существу возникшей у него проблемы. Дело в том, что он является членом комиссии, осуществляющей муниципальные закупки. Готовясь к очередному заседанию данной комиссии он узнал, что в предстоящем конкурсе на закупку оборудования для муниципальных нужд будет участвовать его бывший сокурсник по университету, с которым они в прошлом дружили. Оцените изложенную ситуацию и порекомендуйте своему знакомому вариант поведения, соответствующий антикоррупционному законодательству. 2. К сотруднику Регистрационной палаты «М», занимающемуся регистрацией недвижимого имущества, обратился его непосредственный руководитель и приказал срочно оформить документы одного из своих родственников, который в порядке благодарности готов «отблагодарить» «М» путём выплаты ему той суммы денег, которые он назовёт. Как должен повести себя «М» в указанной ситуации?
3. Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9) Тестовые задания: 1. Политическая система в широком смысле включает в себя следующие элементы: а) институциональный (государство, политические партии и т.д.); б) регулятивный; в) функциональный (методы политической деятельности); г) все перечисленные плюс политическое сознание и политиче­ская культура. 2. Государство занимает центральное место в политичес­кой системе общества и это обусловлено тем, что: а) оно выступает официальным представителем всего общества; б) имеет специальный аппарат, без которого выполнять соот­ветствующие функции невозможно; в) выполняет общесоциальные функции; г) способно обеспечить и защитить права человека и гражда­нина на своей территории; д) оно отвечает всему вышеперечисленному и, кроме этого, ус­танавливает общеобязательные правила поведения — юри­дические нормы. 3. Совокупность внегосударственных отношений и организаций, имеющих относительную самостоятельность, автономность, определенную «застрахованность» от произвольного вмешательства государства, - это:а) народный фронт; б) государственно-организованное общество; в) политическая система; г)гражданское общество; д) ассоциация. 3. Государство - важнейший институт политической системы общества, и это обусловлено следующим:а) оно выступает официальным представителем всего общества; б) оно контролирует поведение всех других политических институтов; в)оно определяет режим функционирования иных политических институтов; г) оно способно прекратить деятельность любого другого политического института; д) деятельность государства никак не связана с деятельностью других политических институтов (партий, общественных движений и организаций); е) всё перечисленное. 4. Добровольное объединение людей, имеющее своей целью защиту профессиональных интересов определенной категории работников, - это:а)коммерческая организация; б) профсоюз; в) потребительский кооператив; г)политическая партия. 5. Как соотносятся понятия «политическая система общества» и «политическая организация общества»:а) политическая организация общества – это более широкое понятие (чем политическая система); б) сравниваемые понятия тождественны; в) понятие «политическая система» шире, чем «политическая организация общества». 6. Основным принципом построения и функционирования гражданского общества является:а) уравнительное распределение потребительских благ; б)властно-приказной принцип регулирования социально-экономических отношений; в) правовое регулирование основных структур общества по принципу: разрешено только то, что есть в законе; г) полное огосударствление общества; д) плюрализм. 7. В структуру гражданского общества входят: а) органы местного самоуправления и свободная личность; б) правовое государство, свободная личность, органы местного самоуправления; в) личность, политические партии, государство; г) свободная личность, общественные объединения, экономические, культурные, информационные, политические отношения. Практические задания 1. С использованием федерального закона РФ «О политических партиях» 2001 г. охарактеризуйте назначение (основные функции) политических партий в структуре гражданского общества, а также принципы их построения и функционирования. 2. На основе анализа положений главы 1 действующей Конституции РФ установите важнейшие принципы организации и функционирования российского общества, после чего определите, является ли оно гражданским.
4. Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1) Тестовые задания: 1. Понятия «законотворчество» и «правотворчество» соотносятся между собой следующим образом:а) это тождественные понятия; б) правотворчество – вид законотворчества; в) законотворчество – вид правотворчества. 2. Субъектом законодательной инициативы (из названных ниже) является: а)политическая партия или общественное объединение, направляющее законопроект в законодательный орган; б) лицо или орган, создающие законопроект, обязательный для рассмотрения в законодательном органе; в) юридический отдел министерства, готовящий проекты законов для рассмотрения в порядке служебного поручения. 3. Из названного ниже стадией правотворческого процесса в РФ является: а)правоприменение; б) выбор и анализ нормы права; в) внесение законопроекта в порядке законодательной инициативы; г) реализация прав и обязанностей; д) толкование норм права. 4. Субъектом законодательной инициативы является: а) политическая партия или общественное объединение, направляющее законопроект в законодательный орган; б) лицо или орган, создающие законопроект, обязательный для рассмотрения в законодательном органе; в) юридический отдел министерства, готовящий проекты законов для рассмотрения в порядке служебного поручения. Практические задания: 1. Российский государь Пётр I, определяя требования к отечественному законодательству, писал: «Все прожекты зело исправны быть должны, дабы казну зрящно не разорять и отечеству ущерба не чинить. Кто прожекты станет абы как ляпать, того чина лишу и кнутом драть велю». Выскажите своё мнение по поводу того, о каких современных правилах юридической техники и принципах законотворчества идёт речь в приведённых словах. Задачи: 1.Государственная Дума в третьем чтении большинством в 2/3 голосов от общего числа депутатов приняла ФКЗ «О референдуме в Российской Федерации». Затем данный закон был одобрен в Совете Федерации, где за него проголосовало 148 членов данной палаты. Однако Президент РФ, посчитав данный закон антиконституционным, не подписал его и вернул в Государственную думу со своими замечаниями и предложениями. Правильно ли поступил Президент, если указанный закон действительно не соответствовал некоторым положениям Конституции РФ? 2.На заседании руководящего органа Российского Союза Промышленников и Предпринимателей России было принято решение разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания РФ законопроект о снижении размера подоходного налога с физических лиц. С использованием конституционных норм выскажите своё мнение относительно того, будет ли такой законопроект принят к рассмотрению Государственной Думой? Кроме того, какие особенности характерны для рассмотрения в Государственной Думе законопроектов, относящихся к налоговой сфере?
5. Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) Тестовые задания 1. Совокупность всех действующих в соответствующем государстве юридических норм - это: 1) субъективное право; 2) система права; 3) правовая система; 4) объективное право. 2. Отрасль права — это: 1) урегулированные правом и находящиеся под охраной госу­дарства общественные отношения; 2) правовое отношение между государством и человеком; 3) сравнительно небольшая, устойчивая группа правовых норм, регулирующих определенную разновидность общественных отношений; 4) исходящее от государства общеобязательное правило пове­дения властного характера; 5) совокупность правовых норм, регулирующих особым методом определённую область общественных отношений. 3. Система права – это: 1) правовая организация всего общества, совокупность всех юридических средств и институтов; 2) совокупность взаимосвязанных между собой юридических норм, институтов и отраслей права; 3) совокупность правовых норм, охраняющих и регулирующих отношения частных собственников в процессе производства и обмена; 4) совокупность взаимодействующих между собой норм, идей и основанных на них политических институтов и учреждений. 4. Из названных отраслей российского права к числу публичных отраслей относятся:а)трудовое право; б) гражданское право; в) уголовное право; г) семейное право; д) финансовое право. 5. Верховенством в системе нормативных правовых актов обладает: а) закон; б) подзаконный акт; в) постановление Правительства РФ; г) указ Президента РФ. 6. В __________в правовой семье доминирующее место среди источников права занимают обычаи: а) традиционной; б) англо-саксонской; в) религиозной; г) континентальной. 7. Наличие двух и более правовых норм, сходно регулирующих одно и тоже общественное отношение, называется: а) конкуренцией норм права; б) аналогией права; в) конфликтом норм права; г) юридической коллизией. Практическое задание 1.С использование текста действующей Конституции РФ охарактеризуйте характер соотношения правовой системы России с международным правом. 2. Назовите важнейшие международно-правовые акты, которые оказывают влияние на процесс обеспечения прав и свобод личности в РФ: а) акты универсального характера ________________________ ______________________ ; б) акты регионального уровня ____________________________ _____________________ ; в) акты субрегионального уровня _________________________ ______________________ Задачи: 1. 26 июля 1995г. Президент РФ подписал Указ, которым утвердил Положение о порядке предоставления политического убежища в Российской Федерации. Момент начала действия Положения в тексте Указа не обозначен. Когда данный нормативный акт вступит в силу? 2. Российский морской лайнер на пути к острову Барбадос сделал остановку в порту одного из государств Южной Америки. Многие иностранные пассажиры, завершив здесь свое плавание, сошли на берег. Когда судно отчалило от берега и вышло в нейтральные воды, матросы в одной из кают обнаружили колыбель с чернокожим ребенком. Здесь же находилась записка, в которой на испанском языке говорилось, что «непутевые родители» подкидыша просят русских моряков позаботиться о судьбе их сына. По законам какой страны будет решаться судьба с гражданством найденного ребенка? Может ли он стать гражданином РФ?
6. Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4) Тестовые задания 1. Из названного формами реализации права являются: 1) консолидация; 2) соблюдение; 3)кодификация; 4) использование; 5) правотворчество; 6) исполнение. 2. Субъектами правоприменения (из названного) являются:1) рядовые граждане, иностранцы, лица без гражданства; 2) суд; 3) прокуратура; 4)военкомат; 5) администрация предприятия. 3. Распространённая в обществе совокупность идей, взглядов, принципов и представлений о праве, с помощью которых человек выражает своё отношение к действующему и желаемому праву, называется: а) правосознанием; б) политическим сознанием; в) правовой идеологией; г) правовой культурой. Практические задания: 1.Определите, из какой структурной части правоприменительного акта взят следующий фрагмент:«Смирнова Игоря Петровича по предъявляемому ему обвинению в совершении преступления, предусмотренного ст. 108 УК РФ, полностью оправдать за отсутствием в его действиях состава преступления. Меру пресечения, избранную в отношении Смирнова Игоря Петровича – содержание под стражей, – отменить и освободить его из-под стражи в зале суда». Кроме того, поясните, в каких случаях нормы права реализуются в форме правоприменения? 2. Выделите в приведённой норме, содержащейся в ст.58 (ч.2) Семейного кодекса РФ, основные элементы её структуры. Данная норма гласит: «Имя ребенку дается по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца, если иное не предусмотрено законами субъектов РФ или не основано на национальном обычае». Задачи: 1.Гражданин Российской Федерации А.С. Васильев, находясь в служебной командировке в ФРГ, нанес тяжкие телесные повреждения гражданину данной страны Х. Коху. Следственные органы Германии, установив виновника преступления и доказав его вину, потребовали от России выдачи А. Васильева в ФРГ для его осуждения и отбытия наказания. Должна ли Россия удовлетворить требование властей Германии, если между РФ и ФРГ отсутствует договор о правовой помощи по уголовным делам? Избежит ли А. Васильев наказания за совершенное преступление? 2.Иваненко на собственном автомобиле любил катать знакомых девушек. Во время одной из таких поездок его знакомая, посмотрев на спидометр, заметила, что Иваненко рискует, значительно превышая установленную скорость движения. В ответ на это последний ответил, что машина у него новая, сам он хороший водитель, поэтому ничего случиться не может. Однако, спустя некоторое время, на одном из поворотов на проезжую часть перед машиной неожиданно выбежал подросток. Иваненко не сумел остановиться и совершил наезд, в результате которого пешеход скончался. Оцените степень виновности Иваненко на основе норм действующего уголовного закона.
7. Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) Тестовые задания: 1. Государство, в котором на уровне Конституции определённая религия провозглашена в качестве государственной, и где с помощью специальных органов обеспечивается соответствие светских законов религиозным установлениям - это: а) светское государство; б)теократическое государство; в) клерикальное государство; г) атеистическое государство. 2. «Убийство, т.е. умышленное причинение смерти другому человеку – наказывается лишение свободы от 6 до 15 лет». Определите вид санкции, содержащейся в приведённой выше правовой норме (в зависимости от степени её определённости): а) относительно-определенная; б) альтернативная; в) простая; г) абсолютно определённая 3. К какому виду правовых норм (с точки зрения их социального назначения и роли в правовой системе) относится правило, содержащееся в ст. 2 Конституции РФ («Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства»): а) декларативная; б)обеспечительная; в) правоохранительная; г) дефинитивная; д) коллизионная. Практические задания: 1. Выскажите своё мнение относительно наиболее важных и универсальных причин коррупции (назовите не менее 5-7 причин), а также тех условий, которые способствуют её проявлениям в современной России. 2. По мнению некоторых представителей бизнес-сообщества, коррупция имеет ряд положительных моментов. Например, она позволяет преодолеть волокиту и медлительность, свойственных органам государственной власти при принятии тех или иных решений в интересах бизнеса и т.д. Выскажите своё мнение по данному вопросу, действительно ли можно оправдать коррупцию в отдельных случаях? Задачи: 1. Десятиклассники Иванов и Машков решили покататься на лодке. После того, как они заплыли на глубокое место, Иванов предложил Машкову искупаться. Тот стал отказываться, ссылаясь на то, что не умеет плавать. Однако Иванов, пообещав подстраховать, насильно столкнул товарища за борт. Машков тут же пошел ко дну и спасти его не удалось. Было ли в указанной ситуации совершено преступление? При положительном ответе охарактеризуйте его состав. 2. В Конституции Китая говорится, что Правительство Китая (Государственный Совет) формируется Всекитайским Собранием Народных Представителей (парламентом) и ответственно перед ним, Глава государства (Председатель республики) избирается ВСНП. Конституция устанавливает также, что вся власть в стране принадлежит народу, который осуществляет её через ВСНП и местные Собрания народных представителей, которые также формируются населением. В КНР существует несколько партий, однако руководящей силой китайского общества и государства является Компартия Китая. Определите виды формы правления и политического режима, существующие в КНР?
8. Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)

Тестовые задания:

1. В состав так называемой «Международной хартии прав человека» входят (из названного): а) Европейская социальная хартия; б) Всеобщая декларация прав человека; в)Африканская хартия прав человека и народов; г) Международный пакт о гражданских и политических правах.

2. Гражданин от личности отличается: а) возрастом; б) социализированностью; в)принадлежностью к семье; г) духовностью; д) принадлежностью к государству; е)принадлежностью к трудовому коллективу.

3. Субъективное право отличается от юридической обязанности: а) гарантированностью; б) индивидуализированностью; в) публичностью; г) наличием юридической возможности; д)требовательностью; е) государственной обеспеченностью.

Практические задания:

1.С использованием приведённой ниже таблицы сопоставьте основные современные «модели» правового статуса личности (используйте 5-7 критериев лля сравнения).

Критерий сравнения Социалистическая модель Современная либеральная модель Шариатская модель

2. На основе анализа положений гл. 1 Конституции РФ 1993 г. назовите основные формы обеспечения российским государством конституционных прав и свобод личности в РФ.

3. Используя положения глав 1 и 2 Конституции РФ 1993 г., назовите не менее 5 принципов, лежащих в основе правового статуса личности в РФ.

Задачи:

1.Правоохранительные органы Германии, заподозрив гражданина России «Л» в совершении уголовного преступления в период его пребывания на территории названного иностранного государства, обратились к российским властям с просьбой о выдаче «Л».Используя положения главы 2 Конституции РФ 1993 г., выскажите своё мнение относительно того, как должны поступить компетентные органы Российской Федерации в названной ситуации?

2.В законе «О выборах депутатов М-ской областной Думы» в число лиц, допущенных к выборам данного органа, включены беженцы. Используя положения гл. 2 Конституции РФ 1993 г., определите, соответствует ли данная норма содержанию субъективного избирательного права, провозглашённого в РФ?

9. Способен толковать различные правовые акты (ПК-15) Тестовые задания: 1. Необходимость толкования норм права обусловлена:а) тем, что нормы права носят общий характер, а применять их необходимо к конкретным жизненным ситуациям; б) тем, что нормы права содержат множество специальных терминов и оценочных понятий; в) всем вышеперечисленным, а также тем, что законодатель часто неясно формулирует нормативные предписания. 2. В основу выделения в составе современной России её субъектов положен _________ принцип:а) национальный; б) административный; в) территориальный; г) национально-территориальный. 3. Что является (из приведённого ниже) одним из элементов механизма правового регулирования: а)правопорядок; б) правоотношение; в) функции права. Практические задания: 1.В ч.4 ст. 15 Конституции РФ при определении характера соотношения международного права с правовой системой РФ говорится, что в случае противоречия норм международного договора РФ и предусмотренных «законом» норм, «применяются правила международного договора». В каком значении в данной конституционной норме понимается термин «закон»? 2.Уже в ст. 1 своей Конституции Россия характеризуется как демократическое государство с республиканской формой правления. Какие юридические и организационные последствия влечёт за собой наличие таких характеристик российского государства в Основном законе страны? 3.В Федеральном законе № 131-ФЗ от 6.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» даётся следующее определение местного самоуправления: это «форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций». Выскажите своё мнение по поводу того, о каком виде ответственности (с точки зрения её направленности, содержания и последствий) идёт речь в приведённом определении? Своё мнение обоснуйте. Задачи: 1. Конституция (Основной закон) Саудовской Аравии 1992 г. устанавливает, что власть в данной стране исходит от народа, но акты, имеющие силу закона, принимает монарх после их обсуж-дения в специальном совещательном органе, существующем при главе государства. Конституция Кувейта 1962 года определяет, что в этой стране существует парламент, который принимает законы и большинством в 2/3 от своего состава может преодолеть вето короля (эмира), наложенное на данные акты (чего на практике никогда не было). Однако законы принимаются парламентом только по инициативе главы государства. Министры в данной стране назначаются королем единолично и ответственны только перед ним. На основе изложенной информации определите формы правления, существующие в Саудовской Аравии и Кувейте, а также их разновидности. Свой ответ обоснуйте 2. 26 июля 1995г. Президент РФ подписал Указ, которым утвердил «Положение о порядке предоставления политического убежища в Российской Федерации». Момент начала действия Положения в тексте Указа не обозначен. Когда данный нормативный акт вступит в силу? Ответ обоснуйте.

3.2. 7. Задания для самостоятельной работы:

 

1. Путём изучения рекомендованной литературы подготовьте ответы на вопросы, выносимые на экзамен.

2. В целях проверки уровня освоения учебной дисциплины сформулируйте ответы на предложенные выше контрольные вопросы по всем темам курса.

3. Заполните Рабочую тетрадь.

4. Письменно подготовьте ответы на вопросы семинарского занятия.

5. В целях подготовки к практическому занятию самостоятельно решите приведённые выше задачи и выполните тестовые и практические задания.

6. Напишите курсовую работу, оформите её в соответствии с существующим ГОСТом и подготовьтесь к защите.



2015-12-06 661 Обсуждений (0)
Примерны КИМов для оценки сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерны КИМов для оценки сформированности компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (661)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)