Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Классифицируйте товары потребительского назначения




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Интерпретируйте содержание понятий: товар по замыслу товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере: телевизора, стиральной машины, двухкамерного холодильника ( по выбору)Спрогнозируете причины по которым новые товары снимаются с рынка.

 

Товар - это все что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения и использования

Любой товар можно рассматривать на трех уровнях (рис. 7.1.).

Рисунок 1. Уровни товара

Товар по замыслу- это продукт как средство удовлетворения конкретной потребности то, что будут покупать, какую потребность он предназначен удовлетворять.

Это товар, каким его видит разработчик идеи. Так, производство косметических изделий на практике превращается в надежду выглядеть красиво и привлекательно.

Товар в реальном исполнении – это конкретный товар обладающий пятью характеристиками осязаемые и неосязаемые признаки исполнения и свойства товара: внешнее оформление, уровень качества, марочное название и упаковка, набором свойств.

Товар с подкреплением - это товар в реальном исполнении с набором дополнительных выгод (бесплатная доставка, установка и монтаж, послепродажное техническое обслуживание).



При выборе стратегии маркетинга для отдельных то­варов разрабатывается ряд товарных классификаций.

По степени долговечности, или материальной ося­заемости, товары подразделяются на следующие груп­пы:

длительного пользования (изделия, исполь­зуемые многократно: холодильники, станки, одежда);

кратковременного пользования (изделия, полностью потребляемые за один или несколько прие­мов: соль, мыло, хлеб);

услуги - объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребности: ремонт, техобслужи­вание, бытовые услуги.

На основе покупательских привычек потребителей выделяются группы товаров:

повседневного спроса (товары, приобретае­мые часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение: сигареты, мыло, газеты и т. д.);

предварительного выбора(товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, це­ны и внешнего оформления: мебель, одежда, автомоби­ли, электробытовые приборы и др.);

особого спроса (товары с уникальными харак­теристиками, марочные товары, в которые покупатель готов вложить дополнительные средства: некоторые ав­томобили, сложная стереоаппаратура, фотооборудование и т. д.);

пассивного спроса (услуги и товары, о кото­рых потребитель не знает в силу недостаточной рекла­мы или знает, но не задумывается об их приобретении: страхование, покупка обрядовых товаров).

Товары можно еще классифицировать по их роли в маркетинге, в системе стимулирования спросом и управления ассортиментом. Так, выделяютсятовары-лидеры, обычно новинка, пользующиеся повы­шенным спросом. Они создают рекламу фирме в целом и, следователь­но, способствуют расширению продажи остальных товаров. Продажа некоторых товаров влечет за собой спрос на сопутствующие товары (товары-спутники), например фотоаппаратура и фотопленка, фотобу­мага, другие фотоматериалы и т.д. Их называюттоварами-локомотивами. Кроме основного ассортимента в магазине необходим дополнительный - менее важные, второстепенные товары. Их следует иметь для того, чтобы не вынуждать потребителя обращаться к другой фирме. Такие товары называютсятактическими товарами (товарами поддержки, дополнительными товарами).

Особый интерес для тактики маркетинга представляют "зазывные" товары - особо дешевые товары (продаваемые иногда в убыток), рассчитанные на то, чтобы завлечь потенциального покупа­теля, у которого низкие цены на данный товар психологически ассо­циируется со всем ассортиментом магазина. Как правило, покупатели не удерживаются от дополнительных покупок, достигающих, по неко­торым подсчетам, 20-25% планируемых.

Спрогнозируете причины по которым новые товары снимаются с рынка.Ошибочное определение спроса , недостаточная реклама, завышенная цена, ответные действия конкурентов, неправильно выбранное время, производственные проблемы

 

 

Дайте определение понятия «товарный ассортимент и товарная номенклатура».




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (800)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7