Классифицируйте товары потребительского назначения
Интерпретируйте содержание понятий: товар по замыслу товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере: телевизора, стиральной машины, двухкамерного холодильника ( по выбору)Спрогнозируете причины по которым новые товары снимаются с рынка.
Товар - это все что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения и использования Любой товар можно рассматривать на трех уровнях (рис. 7.1.). Рисунок 1. Уровни товара Товар по замыслу- это продукт как средство удовлетворения конкретной потребности то, что будут покупать, какую потребность он предназначен удовлетворять. Это товар, каким его видит разработчик идеи. Так, производство косметических изделий на практике превращается в надежду выглядеть красиво и привлекательно. Товар в реальном исполнении – это конкретный товар обладающий пятью характеристиками осязаемые и неосязаемые признаки исполнения и свойства товара: внешнее оформление, уровень качества, марочное название и упаковка, набором свойств. Товар с подкреплением - это товар в реальном исполнении с набором дополнительных выгод (бесплатная доставка, установка и монтаж, послепродажное техническое обслуживание). При выборе стратегии маркетинга для отдельных товаров разрабатывается ряд товарных классификаций. По степени долговечности, или материальной осязаемости, товары подразделяются на следующие группы: длительного пользования (изделия, используемые многократно: холодильники, станки, одежда); кратковременного пользования (изделия, полностью потребляемые за один или несколько приемов: соль, мыло, хлеб); услуги - объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребности: ремонт, техобслуживание, бытовые услуги. На основе покупательских привычек потребителей выделяются группы товаров: повседневного спроса (товары, приобретаемые часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение: сигареты, мыло, газеты и т. д.); предварительного выбора(товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления: мебель, одежда, автомобили, электробытовые приборы и др.); особого спроса (товары с уникальными характеристиками, марочные товары, в которые покупатель готов вложить дополнительные средства: некоторые автомобили, сложная стереоаппаратура, фотооборудование и т. д.); пассивного спроса (услуги и товары, о которых потребитель не знает в силу недостаточной рекламы или знает, но не задумывается об их приобретении: страхование, покупка обрядовых товаров). Товары можно еще классифицировать по их роли в маркетинге, в системе стимулирования спросом и управления ассортиментом. Так, выделяютсятовары-лидеры, обычно новинка, пользующиеся повышенным спросом. Они создают рекламу фирме в целом и, следовательно, способствуют расширению продажи остальных товаров. Продажа некоторых товаров влечет за собой спрос на сопутствующие товары (товары-спутники), например фотоаппаратура и фотопленка, фотобумага, другие фотоматериалы и т.д. Их называюттоварами-локомотивами. Кроме основного ассортимента в магазине необходим дополнительный - менее важные, второстепенные товары. Их следует иметь для того, чтобы не вынуждать потребителя обращаться к другой фирме. Такие товары называютсятактическими товарами (товарами поддержки, дополнительными товарами). Особый интерес для тактики маркетинга представляют "зазывные" товары - особо дешевые товары (продаваемые иногда в убыток), рассчитанные на то, чтобы завлечь потенциального покупателя, у которого низкие цены на данный товар психологически ассоциируется со всем ассортиментом магазина. Как правило, покупатели не удерживаются от дополнительных покупок, достигающих, по некоторым подсчетам, 20-25% планируемых. Спрогнозируете причины по которым новые товары снимаются с рынка.Ошибочное определение спроса , недостаточная реклама, завышенная цена, ответные действия конкурентов, неправильно выбранное время, производственные проблемы
Дайте определение понятия «товарный ассортимент и товарная номенклатура».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (928)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |