Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предложите мероприятия по повышению конкурентоспособности белорусской продукции (или белорусских предприятий)



2015-12-06 612 Обсуждений (0)
Предложите мероприятия по повышению конкурентоспособности белорусской продукции (или белорусских предприятий) 0.00 из 5.00 0 оценок




Для РБ проблема конкурентоспособности продукции является особенно ак­туальной, т.к. продукция большинства отечественных предприятий не выдер­живает жесткой конкуренции на мировом рынке. Такое положение является следствием целого ряда причин, основными из которых являются: низкое каче­ство продукции отечественных товаропроизводителей, а также низкая эффек­тивность производства.

В общем, для повышения конкурентоспособности продукции на предприятии необходимо следовать следующим рекомендациям:

1. Улучшить качество продукции за счет системы TQM.(всеобщее управление качеством)

2. Применять СТИС-рекламу личные продажи PR для успешного

продвижения продукции.

3. Обеспечение приоритетности на рынке за счет технико-экономических и качественных показателей продукции.

4. Учитывать требования покупателей к изменению качества и характеристик продукции.

5. Выявлять и использовать потенциальные качества про­дукции для повышения конкурентоспособности по сравнению с аналогами.

6. Анализировать преимущества и недостатки товаров-аналогов конкурентов и использовать эти результаты для поддержания конкурентоспособности выпускаемой продукции.

7. Изучать и анализировать мероприятия конкурентов по повыше­нию конкурентоспособности и разрабатывать контрмер, дающий пре­имущества предприятию.

8. Расширять модификации продукции за счет улучшения их характеристик (дизайн, надежность, функциональная полнота, экономичность в эксплуатации и т.д.).

9. Выявлять ценовые преимущества конкурентов и их ком­пенсацию (виды скидок, сроки и объем гарантии, сервис и т.п.).

10. Расширять сферы применения (в том числе проектных).

11. Расширять диапазон условий работы (эксплуатации) про­дукции.

12. Дифференцировать продукцию с учетом предпочтений пока­зателей (по качеству, цене, характеристикам и др.).

13. Воздействовать непосредственно на покупателя путем созда­ния временного дефицита новых и более совершенных товаров, ведение активной рекламной компании, создание предпочтитель­ных экономических условий продаж.

14. Разработать стратегию по снижению или избеганию коммерческого риска

15. Внедрять в производство более новое и совершенное оборудование и технологии.

16. Повышать качество рабочей силы за счёт: повышения квалификации, ротации, переобучения, получения вторых профессий…

17. Использовать новые информационные технологии, Интернет

Повышение международной конкурентоспособности белорусских товаропроизводителей может быть обеспечено за счет:

— совершенствования механизма стимулирования эффективного использования предприятиями прироста валютной выручки на закупку новых технологий и «ноу-хау» из высокоразвитых стран;

— привлечения инвестиций для модернизации технологий и снижения энергоемкости и материалоемкости производства;

— развития экспорта национального капитала и корпоративных связей с ведущими мировыми фирмами и участия в реализации транснациональных проектов;

— развития конкурентоспособной транспортной системы на международном рынке транспортно-экспедиционных услуг;

— упрощения процедур во внешней торговле в соответствии с принципами международных организаций, в том числе порядка таможенного оформления грузов на пограничных пропускных пунктах и электронного обмена данными;

— улучшения качества управления предприятиями, в том числе путем поиска эффективного собственника;

— обеспечения соответствия белорусской экспортной продукции международным стандартам путем создания на предприятиях систем управления качеством на базе международных стандартов серии ИСО 9000—9002;

— развития систем сертификации и качества экспортной продукции, признанных в мире, установления требований к ее потребительским и экологическим характеристикам, а также безопасности применения; разработки государственных стандартов в области экологической сертификации продукции и производств на базе международных стандартов серии ИСО 14000;

— создания дополнительных условий для стимулирования производства экспортной продукции с использованием опережающих технических идей и решений, наукоемких, энерго- и ресурсосберегающих технологий, в том числе в рамках льготного кредитования проектов за счет средств Фонда поддержки экспорта, Инновационного фонда и др.; проведения научно-технической политики и разработки инновационных механизмов с целью повышения технологического уровня, наукоемкости и эффективности производств на предприятиях;

— обеспечения правовой защиты технических решений и патентной чистоты объектов экспортных поставок на основе осуществления патентования отечественных разработок.

 

Дайте определение понятия «канал распределения».

Опишите виды каналов распределения.

Разработайте канал распределения конкретного товара.

Предложите каналы распределения, наиболее привлекательные, если вы стали менеджером по маркетингу кондитерской фабрики и вам поручено сделать предложения по совершенствованию системы распределения.

Совокупность предприятий, организаций, фирм, а также лиц, обеспечивающих передвижение товара и передачу права собственности на него от изготовителя потребителю, называется каналом распределения.

Предприятие может доставить товар конечному потребителю, организуя и обеспечивая процесс перемещения самостоятельно или привлекая другие организации, а также отдельных лиц

Прямые каналы

Прямые каналы организуются для перемещения товаров и услуг без участия посреднических организаций.

 

К косвенным каналам распределения относятся многоуровневые каналы распределения, включающие одного и более посредников, которые участвуют в продвижении товара от изготовителя к конечному потребителю, приобретая при этом право собственности на распределяемые товары и указанные услуги.

 

 

Смешанные каналы

Смешанные каналы распределения представляют собой различные комбинации прямых и косвенных каналов. Главной их отличительной чертой является то, что их представителями выступают как сбытовые подразделения, принадлежащие изготовителю, так и независимые оптовые и розничные торговые фирмы.

Смешанные каналы распределения могут использоваться в равной степени при реализации, как потребительских товаров, так и продукции производственного назначения.

 

 



2015-12-06 612 Обсуждений (0)
Предложите мероприятия по повышению конкурентоспособности белорусской продукции (или белорусских предприятий) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предложите мероприятия по повышению конкурентоспособности белорусской продукции (или белорусских предприятий)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (612)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)