Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Эффект искусственного загара



2015-12-06 380 Обсуждений (0)
Эффект искусственного загара 0.00 из 5.00 0 оценок




Нам хочется видеть людей здоровыми. Здоровье мы ассоциируем с активной жизнью на открытом воздухе. По тем или иным причинам нам не особенно

нравится, когда у человека слишком бледная или слишком розовая кожа — даже у фотомодели. Начиная с 1951 года с подачи Дэвида Мак-Адама, известного специалиста из компании Kodak, печатные иллюстрированные издания стали отдавать явное предпочтение фотографиям загорелых людей. Мой опыт не только подтверждает эту тенденцию, но и обнаруживает нечто большее: загорелую кожу мы считаем более естественной, чем бледную.

попросив жюри из десяти профессио-

налов определить, насколько точно печатные

оттиски соответствуют пленочным оригина-

лам с точки зрения цвета. При этом исполь-

зовалось и какое-то калибрационистское

оборудование — меня интересовало, как

на те же вопросы ответит машина. Человек

и машина сошлись во всем за исключением

телесных тонов и цвета деревьев. В отличие

от машины люди неизменно воспринимали

золотистую кожу как более близкую к ори-

гиналу. Что касается деревьев, то здесь люди

в большинстве своем голосовали за более

яркий зеленый цвет, даже если результаты

измерений свидетельствовали в пользу более

тусклого оттенка.

С помощью кривой L осветляем кофту и фон, для того чтобы в лице женщины появилось больше контраста. Придаем крутизну кривым А и В, но вторую делаем гораздо круче, усиливая желтый компонент кожи и волос и заодно придавая лицу золотистый оттенок.

Возможно, вы заметили здесь небольшой дополнительный трюк, неявное отступление от рецепта из-за того, что кофта не была нейтральной.

Зрителю всегда

приятно видеть загар на лице. Поэтому, если оригинал оказался бледным (слева), кривую В следует делать более крутой, чем кривую А.

Снег

 

Повышаем резкость в L, размываем АВ

Фокус формируется за счет вариаций светлоты и не зависит от цвета. Шум в большинстве случаев связан только с цветом и мало зависит от светлоты. Благодаря раздельным каналам цвета и контраста, LAB предлагает наиболее эффективный способ устранения шумов, а часто и наилучший способ повышения резкости изображения.

 

Фотографии, снятые в неблагоприятных условиях освещения, всегда полны шумов.

Но шумы на фотопленке по сравнению с шумами цифровых снимков — это все равно что аэроплан братьев Райт по сравнению с космическим кораблем «Галилео». Похоже, производители фотокамер держат особые команды технических специалистов, главной задачей которых является разработка все новых и новых способов заполнения синего канала слу-

чайными пикселями Порою они чуть ли

не полностью вытесняют пиксели самого

изображения, как это хорошо видно на уве-

личенном фрагменте предыдущей фотогра-

фии (рис. 5.2А).

Такой же мусор, называемый по-науч-

ному шумом, присутствует здесь не только

в синем, но и в более важном красном

канале.

многочисленных фильтров размытия

в Photoshop, каждый из которых способен

нивелировать шумы в любом канале RGB

или CMYK, а заодно и убить там контраст.

 

В наш космический век для устранения

цветового шума пора бы использовать более

передовой метод, основанный на переводе

изображения в цветовое пространство,

где цвет и контраст содержатся в разных

местах. Канал В, управляющий оппозит-

ным сине-желтым компонентом, содержит

наибольшее количество шумов, хотя, как

видно из примера на рис. 5.3, в пурпурно-

зеленом канале А их тоже предостаточно.

Шумы здесь настолько заполонили все

изображение, что я не могу исполь-

зовать довольно мощный фильтр

Gaussian Blur без риска разрушить

все цветовые переходы. Вместо

этого я воспользовался фильтром

Dust&Scratches

с непомерным

радиусом 7 пикселей в канале В и

4 пикселя в канале А.

Это подействовало. Отделив

таким образом ступень шума от

спускаемого аппарата изображения,

я снова вернулся в атмосферу RGB.

Теперь синий канал на рис. 5.2В

выглядит прямо-таки кристально

четким по сравнению со своим

предшественником.

 

 

Резкость

Во-первых, был найден способ повышения резкости в RGB без изменения цвета — с помощью яркостного наложения, которое можно проделать двумя путями.

Простой,

хотя и менее гибкий путь — обращение

к команде Edit  Fade  Luminosity сразу

после повышения резкости в RGB. Более

аккуратный подход предполагает дубли-

рование слоя, повышение резкости верх-

него слоя и замену режима его наложения

с Normal на Luminosity. Режимы наложения

представлены в раскрывающемся списке на

палитре Layers.

 

Повышение резкости в L

часто действительно дает лучшие результаты, по крайней мере по сравнению с простым повышением резкости в RGB.

В большинстве случаев LAB-метод эквивалентен методу RGB/Luminosity, но часто он заметно лучше.

 

Фильтр Surface Blur (Photoshop CS2) не допус-кает размытия четких очертаний объектов, как в случае с оправой очков.

Вверху слева: оригинал. Вверху посередине: результат применения фильтра Surface Blur с установками Radius 3, Threshold 10.

Вверху справа: повышениевеличины Radius до 10 усиливает эффект сглаживания кожи.

Внизу слева: повысив Threshold до 25, мы размываем волосы. Внизу справа: в результате увеличения Threshold до 75 страдают серьги и глаза.

Surface Blur действительно очень гибкий инструмент, но здесь следует отметить пару моментов. Во-первых, фильтр требует интенсивных вычислений и процесс обработки может продолжаться достаточно долго, особенно, когда файл большой. Во-вторых, применять его лучше к дубликату слоя с непрозрачностью менее 100%. Взгляните на неестественную однородность кожи в последних трех версиях на рис. 5.7. Этот фильтр скорее стирает все различия, чем смягчает их.

 

Шум в синем канале (соответственно, желтом канале в CMYK и канале В в LAB) должен быть довольно значительным, иначе нет смысла его размывать, поскольку он и так не будет особенно заметен на печати. А вот если есть шум в других каналах, действовать следует более решительно.

Если изображение имеет очень слабый контраст и нуждается в интенсивной коррекции, размытие каналов АВ представляется особенно желательным, так как с усилением цвета шум тоже усилится. Размытие АВ может понадобиться и в том случае, если печатное изображение должно быть большего размера, нежели это допускает его разрешение

Пользователям Photoshop CS2 и более поздних версий для размытия следует в первую очередь обращаться к фильтру Surface Blur. Что касается предыдущих версий, там хорошие результаты дает фильтр Gaussian Blur с радиусом не более 3 пикселей, хотя для полного устранения шумов этого может быть недостаточно. В таком случае можно воспользоваться фильтром Dust&Scratches Он не образует заметной каймы, как Gaussian Blur, но может

переусердствовать по части нивелирования цветовых вариаций.

 

В большинстве случаев каналы АВ следует размывать по отдельности. Причем канал В требует более интенсивного размытия, поскольку больше подвержен шумам. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Если изображение требует обширной коррекции, то размыть его лучше сразу, иначе последующая коррекция усилит шум, устранить который будет уже труднее.

По той же самой причине повышение резкости следует откладывать до последнего, иначе последующая коррекция может усилить ореолы настолько, что те будут портить изображение.

Размытие каналов АВ дает лучший результат, чем метод RGB/Color или размытие в RGB с гаммой 1.0.

 

Вот лишь несколько типов изображений с врожденными шумовыми дефектами, для лечения которых требуется хирургическое вмешательство в АВ:

Снимки, сделанные в условиях слабой освещенности.

Спортивная фотография и вообще

съемка быстрого движения, требующая малой выдержки.

Подводная съемка. Когда в изображении доминирует один цвет (в данном случае синий), велика вероятность образования цветового шума.

Изображения с высокой степенью компрессии, способной ухудшить качество репродуцирования. Популярный алгоритм сжатия JPEG склонен жертвовать скорее цветом, нежели деталями, отчего в каналах RGB могут появляться артефакты в виде больших квадратов. Но если JPEG-файл перевести в LAB, то эти артефакты перекочуют в каналы АВ, где от них можно легко избавиться.

Старые оригиналы с видавшей виды эмульсией.

Многие современные цифровые камеры образуют заметную цветнуюкайму на стыках областей разных цветов — явление, известное как хроматическая аберрация. Дополнительный модуль Photoshop Camera Raw предлагает возможность устранения этого дефекта (если у вас есть камера, которая поддерживается Camera Raw), но обращение к каналам АВ помогает решить эту проблему более элегантно.

Изображения с недостаточным разрешением. Сегодня не всегда можно сказать точно и определенно, какое разрешение является достаточным. Наверное, поэтому не переводятся простаки, которые настойчиво предлагают нам загрузить из Интернета JPEG-файл объемом 128 Кбайт и напечатать его в журнале во всю страницу. Если файл имеет недостаточное разрешение, печатная картинка получится зернистой, зазубренной и будет вся в пятнах, напоминающих квадраты, если их своевременно не размыть в каналах АВ.

А самая большая беда — это растрированные оригиналы. Изображения, напечатанные на бумаге, состоятне из сплошных цветовых областей, а из накладывающихся друг на друга точек.

6гл

Здесь все объекты, представляющие для нас интерес, имеют очень близкую яркость и цвет — они светло-розовые. Такие изображения идеально подходят для коррекции в LAB, поскольку кривые легко могут быть отрегулированы так, чтобы добавить контраст в эти узкие диапазоны. L=s ab=2



2015-12-06 380 Обсуждений (0)
Эффект искусственного загара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Эффект искусственного загара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.065 сек.)