Выбор целевой аудитории
Мужчины и женщины от 25-65 лет с хорошим материальным достатком, СМИ. Тактическое планирование. Для проведения PR-кампании необходимо: 1) Согласование с руководством магазина «Арт Бюро», уточнение сроков, масштаба мероприятий, закрепление ответственных лиц. Для повышения заинтересованности к товарам магазина необходимо: 1) Активное продвижение товаров через сайт http://artburo-krd.ru/articles; 2) Создание и распространение печатной продукции; 3) Сотрудничество с магазинами «партнерами» для распространения буклетов, листовок, визиток; 4) Притягательное оформление витрины магазина «Арт Бюро» ; 5) Информирование через СМИ; 6) Проведение мероприятий способствующих узнаванию о товарах и услугах магазина. Для оформления витрины магазина необходимо: 1) Приглашение специалиста дизайнера-оформителя витрин. 2) Подготовка товаров магазина для обзора на витрине. Для создания и распространения печатной информации необходимо: 1) Создание макета печатного материала; 2) Подготовка и распространение; 3) Набор промоутеров для распространения печатного материала. Для информирования в СМИ необходимо: 1) Согласование с главным редактором радиостанции. 2) Подготовка и создание материала для трансляции. 3) Утверждение времени и частоты повторения информационного материала. Для проведения выставки: 1) Организация места проведения и уточнение даты. 2) Информирование в СМИ. 3) Утверждение ответственных лиц за проведение мероприятия. 4) Доставка продукции 5) Разработка плана мероприятия Реализация программы. I. Оформление витрины магазина «Арт Бюро» Дата проведения: 5 июля 2015 г. Целевая аудитория: жители и гости г. Краснодара Цель: Привлечение внимания к магазину «Арт Бюро» и его товарам, продвижение небольшого частного магазина, с необычными товарами ручной работы для тех, у кого есть увлечения, продвижение магазина в СМИ. Этапы: 1) Подготовительный этап. Договоренность с дизайнером-оформителем. Разработка макета витрины. Подготовка товаров на витрину. 2) Исполнительный этап. Оформление витрины.
II. Участие в выставки на «День молодежи». Дата создания группы: 27 июня 2015 г. Целевая аудитория: жители и гости г. Краснодара, СМИ. Цель: информирование целевых аудиторий о магазине «Арт Бюро» и его товарах, продажа продукции, прием заказов на изготовление продукции. Этапы: 1)Подготовительный этап. Договоренность о месте на Екатерининской площади. Подготовка оборудования для демонстрации товаров. 2) Исполнительный этап. Размещение товаров, рекламирование, информирование, продажа.
III. Создание и распространение печатной информации. Дата проведения: с 20 июня 2015г. Целевые аудитории: Жители и гости г. Краснодара. Цель: Распространение печатных материалов на улицах, в офисах и магазинах города , а также в компаниях «партнерах» с целью двустороннего привлечения клиентов. Этапы: 1) Подготовительный этап: - Создание макета печатных материалов - Набор промоутеров; - Определение места раздачи печатных материалов; 2) Исполнительный этап: - Раздача листовок, визиток; - Посещение частных потенциальных компаний «партнеров» с целью сотрудничества и обменом печатной информации (стоматологический кабинет, услуги юриста и др).
План-график PR-проекта
Бюджет PR-проекта
Заключение. Стратегический анализ ООО «Арт Бюро»
У нас в г. Краснодаре в сфере подарков существуют большая конкуренция, акулой в этой сфере является Санкт-Петербургская компания «Красный куб», которая является федеральной имеет много филиалов в том числе и в нашем городе их более 7-ми, составляет большую конкуренцию таким небольшим частным магазинам как «Арт Бюро». За время прохождения практики я применяла способы продвижения данного магазина с целью повышения узнаваемости на рынке подарочных услуг и повышения покупательской способности. Реальная и осознанная ценности могут различаться в том случае, если покупатели исходя из своего опыта неправильно оценивают возможную пользу товара. Неполные знания покупателя о товаре часто бывают причиной того, что он судит о ценности товара, основываясь на внешних признаках, например цене (когда цена связана с качеством), привлекательности того, как преподносят это товар, интенсивности рекламной кампании (т.е. на том, насколько хорошо известно товар), на содержательности и изобразительности рекламы, качестве брошюр и презентаций фирменных товаров, списке постоянных посетителей, продолжительности нахождения компании в этой сфере деятельности и профессионализме. Такие признаки предлагаемых товаров могут быть важными и иметь действительную ценность: 1) когда сущность дифференциации субъективна или сложна для понимания; 2) когда посетитель пробует товар впервые; 3) когда повторное посещение компании маловероятно и 4) когда у посетителей нет конкретных предпочтений. Как правило, дифференциация обеспечивает длительное и более прибыльное конкурентное преимущество, когда она базируется на: · техническом совершенстве; · качестве изделий; · превосходном обслуживании посетителей. SWOT-анализ. Чтобы компания считался успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всей сети. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке продуктов, специй и напитков. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в меню, определить в каком из компаний его следует доработать. Оптимизация номенклатуры товаров позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей. Для более полного представления о деятельности компании и ее положения на рынке услуг необходимо провести SWOT-анализ (см. табл. 6). Данный анализ подразумевает анализ внутренней среды компании, а также выявления возможностей и опасностей для компании со стороны рынка. На основе данного анализа можно выработать стратегии дальнейшего поведения для преодоления опасностей и усиления сильных сторон компании.
Таблица 3 - SWOT-анализ ООО «Арт Бюро»
Учитывая данные SWOT-анализа можно сделать вывод, что увеличение финансирования маркетинговых программ позволит совершенствовать управление в таких направлениях как: • Анализ потенциальных посетителей магазина ; • Анализ конкуренции; • Разработка новых услуг и товаров; • Анализ продвижения услуг • Ценообразование; • Прогнозирование; • Позиционирование Целесообразность и рентабельность расширения компании ООО «Компания Петербургский фейерверк» обусловлена следующими факторами: • Наличия отличительной черты; • Наличия пространства для расширения сети; • Рост целевой аудитории; • Тенденция роста все большего числа людей, предпочитающих покупать фейерверки в данной компании. Портфельный анализ. Для портфельного анализа ООО «Компания Петербургский фейерверк» используются: матрица «рост/доля» и жизненного цикла отрасли. По осям матрицы «рост/доля» фиксируются темпы роста отрасли и относительная доля рынка. Каждая стратегическая единица бизнеса (далее СЕБ) представлена в виде кружка, размер которого определяется долей прибыли данного СЕБ в общей прибыли корпорации от всех видов деятельности. При портфельном анализе ООО «Компания Петербургский фейерверк» эта граница установлена на 50% уровне, который менеджеры считали приемлемым. СЕБ, с высокими объемами продаж, должны попадать в квадранты с высокими темпами роста. Относительной долей рынка считается отношение доли рынка данной СЕБ к доле рынка, контролируемой основным конкурентом, выраженное в относительных единицах. Если показатель СЕБ > 2, то отрасль считается лидером, если СЕБ < 2, то рыночная доля отрасли небольшая.(Табл.4)
Приложение
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (472)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |