Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Техника трансформации эмоциональной энергии




С помощью данной техники Ты можешь трансформировать "негативные" эмоции, возникшие как в настоящем времени, так и в прошлом. Если Ты хочешь трансформировать прошлые эмоции, то Ты вызываешь в памяти ситуацию, вызвавшую всплеск Твоих эмоций, и переживаешь ее вновь.

Ты центрируешься в сердце, произносишь слова благодарения и вступаешь в контакт с Рэйки. Если Ты имеешь 2-ю ступень, то Ты рисуешь на себя все три символа (3-й, 2-й, 1-й).

Ты визуализируешь самого себя, представляешь себе, как сияющий, яркий Свет входит через макушечную чакру в твое визуализированное тело. Ты видишь себя, полностью наполненным Светом Рэйки.

Ты начинаешь наблюдать за своими эмоциями как бы со стороны. Ты не подавляешь свои эмоции, а также не проживаешь их, Ты только наблюдаешь за ними. Ты осознанно познаешь все свои эмоции, полностью ощущаешь их и проходишь через них.

Затем Ты представляешь перед собой свои "темные" эмоции и направляешь поток Рэйки в свои эмоции. Ты видишь, как они растворяются в сияющем свете Рэйки. Постепенно Твои эмоции становятся светлее, и наконец они полностью очищаются светом Рэйки и трансформируются в нем.



Теперь Ты визуализируешь, как сияющая энергия Твоих очищенных эмоций соединяется с Тобой. Ты находишься в состоянии гармонии, равновесия и ощущаешь рост Твоей силы, Твоего энергетического потенциала.

Отпусти все и осознанно доверься силе Рэйки. Ты заканчиваешь сеанс как обычно, когда почувствуешь, что поток энергии Рэйки прекратился. В заключение не забудь поблагодарить Рэйки.

Внутренние аспекты нашей личности

Посвящение соединяет нас с Источником и настраивает нас на вибрации Любви, для ускорения нашего внутреннего роста. С помощью Рэйки мы приобрели возможность не только нашего телесного исцеления, но активно и осознанно соприкоснуться с частями нашей личности, к которым мы, как правило, не имеем доступа.

Становление на духовный путь неизбежно приводит нас к конфронтации с самим собой. Рэйки приводит нас непосредственно к нашим чувствительным точкам. Рэйки ставит нас перед всевозможными проблемами, и мы не в состоянии больше отворачиваться и делать вид, что мы этого не замечаем.

Мы должны осознанно признать нашу Тень (не принятые нами черты характера, мысли, эмоции и т. п.) и в доверии к Рэйки войти в нее. Универсальная энергия вынесет на поверхность далеко запрятанные в нас чувства страха, гнева и давно забытые душевные переживания. Чем скорее мы примем эти подавленные части нашего существа без осуждения и оценки, тем быстрее мы сможем нашу Тень интегрировать и продвинуться вперед в сторону приобретения целостности.

Внутренний ребенок, внутренняя женщина, внутренний мужчина и наши внутренние родители являются частями нашей личности. Все наши части одинаково важны и хотят быть принятыми. Предпосылкой достижения целостности является исцеление всех аспектов нашей личности и принятие их. Знакомство с нашими внутренними аспектами дает нам возможность осознать многогранность нашей личности. Мы не можем исцелиться, не исцелив нашего внутреннего ребенка, не заключив мира с нашими внутренними родителями, не создав гармонии, равновесия между женским и мужским началом в нас.

Рекомендую начать с внутреннего ребенка, с его исцеления и лишь затем перейти к другим аспектам личности: к внутренней женщине, к внутреннему мужчине и к внутренним родителям.

Мы не можем достичь целостности, не исцелив и не приняв все части нашей личности.

 

Внутренний ребенок

Мод Норвальд Поллок в своей книге "От сердца через руки" описывает внутреннего ребенка следующим образом:

"Внутренний ребенок - это символ личного Эго, если эта часть не интегрирована у нас, это создает хаос в способности к здравому мышлению, будет проецировать свою незащищенность на других и весь мир, создавая проблемы в том, что далеко от действительности. Работа над принятием и интеграцией всех аспектов внутреннего дитя - это важный шаг к свободе от зависимости чувств, к ментальному и духовному росту".

Мы вошли в материальный мир младенцем. Это первый и один из важнейших аспектов нашей личности. Ребенок, приблизительно до шести лет, находится в тесном контакте с тонкими уровнями и в первую очередь со своим "высшим Я". Он очень сенситивен и обладает полным осознанием на высшем уровне. Энергия ребенка неисчерпаема. Мы все прекрасно знаем, что один ребенок способен привести в состояние прострации многих взрослых одновременно. Ребенком мы были подключены к божественному источнику, к универсальной жизненной энергии и постоянно черпали из него. Мы обладали безграничным творческим потенциалом. Наша любознательность тоже не имела границ.

На физическом уровне, особенно первые годы, ребенок беспомощен, легкораним и зависим. Он полностью зависим от окружающих его людей, особенно от родителей. Младенец очень быстро осознает, каким образом он может достичь лучших результатов. Он гукает и улыбается для получения любви и нежности. Если ему недостаточно уделяют внимания, то начинает настойчиво плакать, пока не добьется желаемого результата.

По мере роста ребенок начинает экспериментировать с другими формами самовыражения. Он постоянно пробует, какое поведение наилучшим образом приводит к желаемому результату. Кроме того ребенок наблюдает за своими родителями и перенимает их модели поведения. Он перенимает те модели поведения, которые позволяют ему избежать наказания и приносят ему признание окружающей среды, от которой он все еще полностью зависит. Все непризнанные черты характера и модели поведения подавляются и, таким образом, становятся нашей тенью и блоком. "Тени" или теневые части нашей личности состоят из того, что мы не осознаем или не принимаем. Именно "тени" с течением времени превращаются в блоки в нашей энергетической системе. Процесс развития определенных частей нашей психики и подавление других продолжается до взросления. Энергии, т. е. модели поведения, приносящие нам успех, становятся доминирующими частями нашей личности. Мы отождествляемся с ними до тех пор, пока мы не приходим осознанно к работе с нашей личностью. Если мы сами характеризуем себя или кто-либо другой, хорошо знающий нас, то это, как правило, является описанием нашей доминантной структуры. Это реальные, сильные энергии, ведущие нас по жизни. Основная их задача - охранять маленького беззащитного ребенка внутри нас. Обычно мы даже не подозреваем о присутствии внутреннего ребенка в нас, и большей частью наше поведение обусловлено желанием удовлетворить потребности этого ребенка и защитить его. Подавленные энергии, которые нас в детстве привели к неприятным переживаниям, осели в виде блоков. Непризнанные энергии важны для нас так же, как и доминантные, я бы сказала, что они еще важнее. Именно подавленные энергии являются потенциалом нашего дальнейшего роста. Через растворение блоков высвобождается огромный поток энергии, дающий нам возможность дальше развиваться. Исцеление наших отношений с внутренним ребенком является важнейшим шагом нашего путешествия к осознанию.

В процессе взросления мы утратили контакт с космосом, потеряли нашу естественность, спонтанность, игривость и наши безграничные творческие возможности. Нам пора вернуть все, чем мы были одарены при рождении. Нам пора вернуть дары, положенные нам в колыбель. Кратчайший путь к этому - в работу с внутренним ребенком подключить силу Рэйки.

Как только мы откроем нашего внутреннего ребенка и заключим его в объятья, мы откроем дверь к нашей душе. Таким образом наша связь с внутренним ребенком является источником нашего вдохновения и душевного здоровья.

С помощью Рэйки мы можем вступить в непосредственный контакт с нашим внутренним ребенком. Таким образом нам предоставляется отличная возможность вернуться к нашим детским переживаниям, прочувствовать определенные ситуации, беседовать с нашим ребенком и, таким образом, разрешить наши детские конфликты и травмы.

Как правило, многие люди при первой встрече с внутренним ребенком ощущают глубокую печаль. Моя первая встреча с моим внутренним ребенком состоялась во время групповой медитации. Перед нами была поставлена задача вступить в контакт с нашим внутренним ребенком, прочувствовать его состояние, побеседовать с ним, выяснить его потребности, его желания и постараться их удовлетворить. С помощью определенной техники мы все ушли в себя и отправились на поиски нашего внутреннего ребенка. Как велико было мое потрясение, когда я впервые увидела мое внутреннее Дитя. Оно сидело на скамеечке на лесной поляне и было печальным, выглядело заброшенным и одиноким. У меня полились слезы, мне захотелось взять его на руки, обнять, приласкать, сказать ему, что я его люблю и что он не одинок. Я последовала моему внутреннему импульсу. Я начала беседовать с этой маленькой девочкой 4-летнего возраста, заверила ее, что с этого момента я буду регулярно ее навещать, попросила ее рассказать мне о своих желаниях, обещала ей по мере возможности исполнить их. Оказалось, что мой внутренний ребенок желал только тепла, любви и хотел со мной играть. Мы поиграли, затем я рассказала ему смешную историю, желая этим развеселить его. Но мой ребенок остался печальным и только сильнее прижался ко мне и обнял меня за шею. Мы посидели так какое-то время, затем я сказала ему, что мне пора уходить и я беру его с собой, т. е. вношу его в мою сердечную чакру, и что с этих пор он всегда будет со мной, окруженный теплом, светом и любовью. В заключение я представила моего внутреннего ребенка совсем маленьким, поместила его в мои ладони и приложила их к моей сердечной чакре и при этом представила себе его в моей чакре, еще раз попрощалась с ним и заверила его, что мы вскоре встретимся.

Должна заметить, что почти все люди вокруг меня плакали, внутренний ребенок у всех был печальным.

Мне потребовалось затратить много времени, пока мой внутренний ребенок превратился в веселое, радостное, игривое и счастливое существо. По мере изменения состояния моего внутреннего ребенка изменялось и мое внутреннее состояние, оно тоже становилось счастливее и радостнее, я стала свободнее и мой творческий потенциал возрос.

Исцеление наших детских травм в корне меняет нашу жизнь. Это не теоретическое утверждение. Я лично испытала это не раз на практике.

Однажды, на одном из семинаров, мы получили задание увидеть ситуацию в детстве, которая мешает нашему развитию в настоящий момент. С помощью Рэйки-медитации мы углубились в себя. Я действительно увидела и вошла в травматическую ситуацию из моего детства, мне было тогда 5 лет. Меня настолько потрясло состояние этого ребенка перед моим внутренним глазом, что я начала горько плакать. Я вновь явственно пережила страх, одиночество и боль этой маленькой девочки с комком в горле. Я прочувствовала ее физическое и психическое состояние. Через слезы постепенно приходило освобождение. Я продолжала плакать до тех пор, пока травматическое состояние ребенка не ушло. В этот момент я почувствовала, как в моем горле что-то щелкнуло (я даже услышала это) и ко мне пришло чувство освобождения. С этого дня исчезла спазма в моем горле, и я смогла свободно петь.

Я должна отметить, что работать с внутренним ребенком необходимо постоянно. Я поняла это после того, как я через несколько месяцев снова вернулась к нему. Мой внутренний ребенок был опять грустным, по-видимому он опять нуждался во внимании и в моей любви. После этого открытия я включила встречу с моим внутренним ребенком в мою ежедневную медитацию. С этого момента я постоянно нахожусь в контакте с ним и получаю массу удовольствия.

 




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)