Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Непосредственно организованная образовательная деятельность



2015-12-06 765 Обсуждений (0)
Непосредственно организованная образовательная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок




 

«Социализация»/«Безопасность»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

Беседа. «Что нужно делать, если рядом дорога». Закрепление способов безопасного поведения: переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части дороги и не играть вблизи дороги.

 

«Познание» - развитие сенсорной культуры

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Закреплять представления детей о свойствах некоторых материалов: металл, дерево, пластмасса, стекло. Закреплять умение рассматривать, описывать и сравнивать предметы (например, стеклянные и пластмассовые). Учить:- сравнивать предметы, выделяя существенные признаки; подбирать существительные и прилагательные, синонимы, однокоренные слова.

 

«Познание» - развитие кругозора

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

Моя семья. Закреплять знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек. Расширять и закреплять представление о родственных отношениях. Познакомить с терминами родства: прабабушка, прадедушка. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям

 

«Труд» - рукотворный мир

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

«Машины». Создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. Формировать: представления о машинах разных видов, их строении и назначении; объяснительную речь. Упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем. Развивать: способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

 

 

«Коммуникация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

Беседа на тему: Что такое имя? Как мы различаем друг друга? Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях.

 

«Чтение художественной литературы»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Продолжать знакомство с русской народной сказкой. Учить осмысливать характеры персонажей. Формировать образность речи, понимание образных выражений. Развивать творческие способности

 

«Художественное творчество» - рисование

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

«Моя семья». Учить изображать фигуру человека, передавать форму одежды, тела (платье, голова, руки, ноги), их расположение, относительную величину. Упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги и аккуратном рисовании. Развивать умение смешивать краски для получения новых оттенков. Учить создавать крупное изображение. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.

 

«Художественное творчество» – декоративно-прикладное искусство

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

 

 

«Художественное творчество» - лепка

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

«Девочка играет в мяч». Учить создавать образ человека, играющего в мяч, передавать фигуру в движении (поднятые руки, вытянутые вперед и т.д.), передавать форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.

 

«Художественное творчество» - аппликация

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

«Наши домашние питомцы». Закреплять навыки выполнения аппликации по замыслу. Учить: воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов; украшать работу вырезанными картинками и т. д. Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем

 

«Художественное творчество» – конструирование, художественный труд

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

Робот. Расширять знания об истории робототехники. Упражнять: в создании схем и чертежей; моделировании на плоскости; конструировании из разных строительных наборов и конструкторов. Развивать: фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки.

 

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

- Слушание - приобщать детей к шедеврам отечественной музыкальной культуры, воспитывать слушательскую культуру, обогащать словарь, умение высказываться - «Детский альбом» м. П. Чайковского: «Утренняя молитва», «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла»,

- Пение -способствовать развитию вокально – слуховой координации, певческих навыков, желания добиться результата. «Из чего же, из чего же»,

- Этюды на развитие эмоций «Попрыгунья», «Упрямец» м. Г. Свиридова, «Обидели» М. Степаненко,«Дружат дети всей земли» м. Д. Львова - Компанейца, сл. В. Викторова, Степаненко «Обидели», Гречанинова « Материнские ласки», парные танцы «Полька» и «Аленушка», муз. этюды под музыку Свиридова «Попрыгунья», «Упрямец»,

В содержание предметно-развивающей среды для самостоятельной образовательной деятельности целесообразно внести:

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кафе», для консультативного пункта «Как правильно питаться»: муляжи фруктов, овощей полезных для здоровья, муляжи булочных и кондитерских изделий, печенья, конфет, стол с кухонными принадлежностями, халаты, косыночки, фартуки;

- альбом с иллюстрациями «Человек и его организм», «Первая помощь при травмах», «Познай себя сам», К.А. Пармз, «Все обо всём» (Детская энциклопедия, « Где растет? Что едят?» О.Нейлл ,«Об удивительных превращениях внутри нас», «Главное чудо света», «Полезные и вредные продукты для твоего здоровья»;

- картины для рассматривания «Я и моё тело»;

- дидактические игры: « Угадай из какой сказки», « Чей персонаж». Альбом “Мой мир” с рисунками и фотографиями;

- детская энциклопедия « Тело человека» Э.Лепети, « Организм как механизм» Махаон, интерактивная энциклопедия;

- панно « Настроение»;

- интерактивная энциклопедия « Организм как механизм» Махаон, « Тело человека» Э.Лепети;

- репродукции « У меня хорошее настроение», « Папа веселый»;

- семейные фотоальбомы, книги-энциклопедии:«Познай себя сам», К.А. Пармз, «Все обо всём» (Детская энциклопедия) ,альбом с иллюстрациями «Человек и его организм», детская энциклопедия « Тело человека» Э.Лепети, « Организм как механизм» Махаон, интерактивная энциклопедия;

- серия « Рассказы по картинкам» (наглядно-дидактические пособия): « Кем быть», «Профессии», « Мой дом»;

- иллюстрации и картины для рассматривания;

- системный оператор «Возрастная линия»;

- дид. игра «Собери портрет»;

- картины для рассматривания «Девочка с персиками», «Микки Морозов»;

- иллюстрации на тему ««Знаменитые мужчины и женщины нашей страны».

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:

- чтение художественных произведений: К;И Чуковский «Доктор Айболит», «Бармалей», «Тараканище»; Н;Носов «На горке»; И; Туричин «Человек заболел»; В; Осеева «Волшебное слово»; русские народные сказки: «Снегурочка», «Маша и медведь», белорусская сказка «Жихарка» и др;

- побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;

- личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей и приобщения к семейным ценностям и традициям;

- понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе;

- задание: предложить родителям совместно с ребенком поучаствовать в празднике-развлечении «Моё хобби».

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро

- сюжетные игры с длительным сюжетом, с соединением нескольких сюжетов;

- составление рассказа по картине «Первый день в детском саду»;

- творческое рассказывание «Благородный поступок»;

- этическая беседа «О полезных и вредных привычках»;

- викторина по этикету;

- беседа «О любви и дружбе мальчиков и девочек»;

- поэтическая гостиная;

- беседа по картине Васнецова «Иван царевич на сером волке »;

- организация познавательно – исследовательской деятельности «Полезные свойства продуктов».

 



2015-12-06 765 Обсуждений (0)
Непосредственно организованная образовательная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Непосредственно организованная образовательная деятельность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (765)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)