Непосредственно организованная образовательная деятельность
«Социализация»/«Безопасность» В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать Беседа. «Что нужно делать, если рядом дорога». Закрепление способов безопасного поведения: переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части дороги и не играть вблизи дороги.
«Познание» - развитие сенсорной культуры В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Закреплять представления детей о свойствах некоторых материалов: металл, дерево, пластмасса, стекло. Закреплять умение рассматривать, описывать и сравнивать предметы (например, стеклянные и пластмассовые). Учить:- сравнивать предметы, выделяя существенные признаки; подбирать существительные и прилагательные, синонимы, однокоренные слова.
«Познание» - развитие кругозора В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать Моя семья. Закреплять знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек. Расширять и закреплять представление о родственных отношениях. Познакомить с терминами родства: прабабушка, прадедушка. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям
«Труд» - рукотворный мир В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать «Машины». Создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. Формировать: представления о машинах разных видов, их строении и назначении; объяснительную речь. Упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем. Развивать: способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.
«Коммуникация» В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать Беседа на тему: Что такое имя? Как мы различаем друг друга? Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях.
«Чтение художественной литературы» В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Продолжать знакомство с русской народной сказкой. Учить осмысливать характеры персонажей. Формировать образность речи, понимание образных выражений. Развивать творческие способности
«Художественное творчество» - рисование В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать «Моя семья». Учить изображать фигуру человека, передавать форму одежды, тела (платье, голова, руки, ноги), их расположение, относительную величину. Упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги и аккуратном рисовании. Развивать умение смешивать краски для получения новых оттенков. Учить создавать крупное изображение. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.
«Художественное творчество» – декоративно-прикладное искусство В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Художественное творчество» - лепка В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать «Девочка играет в мяч». Учить создавать образ человека, играющего в мяч, передавать фигуру в движении (поднятые руки, вытянутые вперед и т.д.), передавать форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.
«Художественное творчество» - аппликация В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать «Наши домашние питомцы». Закреплять навыки выполнения аппликации по замыслу. Учить: воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов; украшать работу вырезанными картинками и т. д. Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем
«Художественное творчество» – конструирование, художественный труд В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать Робот. Расширять знания об истории робототехники. Упражнять: в создании схем и чертежей; моделировании на плоскости; конструировании из разных строительных наборов и конструкторов. Развивать: фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки.
«Музыка» В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать - Слушание - приобщать детей к шедеврам отечественной музыкальной культуры, воспитывать слушательскую культуру, обогащать словарь, умение высказываться - «Детский альбом» м. П. Чайковского: «Утренняя молитва», «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла», - Пение -способствовать развитию вокально – слуховой координации, певческих навыков, желания добиться результата. «Из чего же, из чего же», - Этюды на развитие эмоций «Попрыгунья», «Упрямец» м. Г. Свиридова, «Обидели» М. Степаненко,«Дружат дети всей земли» м. Д. Львова - Компанейца, сл. В. Викторова, Степаненко «Обидели», Гречанинова « Материнские ласки», парные танцы «Полька» и «Аленушка», муз. этюды под музыку Свиридова «Попрыгунья», «Упрямец», В содержание предметно-развивающей среды для самостоятельной образовательной деятельности целесообразно внести: - атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кафе», для консультативного пункта «Как правильно питаться»: муляжи фруктов, овощей полезных для здоровья, муляжи булочных и кондитерских изделий, печенья, конфет, стол с кухонными принадлежностями, халаты, косыночки, фартуки; - альбом с иллюстрациями «Человек и его организм», «Первая помощь при травмах», «Познай себя сам», К.А. Пармз, «Все обо всём» (Детская энциклопедия, « Где растет? Что едят?» О.Нейлл ,«Об удивительных превращениях внутри нас», «Главное чудо света», «Полезные и вредные продукты для твоего здоровья»; - картины для рассматривания «Я и моё тело»; - дидактические игры: « Угадай из какой сказки», « Чей персонаж». Альбом “Мой мир” с рисунками и фотографиями; - детская энциклопедия « Тело человека» Э.Лепети, « Организм как механизм» Махаон, интерактивная энциклопедия; - панно « Настроение»; - интерактивная энциклопедия « Организм как механизм» Махаон, « Тело человека» Э.Лепети; - репродукции « У меня хорошее настроение», « Папа веселый»; - семейные фотоальбомы, книги-энциклопедии:«Познай себя сам», К.А. Пармз, «Все обо всём» (Детская энциклопедия) ,альбом с иллюстрациями «Человек и его организм», детская энциклопедия « Тело человека» Э.Лепети, « Организм как механизм» Махаон, интерактивная энциклопедия; - серия « Рассказы по картинкам» (наглядно-дидактические пособия): « Кем быть», «Профессии», « Мой дом»; - иллюстрации и картины для рассматривания; - системный оператор «Возрастная линия»; - дид. игра «Собери портрет»; - картины для рассматривания «Девочка с персиками», «Микки Морозов»; - иллюстрации на тему ««Знаменитые мужчины и женщины нашей страны». Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям: - чтение художественных произведений: К;И Чуковский «Доктор Айболит», «Бармалей», «Тараканище»; Н;Носов «На горке»; И; Туричин «Человек заболел»; В; Осеева «Волшебное слово»; русские народные сказки: «Снегурочка», «Маша и медведь», белорусская сказка «Жихарка» и др; - побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования; - личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей и приобщения к семейным ценностям и традициям; - понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе; - задание: предложить родителям совместно с ребенком поучаствовать в празднике-развлечении «Моё хобби». Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах: Утро - сюжетные игры с длительным сюжетом, с соединением нескольких сюжетов; - составление рассказа по картине «Первый день в детском саду»; - творческое рассказывание «Благородный поступок»; - этическая беседа «О полезных и вредных привычках»; - викторина по этикету; - беседа «О любви и дружбе мальчиков и девочек»; - поэтическая гостиная; - беседа по картине Васнецова «Иван царевич на сером волке »; - организация познавательно – исследовательской деятельности «Полезные свойства продуктов».
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (765)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |