Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Александр «Санчо» Семейкин



2015-12-04 328 Обсуждений (0)
Александр «Санчо» Семейкин 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Госпожа Роза

(окончание)

1 8 –

Но однажды всё изменилось. Как-то вечером в комнату принесли новых жильцов. То были Мадам Чернильница и Мсье Гусиное Перо.

Они блистали своей молодостью. Пышная красавица Мадам Чернильница была дочерью Господина Синего Хрусталя. Свет преломлялся в её платье цвета индиго, которое было так тонко и прозрачно, что захватывало дух. Она была прекрасна. Её голос звенел как перетянутая струна, её речь лилась свободно и непринуждённо, звуча, как весенний ручеёк. Она была очаровательна своей невинностью, незамутненностью стекла и мышлением ребёнка.

Её спутник, Мсье Гусиное Перо, был простого происхождения, но его манеры, стройный стан и красота огромной белой шевелюры, склоняющейся к полу, зарождали мысли о том, что в его жилах течёт аристократическая кровь, о которой он сам не знает. Мудрое Чучело Совы, висящее на стене, которое знало очень много, шёпотом сообщила Господину Огромные Часы, стоящему в углу, что когда-то оно слышало, будто все из рода Гусиных Перьев, будучи простыми людьми, добились таких высот, что ни какой родовитой вещи и не снилось. Среди представителей этого клана были и великие композиторы, и поэты, и писатели, и даже богатейшие банкиры, и знаменитейшие юристы. На что Господин Огромные Часы ответил:

1 Ничего удивительного. Достаточно только взглянуть на этого благородного юношу, чтобы понять, что гениальность – неотъемлемая часть их родословной.

А что же, спросите Вы, Госпожа Роза? Она с первого взгляда влюбилась в Мсье Гусиное Перо. В её холодном, хоть и красивом сердце впервые вспыхнул огонь любви к кому-то другому кроме себя. Она не могла отвести взора от его длинного аристократического носа, она влюбилась в его белесую шевелюру, и от любви она стала источать такой аромат, от которого у каждого закружится голова. Её нежные лепестки раскрылись, будто уже готовились принять в свои объятья Мсье Перо. Для неё перестало существовать всё: цветущая клумба, тёмная комната, окно с потрескавшейся краской, - только Он отныне властвовал в её мыслях.

«Боже мой, как он красив, - думала она. – Почти также красив, как и я. О, Боже, помоги мне, я, кажется, теряю рассудок. Он должен быть моим. Нет никого достойнее его, чтобы властвовать мной».

Но на пути Госпожи Розы к её счастью встала одна преграда – Мадам Чернильница.

Она покорила всех обитателей комнаты точно так же, как Госпожа Роза покорила обитателей клумбы. Мадам Чернильница была по-детски приветлива со всеми, кто подходил к ней, и Госпожа Роза не могла понять этого. Она называла это поведение Чернильницы наивностью и незнанием жизни, в то время как Мудрое Чучело Совы, висящее на стене, называла это любовью к ближнему.

Но Госпожу Розу занимали мысли, как устранить соперницу и заполучить Мсье Гусиное Перо, который также был со всеми любезен, ибо не обладал такими добродетелями, как высокомерие и тщеславие.

2 9 –

День за днём Госпожа Роза замечала, что Мсье Гусиное Перо совсем не обращает внимания на Мадам Чернильницу, как все остальные обитатели темной комнаты, а всё больше смотрит на неё. Вечерами, когда Роза наслаждалась светом звёзд, она чувствовала на себе тоскливый взгляд Мсье Пера, который, спрятавшись за бронзовой фигуркой Пана, играющего на свирели, тихо ронял скупые чернильные слёзы.

Мудрое Чучело Совы, висящее на стене, шептало Господину Огромные Часы, стоящему в углу:

3 Бедный, бедный юноша. Посмотрите на него, он изнемогает от любви к этой гадкой Розе. О, бедная мечтательная душа! О, бедное романтическое сердце! Его порывы разобьются об её холодный хрустальный пьедестал. Но, он не видит, как страстно любит его прекрасная Мадам Чернильница. Смотрите, как она тихо утирает слёзы. О, эти прелестные детские слёзы!

А Господин Огромные Часы лишь сочувствующе качал маятником и молчал.

4 10 –

Госпожа Роза торжествовала. Она поработила Мсье Перо, тайно страдающего от любви к ней, и она специально не показывала вида, что замечает его, хотя её сердце от радости готово было разорваться. Мсье Перо страдал от душевных мук и лил чернильные слёзы, спрятавшись за бронзовой фигуркой Пана, играющего на свирели. А Мадам Чернильница с каждым днём становилась всё печальнее, её синий хрусталь помутнел от горя, а она сама больше не излучала детской радости, а лишь грустно вздыхала в дальнем углу стола вместе с чёрной табакеркой, которая всячески пыталась утешить страдания бедного дитя, так как была очень доброй.

Но вот однажды ночью, когда Госпожа Роза наслаждалась прохладой ночного воздуха у открытого окна, она услышала сзади тихий страдающий голос Мсье Пера

5 Мадам, с тех пор как я живу в этой тёмной комнате, Вы не выходите из моей головы. Вы поработили мой разум, и я схожу с ума от любви. Я не в силах продолжать так мучиться. Одно Ваше слово - и я умру, и оставлю Вас. Но другое – и я навеки Ваш слуга.

6 Мсье, я хочу признаться, - дрожащим голосом произнесла Госпожа Роза. – Когда я впервые увидела Вас, я подумала, что вижу сон, ибо никогда не видела столь прекрасного кавалера. Я полюбила Вас с первого взгляда, и ничто на свете не способно убить мою любовь к Вам. Я Ваша, если Вы того хотите, так как не существует на свете для меня ничего, кроме Вас.

И слёзы радости хлынули у Пера, и он склонил свою огромную белую шевелюру пред хрустальным пьедесталом Госпожи Розы, которая в свою очередь окропила его белые волосы каплями сладкого нектара, скатившимися с нежнейших лепестков.

И в этот момент раздался треск и звон, как от порванной перетянутой струны – это разорвалось хрустальное сердце Мадам Чернильницы. И все обитатели тёмной комнаты посмотрели на то место, где она стояла, но не увидели ничего кроме горстки синего хрусталя, окроплённой детскими слезами.

7 11 –

Несколько последующих дней были самыми счастливыми в жизни Госпожи Розы. Она любила и была любима. Они вместе с Мсье перо любовались звёздами и луной, беседовали о Красоте, о романтике смерти. И лишь на рассвете они расставались, чтобы отдохнуть и продолжить беседы следующей ночью. Госпожа Роза засыпала под палящими лучами Солнца, под звуки свирели бронзовой фигурки Пана, который играл ей по просьбе Мсье Пера свои печальные мелодии.

Но, пробудившись однажды вечером, Госпожа Роза увидела такую ужасную картину, что в ужасе вскрикнула.

Среди смятых и исчерченных листов когда-то прелестной белой бумаги, рядом с отвратительной старой Промокашкой, лежал её «блистательный» возлюбленный, и он был ужасен. Его длинный аристократический нос, его прекрасный нос был расщеплён. Его великолепная белая шевелюра, которую она так любила, местами вылезла, а местами превратилась в отвратительные серые сосульки. Его стройный стан был переломлен. Некогда прекрасный Мсье Гусиное Перо лежал в луже чернильной крови без сознания, но, почувствовав испуганный взгляд своей возлюбленной, пришёл в себя.

8 Не пугайся, Любовь моя, - прошептал он. – Я жив пока. О, если бы Ты знала, как это было прекрасно. Весь день наш Хозяин, Твой спаситель, писал мной великолепные стихи, вдохновляясь твоим ароматом, пока Ты спала. Он не щадил ни себя ни меня. Он окунал меня в Госпожу Бронзовую Чернильницу, которую он принёс вместо бедной Мадам Чернильницы. Глаза Хозяина светились безумием и гениальностью. Он творил бессмертные произведения, вот они начертаны на уважаемых Белых Листах, и часть его вдохновения переходила в меня, а часть моей неземной любви переходила в него. О, это был великолепный симбиоз. Я не чувствовал боли, когда он разбивал мой нос о дно Госпожи Бронзовой Чернильницы, я не чувствовал боли даже тогда, когда он неистово грыз мою белую шевелюру, я не чувствовал боли даже тогда, когда он преломил мой стройный стан. А когда всё было закончено, мы оба без чувств упали на стол. О, моя Роза, моя милая Роза, наша любовь будет вечно жить в его стихах, ибо, когда он впадал в эйфорию, творил я. Я водил его рукой и выводил строчка за строчкой песнь нашей Любви.

Госпожа Роза в отчаянии смотрела на того монстра, в которого превратился ее блистательный, прекрасный возлюбленный. Она не могла сдержать слёз, когда он, страшно изгибаясь и брызгая кровью из разлома, подполз к её пьедесталу и окропил его своими счастливыми слезами. Она отвернулась, чтобы не видеть мук, которые заставляли Мсье Перо метаться у её ног и стонать от боли.

Её сердце вновь застыло. Она уже не чувствовала Любви, не чувствовала сострадания. Её охватил страх и отвращение к жалкому монстру, который так глупо растратил свою красоту, который сейчас покрывал поцелуями её хрустальный трон на окне с потрескавшейся краской.

9 Но что же Ты, Любимая? Почему Ты не смотришь на меня? Разве Ты не рада за нас, за нашу Любовь? Ведь я сделал это всё ради нас с тобой. О наших чувствах теперь узнают миллионы. Нас будут славить в веках, как воплощение вселенской Любви. Но что же Ты не смотришь на меня?! – В отчаянье кричал Мсье Перо. – Посмотри на меня! Или Ты более не любишь меня! Или всё это было лишь игрой! Скажи! Ты любишь меня или нет! Скажи это, глядя прямо мне в глаза!

И госпожа Роза надменно повернула свою прекрасную головку в сторону распростёртого у её ног Пера и холодным голосом произнесла:

10 Нет! Я более не люблю Тебя. Я любила Тебя, когда Ты был красив, почти так же красив, как и я. А теперь Ты уродлив и недостоин моей любви! Ты меня пугаешь. Убирайся прочь и не подходи больше ко мне!

Перо отшатнулся от Розы, как от огня, безумно глядя на неё. Он зарыдал и бросился в объятья оранжевого чуба Госпожи Свечи, которую недавно поставили на стол недалеко от окна, чтобы Хозяин мог работать всю ночь. Растрепанная белая шевелюра вспыхнула и затрещала, а Мсье Гусиное Перо издал короткий стон и превратился в прах.

11 12 –

А время шло, и как во всей природе нет ничего постоянного, так и блистательная красота Госпожи Розы увядала с каждым днем. Прелестные нежнейшие лепестки сморщились и почернели, великолепные зелёные листочки опали. Роза медленно угасала, и ничто не могло ей помочь, ибо ход времени неумолим, а старость приходит к каждому, даже к прекрасной розе.

И когда близился последний час Госпожи Розы, и она рыдала об ушедшей красоте, Мудрое Чучело Совы, висящее на стене, сказало:

12 Я же говорила, что ты будешь так же одинока и уродлива, как и бедная старая Промокашка. Ты думала, что власть твоей красоты будет длиться вечно? Как же ты глупа. Последние часы бедного Мсье Гусиное Перо были гораздо красивее всей твоей жизни. Он не пожалел своей красоты ради вашей Любви, а ты отвергла его. Он отдал тебе всё, а ты считала его недостойным твоей любви. Ведь на самом деле ты не стоишь и крупицы его праха, который теперь хранит в себе старая табакерка. Это ты была тогда уродлива, а он был прекрасен. Он любил тебя, а ты лишь играла в любовь. Это ты убила его, точно так же, как убила бедную Мадам Чернильницу, чьё сердце не выдержало жестокой любви, также как не выдержало сердце Мсье Гусиное Перо. Ты заслуживаешь смерти в одиночестве. И весь твой бред о Красоте ничто по сравнению с тем, что написал в ту роковую ночь Мсье Перо о тебе на уважаемых белых листах своей чернильной кровью.

Мудрое Чучело Совы, висящее на стене, умолкло, ибо Госпожа Роза плакала. Она рыдала от всего своего холодного сердца, оплакивая великую любовь Мсье Гусиное Перо и Мадам Чернильницы, так как поняла, что нет ничего важнее на свете, чем Любовь. И с этими мыслями она тихо умерла в хрустальной вазе на окне с потрескавшейся краской.

13 13 –

В последствие мне стало известно, что после похищения Госпожи Розы с клумбы старый Господин Клён засох и умер, розовый куст с сёстрами Розы выкопали, так же, как и многие цветы. А свободное место сплошь засадили гордыми фиалками и нарциссами. И по сей день, проходя ночью мимо этой клумбы можно услышать тихий вдохновенный шёпот фиалок и нарциссов, смотрящих на звёздное небо и Госпожу луну: «Для нас нет ничего прекраснее Этого!»

 

«Изверг»

 

Готическая вата

Однажды этот день просто приходит. Ты понимаешь, что больше нет никакого смысла. Никакого вообще. Совсем. Ты открываешь пустой вордовский документ. Потому что поговорить тебе не с кем. Хочешь начать писать и писать тебе не о чем. Потому что все уже давно написано. И прочитано. И ты уже слишком взрослый, чтобы верить в сказки. Ты устал играть в жизнь. Какждый день изображать интерес к вещам и людям, на которые тебе плевать. Поднимать себя с кровати и идти в серый мир, не таящий никаких сюрпризов. Забивать голову какими-то дерьмом, просто потому что не в силах больше слушать пустоту. Почему так получилось? Кто-то ходит по крыше. И оттуда капает. Кап........кап........кап.......и тишина. И нет ничего больше. И не помогают ни алкоголь, ни наркотики, ни антидепрессанты, ни окультизм, ни правильная проф ориентация, ни творчество. Даже сны стали такими же холодными и пустыми. Как реальность. Только без нудной ежедневной логики. Все такое же тихое, серое и холодное, как капающая с крыши вода. Ты не болен, ты просто стал взроослым. Состоятельным гражданином, расходующим и производящим энергию. Просто потому что пустоту в мире нужно чем-то заполнять. Тебя сюда никто не звал, тут тебя никто не ждет, и никому ты не нужен. Это не больно и не грустно, просто ничего не чувствуешь. Кроме пустоты. Кап........кап.........кап.......блаженен то, кто не дожил до этого дня. Блаженен тот, кто слишком тупой для осознания никчемности игры в жизнь. Блаженен гений, с которым звезды говорят до самой его смерти. Хотя может быть они просто лучше умеют себе врать.

Беги из этого дня. В работу, в семью, в алконаркотреш, куда угодно, куда можешь, пока можешь. Потому что однажды ты проснешься и поймешь, что времени нет, и вся твоя жизнь это один этот день, холодный и никчемный. Мозги приносят счастье только тем, кто их ест. Да и то не на долго.

На этой фразе по хорошему сценарию мне следовало бы раствориться в воздухе. Только почему-то не выходит. Завтра настанет вчера. Тебе больше двадцати и ты не знаешь, что такое ад? Значит ты умственно отсталый дебил. Или блаженный. В библии же черным по белому: не надо думать, надо верить. А то вот додумаешься. Знаете, почему нельзя бухать, торчать и ебаться? Да потому что это быстро надоест. Можете сколько угодно мечтать, потом ходить исповедоваться и мириться с пустотой. На пустом месте придумывать себе страдания и удовольствия. А попробовал, наелся и потом как хочешь, так и смотри в свои глаза в зеркале. Бог все прощает. Чушь! Сам себя прости сначала, тоесть забудь и кайфуй по новой. Не можешь? Не овца?? поздравляю, добро пожаловать в ад. Рай кишечнополостных и ад никчемных ублюдков, славный мир у нас, добрый и честный. Будто слепой ползешь от рождения куда-то и только когда дополз понимаешь, что тебя предупреждали. Да здравствует свобода выбора!

Только смерть имеет смысл любить. Когда-нибудь она подарит тебе гармонию и помирит тебя с пустотой. Живой любит мертвое, мертвый любит живое. Круговорот энергии, на котором держится существование мира. Пустота уходит в пустоту.

Возлюби смерть свою, как самого себя. Расти ее в себе, разговаривай с ней, учись у нее. Учись жить с пустотой внутри, учись слышать в тишине и темноте слова успокоения. Она любит тебя. Она все тебе простит, она обязательно придет, она ждет тебя. Не это ли и есть любовь? Спасение из ада это не любовь? Тогда я не знаю, что это.

Кто-то пьет. Кто-то непослушную вену ловит иглой. Кто-то расчленяет детей и ест. А я верю в то, что завтра настанет вчера, а когда настанет завтра я умру. И, заешь, пока тебя вставляет не имеет значения что ты делаешь. Потому что миру настолько наплевать на тебя, что судить себя будешь ты сам. Только ты, обвинитель, адвокат, присяжные, подсудимый. Ты вообще уверен, что кроме тебя кто-то есть? Не нравятся прваила игры — придумай себе другие. Пока ты способен верить, что завтра однажды наступит, ты может и в аду, но с вилами и со сковородкой. И нет ничего страшнее, чем потерять эту веру. Потому что тогда вообще ничего не останется. Совсем.

 



2015-12-04 328 Обсуждений (0)
Александр «Санчо» Семейкин 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Александр «Санчо» Семейкин

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)