Новые источники энергии и методы ее производства
Только в Москве ежедневно на активное уничтожение кислорода работают около 3 млн автомобилей. Они превращают 54 млрд литров воздуха в отравляющие вещества. Наше "голубое топливо" — газ, на котором работают большинство ТЭЦ и многие автомобили, на каждый сжигаемый килограмм дает 5 кг отравляющих и канцерогенных соединений, что больше, чем при сжигании угля. Техническая политика большинства развитых стран на сегодняшний день включает в себя возможность максимального использования гелиотехнологий, работающих на энергии солнца и на использовании водорода в качестве топлива для автомобилей и ТЭЦ. Но уже давно известно, что солнечная энергия, хотя и достается бесплатно, при существующих дорогостоящих технологиях имеет низкую эффективность. Она не способна полноценно заменить традиционные виды топлива. Сжигание же водорода приводит к уничтожению атмосферы земли в тех же объемах, что и бензин. Выделение большого количества пара и воды при сгорании водорода вызывает парниковый эффект, опять-таки нарушающий хрупкое равновесие природы. Не говоря уже о трудоемкости производства водорода и его сомнительной экологичности. Поэтому многие предлагают широко использовать проверенные на практике новые способы и устройства для производства тепловой и электрической энергии. Это вихревой теплогенератор, работающий на воде, и вихревой двигатель, работающий на воздухе. В вихревом теплогенераторе вода при работе очищается от вредных микробов и бактерий. Эффективность вихревого теплогенератора выше, чем у любого известного электрического или ядерного источника тепловой энергии. Эффективность вихревого двигателя достигает 97% против 34% — атомных станций, 12% — солнечных батарей. Как работает ВТГ представляет собой цилиндрический корпус, оснащенный циклоном (улиткой с тангенциальным входом) и гидравлическим тормозным устройством. Рабочая жидкость под давлением подается на вход циклона, после чего по сложной траектории проходит через него и тормозится в тормозном устройстве. Дополнительного давления в трубах тепловой сети не создается. Система работает в импульсном режиме, обеспечивая заданный режим температур. В качестве теплоносителя в ВТГ используется вода или иные неагрессивные жидкости (антифриз, тосол) в зависимости от климатической зоны. При этом специальной подготовки воды (химической очистки) не требуется, так как процесс нагревания жидкости происходит за счет ее вращения по определенным физическим законам, а не под воздействием нагревательного элемента. Коэффициент преобразования электрической энергии в тепловую у ВТГ первого поколения был не менее 1,2 (то есть КПЕ не менее 120%), что на 40-80% превышало КПЕ существовавших в то время систем отопления. Так, парогазовые турбины фирмы "Сименс" имеют эффективность около 58%. Теплоэлектроцентрали в Московском регионе — 55%, и учитывая потери в теплотрассах их эффективность снижается еще на 10-15%. Физический вакуум В настоящее время в России уже сложилась индустрия по производству и эксплуатации ВТГ первого поколения. Около десятка российских фирм выпускают старую модель ВТГ. Потребителю предлагаются генераторы с теплопроизводительностью от 1 до 300 кВт с электронасосом или использующие двигатель внутреннего сгорания. Причем даже генераторы первого поколения (в том числе и нелицензионные) имеют неплохие технические характеристики. При типичной температуре в 50-70°С производство 1 Гкал тепла, при стоимости электричества 50 копеек за киловатт, обходится потребителю менее 300 рублей. Уникальность Вихревые теплогенераторы седьмого поколения ВТГ седьмого поколения состоит из цилиндрического корпуса и ротора. Ротор вращается электромотором. Генератор оснащен накопителем энергии для эксплуатации в ночное время. Рабочая жидкость (вода) по касательной подается на вход теплогенератора. Затем вода направляется по сложной траектории и нагревается. К моменту нагревания до расчетной температуры внутри теплогенератора происходит более 500.000 циклов сжатия и расширения воды. Нагревание происходит вследствие трения молекул воды, процесса кавитации и холодного ядерного синтеза. Вихревой двигатель Как уже отмечалось, эффективность существующих двигателей низка (двигатель внутреннего сгорания в среднем имеет эффективность 40%, паровой двигатель — 12%, атомный — 34%, газотурбинный — 30%, двигатель на водородном топливе — 45%), и все типы двигателей, работающие на принципе сжигания топлива (включая сжигание водорода), представляют опасность для человечества вследствие большого расхода кислорода и вредных выбросов. Использование катализаторов не поможет решить данную проблему. Использование водорода, например, приводит к появлению парникового эффекта, так как в процессе горения водород сжигает столько же кислорода, сколько сгорает в процессе горения бензина. Вихревой двигатель практически не влияет на химическую структуру и физическое состояние воздуха в процессе эксплуатации. Отработавший воздух после турбины полностью пригоден для дыхания. Двигатель прошел лабораторные испытания в холостом режиме и с нагрузкой. Мощность двигателя составила 700 кВт. Общий вес двигателя с редуктором 80 кг (без электрогенератора).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (990)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |