Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 2. Цели и задачи исследования



2015-12-06 520 Обсуждений (0)
Раздел 2. Цели и задачи исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В 2009 году утверждён ГОСТ Р 53533-2009, определяющий параметры цифровых систем телевидения высокой чёткости. Согласно ГОСТу, возможно воспроизведение широкоэкранного изображения с форматом кадра 16:9 и разрешением 1920×1080. Также предусмотрено отображение изображения с форматом кадра 16:10 и разрешением 1920×1152, с дополнительным полем (1920×72) для текстовой информации, или форматом кадра 4:3 и разрешением 1536×1152. [5]

С февраля по июнь 2010 года из телецентра «Останкино» производилось вещание первого отечественного эфирного телеканала высокой чёткости «2Cпорт2 HD» в Москве на 30 частотном цифровом канале во время Олимпиады в Ванкувере.

На апрель 2013, в России существуют следующие государственные каналы высокой чёткости:

1. «Первый канал HD»

2. «Россия HD» — канал от холдинга «ВГТРК»

3. «СПОРТ 1» — спортивный канал от холдинга «ВГТРК»

4. «Моя Планета HD» — познавательный канал от холдинга «ВГТРК»

Также в России в HD вещают множество частных каналов собственного производства (с долей зарубежного контента).

 

По мнению В. Г. Маковеева (вице-президент АКТР), в период внедрения цифрового ТВ, вероятно, ТВЧ является главным фактором, позволяющим убедить потребителей в необходимости перехода на цифровое ТВ. ТВЧ — самая ясная и светлая идея в цифровом ТВ.[6]

По данным РБК, сейчас в России в целом, и в Самарской области в частности, более половины домохозяйств пользуются услугами платного телевидения, и в ближайшие три года проникновение платного ТВ увеличится на 12-15%. Крупнейшие операторы региона уже сейчас борются за превращение этих процентов в реальных клиентов. И одним из перспективных направлений они считают цифровое телевидение.

ФЦП «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы» предполагает полный переход России на цифровой формат телевещания до конца 2015 года. Но такой формат требует специального оборудования для приема цифрового сигнала, что создает спрос у россиян на широкоэкранные телевизоры и ТВ-приемники, причем последние можно не только купить, но и арендовать у оператора платного ТВ.

Агентство «Прайм» опросило экспертов и представителей отрасли, какое оборудование выбирают россияне: современные телевизоры, оснащенные тюнером, поддерживающим необходимый стандарт приема цифровых каналов или ТВ-приемники (Set-top-box, STB, ресивер цифрового телевидения) — внешние устройства, декодирующие сигнал, подключенные к телевизору (необязательно новому) через стандартные разъемы.

Благодаря услугам цифрового ТВ, пользователь может смотреть качественное телевизионное видео на экранах любой диагонали, не страдая от дефектов изображения, присущих аналоговому вещанию. По мнению экспертов J’son & Partners Consulting, постоянный прогресс в цифровом телевидении будет стимулировать продажи телевизоров с поддержкой новых технологий: HD, 3D, 4K.[5]

«В России спрос на HD-каналы однозначно превышает предложение, на этом рынке большой потенциал для роста. Зрители становятся все более требовательными к качеству изображения, аудитория хочет получать зрелищные программы, и мы будем активно развивать это направление — в 2013 году российское HD-портфолио Discovery Networks пополнится еще двумя каналами, TLC HD и Discovery Science HD» - Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Мы будем исследовать спрос на распространение и использование цифрового телевидения в нашей стране на настоящий момент. Единица измерения спроса – количество человек, использующих данную услугу на каждую тыс.чел. населения, а так же мы представим спрос в процентном соотношении.[7]

По изученным нами данным, мы можем сделать вывод, что на изменение спроса, на цифровое телевидение, влияет ряд факторов:

1. Доступность телевидения высокой четкости.

2. Качественное телевизионное видео на экранах любой диагонали.

3. Моральная и материальная подготовка абонента к переходу на телевидение высокой четкости.

 

В нашем случае получается, что предложение формирует спрос. «На Западе HD-каналы — это норма. Телеканал в стандартном разрешении воспринимается уже как некий архаизм. В России HD-качество — это роскошь. Потребители еще не до конца осознали разницу и причины, по которым за эту разницу надо платить больше. А вот телеканалы и операторы успели оценить "масштаб безумства", ведь с переходом на HD-качество расходы резко возрастают, необходимо обновлять оборудование, увеличивать символьную скорость... Не все каналы и далеко не все операторы готовы идти на такие расходы. Кроме того, конечный пользователь, то есть телезритель, тоже должен обзавестись соответствующим оборудованием — купить ресивер, поддерживающий HD, и современный телевизор. Сейчас у отрасли своего рода миссия: объяснить телезрителю, почему HD лучше и сделать телевидение высокой четкости доступным» - Наталия Евстигнеева, генеральный директор NANO TV.[4]

Мы будем исследовать спрос на распространение телевидения высокой четкости, как независимая исследовательская организация. Необходимо изучить общие тенденции развития рынка цифрового телевидения, позиции конкурирующих компаний и наиболее масштабные представители предоставляющие услугу.[7]

Спрос на распространение и использование цифрового телевидения в нашей стране на настоящий момент, рассчитаем по формуле:

Сц – спрос на распространение и использование цифрового телевидения (телевидения высокого качества), измеряется в количестве человек, использующих услугу на каждую тысячу населения

Ки – количество человек, использующих исследуемую услугу

Коп – количество опрошенных человек

 

Цель исследования – оценка потенциального спроса на услуги цифрового телевидения (телевидения высокой четкости) со стороны населения в России.

 

Задачи исследования:

1. определение количества потребителей, использующих цифровое телевидение в РФ;

2. определение сфер интересов потребителей и желающих подключить исследуемую услугу;

3. оценка частоты подключений за прошедшие годы, и оценка подключенных пользователей на данный момент;

4. изучение требований пользователей к технико-экономическим и качественным параметрам изучаемой услуги;

5. изучение предпочтений потребителей в отношении различных компаний-операторов, степень удовлетворенности потребителей их услугами и обслуживанием;

6. определение наиболее важного фактора, влияющего на спрос изучаемой услуги;

7. изучение предпочтений потребителей в отношении различных государственных каналов.



2015-12-06 520 Обсуждений (0)
Раздел 2. Цели и задачи исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 2. Цели и задачи исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)