Раздел 4. Анализ и обработка, полученных результатов
В данном разделе мы представляем результаты проведенных опросов. По каждому вопросу, представленному в анкете, мы представляем анализ данных.
Вопрос анкеты: Смотрите ли Вы телевидение? c. Да d. Нет
В проведенном опросе участвовало 12 человек. Получены следующие результаты: Распределение респондентов по приоритетам
Вопрос анкеты: Как Вы относитесь к инновациям в среде телевидения? d. Слежу за развитием и использую e. Слежу за развитием, но не использую f. Не обращаю внимание
В проведенном опросе участвовало 12 человек. Получены следующие результаты: Распределение респондентов по приоритетам
Вопрос анкеты: Используете ли Вы цифровое телевидение? a. Да b. Нет В проведенном опросе участвовало 12 человек. Получены следующие результаты: распределение респондентов по приоритетам:
Вопрос анкеты: Когда Вы подключили телевидение высокой четкости? e. До 2005 г. f. 2005-2007 гг. g. 2008-2010 гг. h. 2011-2013 гг.
В проведенном опросе участвовало 10 человек. Получены следующие результаты: Распределение респондентов по срокам подключения исследуемой услуги
Вопрос анкеты: Какого оператора транслирования телевидения Вы используете? g. Триколор ТВ h. МТС i. Ростелеком j. Орион Экспресс k. НТВ-Плюс
В проведенном опросе участвовало 10 человек. Получены следующие результаты: Распределение респондентов по обслуживающим компаниям-трансляторам
Вопрос анкеты: Какой способ передачи цифрового телевидения Вы используете? d. Эфирное наземное e. Спутниковое f. Кабельное В проведенном опросе участвовало 10 человек. Получены следующие результаты: Распределение респондентов по способу трансляции изучаемой услуги
Вопрос анкеты: Оцените параметры услуги – цифровое телевидение:
В проведенном опросе участвовало 10 человек. Получены следующие результаты: Анализ мнений респондентов относительно параметров услуги – цифровое телевидение
Вопрос анкеты: Оцените основные компании, предоставляющие услугу цифрового телевидения, по 10-бальной шкале: Триколор ТВ __________ МТС __________ Ростелеком __________ Орион Экспресс __________ НТВ-Плюс __________
В проведенном опросе участвовало 10 человек. Получены следующие результаты: Анализ мнений респондентов относительно значительности компаний, транслирующих цифровое телевидение, на российском рынке
Вопрос анкеты: Выразите Ваше мнение относительно преимуществ цифрового телевидения:
В проведенном опросе участвовало 12 человек. Получены следующие результаты: Анализ мнений респондентов относительно преимуществ услуги - цифровое телевидение
Вопрос анкеты: Какой фактор, по Вашему мнению, может повлиять на спрос на услуги цифрового телевидения? В проведенном опросе участвовало 12 человек. Были высказаны множество мнений, мы выделили повторяющиеся взгляды респондентов.
Вопрос анкеты: Уточните род Ваших занятий: g. Студент h. Рабочий i. Пенсионер j. Домохозяйка k. В настоящее время не работаю
В проведенном опросе участвовало 12 человек. Получены следующие результаты: Распределение респондентов по роду занятий
У нас в анкете присутствуют побочные вопросы, на которые отвечают респонденты, не подключившие исследуемую услугу. Таких респондентов 2. Один пенсионер, второй рабочий. Оба респондента планируют подключить в будущем году исследуемую услугу. Можем предположить с равной вероятностью, что подключение будет осуществлено через компании-трансляторы: Триколор ТВ или Ростелеком.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |