Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Раздел 4. Анализ и обработка, полученных результатов




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В данном разделе мы представляем результаты проведенных опросов. По каждому вопросу, представленному в анкете, мы представляем анализ данных.

 

Вопрос анкеты:

Смотрите ли Вы телевидение?

c. Да

d. Нет

 

В проведенном опросе участвовало 12 человек. Получены следующие результаты:

Распределение респондентов по приоритетам

Варианты ответов Количество ответивших
человек %
да 12 100
нет 0 0
Итого: 12 100

 

Вопрос анкеты:

Как Вы относитесь к инновациям в среде телевидения?

d. Слежу за развитием и использую

e. Слежу за развитием, но не использую

f. Не обращаю внимание

 

В проведенном опросе участвовало 12 человек. Получены следующие результаты:

Распределение респондентов по приоритетам

Варианты ответов Количество ответивших
человек %
Слежу за развитием и использую 1 8,3
Слежу за развитием, но не использую 5 41,7
Не обращаю внимание 6 50
Итого: 12 100

 

Вопрос анкеты:

Используете ли Вы цифровое телевидение?

a. Да

b. Нет

В проведенном опросе участвовало 12 человек. Получены следующие результаты:

распределение респондентов по приоритетам:



Варианты ответов Количество ответивших
человек %
да 83,3
нет 16,7
Итого:

 

Вопрос анкеты:

Когда Вы подключили телевидение высокой четкости?

e. До 2005 г.

f. 2005-2007 гг.

g. 2008-2010 гг.

h. 2011-2013 гг.

 

В проведенном опросе участвовало 10 человек. Получены следующие результаты:

Распределение респондентов по срокам подключения исследуемой услуги

Варианты ответов Количество ответивших Середина интервала
человек %
До 2005 г. 3 30 2003
2005-2007 гг. 2 20 2006
2008-2010 гг. 2 20 2009
2011-2013 гг. 3 30 2012
Итого 10 100 8030
Средняя 2,5
Дисперсия 0,25
Коэффициент вариации 20 %

Вопрос анкеты:

Какого оператора транслирования телевидения Вы используете?

g. Триколор ТВ

h. МТС

i. Ростелеком

j. Орион Экспресс

k. НТВ-Плюс

 

В проведенном опросе участвовало 10 человек. Получены следующие результаты:

Распределение респондентов по обслуживающим компаниям-трансляторам

Варианты ответов Количество ответивших
человек %
Триколор ТВ 1 10
МТС 1 10
Ростелеком 4 40
Орион Экспресс 0 0
НТВ-Плюс 4 40
Итого: 10 100

Вопрос анкеты:

Какой способ передачи цифрового телевидения Вы используете?

d. Эфирное наземное

e. Спутниковое

f. Кабельное

В проведенном опросе участвовало 10 человек. Получены следующие результаты:

Распределение респондентов по способу трансляции изучаемой услуги

Варианты ответов Количество ответивших
человек %
Эфирное наземное 1 10
Спутниковое 5 50
Кабельное 4 40
Итого: 10 100

Вопрос анкеты:

Оцените параметры услуги – цифровое телевидение:

Параметры Баллы Стоимость услуги Качество сигнала Разнообразие программ
     
     
     
     
     
     

В проведенном опросе участвовало 10 человек. Получены следующие результаты:

Анализ мнений респондентов относительно параметров услуги – цифровое телевидение

  Параметры услуги Оказывают влияние Ср.балл Дисперсия Коэффициент вариации
1Стоимость услуги 6/60% 3/30% 1/10% 4,5 0,45 14,907 %
2.Качество сигнала 2/20% 5/50% 3/30% 3,9 0,49 17,949 %
3.Разнообразие программ 5/50% 4/40% 1/10% 4,4 0,44 15,076 %

Вопрос анкеты:

Оцените основные компании, предоставляющие услугу цифрового телевидения, по 10-бальной шкале:

Триколор ТВ __________

МТС __________

Ростелеком __________

Орион Экспресс __________

НТВ-Плюс __________

 

В проведенном опросе участвовало 10 человек. Получены следующие результаты:

Анализ мнений респондентов относительно значительности компаний, транслирующих цифровое телевидение, на российском рынке

Компании 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ср.балл Дисперсия Коэффициент вариации
Триколор ТВ 0 0 1/ 10% 0 0 2/ 20% 3/ 30% 1/ 10% 2/ 20% 1/ 10% 7,2 3,56 49,4%
МТС 1/ 10% 1/ 10% 3/ 30% 1/ 10% 2/ 20% 1/ 10% 0 0 0 1/ 10% 4,2 5,76 137%
Ростелеком 0 0 0 1/ 10% 2/ 20% 1/ 10% 0 2/ 20% 1/ 10% 3/ 30% 7,5 4,85 64,7%
Орион Экспресс 1/ 10% 3/ 30% 1/ 10% 3/ 30% 1/ 10% 1/ 10% 0 0 0 0 3,3 2,21 66,9%
НТВ-Плюс 0 0 0 0 1/ 10% 2/ 20% 1/ 10% 2/ 20% 1/ 10% 3/ 30% 7,9 3,09 39,1%  

Вопрос анкеты:

Выразите Ваше мнение относительно преимуществ цифрового телевидения:

Баллы: Преимущества:
1. Повышение помехоустойчивости            
2. Увеличение числа ТВ-программ, передаваемых в том же частотном диапазоне            
3. Повышение качества изображения и звука в ТВ-приёмниках            
4. Интерактивные ТВ-системы, с воздействием пользователя (например, видео по запросу)            
5. Функция «В начало передачи»            
6. Архив ТВ-передач и запись ТВ-передач            
7. Выбор языка (более обычных двух) и субтитров            

 

В проведенном опросе участвовало 12 человек. Получены следующие результаты:

Анализ мнений респондентов относительно преимуществ услуги - цифровое телевидение

Баллы: Преимущества: Ср.балл Дисперсия Коэффициент вариации
1. Повышение помехоустойчивости 3,5 1,75 50%
2. Увеличение числа ТВ-программ, передаваемых в том же частотном диапазоне 3,42 2,91 85,2%
3. Повышение качества изображения и звука в ТВ-приёмниках 3,75 2,19 58,3%
4. Интерактивные ТВ-системы, с воздействием пользователя (например, видео по запросу) 3,17 2,47 78,1%
5. Функция «В начало передачи» 2,58 1,74 67,5%
6. Архив ТВ-передач и запись ТВ-передач 2,75 2,85 104%
7. Выбор языка (более обычных двух) и субтитров 1,33 66,7%

 

Вопрос анкеты:

Какой фактор, по Вашему мнению, может повлиять на спрос на услуги цифрового телевидения?

В проведенном опросе участвовало 12 человек. Были высказаны множество мнений, мы выделили повторяющиеся взгляды респондентов.

Факторы Кол-во %
1. Дополнительные функции 8,333
2. Качество сигнала, четкость 33,333
3. Количество программ 33,333
4. Архив ТВ-передач 8,333
5. Снижение цены 16,668
Итого: 100 %

 

Вопрос анкеты:

Уточните род Ваших занятий:

g. Студент

h. Рабочий

i. Пенсионер

j. Домохозяйка

k. В настоящее время не работаю

 

В проведенном опросе участвовало 12 человек. Получены следующие результаты:

Распределение респондентов по роду занятий

Варианты ответов Количество респондентов Структура респондентов (в % к итогу)
студент 4 33,33
рабочий 5 41,67
пенсионер; 2 16,67
домохозяйка; 0 0
в настоящее время не работаю; 1 8,33
Итого 100 %

 

У нас в анкете присутствуют побочные вопросы, на которые отвечают респонденты, не подключившие исследуемую услугу. Таких респондентов 2. Один пенсионер, второй рабочий.

Оба респондента планируют подключить в будущем году исследуемую услугу. Можем предположить с равной вероятностью, что подключение будет осуществлено через компании-трансляторы: Триколор ТВ или Ростелеком.




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7