Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Все полученные размеры занести в таблицу П4.1 (Приложение 4)



2015-12-06 295 Обсуждений (0)
Все полученные размеры занести в таблицу П4.1 (Приложение 4) 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель работы

1.1. Изучение червячной передачи.

1.2. Ознакомление с деталями, последовательно передающих энергию.

1.3. Освоение способов замера геометрических размеров, необходимых для расчетов.

1.4. Овладение знаниями формул расчета геометрических, кинематических, энергетических и силовых параметров червячной передачи.

Оборудование

2.1. Одноступенчатый червячный редуктор с верхним или нижним расположением червяка.

2.2. Измерительный инструмент: штангенциркуль, линейка.

Порядок проведения работы.

3.1. Изучить раздел 4 «Общие сведения о червячной передаче».

3.2. Разобрать редуктор и ознакомиться с деталями, расположенными внутри корпуса.

3.3. Установить, какой вал является входным (быстроходным), какой вал является выходным (тихоходным).

3.4. Установить, какой элемент является червяком, какой – червячным колесом.

3.5. Установить, как расположен червяк относительно червячного колеса (червяк – над колесом или под колесом).

3.6. Определить направление винтовой линии червяка (правое или левое). Для этого расположить червяк вертикально (Приложение 1, рис.П1.1), мысленно перемещать точку А по винтовой поверхности. Если точка будет перемещаться слева-вверх-направо – винтовая линия имеет правое направление. Если – справа-вверх-налево – направление левое.

3.7. Ознакомиться с конструкцией червячного колеса (цельное или сборное) и дать ее описание.

Измерение размеров

5.1. Определить межосевое расстояния передачи aw путем косвенных измерений размеров корпуса (Приложение 2, рис.П2.2). Рассчитанное по результатам измерений межосевое расстояние согласовать со стандартом ГОСТ 2144-76 (в редакции 92г) (Приложение 3, таблица П3.2) и занести в таблицу 1 отчета.

5.2. Сосчитать число зубьев червячного колеса Z2 и занести в таблицу 1 отчета.

5.3. Определить число витков (заходов) червяка Z 1(Приложение 2, рис.П2.2).

5.4. Определить шаг винтовой линии червяка P. Для этого с целью увеличения точности замера измерить несколько шагов (Приложение 1, рис.П1.3). Обратить внимание на необходимость установки ножек штангенциркуля в точки A и B. Получим шаг

,

где k – число замеренных шагов;

L – расстояние вдоль оси червяка между одноименными точками A 1-го и B k-го шагов.

5.5. Измерить наружный диаметр червяка da1.

Все полученные размеры занести в таблицу П4.1 (Приложение 4).

6. Расчет размеров.

6.1. Определить передаточное число передачи

. (1)

Передаточное число согласовать со стандартом (Приложение 3, таблица П3.1)

6.2. По измеренному шагу P определить осевой модуль

. (2)

 

Из стандарта (Приложение 3, таблица П3.3) выбрать ближайшее значение осевого модуля m.

6.3. Определить наружный диаметр червяка

,

отсюда найти диаметра делительной окружности червяка

. (3)

6.4. Из формулы диаметра делительной окружности червяка

определить коэффициент делительной окружности червяка

. (4)

и согласовать его со стандартным значением и соответствием модулю и числу витков червяка (Приложение 3, таблица П3,3)

6.5. Определить коэффициент сдвига инструмента

. (5)

 

 

Проконтролировать правильность замеров и расчетов. Коэффициент сдвига инструмента должен лежать в интервале .

6.6. Определить угол подъема винтовой линии червяка на делительном диаметре

. (6)

 

 

6.7. Определить угол подъема винтовой линии червяка на начальном диаметре

. (7)

 

 

6.8. Определить диаметр начальной окружности червяка

. (8)

 

6.9. Определить диаметр окружности впадин червяка

. (9)

6.10. Определить диаметры колеса:

диаметр делительной окружности колеса

; (10)

 

 

диаметр начальной окружности колеса

; (11)

диаметр окружности выступов колеса

; (12)

 

диаметр окружности впадин колеса

. (13)

 

6,11 . Определить высоту зуба

, (14)

где C = 0,2 – коэффициент радиального зазора



2015-12-06 295 Обсуждений (0)
Все полученные размеры занести в таблицу П4.1 (Приложение 4) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Все полученные размеры занести в таблицу П4.1 (Приложение 4)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)