Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Глава 1. От мировоззрения эпохи Рыб к миропониманию эпохи Водолея. Разгерметизация концептуальной власти




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Виктор Алексеевич Ефимов

Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или возрождение

 

Библиотека Концептуальных Знаний –

 

 

«Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или возрождение»: ИГ «Высь»; Санкт-Петербург; 2011

ISBN 978-5-9573-2262-7

Аннотация

 

Целью настоящей работы является раскрытие приоритетов внешней концептуальной власти. Эти приоритеты позволяли библейским «пчеловодам» в интересах западной цивилизации устойчиво поддерживать режим нищенского существования в нашей стране, располагающей богатейшим природным и интеллектуальным потенциалом. За этим нет никаких заговоров, за этим стоят не осмысленные народом России схемы внешнего управления по полной функции, подмявшие как нашу государственность, так и процессы становления личности Человека Разумного. Так трудолюбивые пчелы всю жизнь без протестов и агрессий кормят работающих с ними пчеловодов.

Пчеловоды «пчеловодам» — рознь. Пора библейских «пчеловодов» в России закончилась.

 

Виктор Алексеевич Ефимов

Курс эпохи Водолея

 

От издателя

 

Дорогой читатель, благодарю вас, что вы нашли время и взяли в руки эту замечательную книгу. Она предлагает посмотреть на мир ясным взглядом и разобраться в природе наших личных и общественных проблем. Каждому из нас присуще желание жить наполненной и радостной жизнью. Текущие обстоятельства не часто предоставляют нам такую возможность.



Почему общество устроено так, что наши усилия приносят скромные результаты?

Почему день за днем счастья в нашей жизни становится все меньше, а количество проблем не уменьшается?

Чем мы можем растворить наш скептицизм и недоверие?

Какое восприятие даст нам способность действовать осмысленно и не растрачивать время своей жизни впустую?

Как «включить» нашу душу и жить в согласии с ней сейчас и всегда?

Материал данной работы необычен по охвату и способу изложения.

Книга направляет внимание сразу на две части нашей природы — разум и душу.

Читайте, размышляйте, наблюдайте и делайте собственные проверки и выводы. Помните: наше понимание прочно связано и вытекает из осознанного опыта. Проверяйте прочитанное действием, а проверив, не забывайте результатов.

Доброго вам пути и счастливой жизни!

 

Искренне, Петр Лисовский

 

 

Курс эпохи Водолея

 

Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли.

А. С. Пушкин

 

Свет требует постоянной поддержки. Но в отсутствие света, тьма воцаряется сама по себе.

 

Введение

 

Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного — научиться жить на Земле по-человечески.

Бернард Шоу

 

На рубеже III тысячелетия планета Земля переходит из созвездия Рыб (148 г. до н. э. — 2012 г. н. э.) в созвездие Водолея (2012 г-4172 г.). Эта глобальная трансформация на астрологическом плане сопровождается уникальными переменами в информационном состоянии общества. В соответствии с Законом времени постоянно сокращающийся период обновления господствующих на планете Земля технологий (социальное время) в середине XX века сравнялся с неизменным (25 лет) во времени периодом смены поколений (биологическое время), а после этого, впервые в истории нынешней цивилизации, технологии стали обновляться за более короткое время, чем поколения. Это обстоятельство с неизбежностью порождает процесс смены логики социального поведения, который входит в активную фазу лишь в третьем поколении после выравнивания частот биологического и социального времени, то есть как раз на рубеже тысячелетий. В период до 2000 года логика социального поведения носила толпо-элитарный характер на всех уровнях социальной власти, организованной по принципу пирамиды с разделением всего общества на толпу и элиту. На верху глобальной пирамиды находился узкий круг посвященных (элита), ниже следовали их доверенные и приближенные, под каждым из них выстраивались локальные пирамиды с вовлечением толпы в их состав.

О принципах общественной жизни в ту пору с болью в душе говорил А. С. Пушкин:

 

Паситесь, мирные народы,

Вас не разбудит сердца клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды —

Ярмо с гремушками да бич.

 

Суть смены логики социального поведения состоит в том, что пора посвящений, когда однажды полученных тайных знаний, вследствие неизменности мира, хватало на всю оставшуюся жизнь, канула в Лету. «Царствуй лежа на боку», — подобная управленческая практика и ее приверженцы оказались несостоятельны. Хотя по инерции псевдоэлита еще имитирует некое подобие управления жизнью общества, тем не менее, уже все видят, как реальная власть утекает из их рук, подобно воде сквозь растопыренные пальцы. Теперь за время жизни одного поколения происходят многократные обновления, как технологий, так и связанных с ними идеологических, надстроечных явлений.

Нужно формировать качественно иное поколение управленцев, способных непрерывно учиться, осваивать новые знания, чтобы соответствовать текущим потребностям общества. Вследствие Закона времени господствовавшие в последние тысячелетия принципы толпо-элитарного управления обществом утратили свою дееспособность. Мера понимания и нравственности «элиты» стала настолько ничтожна, что применять этот термин по отношению к ней в глазах думающих людей выглядит как нелепость. И наоборот, серьезной, мировоззренчески значимой информацией интересуется в большей степени простой народ. Идет процесс опрокидывания пирамиды понимания и мировоззренческой состоятельности. Благодаря смене логики социального поведения, мир вошел в фазу формирования принципиально новой кадровой базы, новых взглядов на мировоззренческую, духовную и культурную основу жизни людей в эпоху Водолея. Что должен знать и понимать Человек будущего?

Этот вызов времени привел к появлению большого количества книг и исследований, претендующих на роль путеводителя новой эпохи, неизбежность наступления которой очевидна уже каждому. Однако на поверку все известные тиражные издания не соответствуют этим требованиям. В лучшем случае их глубина проникновения в существо происходящего ограничивается экономическим приоритетом, теми фактами, дальнейшее сокрытие которых становится невозможным даже для самого наивного читателя. При этом мы наблюдаем смелое разоблачение разного рода следствий, вторичных проблем: от несостоятельности доллара и кредитно-финансовой системы до нелепых методов государственного управления.

Однако авторы при этом не затрагивают фундаментальные причины, духовно-нравственные, мировоззренческие истоки становления и развития всех очевидных несуразностей нашего жизнеустройства. Фальшивость, жизненная несостоятельность таких внешне броских изданий, претендующих на эпохальность замысла, обусловлена приверженностью их авторов тысячелетним традициям уходящей эпохи, ее финансово состоятельным хозяевам. Устремленность в III тысячелетие самым нелепым образом сопровождается не только отжившими стереотипами и устаревшей богословской догматикой, но и самой символикой безвозвратно уходящей эпохи Рыб.

Делается ли фальсификация поиска стратегии будущего на заказ и за большие деньги или искренне по непониманию, не имеет значения для общества. Не нами подмечено, что дурак опаснее врага. Провокационная сущность публикуемых новинок станет очевидной читателям настоящего издания. Пока посвященные прошлой эпохи отрабатывали схемы сохранения прежнего, исчерпавшего себя толпо-элитарного устройства общества, в древнейшей системе знаний свято-русского жречества шло конструирование новых принципов жизнеустройства, мыслеформ эпохи Водолея. Их раскрытию и посвящено настоящее издание.

Термин «Курс», вынесенный в название книги, имеет два взаимосвязанных смысловых значения:

· направленность развития всех социальных процессов с фиксацией набора основополагающих целевых точек и контуров образа будущего;

· учебный курс, дающий представление читателям о различении и методологии познания сущности эпохи Водолея, а также о ее базовых отличительных признаках.

Вода — основа органической жизни на Земле; вместе с тем, во всех иносказаниях она является символом информации. Применительно к жизни здорового человеческого общества аналогом воды по своей значимости выступает культура. В изоляции от культуры принципиально невозможно становление здоровой, созидающей личности человека. А если живущее поколение уклонилось от русла Божьего промысла, его культура утрачивает здоровые основы и становление нового поколения происходит в искаженной, болезнетворной среде. Как результат — в обществе начинают доминировать реальные, а не сказочные «маугли» по организации их личностной и коллективной психики.

Человеком, в отличие от животного, не рождаются, а становятся. Но стать Человеком с большой буквы возможно только в результате трудов праведных над самим собой. Труд этот состоит в том, чтобы привнести в каждое мгновение своей жизни наибольшее количество праведных сознательных действий. Человек выплавляется в матрице той культуры, которая сопровождает его в процессе развития, а потом он начинает вносить свой вклад в преобразование исторически сложившейся культуры, оказывая тем самым опосредованное воздействие на судьбы последующих поколений. При этом все основные параметры личности закладываются в возрасте до 7 лет, а к 12 годам личность практически сформирована.

Ни одно из многочисленных телевизионных шоу по поводу отличия человека от животного не давало ответа на поставленный вопрос по существу. А между тем, принципиальное отличие человеческого общества от животного мира состоит, прежде всего, в наличии культуры и в вытекающей из этого возможности накапливать знания и опыт в течение тысячелетий, а не учиться только у мамы-кошки. Кроме этого, организация психики животного однозначно запрограммирована его генетикой, а вот психика человека не имеет такой программы, заданной от рождения. По организации своей психики, представитель вида «человек разумный» может постоянно развиваться, осознавая и реализуя в себе подобие Божеское, но может и деградировать, соскользнув на путь удовлетворения исключительно животных потребностей, утратив не только качества человека, но и его облик.

Все остальные отличительные признаки, включая разум и язык, — всего лишь следствие имеющихся возможностей учиться, и не только у родителей, как учатся котята у мамы-кошки, и своих современников, но и у давно ушедших поколений, на базе культуры, закладываемой и развиваемой тысячелетиями. При этом под культурой следует понимать генетически не наследуемые достижения общества, запечатленные на самых разных носителях информации, включая привычки и ценности родителей, и передаваемые от поколения к поколению в их преемственности и развитии. В то же время, потенциал возможностей освоения и дальнейшего развития культуры передается либо утрачивается в череде поколений на генетическом уровне, так как здоровая генетика способна воспроизводить тончайший уровень внимания — духовное зрение. Именно оно и позволяет подрастающему поколению впитать ценности на тончайшем, духовном уровне, которые человек способен пронести далее через все тяготы жизни.

В эпоху Рыб, уподобляясь рыбе, подавляющая часть человечества была озабочена лишь поиском чистых заводей и нужных течений, не помышляя о миссии замены принципиально не годной «воды» на качественно иную, хотя эта миссия от Бога дарована каждому из нас. Мистическое название новой эпохи свидетельствует о предстоящей замене «воды» в целом. Знаменательной в связи с этим выглядит выдержка из суфийской легенды «Когда меняются воды»:

 

Однажды Хидр (совершенный суфий), учитель Моисея, обратился к человечеству с предостережением.

— Наступит такой день, — сказал он, — когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем ей на смену появится другая вода, от которой люди будут сходить с ума.

Лишь один человек понял смысл этих слов. Он собрал большой запас воды и спрятал его в надежном месте. Затем он стал поджидать, когда вода изменится.

В предсказанный день иссякли все реки, высохли колодцы, и тот человек, удалившись в убежище, стал пить из своих запасов.

Когда он увидел из своего убежища, что реки возобновили свое течение, то спустился к сынам человеческим. Он обнаружил, что они говорят и думаютсовсем не так, как прежде. Он выпил новой воды и стал таким, как все. Тогда он совсем забыл о запасе иной воды, а окружающие его люди стали смотреть на него как на сумасшедшего, который чудесным образом исцелился от своего безумия.

 

Этот вариант рассказов приписывается Сеиду Саби-ру Али Шаху, святому ордена Чиштия, который умер в 1818 году (Идрис Шах «Суфизм», М., «Клышников», 1994).

Это иносказание, которое пережило века. Только в вымышленной сказочной реальности его можно понимать в том смысле, что речь идет о какой-то «трансмутации» природной воды (Н20), а не об иной «воде», характеризующей состояние культуры общества. Естественно, что с точки зрения человека, живущего в одном типе культуры, внезапно оказаться в другом, качественно ином типе культуры — означает выглядеть в ней сумасшедшим. Именно это мы можем наблюдать сегодня при взгляде на общественное сознание эпохи Рыб, если за основу взять мировоззрение эпохи Водолея.

Подобными образами пользуется на уровне второго смыслового ряда в своих произведениях и А. С. Пушкин. При этом под Мертвой водой он понимает информацию письменную, которую невозможно изменить, а под Живой водой — устную речь, которую невозможно в точности воспроизвести:

 

«А в той долине — два ключа. Один течет волной живою, по камням весело журча, тот льется мертвою водою».

(«Руслан и Людмила»)

 

Именно эти два чудодейственных источника, два ключа новой эпохи хранятся в глубинных пластах духовной культуры многонациональной Русской цивилизации. Сущность мировоззрения эпохи Водолея раскрывается нами с использованием этих ключей, тайных кодов к посвящениям свято-русского жречества, изложенным на наш взгляд в закодированной форме в бессмертных творениях А. С. Пушкина.

Цель настоящего издания — пробудить стремление у заинтересованных читателей к необходимости личного развития, поскольку именно оно лежит в основе общественного развития. Настало время практической подготовки той кадровой базы, которая будет способна приступить к исцелению нашего общества. В основе всех наших неурядиц лежит непонимание смысла жизни и предназначение жизни человека на Земле.

С позиции культуры эпохи Водолея современное человечество несовершенно во всех своих проявлениях и в большей степени напоминает клиентуру глобальной психбольницы, чем собрание здравомыслящих людей. Только пациент такого учреждения способен по своей инициативе вдохнуть с дымом сигареты до 100 ядовитых веществ и сам же заплатить за это «удовольствие». Но ведь даже бараны не курят, а тараканы не финансируют применяемый против них дихлофос. И этот откровенно клинический факт не единичен. В любой иной сфере жизнедеятельности современного общества (от организации системы денежного обращения и военно-политических «гуманитарных» операций до телевизионного репертуара и практики выстраивания отношений с единым для всех живущих на Земле Богом — Творцом и Вседержителем) вы столкнетесь с не менее яркими клиническими проявлениями в самой острой и необратимой фазе. Единственное, что требуется для их различения, — способность читателя выйти из-под колпака навязанных порочных стереотипов и оценок событий по авторитету исторически сложившейся традиции.

Наступят такие времена, когда самые опасные генные наркотические яды (алкоголь и табак) останутся только в музеях, посвященных истории эпохи Рыб. А самым недоуменным вопросом новой эпохи у стендов, демонстрирующих воздействие этих ядов на тело, душу и дух человека, будет вопрос: «Неужели действительно были такие времена, когда существа, наделенные разумом и волей, могли употреблять эти страшные яды внутрь, без физического принуждения?» При этом любые заболевания в возрасте до 80 лет станут столь же невероятны, как поломка двигателя автомобиля «Мерседес» до 80 тыс. км пробега.

Из нашего, теперь уже богатого практического опыта можно с удовлетворением отметить, что большинство из тех, кто освоил предлагаемую в данном издании информацию, кто пропустил ее через собственную душу, никогда в жизни, так же как и мы, не сделает глотка алкоголя или глотка табака. Мы не из общества борьбы за трезвость, и не в этом смысл нашей деятельности. Неприятие алкоголя и табака — это лишь второстепенное следствие мировоззренческого прозрения личности, ибо победить алкоголь можно только на этом уровне. Для нас отношение личности к алкоголю является своеобразной лакмусовой бумажкой меры понимания, ощущения Божьего промысла. Ибо первая заповедь жизни по-божески — не причинять вреда себе, и в том числе с помощью табака, алкоголя и иных наркотиков всех видов и оттенков.

Для планеты Земля характерны масштабные преобразования, но в наше время они не обязательно должны протекать в катастрофичном сценарии, как это было с вышедшей за пределы Божьего попущения Атлантидой. Она не была технократической цивилизацией, живущей на основе техносферы и зависящей от нее, как это имеет место ныне. Но она выстраивала те же чуждые Божьему промыслу иерархии «рабы — рабовладельцы», что и нынешняя, однако иными средствами: используя особые психологические практики вместо современного финансово-ростовщического инструментария порабощения. Нынешнее сумасшествие человечества представляет собой вкорененное и развившееся в нем печальное наследие Атлантиды. И есть все основания полагать, что оно может быть преодолено волей самих людей на базе дарованного человечеству Ума-Разума, без необходимого в противном случае вмешательства Свыше.

После гибели Атлантиды на Земле параллельно с человечеством, опустившимся до уровня каменного века, шло развитие и выживших жреческих родовых линий, сохранивших память о материальной и нематериальной культуре прежних цивилизаций. Однако целеполагание в вопросах общественного развития определяется исключительно нравственностью, интеллект (понимаемый здесь как совокупность Ума и Разума) отвечает лишь за организационные схемы, пути и скорость достижения поставленных целей. Однако при движении в сторону духовной гибели включаются механизмы самосохранения Человечества на уровне коллективного бессознательного и активизируется процесс дезорганизации неправедно управляющих систем (особенно это касается Руси), как в случае с нынешним системным финансовым кризисом. А потому выход из подобных управленческих, а как следствие, и финансовых коллапсов невозможен без изменения господствующей в обществе духовности и лежащих в ее основе нравственных правил.

Вот уже более трех тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетской управленческой иерархией Амона человечество пребывает в системе глобального, целенаправленно сформированного мировоззренческого обмана. Жречество, отвечавшее за жизнере-чение в русле Божьего промысла, переродилось на нравственном уровне в знахарство и приспособило имевшиеся у него знания для обустройства жизни своих родовых линий и их приближенных за счет остальной части человечества. Штаб-квартира этого центра управления, ранее открыто стоявшего над фараонами, ушла в подполье и по мере развития управляемой глобализации перемещалась в места более комфортного проживания (Египет, остров Крит, Швейцария). Однако на нее по-прежнему замкнута система власти «фараонов» сегодняшнего дня, президентов и прочих глав государств Евро-Американского конгломерата.

На данный момент для российской и мировой общественности, вместо навязанных ложных стереотипов, предлагается принципиально иная целостная система знаний о методах выявления Правды-Истины, обо всех явлениях бытия от философии, политики и богословия до экономики, психологии и управления. Эти знания позволят исключить тот парадокс, когда население страны, самой богатой в плане ресурсов, включая человеческий потенциал, влачит нищенское существование. Причем это противоестественное состояние внедряется в сознание людей как якобы безальтернативная норма.

Однако это не новое явление. Еще в XIX веке M. Е. Салтыков-Щедрин так охарактеризовал подобный парадокс жизни нашего общества: «Мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает ее. Как ты его не донимай, он все-таки будет думать, что это не „внутренняя политика", а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения, с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур (администратор-управленец — наше пояснение при цитировании). Нужно ли, чтобы он понимал, что такое внутренняя политика? — на этот счет мнения могут быть различны; но я, со своей стороны, говорю прямо: берегитесь, господа! потому что, как только мужик поймет, что такое внутренняя политика, — ni-ni, c'est fini! (кончено)» («Помпадуры и помпадурши»).

Но то же самое можно сказать и о понимании людьми внешней политики (политики правящего класса государства за пределами его юрисдикции) и глобальной политики (политики в отношении всего человечества, проводимой теми или иными государствами и социальными группами).

Каждый из разделов предлагаемой вниманию читателя книги посвящен какой-то одной теме и ориентирован на возможность ее понимания независимо от остальных разделов. Однако в жизни все проблемы взаимоувязаны и переплетены друг с другом, вследствие чего в некоторых разделах есть вынужденные частичные повторы информации, представленной в других разделах. Поэтому ценность излагаемого материала для читателя определяется его способностью осмыслить целостность и взаимосвязь всех тематических разделов в пределах цельного образа его миропонимания. Мы искренне надеемся, что внимательный читатель, непосредственно чувствующий течение Жизни, сможет увидеть за отдельными главами книги все полотно будущего целиком, как говорится, «увидит лес за деревьями».

Цель настоящего издания — пробудить интерес читателя к освоению мировоззрения эпохи Водолея, дать практические ключи тем родовым линиям, которые ориентированы на свое устойчивое развитие в преемственности поколений. На базе этой информации идет формирование принципиально новой кадровой базы, способной уже в ближайшее время перевести страну в режим самовластного (суверенного) демократического управления, возможного исключительно на базе своей собственной Концепции общественной безопасности или образа жизни по-Божески, в Правде и справедливости.

В заключительной части книги приводится глоссарий, в котором читатель может найти разъяснение терминов, использованных в тексте.

 

 

Глава 1. От мировоззрения эпохи Рыб к миропониманию эпохи Водолея. Разгерметизация концептуальной власти

 

Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это идея, время которой пришло.

В. Гюго

 

Мировоззрение любого человека может быть отнесено к одному из двух базовых классов. Оно может быть калейдоскопическим, когда если не все факты, то их большинство представляются индивиду разрозненно-бессвязными. А может быть мозаичным, когда человек различает причинно-следственные связи происходящих событий и явлений, вследствие чего в его разуме и душе складывается некая целостная «картина мира», даже если отдельные фрагменты этой мозаики видны недостаточно четко.

Главное назначение «картины мира» в устойчивом восприятии человека — многовариантное моделирование течения событий Жизни в темпе, опережающем их реальное течение, что в принципе позволяет человеку душой чувствовать и упреждающе выбирать наилучший вариант своей линии поведения и воплощать его в жизнь. Понятно, что «калейдоскоп» или некая дефективная «картина мира» — плохое средство такого моделирования и плохая основа для выбора линии поведения. И потому вопрос о качестве «картины мира» в восприятии человека — главный вопрос практической философии и психологии.

В ныне господствующих системах миропонимания мир представляется как четырехъединство: материя, энергия (она же понимаемая как дух или информация), пространство (вместилище Мироздания) и время (нечто непонятное в том смысле, что течет, все в нем пребывает, а не «пощупаешь»). При этом для наблюдателя, чувствующего в этой системе центром Мироздания себя, а не Бога, характерно «Я»-центричное мировоззрение. Оно характеризуется поговоркой «Смотреть со своей колокольни».

В представлении, которого придерживаемся мы, Бытие — это Бог (Творец и Вседержитель), как единая для всего сущего реальность, и созданный Им тварный мир (Мироздание). При этом Мироздание представляет собой триединство «материя-информация-мера». Это необходимо пояснить. Под термином «материя» обычно понимают ту объективную составляющую бытия, фрагменты которой взаимодействуют друг с другом, оказывая друг на друга силовые и иного рода воздействия. Неотъемлемым признаком материи является информация. Материя не может быть некоей абстракцией, не имеющей информационных характеристик, а потому не может существовать вне связи с информацией. Под термином «информация» понимают некий смысл или образ, который запечатлен в разного рода сообщениях, на материальных носителях. «Мера» как компонент названного выше триединства непонятна большинству. В действительности мера — органичная составляющая бытия, его количественная и порядковая предопределенность. По отношению к материи мера выступает как набор образов возможных состояний или матрицы возможных состояний материи и переходов ее из одних разновидностей в другие (именно в таком качестве мера представлена в широко известном фильме «Матрица»). По отношению же к информации материя выступает как носитель сигнала, а мера — как система кодирования информации.

Пространство и время — разные аспекты соизмеримости друг с другом разных фрагментов одного и того же общего нам всем Мироздания. При этом все происходящее взаимосвязано и взаимообусловлено в рамках единого образа Бытия, которую издревле люди именовали «Божьим предопределением». Жесткая фиксация двух признаков любого материального объекта однозначно и в полной мере предопределяет параметры присущего ему третьего атрибута. У А. С. Пушкина, имевшего представление о триединстве (материя-информация-мера), по этому поводу в важнейшем мировоззренческом произведении «Домик в Коломне» образно сказано так:

 

Ведь рифмы запросто со мной живут.

Две придут сами, третью приведут.

 

Изложенный выше постулат характеризует Целостное Богоцентричное мировоззрение, с позиций которого все взаимно вложенные процессы с периодами от микросекунд до миллиардов лет и дают все многообразие тварно-го Мироздания.

Современная академическая физика основывается на представлении Мироздания в виде четырехъединства (материя-энергия-пространство-время) и исходит из того, что время и материя являются первичными атрибутами Бытия. На этом ошибочном постулате базируются многие теоретические разработки, в том числе и теория относительности, а также современные тиражные печатные издания мировоззренческой направленности.

Но поскольку на его основе человечество достигает «колоссальных успехов» в Безбожном, губительном для себя техногенном развитии, гигантского технического прогресса последнего столетия, то это сделало четырехъединство абсолютным стандартом Науки в целом, включая философию.

Критерием принадлежности индивида к научному сообществу является безоговорочное согласие с этим представлением. Созданный на этой основе Образ Мироздания внедрен в сознание большинства населения кодирующей педагогикой на безальтернативной основе. Убедить человечество в его ложности — задача на порядок более сложная, чем прошедшее через костры и казни доказательство того, что земная твердь вертится.

Признание ложных мировоззренческих представлений, таких как случайное зарождение жизни, монополия церковных структур на каналы связи с Богом и т. п., — стало при этом критерием психического здоровья в медицине и психиатрии.

Порочность представлений о Мироздании как о четы-рехъединстве «материя-энергия-пространство-время» вытекает хотя бы из того факта, что сегодня эталон, воспроизводящий пространственные характеристики через длину волны лазерного излучения, пригоден и для воспроизведения времени как параметра, обратно пропорционального длине волны. Но различные свойства бытия по определению не могут быть сводимы друг к другу. Однако в состав эталонной базы нынешней цивилизации входит еще одна установка, на основе которой воспроизводится единица измерения времени — секунда. Представление о четырехъ-единстве мира приводит к тому, что значительная часть людей воспринимают Мир и свою жизнь в нем как совокупности случайных явлений, как своеобразный калейдоскоп.

В наших представлениях время не является атрибутом бытия. Время — это субъективный параметр, который возникает исключительно в сознании человека, когда он сравнивает между собой разночастотные процессы, протекающие в Мироздании, и один из них принимается наблюдателем в качестве эталонного.

В природе отсутствует и постулируемый физикой и воображаемый многими пустой «ящик-пространство», в который помещается материя. Физический вакуум — это одна из разновидностей материи, способная порождать ее иные формы. Именно в этой не проявленной для человека форме пребывает значительная часть материального мира, где пустота обманчива и являет собой «кипящий процесс» — следствие статистического обнуления взаимодействующих противоположностей (положительное и отрицательное, материя и анти-материя и т. п.). В последующем мы остановимся на этом вопросе более подробно.

Именно из этой «пустоты» с помощью Замысла, энергии мысли и соответствующих этой энергии торсионных полей Создатель способен проявлять часть Мироздания в тварной, материальной форме. Возможностями материализации вещественного объекта из «ничего» может обладать и человек, а точнее его Душа, если его мыслительные способности позволяют ему сформировать мыслеформу объекта адекватно всей полноте матрицы информации и меры, соответствующей этому объекту. Правда, при этом уровень сознания Творца должен позволять наполнение этой мыс-леформы материей, то есть преобразование вполне материального физического вакуума в иные соответствующие мыслеформе разновидности материи.

Возможности материализации вещественных объектов демонстрирует Шри Сатья Саи Баба, живущий в поселке Путтапарти (Индия) и почитаемый в Индии как воплощение Бога. Делал он это и в нашем присутствии, да и в литературе представлено большое количество соответствующих свидетельств. В закрытой беседе, тоже в образной форме, Саи Баба подтвердил свою приверженность триединству, а не четырехъединству Мироздания. В принципе, создание объектов из «ничего» в нашем понимании природы физического вакуума не противоречит матрице объективно возможных процессов в Мироздании.

После выхода из тела Душе Человека, если он состоялся в качестве Человека с большой буквы, будет предоставлено право прямого участия в формировании тварного мира из вакуума в соответствующей части Вселенной. Но право это даруется только тем, кого еще в древности искал Диоген, проходя по Синоггу днем с зажженным фонарем. На вопрос «Почему днем с фонарем?» — он отвечал: «Ищу Человека! » И, конечно же, право Творца не может быть даровано тем несчастным, кто склонен к гедонизму, кто перепутал Богом предначертанный смысл жизни с получением удовольствий. Преобладание в желаниях и действиях человека стремления к удовольствиям — одно из самых серьезных психических отклонений, способное привести его не только к деградации, но и к гибели.

Представление о том, что «Душа вселена в меня » — ошибочно. «Я » — это и есть Душа, а тело всего лишь временное приложение к ней. Земной путь — это своего рода экзамен на получение Душой права Творца, экзамен на уровень освоения генетически предопределенного потенциала развития, заложенного Творцом в каждом из нас строго индивидуально с момента зачатия. В этом и состоит смысл жизни Человека Разумного. На планете нет двух одинаковых по потенциалу возможностей людей. К сожалению, задача, которую пытался с помощью фонаря решить Диоген, к началу III тысячелетия едва ли упростилась. Об этом свидетельствует в частности и содержание многих из известных нам элитарных Проектов развития России. На это же ярко указал М. А. Булгаков в сцене в театре («Мастер и Маргарита»):

 

— Скажи мне, любезный Фагот, — осведомился Воланд, — как по твоему, ведь московское народонаселение значительно изменилось?

— Точно так, мессир, — негромко ответил Фагот-Коровьев.

— Ты прав. Горожане сильно изменились, внешне, я говорю, как и сам город, впрочем. О костюмах нечего уж и говорить, но появились эти… как их… трамваи, автомобили…

— Автобусы, — почтительно подсказал Фагот…

— Но меня, конечно, не столько интересуют автобусы, телефоны и прочая…

— Аппаратура! — подсказал клетчатый.

— Совершенно верно, благодарю, — медленно говорил маг тяжелым басом, — сколько гораздо более важный вопрос: изменились ли эти горожане внутренне?

— Да, это важнейший вопрос, сударь.

 

Последующие проверочные события, произошедшие в театре и описанные в романе, продемонстрировали отсутствие каких-либо внутренних перемен со времен Диогена.

У читателя может возникнуть резонный вопрос: «На чем базируются ваши рассуждения о предназначении Души и смысле жизни?» В ответ на этот вопрос необходимо сказать следующее. Здесь и во всем последующем материале будет даваться информация, получаемая по двум относительно независимым каналам — по каналу Разума и каналу Веры. А потому она не предполагает схем традиционного, экспериментально логического доказательства истинности в ней изложенного. Книга содержит отдельный раздел, посвященный ответу на поставленный читателем вопрос, раскрывающий диалектику познания эпохи Водолея, основанную на единстве Разума и Веры и опирающуюся на правило «проверка — критерий истины».

В наших представлениях триединства мир един и целостен, все процессы и явления в нем взаимосвязаны и реализуются в пределах матрицы возможных состояний, то есть наделены мерой. Мы не согласны с тем, что история человечества «идет-бредет сама собой», а осознаем, что глобальный исторический процесс, жизнь человечества в целом управляется структурными и бесструктурными методами с самого начала истории нынешней цивилизации. Все происходящее в обществе взаимосвязано, взаимообусловлено, имеет свои причинно-следственные связи, а любая случайность является по факту не познанной нами закономерностью. Прав был А. Франс:

 

«Случай — это псевдоним Бога, когда Он не хочет подписываться своим собственным именем».

 




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.041 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7