Психолого-педагогический кодекс воспитателя
УО «Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина»
Брест 2013
Содержание
1. Введение ____________________4 2. Положение о студенческом отряде о студенческом отряде УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» ______________5 3. Общие сведения об отряде ______9 4. Воспитательные цели и задачи смены ____________________________10 5. Педагогическая карта отряда ____11 6. Количественный и качественный анализ состава отряда _____________13 7. Органы самоуправления отряда __13 8. Режим дня ___________________14 9. Подробный план работы на день _15 10. Итоги смены __________________35 Приложения
Отряд № ___
Название отряда ______________________________
Смена №___ ______________________ 200__ г. (месяц)
Воспитатели _ _
Девиз отряда _________________ _________________
Эмблема отряда
Отрядная песня _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Воспитательные цели и задачи смены ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ________________________ ____________________________ Педагогическая карта отряда
Педагогическая карта отряда
Количественный и качественный анализ состава отряда Всего в отряде детей _____________ из них: девочек __________ мальчиков __________ По возрасту: от ___ до ____ ___________ от ___ до ____ ___________ от ___ до ____ ___________
Детей из полных семей __________ из неполных ___________ сирот __________
Детей из города __________ из поселков городского типа ___________ из деревень и сел _________ Члены кружков и клубов по интересам ___________ спортивных ____________ искусства ___________ технических ___________ нигде не занимаются ___________
Органы самоуправления отряда Командир отряда _____________________ _____________________
Старосты комнат _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ Редколлегия _____________________ _____________________ _____________________ ____ ____ ____ ____ ____ ____ Режим дня
Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Подробный план работы на день Дата: ___________________
Итоги дня ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
Примечание ____ ____ ____ ____ ____ ____ Итоги смены (достижение цели, выполнение педагогических задач, программы смены, качественный анализ состава отряда, педагогические выводы) ____ ____ ____ ____ ____ ____ ________ ____ ________ ____ ________ ____ ________ ____ ________ ____ ________ ____ ________ ____ ________ ____ ________ ____ ________ ____ ________ ____ ________ ____ Приложения
Приложение 1 Психолого-педагогический кодекс воспитателя Правило первое – в начале полюби человека, сделай своим другом и обращайся к лучшей стороне его личности. Правило вто
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |