Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАча 1.2. передача и распределение электроэнергии



2015-12-06 649 Обсуждений (0)
ЗАДАча 1.2. передача и распределение электроэнергии 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа №1 по «Электроэнергетике»

ЗАДАча 1.1. Производство электроэнергии

На основании исходных данных, приведенных в таблице 1.1, требуется:

1. Выбрать тип и параметры генераторов и системы их возбуждения;

2а. Обосновать и составить главную схему электрических соединений станции (последняя цифра шифра − нечетная);

2b. Обосновать и составить схему собственных нужд станции (последняя цифра шифра − четная);

3a. Осуществить выбор числа и мощности повысительных трансформаторов/автотрансформаторов (последняя цифра шифра − нечетная);

3b. Осуществить выбор числа и мощности трансформаторов собственных нужд (последняя цифра шифра − четная)


Таблица 1.1 − Исходные данные к задаче 1.1

  Цифра шифра студента
Мощность агрегата, МВт Последняя
Число агрегатов Предпоследняя
Тип станции, топливо ТЭЦ, уголь ТЭЦ, уголь ТЭЦ, уголь ГЭС ГЭС ГЭС КЭС, уголь КЭС, мазут КЭС, уголь КЭС, мазут Последняя
Нагрузка на шинах генераторного напряжения ТЭЦ
Максимальная нагрузка Рmax, в % к установленной мощности генераторов ТЭЦ Предпоследняя
Минимальная нагрузка Рmin, в % к установленной мощности генераторов ТЭЦ Предпоследняя
Число отходящих линий Третья от конца
Связь ТЭЦ с системой
Напряжение, кВ Третья от конца
Длина линий, км Предпоследняя
Число воздушных линий Предпоследняя
Нагрузка на высоком напряжении КЭС, ГЭС
Максимальная нагрузка Рmax, в % к установленной мощности генераторов станции Третья от конца
Минимальная нагрузка Рmin, в % к установленной мощности генераторов станции Предпоследняя
Число воздушных линий Предпоследняя
Напряжение, кВ Третья от конца
Длина линий, км Предпоследняя
Связь КЭС, ГЭС с системой
Напряжение, кВ Третья от конца
Число воздушных линий Предпоследняя
Длина линий, км Третья от конца

 

 


ЗАДАча 1.2. передача и распределение электроэнергии

1, а и б.

Рассчитать режим районной разомкнутой сети 110 кВ, а) при напряжении источника питания 117 кВ, б) при напряжении в конце сети 111 кВ.

2, а и б.

Рассчитать режим районной разомкнутой сети 220 кВ, а) при Uип=238 кВ, б) при напряжении в конце линии (любой) 224 кВ. Построить векторные диаграммы.

3, а и б.

Рассчитать режим разомкнутой сети а) при Uип=10,7 кВ, б) при U5=10,1 кВ. Определить суммарные потери мощности в сети.

4, а и б.

Рассчитать режим районной разомкнутой сети 110 кВ, а) при напряжении центра питания 121 кВ, б) при напряжении в конце линии Л2 − 112 кВ. Определить мощность, выдаваемую с шин центра питания, и КПД линии Л1.

5, а и б.

Рассчитать режим разомкнутой сети 35 кВ, а) при напряжении центра питания Uцп=37,5 кВ, б) при напряжении U2=35 кВ. Определить суммарные потери мощности в сети.

6, а и б.

Рассчитать режим разомкнутой сети напряжением 35 кВ, а) для случая известного напряжения Uип=37,2 кВ, б) при известном напряжении в конце линии U=34,9 кВ.

 

7, а и б.

Рассчитать режим районной разомкнутой сети 220 кВ а) при напряжении последнего узла схемы U=218 кВ, б) при напряжении ИП UИП=232 кВ. Построить векторную диаграмму напряжений.

 

8, а и б.

Рассчитать режим разомкнутой сети 35 кВ при напряжении а) ИП Uип=36,8 кВ, б) в узле 3 U3=35,1 кВ. Определить наибольшую потерю напряжения в сети.

 

9.

Рассчитать установившийся режим в схеме. В узлах задана приведенная нагрузка в МВА. Напряжение ИП 119ej14°кВ.

 

 

10.

Рассчитать установившийся режим в схеме. В узлах задана приведенная нагрузка в МВА. Напряжение ИП 118ej10кВ.

 

11.

Рассчитать установившийся режим в схеме. В узлах задана приведенная нагрузка в МВА. Напряжение ИП 224ej16кВ.

 

12.

Рассчитать установившийся режим в схеме. В узлах задана приведённая нагрузка в МВА. Напряжение ИП 238ej17кВ.

 

13.

Рассчитать установившийся режим в схеме. В узлах задана приведённая нагрузка в МВА. Напряжение ИП 236ej16кВ.

 

14.

Рассчитать установившийся режим в схеме. В узлах задана приведенная нагрузка в МВА. Напряжение ИП 227ej20 кВ.

 

15.

Рассчитать установившийся режим в схеме. В узлах задана приведенная нагрузка в МВА. Напряжение ИП 120ej8 кВ.

 

16.

Рассчитать установившийся режим сети. Нагрузки заданы в МВА. UИП1=241ej20° кВ;

UИП2=238ej15° кВ.

17.

Рассчитать режим сети двух напряжений 220 и 110 кВ для схемы, приведённой на рисунке. Выбрать номера отпаек РПН для поддержания уровней напряжения: на шинах подстанции 1 - 118 кВ и 10,4 кВ; подстанции 4 - 10,5 кВ.

18.

Рассчитать режим сети двух напряжений 220 и 110 кВ для схемы, приведённой на рисунке. Выбрать номера отпаек РПН для поддержания уровней напряжения: на шинах подстанции 1 - 119 кВ и 10,5 кВ; подстанции 3 - 10,2 кВ.

 

 

19.

Рассчитать режим сети двух напряжений 220 и 110 кВ для схемы, приведённой на рисунке. Выбрать номера отпаек РПН для поддержания уровней напряжения: на шинах подстанции 1 - 119 кВ и 10,3 кВ; подстанции 2 - 10,4 кВ.

 

20.

Рассчитать режим сети двух напряжений 110 и 35 кВ для схемы, приведенной на рисунке. Выбрать номера отпаек РПН для поддержания уровней напряжения: на шинах подстанции 1 - 37,2 кВ и 10,3 кВ; подстанции 2 - 10,5 кВ.

 

21.

Рассчитать режим сети двух напряжений 110 и 35 кВ для схемы, приведённой на рисунке. Выбрать номера отпаек РПН для поддержания уровней напряжения: на шинах подстанции 1 - 37 кВ и 10,4 кВ; подстанции 2 - 10,3 кВ.

22.

Рассчитать режим сети двух напряжений 110 и 35 кВ для схемы, приведённой на рисунке. Выбрать номера отпаек РПН для поддержания уровней напряжения: на шинах подстанции 1 - 36,5 кВ и 10,5 кВ; подстанции 3 - 10,4 кВ.

23.

Рассчитать режим сети двух напряжений 220 и 35 кВ для схемы, приведённой на рисунке. Выбрать номера отпаек РПН для поддержания уровней напряжения: на шинах подстанции 1 - 10,4 кВ; подстанции 2 - 37,5 кВ и 10,4 кВ.



2015-12-06 649 Обсуждений (0)
ЗАДАча 1.2. передача и распределение электроэнергии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАча 1.2. передача и распределение электроэнергии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (649)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)