Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Неисправности не требующие взятия приказа ДНЦ на следование с неисправным КЛУБ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) В случае более чем однократного перехода устройства КЛУБ на другой комплект и продолжению при этом нормальной работы КЛУБ, машинист обязан сделать соответствующую запись в ТУ-152, на скоростемерной ленте и продолжать движение по маршруту;

Примечание: при двукратном переходе системы с комплекта на комплект в течение времени менее 5сек., производится обнуление системы с характерными затем явлениями периода инициализации системы (до 1мин,), как-то: пропадание индикации на БИЛ, появление "К" ('Б") огня, промигивание индикаторов БИЛ. Поэтому корректно принудительный переход на другой комгыект с помощью одновременного нажатия РБ и РБС можно произвести только при условии, что в предыдуирле 5сек. система не производила автоматических переходов, в противном случае произойдет обнуление системы,

2) При обнаружении машинистом факта выдачи на скоростемер или (и) аппаратуру САУТ сигналов (например информации о показаниях путевых светофоров), не соответствующих показаниям блока БИЛ, машинист обязан продолжать движение, руководствуясь показаниями блока БИЛ и сделав при этом соответствующую запись в ТУ-152;



Примечание: признак одновременной выдачи КЛУБом на аппаратуру САУТ нескольких огней локомотивного светофора - медленное падение АУ (примерно 100 км/ч за минуту), при этом могут одновременно отпустится 2 гит 3 писца огней локомотивного светофора на скоростемере, одновременного горения огней на БИЛ-2К4при этом не будет, т.к. БИЛ-2М с СА УТом и скоростемером получают информацию по разным каналам см. рис. 1

3) Если в одном из окон блока БИЛ вместо показаний скорости появляются точки и остальные индикаторы начинают светиться вполнакала, машинист должен выключить питание КЛУБ и, через время не менее 30 сек., снова включить его. Если неисправность не исчезнет, машинист обязан продолжать движение, сделав соответствующую запись в ТУ-152, учитывая, что в работающем окне скорости ему высвечивается фактическая скорость движения локомотива.

4) В случае кратковременных сбоев в работе КЛУБ машинист обязан сообщить об этом (по радиосвязи или по прибытию на первую станцию) одному из дежурных по станциям,

ограничивающим перегон, указав при этом номер светофора, километр, пикет или входные или выходные стрелки станции или пути и характер сбоя, а также по прибытию вдепо сделать запись в ТУ-152, журнал замечаний машиниста и на обратной стороне скоростемерной ленты указав характер неисправности, номер светофора, пикетили наименование входных (выходных) стрелокили пути;

 

 

 

 

 

 

      Б     —^  
      3 '  
      Ж  
БИЛ-2М   БЭЛ-2М кж , ---^, САУТ
  ПОСЛЕДОВА-   к      
  ТЕЛЬНЫЙ КОД            
       
  ЗСЛ2М
  —►
  Рис 1.          

5) Присбоях в работе, характерных потерях питания зафиксировать в ТУ-152 ток и напряжение на выходе РЩ в момент сбоя (отказа).

6) Если отказал один из комплектов аппаратуры КЛУБ при исправности другого комплекта, машинист должен: если произошел автоматический переход на исправный комплект, сделать соответствующую запись в ТУ-152, если автоматического перехода не произошло, принудительно перевести работу КЛУБ на исправный комплект одновременным нажатием на РБ и РБС (нажатие всех РБ и кнопок ПУ САУТ не менее 1 секунды).

Порядок следования при неисправности КЛУБ

Порядок следования при неисправности КЛУБ аналогичен порядку указанному в п.1.2. и 1.3. настоящей памятки.

Следование с неисправным САУТ

Неисправности (отказы) аппаратуры САУТ

3.1.1. Мигание ламп ПМ-САУТ и непрекращающийся свисток ЭПК при включении САУТ три и более раз, сопровождающиеся неправильными показаниями приборов ПМ или разностью показаний прибора "ДУ" более 15км/ч при переключении тумблера "1-2" на ПМ-САУТ.

3.1.2. Отсутствие показаний прибора "ДУ, отсутствие освещения ПМ-САУТ, сопровождающееся непрекращающимся свистком ЭПК, повторяющиеся при включении более трех раз.

3.1.3. Непрерывная разрядка ТМ приставкой к крану машиниста, которая не прекращается после выключения САУТ.

 

Неисправность одного из ДПС, определяемая по отсутствию показания фактической скорости на Блоке Индикации КЛУБ, либо неисправность одного из ДПС, определяемая по непрекращающемуся свистку ЭШС при достижении скорости более 15 км/ч.

Отклонение от нормальной работы САУТ, которое повторяется после кратковременного отключения САУТ три раза и более с одинаковыми признаками. Кроме отсутствия показания 8 на перегоне,

3.1.6. Отсутствие регистрации включения САУТ на скоростемерной ленте (САУТможно выключить только при других признаках отказа).

3.1.7. Отсутствиена ленте отметок писца САУТ о проследовании проходных светофоров на участках, оборудованных пугевыми устройствами САУТ на всем пути следования илиболее половины пути, (САУТможно выключить только при других признаках отказа).

3.1.8. КМЭ, И11,не идут в набор (для электровозов ЧС2).

3.1.9. Неисправно РП-35 не собирается1 позиция или САУТ не снимает отключения тяги (для электровозов ВЛ-11).




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1996)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7