Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Алгоритм автогенерации Оглавления в текстовом редакторе Word




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Цель – автогенерация Оглавления сложного документа – с указанием страниц. Т.е. при внесении изменений не нужно каждый раз самим вручную прописывать страницы. Значительно сокращается время.

Выполняется при условии правильной организации электронной структуры документа (см. Приложение 4). После создания такой структуры уже можно опробовать генерацию Оглавления. Основные операции:

1. Встали в абзаце под заголовком 1 уровня ОГЛАВЛЕНИЕ,

2. На линейке форматирования выбираем: Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели – Вкладка Оглавление.

3. Во вкладке Оглавление, в чекбоксе «Гиперссылки вместо номеров страниц», снимаем галочку. Жмем ОК. Оглавление сгенерируется.

4. Далее проводим отладку и форматирование автоматически сгенерированного Оглавления.

5. Для форматирования Оглавления щелкните в любой его точке – оно выделится. Вновь выполните операции шага 2 и активизируйте клавишу «Изменить». Дальше меняйте формат заголовка каждого уровня (последовательно, сначала один, затем другой) – его шрифт, интервал и т.п. Опыт приходит быстро. Лучше сразу отладить автогенерацию, чтобы в дальнейшем она Вас не подвела на завершающем этапе.



6. После этого появляется возможность работать в режиме Схема документа. Это очень удобно для документов со сложной структурой, например, для ВКР. Слева у Вас будет всегда вся структура документа, а справа – та страница, над которой Вы работаете. Достаточно щелкнуть мышкой по любому параграфу Вашей работы, чтобы мгновенно оказаться именно там. Активизируется этот режим следующим образом: Вид – Схема документа. Убирается – аналогично.


 

Приложение 9

 

Оформление таблиц и рисунков в тексте ВКР и в иллюстративном материале

 

Таблица 1.

Факторное отображение структуры взаимосвязей компонентов учебной
активности, характеристик нейродинамики и темперамента

 

Показатели После вращения
Фактор 1 Фактор 2 Фактор 3
СТП (Система торможения поведения) по Грею-Уиллсону. 0,07 0,47 0,43
САПБ (система активации поведения «борьба») 0,12 0,31 0,48
САПП (система активации поведения «приближение») 0,16 0,45 0,18
Пт (психотизм, по Айзенку) 0,24 0,42 -0,66
Ev(экстраверсия, по Айзенку) 0,83 0,08 0,16
Nr (нейротизм, по Айзенку) 0,32 0,83 0,11
Динамичность (по Смирнову) 0,66 0,13 0,15
Настойчивость 0,23 0,81 0,02
Сенсорная Чувствительность 0,18 0,14 0,44
Эмоциональная реактивность 0,19 0,76 0,01
Выносливость 0,48 0,05 0,21
Активность 0,83 0,09 0,11
Потенциал активности (по Волочкову) 0,59 -0,23 0 ,08
Регуляция активности 0,46 -0,63 0,07
Реализация активности 0,62 -0,33 0,24
Результат активности 0,47 -0,03 0,75
Собственные числа 3,26 3,43 1,60
Доля дисперсии, объясняемой фактором (%) 20% 21% 10%

Рис. 1. Динамика средних значений показателей учебной активности

У студентов-психологов от I к V курсу обучения

Примечание: УМ- учебная мотивация, ОБМ – обучаемость, УАптц – потенциал учебной активности, КД ндч – контроль действий при неудаче, КД рлз – контроль при реализации, УА регуляция – регулятивный компонент учебной активности, ДИН исп – исполнительская динамика, ДИН творч – творческая динамика, УА дин – динамический компонент учебной активности, УА результат - результативный компонент учебной активности, УА – общий индекс учебной активности


Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет"

 

Кафедра теоретической и прикладной психологии

 

 

Иллюстративный материал

К выпускной квалификационной работе

«Связь нейродинамики и темперамента
с учебной активностью студента»

 

 

Работу выполнила:

студентка группы

Чугаева Елена Вячеславовна

 

Научный руководитель:

кандидат психол. наук, доцент
кафедры теоретической и прикладной психологии

Порошина Т.И.

 

ПЕРМЬ

 


Проблема исследования[2].

Основная проблема. В настоящее время в психологической науке преобладают эмпирические и теоретические исследования активности в рамках экстенсивного подхода – происходит выделение огромного количества форм, типов и видов активности. Вместе с тем ощущается недостаток исследований активности в структуре интегральной индивидуальности. Например, остается мало изученным проблема нейродинамических и темпераментальных оснований активности субъекта конкретной сферы жизни. Между тем соответствующие свойства в значительной мере образуют «психодинамический базис» личности. Не случайно в зарубежной психологии свойства темперамента обычно включают в структуру личности. Таким образом, основной проблемой нашего исследования является мало изученная проблема взаимосвязи свойств нейродинамики и темперамента с учебной активностью студента. Изучение этой проблемы может дать ответ на вопрос о том, насколько учебная активность студента в целом и отдельные ее компоненты могут быть обусловлены относительно нижележащими уровнями и подуровнями интегральной индивидуальности.

Работа в этом направлении имеет выраженную теоретическую направленность и соответствующую актуальность.

Сопутствующая проблема. Поскольку в нашем исследовании рассматривалась учебная активность 227-ми студентов четырех факультетов ПГГПУ (психологический, физический, математический, информатики и экономики), а динамика учебной активности студентов в зависимости от специальности пока не изучена, мы поставили еще одну проблему:

что общего и в чем особенности динамики учебной активности студентов – психологов и студентов физико-математического профиля обучения?

В плане практической значимости работа в рамках данной проблемы остро актуальна в свете внедрения Системы менеджмента качества в вузах Российской Федерации, носит выраженный практико-ориентированный характер и может быть полезной для вузов страны в целом и в особенности для деканатов соответствующих факультетов ПГГПУ.

Объект исследования:интегральная индивидуальность студента на трех уровнях (нервная система, темперамент и личность).

Предмет исследования:1)взаимосвязь учебной активности со свойствами нейродинамики и темперамента; 2) динамика учебной активности студентов от 1-го к 5-му курсу.

Цель исследования:изучение нейродинамических и темпераментальных оснований активности субъекта на примере учебной активности студентов.

Гипотезы.

1. Свойства нейродинамики и темперамента статистически достоверно связаны с учебной активностью студента, т.е. в определенной мере могут обуславливать ряд ее компонентов;

2. Взаимосвязь учебной активности с нейродинамикой и темпераментом у студентов вуза имеет выраженную возрастную динамику по силе и по количеству соответствующих взаимосвязей;

3. Эти взаимосвязи могут быть различными в зависимости от специальности обучения (психологи и студенты физико-математического профиля);

4. Некоторые взаимосвязи учебной активности с нейро- и психодинамикой могут различаться также в зависимости от пола студентов.

5. Как у математиков, так и у психологов (т.е. вне зависимости от факультета) имеются общие закономерности в динамике учебной активности от 1 к 5 курсу обучения.

Задачи. В соответствии с целью, предметом и гипотезами исследования мы сформулировали следующие задачи, реализуемые в данной работе:

1. Установить характер и силу взаимосвязей темпераментальных и нейродинамических характеристик с компонентами структуры учебной активности студентов.

2. Проследить динамику взаимосвязей нейро- и психодинамики с учебной активностью по результатам исследования учащихся I, III и V курсов.

3. Определить специфику взаимосвязи учебной активности с нейродинамическими и темпераментальными характеристиками в зависимости от изучаемой специальности студентов.

4. Провести сравнительный анализ взаимосвязей учебной активности со свойствами нервной системы и темперамента в выборках, различающихся по половому признаку (девушки и юноши).

5. Изучить общие тенденции и особенности динамики учебной активности от 1 к 5 курсу обучения у студентов разных специальностей (психологи и математики).

Таблица 1.




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7