Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Повышение реализации алкогольных напитков за счет их продажи в качестве дижестивов - огромный резерв в увеличении выручки ресторана



2015-12-06 451 Обсуждений (0)
Повышение реализации алкогольных напитков за счет их продажи в качестве дижестивов - огромный резерв в увеличении выручки ресторана 0.00 из 5.00 0 оценок




  • повторить заказ;
  • забрать десертное меню, предложив оставить одно из них;
  • предупредить гостей о сроках исполнения заказа;
  • ввести заказ в память компьютера;
  • досервировать стол в соответствии с заказом;
  • приступить к выполнению заказа.
  • Досервировка стола перед подачей десерта заключается в сервировке необходимых десертных приборов. В зависимости от вида десерта, к нему подается чайная ложка на подстановочное блюдце через салфетку (мороженое, фруктовый салат), вилка +нож (различные торты) или вилка + нож + ложка чайная (торт + мороженное) кладутся на сервировочную салфетку.
  • Тарелка с десертом (или креманка - специальная вазочка для мороженого или десертов с мороженым) ставится перед гостем с правой стороны правой рукой. Если нет возможности поставить десерт с правой стороны, то его ставят с левой стороны левой рукой.
  • Мороженое и десерты, в состав которых входит мороженое, очень быстро тают, поэтому, как только десерт готов, его нужно немедленно подавать на стол.
  • Через некоторое время после подачи десерта, после того, как гости попробовали его, официант должен подойти и поинтересоваться у гостей качеством десерта (checkback).

 

К кофе официант обязательно предлагает молоко или сливки (холодные или подогретые), а также официант обязан поинтересоваться как подать (отдельно в молочнике или добавить в кофе), к черному чаю лимон. Лимон подается на отдельном блюдце, порезанный на ломтики. Сахар приносятся вместе с чаем или кофе на блюдце параллельно ложке (или в сахарнице).

В наших ресторанах предлагают различные виды кофе:

· Американский кофе - американо;

· Латте, латте с сиропом;

· Каппучино; каппучино XXL

· Эспрессо; ристретто (короткий эспрессо), доппио объём (двойной крепкий эспрессо),

Лунго (длинный эспрессо)

Мелия(эспрессо, мёд взбитые сливки)

Макиато (эспрессо,взбитые сливки)

· Холодный кофе: Бабл крем(сироп молоко, эспрессо), Гляссе (эспрессо, пломбир)

 

· Фирменный кофе (с добавлением алкоголя)

Ирландский (эспрессо, виски, взбитые сливки, корица)

Бейлис (эспрессо, бейлиз)

Коретто (эспрессо, коньяк)

Кофе в чашках (Каппучино, Эспрессо, Американо) подается на блюдце с кофейной ложкой, причем ручка чашки должна указывать на «четыре часа» (если судить по направлению стрелок часов, лежащих перед гостем), ложка должна лежать за чашкой, и направление ее оси должно быть параллельно ручке чашки, сахар должен лежать параллельно ложке, (см. рис).

· Чтобы правильно подать чай, нужно принести на стол пустую чайную чашку на блюдце с чайной ложкой(положение ручки чашки и ложки на блюдце аналогично описанному выше, см. «Подача кофе») и чайник с чаем. Нарезанный дольками лимон по умолчанию или по желанию гостя.

 

 

9.СТАНДАРТ - РАСЧЁТ ГОСТЯ - ПРОЩАНИЕ

Расчёт гостя производится в следующих случаях:

- По желанию гостей,

- При передаче столов другому официанту в этом случае официант предупреждает об этом гостей «Вас будет обслуживать другой официант, я должен Вас рассчитать».

- При закрытие объекта. «К сожалению, мы закрываемся, я должен Вас рассчитать».

- При недоверии к гостю. Официанту следует принести предчек вместе с заказом и сразу произвести расчет, объяснив это технической необходимостью.

 

· Перед расчётом официант обязан спросить гостя: «ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ?». Если да, то, приняв заказ, официант обязан спросить: «РАЗРЕШИТЕ ВАС РАСЧИТАТЬ?».

 

· При любом способе расчета Официант обязан спросить у гостя, есть ли у него клубная карта, со словами: «У ВАС ЕСТЬ НАША КЛУБНАЯ КАРТА?», При вопросе гостя о клубной карте официант обязан предоставить полную информацию.

 

· Перед закрытием счёта официант обязан сверить ассортимент и количество записанных в блокноте и принесенных за стол блюд.

· При наличие клубной карты официант обязан с ее помощью оформить скидку

 

· Официантобязан пробить предчек, вложить его в чековую книжку. При наличие клубной карты вложить ручку, а карту вернуть лично ее владельцу. Попросить расписаться гостя в пречекеза используемую скидку.

 

 

· При получении денег от гостя официант обязан, удостовериться в их достаточном количестве, проверить купюры на платежеспособность (через детектор).

 

· Официантобязан принести сдачу, если она имеется и подать фискальный чек гостю в чековой книжке.

 

· Официант обязан поинтересоваться впечатлением гостя о посещении.

· Официант обязан поблагодарить гостя за посещение и попрощаться с гостями. Независимо от того, насколько официант в данный момент занят, ему необходимо всегда выражать глубокую благодарность гостям за то, что они посещают наш ресторан. Очень важный момент имеет тот факт, что они выбрали именно нас.

· Прощание с гостем является последним моментом истины в его посещении ресторана. Это последнее общение дает проверить уровень их удовлетворенности своим посещением ресторана прежде, чем они уйдут из ресторана, и пригласить их прийти в ресторан снова.

· Выражение прощания, как и выражение приветствия, должно иметь личную направленность, быть искренним и разнообразным. Прощание с гостем дает возможность пригласить прийти его снова, но что еще важнее, позволяет узнать, насколько гость удовлетворен своим посещением ресторана.

· Ниже приведены фразы, возможные для использования при прощании с гостем:

- «Как Вы провели у нас вечер? Мы рады, что Вам у нас понравилось. Надеюсь скоро увидеть Вас снова»

- «Надеюсь, заказанные блюда были вкусными. Мы рады, что Вы провели у нас вечер. До свидания»

- «Всего доброго. Приходите к нам снова»

 

Больше, чем словами, благодарность гостям можно выразить определенным тоном голоса и интонацией. Если вы проявите по отношению к гостям искренние чувства, заботу и внимание, наши гости будут тронуты благодарностью, которую вы им выразите, и у них останутся светлые воспоминания от посещения нашего ресторана.

 



2015-12-06 451 Обсуждений (0)
Повышение реализации алкогольных напитков за счет их продажи в качестве дижестивов - огромный резерв в увеличении выручки ресторана 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Повышение реализации алкогольных напитков за счет их продажи в качестве дижестивов - огромный резерв в увеличении выручки ресторана

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.025 сек.)