Повышение реализации алкогольных напитков за счет их продажи в качестве дижестивов - огромный резерв в увеличении выручки ресторана
К кофе официант обязательно предлагает молоко или сливки (холодные или подогретые), а также официант обязан поинтересоваться как подать (отдельно в молочнике или добавить в кофе), к черному чаю лимон. Лимон подается на отдельном блюдце, порезанный на ломтики. Сахар приносятся вместе с чаем или кофе на блюдце параллельно ложке (или в сахарнице). В наших ресторанах предлагают различные виды кофе: · Американский кофе - американо; · Латте, латте с сиропом; · Каппучино; каппучино XXL · Эспрессо; ристретто (короткий эспрессо), доппио объём (двойной крепкий эспрессо), Лунго (длинный эспрессо) Мелия(эспрессо, мёд взбитые сливки) Макиато (эспрессо,взбитые сливки) · Холодный кофе: Бабл крем(сироп молоко, эспрессо), Гляссе (эспрессо, пломбир)
· Фирменный кофе (с добавлением алкоголя) Ирландский (эспрессо, виски, взбитые сливки, корица) Бейлис (эспрессо, бейлиз) Коретто (эспрессо, коньяк)
Кофе в чашках (Каппучино, Эспрессо, Американо) подается на блюдце с кофейной ложкой, причем ручка чашки должна указывать на «четыре часа» (если судить по направлению стрелок часов, лежащих перед гостем), ложка должна лежать за чашкой, и направление ее оси должно быть параллельно ручке чашки, сахар должен лежать параллельно ложке, (см. рис). |
· Чтобы правильно подать чай, нужно принести на стол пустую чайную чашку на блюдце с чайной ложкой(положение ручки чашки и ложки на блюдце аналогично описанному выше, см. «Подача кофе») и чайник с чаем. Нарезанный дольками лимон по умолчанию или по желанию гостя.
9.СТАНДАРТ - РАСЧЁТ ГОСТЯ - ПРОЩАНИЕ
Расчёт гостя производится в следующих случаях:
- По желанию гостей,
- При передаче столов другому официанту в этом случае официант предупреждает об этом гостей «Вас будет обслуживать другой официант, я должен Вас рассчитать».
- При закрытие объекта. «К сожалению, мы закрываемся, я должен Вас рассчитать».
- При недоверии к гостю. Официанту следует принести предчек вместе с заказом и сразу произвести расчет, объяснив это технической необходимостью.
· Перед расчётом официант обязан спросить гостя: «ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ?». Если да, то, приняв заказ, официант обязан спросить: «РАЗРЕШИТЕ ВАС РАСЧИТАТЬ?».
· При любом способе расчета Официант обязан спросить у гостя, есть ли у него клубная карта, со словами: «У ВАС ЕСТЬ НАША КЛУБНАЯ КАРТА?», При вопросе гостя о клубной карте официант обязан предоставить полную информацию.
· Перед закрытием счёта официант обязан сверить ассортимент и количество записанных в блокноте и принесенных за стол блюд.
· При наличие клубной карты официант обязан с ее помощью оформить скидку
· Официантобязан пробить предчек, вложить его в чековую книжку. При наличие клубной карты вложить ручку, а карту вернуть лично ее владельцу. Попросить расписаться гостя в пречекеза используемую скидку.
· При получении денег от гостя официант обязан, удостовериться в их достаточном количестве, проверить купюры на платежеспособность (через детектор).
· Официантобязан принести сдачу, если она имеется и подать фискальный чек гостю в чековой книжке.
· Официант обязан поинтересоваться впечатлением гостя о посещении.
· Официант обязан поблагодарить гостя за посещение и попрощаться с гостями. Независимо от того, насколько официант в данный момент занят, ему необходимо всегда выражать глубокую благодарность гостям за то, что они посещают наш ресторан. Очень важный момент имеет тот факт, что они выбрали именно нас.
· Прощание с гостем является последним моментом истины в его посещении ресторана. Это последнее общение дает проверить уровень их удовлетворенности своим посещением ресторана прежде, чем они уйдут из ресторана, и пригласить их прийти в ресторан снова.
· Выражение прощания, как и выражение приветствия, должно иметь личную направленность, быть искренним и разнообразным. Прощание с гостем дает возможность пригласить прийти его снова, но что еще важнее, позволяет узнать, насколько гость удовлетворен своим посещением ресторана.
· Ниже приведены фразы, возможные для использования при прощании с гостем:
- «Как Вы провели у нас вечер? Мы рады, что Вам у нас понравилось. Надеюсь скоро увидеть Вас снова»
- «Надеюсь, заказанные блюда были вкусными. Мы рады, что Вы провели у нас вечер. До свидания»
- «Всего доброго. Приходите к нам снова»
Больше, чем словами, благодарность гостям можно выразить определенным тоном голоса и интонацией. Если вы проявите по отношению к гостям искренние чувства, заботу и внимание, наши гости будут тронуты благодарностью, которую вы им выразите, и у них останутся светлые воспоминания от посещения нашего ресторана.
2015-12-06 | 451 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Повышение реализации алкогольных напитков за счет их продажи в качестве дижестивов - огромный резерв в увеличении выручки ресторана |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы