Цели и задачи изучения дисциплины. Учебно-методический комплекс по дисциплине
Учебно-методический комплекс по дисциплине Отечественная история (название)
Специальность: _____011000 «Химия»________________ (код по ОКСО) (наименование специальности)
____________ (код по ОКСО) (наименование специальности)
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление Протокол №____ «____» _____________ 200__ г. «___» ___________ 200__ г. ________________________ Зав. кафедрой _________
Пермь 2007
Авторы-составители: Д.и.н., проф. Б.П. Дементьев, д.и.н., проф. М.Г. Суслов, к.и.н., доц. Н.П. Карцева, к.и.н., доц. Н.В. Козлова, к.и.н., доц. Г.Л. Лекомцев,_ к.и.н, доц. Н.В. Подпрятов, к.и.н, доц. Н.Г. Шелепенькин к.и.н., ст. преп. В.Р. Шаяхметова
Учебно-методический комплекс по Отечественной истории составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Основной образовательной программой по (шифр) (наименование специальности) Дисциплина входит в федеральный / региональный компонент цикла общих гуманитарных и социально-экономических / математических и естественнонаучных / общепрофессиональных / специальных дисциплин / дисциплин специализации и является обязательной для изучения / изучается по выбору / факультативный цикл. Согласование с деканом обучающего факультета:
Декан И.О. Фамилия Директор библиотеки_____________________ (подпись) (ф. и. о.) СОДЕРЖАНИЕ
стр. I. Рабочая программа дисциплины ………………………………………………………… 1. Цели и задачи изучения дисциплины..... ................................................................. 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины........................ 3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы........................................ 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы...................................
4. Содержание курса........................................................................................................ 5. Темы практических и семинарских занятий............................................... 6. Лабораторные работы (лабораторный практикум)..................................... 7. Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов................................................. 8. Учебно-методическое обеспечение..............................................................
8.1. Литература................................................................................................................ 8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение 1.6. Методические указания студентам 8.4. Методические рекомендации для преподавателя II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курса «Отечественная история» Цели и задачи изучения дисциплины
Данное методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения. Оно призвано оказать помощь студентам в усвоении курса Отечественной истории. Отечественная история рассматривается в контексте развития истории мировой цивилизации, с учетом регионального компонента, профиля и специфики учебного заведения. Изучение Отечественной истории предполагается как в лекционной форме, так и в виде семинарских занятий. Основное время отводится самоподготовке, которая включает не только самостоятельную работу с историческими источниками и литературой, но и написание рефератов. Студенту важно уяснить, что история не только и не столько наука о прошлом, сколько о едином историческом процессе, где неразрывно связаны: прошлое, настоящее и будущее, где прошлое помогает понять настоящее и прогнозировать будущее. Курс Отечественной истории призван способствовать формированию гражданственности, патриотического самосознания, гордости за свое Отечество. Изучение истории позволит не только познать прошлое, но и ориентироваться в сложных явлениях общественной жизни на современном этапе. Целью курса является реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений России. Данная цель предполагает решение следующих задач: - Дать представление об основных этапах и содержании истории России с древнейших времен до наших дней - изучить сущность, содержание и основные закономерности развития единого исторического процесса; - расширить и углубить исторические знания студентов, помочь им уяснить общее и особенное в российской истории; - показать роль и значение внутренних и внешних факторов развития России во взаимосвязи с историей мировой цивилизации; - способствовать формированию личности студента, сочетающей в себе научное мировоззрение, патриотизм, верность трудовым, боевым и культурным традициям нашего Отечества.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |