(при балльно-рейтинговой и кредитно-модульной системе)
Наименование
дисциплины / курса
| Уровень образования
| Статус дисциплины
в учебном плане
| Количество часов в учебном плане
| Форма отчетности
| Курс, семестр
|
Факультатив (Основы исследовательской деятельности)
| бакалавриат
| Факультатив
C
| 36 часов
1 кредит
| -
| 1курс,
2 семестр
|
Смежные дисциплины по учебному плану:
|
|
|
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
(проверка знаний и умений на входе)
|
|
Тема или задание текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
| | |
|
|
|
|
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка знаний и умений по дисциплине)
| |
Тема или задание текущей
аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| |
Тема 1: Учебно-исследовательская работа студентов как важный компонент их профессиональной подготовки в сфере образования. Методология научного исследования.
1.1 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция.
1.2 Выполнение самостоятельной работы– академическая компетенция.
Составление аннотаций и рецензий на научные источники. Подготовка реферата, конспектов.
Всего по теме:
|
Выступление, дополнение, вопросы
Аннотации, рецензии, реферат, конспек.
|
Аудиторная.
Внеаудиторная
|
|
| |
Тема 2. Научный аппарат исследования. Организация и техника педагогического исследования.
2.1 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция.
2.2 Выполнение самостоятельной работы– академическая компетенция.
Выбор темы и отработка научного аппарата по выбранной проблеме.
Всего по теме:
|
Выступление, дополнение, вопросы
Самостоятельная работа с литературой
Обосновать тему исследования
|
Аудиторная.
Внеаудиторная
|
|
| |
Тема 3. Классификация методов психолого-педагогического исследования.
3.1 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция.
3.2 Выполнение самостоятельной работы– академическая компетенция.
Составление картотеки. Оформление библиографии.
Провести, разные типы наблюдений в соответствии с требованиями. Разработать анкету или тест по выбранной теме исследования.
Всего по теме:
|
Выступление, дополнение, вопросы
Самостоятельная работа с литературой.
Картотека. Список литературы
Программа наблюдений. Тест Анкета.
|
Аудиторная.
Внеаудиторная
Внеаудиторная
|
|
| |
Тема 4. Курсовая работа как форма учебной научно-исследовательской работы студентов.
4.1 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция;
4.2 Выполнение самостоятельной работы– академическая компетенция;
Представление научного аппарата и плана исследовательской работы.
Всего по теме:
|
Выступление, дополнение, вопросы
Самостоятельная. работа с литературой
Введение к иссл. работе.
План исследования
|
Аудиторная.
Внеаудиторная
|
|
| |
Тема 5. Выпускная квалификационная (дипломная) работа как итоговый показатель сформированности общей и профессиональной культуры будущего учителя за период обучения в педагогическом университете.
5.1 Активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция;
5.2 Выполнение самостоятельной работы– академическая компетенция;
Защита мини проекта своего исследования.
Всего по теме:
|
Выступление, дополнение, вопросы
Самостоятельная. работа с литературой
Мини-проект исследования
|
Аудиторная.
Внеаудиторная
|
|
| |
Всего 25 90
| |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| |
Тема или задание текущей
аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| |
Представление презентации по выбранной теме исследования.
|
Презентация
|
внеаудиторная
|
|
| |
Итого:
|
|
| |
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | |
Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации: 30 баллов.
Примечания:1) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов; 2) студент может выполнить задания дополнительного модуля.
0-30 / 2 б. неудовлетворительно, не зачтено;
31-59 / 3 б. удовлетворительно, зачтено;
60-84 / 4 б. хорошо, зачтено;
85-100 / 5 б. отлично, зачтен
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине:устное собеседование по проблемам пропущенных занятий, выполнение контрольных письменных работ.
ФИО преподавателя: Павлова Надежда Петровна
Утверждено на заседании кафедры « » _______ 200__ г. Протокол № ______
Зав. кафедрой __________________