Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта
1.Амортизац отчисления на полное восстановление 2.определение затрат на выполнение всех видов ремонтов, диагностирования и ТО самосвала 12т. 3. Затраты на замену шин. 4.Оплатат труда водителя. 5. Затртаты на дизтопливо. 6.на смазочные материалы. 7.на гидравлич. жидкость 17. Состав тарифа на перевозку грузов (затраты). Постоянные и переменные затраты, входящие в тариф. Переменные затраты – на топливо, смазочные материалы, шины, вода, ТО иТР и прочие материалы. +З/п рабочих. Постоянные затраты – амортизационные отчисления на подвижной состав, годовая сумма общепроизводственных накладных расходов, если есть аренда и прочие постоянные расходы. 1.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава. 2. План по эксплуатации подвижного состава. 3.План по ТО и ТР подвижного состава. 4.план материально-технического состава. 5. Оплата труда работников предприятия. 18. Состав цены (опт, отпускные, розничные цены). Состав цены.
19. Понятие равновесной цены. Рыночный фактор. Цены на ресурсы, товары и услуги формируются рынком. Рынок – это совокупность продавцов и покупателей. К продавцам относятся фирмы, продающие товары, предлагающие услуги, ресурсы и т.д. В соответствии с этим образуются рынки товаров, услуг, ресурсов и труда. К покупателям относятся потребители, которые приобретают товары, услуги и т.д. Следовательно, в любой экономической системе население и фирмы являются как продавцами так и потребителями в одно и то же время. Рынки различаются:
На этих рынках (п. 2и3) цена диктуется или монополистом или монопсонистом. Анализ процесса формирования цены на рынке можно провести на основе рынка совершенной конкуренции, чертами которго являются: 1) на рынке взаимодействует множество продавцов и каждый из них продает и покупает небольшое количество товаров. 2) Отсутствуют барьеры для для входа на рынок новых продавцов или покупателей и выхода с этого рынка. 3) Все участники рынка получают полную информацию о его состоянии и изменениях. Предположим, что за данный промежуток времени все факторы, кроме цены – постоянны, то Qd = f(P). Р-цена Р1
Р2
Q1 Q2 спрос Чем ниже цена, чет выше спрос. Объем продаж данного товара также зависит от количества факторов: Qs = f(P;Y;TS;Ns) Qs – объем предложений в единицу времени. Ts – налоги и субсидии Р – цена Ns – число продавцов товара Y – организационно-технический уровень пр-ва. Аналогично, при прочих неизменных факторов, кроме цены. Qs = f(p), функция предложения
Р
Р2
Р1
Объем предложений Q1 Q2 Чем выше цена, тем выше объем предложений. Если в одной системе координат соединить две функции, то получим точку Е – точку равновесия предложения и спроса. Этой точке соответствует равновесная цена РЕ данного товара на данном рынке и изменить ее не может ни один продавец и покупатель. Поэтому те продавцы, которые хотели бы продать товар по цене, выше РЕ, вынуждены будут уйти с данного рынка, а останутся те продавцы и покупатели, которых устраивает цена РЕ. 20. Определение доходов автотранспортного предприятия. Построение графика безубыточности. График. С переменная = С себестоим.1км прбкга*Lгод годовой пробег авто С пост = С час * АЧ раб Счас –себестоимость 1 часа работы по постоянным рпсходам. АЧ раб – кол-во автомобиле/часы работы за год Ддоходы(тыс,руб.)
1794400руб------------------------------------------------
-----------------------------
Тыс,км или тыс,т
Кривая выручки Уривая затртат Временные расходы учитывают з/п водителей
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |